23699

Волейбол. Урок

Конспект урока

Физкультура и спорт

Завдання уроку: Історія виникнення сучасного волейболу Продовжувати вивчати передачу м'яча знизу та зверху. Інвентар для практичної частини уроку: свисток секундомір волейбольні мячі. Хід уроку.

Украинкский

2013-08-05

39 KB

1 чел.

План – конспект уроку з фізичної культури.

Тема: Волейбол.

Завдання уроку:

  1.  Історія виникнення сучасного волейболу
  2.  Продовжувати вивчати передачу м'яча знизу та зверху.
  3.  Вивчити верхню подачу.
  4.  Провести навчальну гру.

Інвентар для практичної частини уроку: свисток, секундомір, волейбольні м’ячі.

Місце проведення спортивний зал школи.

Хід уроку.

Зміст

Дозування

Організаційно-методичні вказівки

Підготовча частина уроку

  1.  Рапорт, привітання, ЧСС, повідомлення завдань уроку.
  2.  Перегляд слайдів:
  •  історія виникнення сучасного волейболу;
  •  волейбол в Україні;
  •  правила гри;
  •  передача м’яча зверху двома руками;
  •  передача м’яча знизу двома руками;
  •  верхня подача.
  1.  Організований перехід  до спортивного залу.
  2.  Загальнорозвивальні вправи на місці.
  3.  Різновиди ходьби та бігу.
  4.  ЧСС.

10-15 хв.

1 хв.

7-9 хв.

1 хв.

5 хв.

2 хв.

10 сек.

Перевірити наявність форми, самопочуття учнів. Звернути увагу на готовність до уроку.

Перегляд супроводжується  розповіддю вчителя та доповненнями учнів.

Фронтально  одночасно.

У колону по одному, дистанція два кроки.

Основна частина уроку.

  1.  Передача м’яча обома руками зверху.
  2.  Передача м’яча обома руками знизу.
  3.  Верхня подача.
  4.  Навчальна гра за спрощеними правилами.
  5.  ЧСС

25-26 хв.

Вправи виконувати в парах. Стежити за стійкою гравця. Висота передачі оптимальна для кожного учня.

Ноги зігнуті в колінах. Стежити за правильною постановкою ніг і роботою рук.  

Ознайомлення та демонстрація техніки подачі м’яча прямою рукою зверху. М’яч спрямовувати прямо перед собою.

Звернути увагу на групові взаємодії.

Заключна частина уроку.

  1.  Повільна ходьба .
  2.  Шикування в одну шеренгу.
  3.  Підбиття підсумків уроку, оцінювання учнів.
  4.  Домашнє завдання.
  5.  Організований вихід із спортивного залу.

До 1 хв.

До 1 хв.

30 сек.

Відновлювати дихання. Фронтально, одночасно.

За зростом.

Рефлексія:

  •  Я дізнався…
  •  Зрозумів…
  •  Навчився…
  •  Найбільші труднощі відчував…
  •  Я не вмів, а тепер умію…

Виконання силових вправ.

В колону по одному.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8059. Принципы обучения. Характеристика принципа обучения 25.22 KB
  Принципы обучения. Характеристика принципа обучения Для организации учебного процесса необходимы конкретные указания, которые не содержаться в закономерностях обучения. Практические указания содержатся в принципах и правилах обучения. Дидактические ...
8060. Понятие метод обучения. Различные подходы к классификации 24.46 KB
  Понятие метод обучения. Различные подходы к классификации Сущность обучения состоит во взаимодействии учителя и учащихся с целью усвоения, учениками содержания социального опыта, их воспитания, формирования научного мировоззрения. Успех воспитания и...
8061. Истории возникновения и развития форм обучения 29.59 KB
  Истории возникновения и развития форм обучения Формы организации обучения имеют долгую историю. На заре человечества опыт и знания передавали детям в процессе разнообразной трудовой деятельности. Трудовая деятельность выступала универсальной формой ...
8062. Формы организации обучения и их характеристика 25.25 KB
  Формы организации обучения и их характеристика Форма организации обучения - это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, упаковка для содержания обучения. Они возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактичес...
8063. Классно-урочная система обучения и её признаки 24 KB
  Классно-урочная система обучения и её признаки Классно-урочная система обучения, возникшая еще в XVII веке, образовалась и развивалась благодаря деятельности великих деятелей педагогической науки И. Лойолы, И. Штурма, Я. А. Коменского. Классно-урочн...
8064. Понятие урок. Типология и структура урока 25.14 KB
  Понятие урок. Типология и структура урока Урок - это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено, элемент) учебного процесса. На каждом уроке решается триединая цель: обучить, воспитать, развить. Урок явл...
8065. Контроль и оценка знаний учащихся 25.97 KB
  Контроль и оценка знаний учащихся. Одним из важнейших звеньев процесса обучения является контроль усвоения знаний. Он показывает, насколько полно и глубоко усвоены знания как на уроке, так и в системе уроков, а также вносит коррективы в организацию ...
8066. Подготовка учителя к уроку. Анализ и самооценка урока 21.66 KB
  Подготовка учителя к уроку. Анализ и самооценка урока. Подготовку учителя к уроку можно разделить на два больших этапа. Планирование урока. Составляется тематический план - отражение единства и взаимосвязи всех форм организации по данному пр...
8067. Дифференцированный подход к обучению и воспитанию учащихся в социокультурной сфере 26.32 KB
  Дифференцированный подход к обучению и воспитанию учащихся в социокультурной сфере. Едва ли не с самых давних времен, говоря об образовании, стремятся подчеркнуть желание учитывать интересы учащихся, строить процесс обучения разнопрофильно, на разну...