23699

Волейбол. Урок

Конспект урока

Физкультура и спорт

Завдання уроку: Історія виникнення сучасного волейболу Продовжувати вивчати передачу м'яча знизу та зверху. Інвентар для практичної частини уроку: свисток секундомір волейбольні м’ячі. Хід уроку.

Украинкский

2013-08-05

39 KB

1 чел.

План – конспект уроку з фізичної культури.

Тема: Волейбол.

Завдання уроку:

  1.  Історія виникнення сучасного волейболу
  2.  Продовжувати вивчати передачу м'яча знизу та зверху.
  3.  Вивчити верхню подачу.
  4.  Провести навчальну гру.

Інвентар для практичної частини уроку: свисток, секундомір, волейбольні м’ячі.

Місце проведення спортивний зал школи.

Хід уроку.

Зміст

Дозування

Організаційно-методичні вказівки

Підготовча частина уроку

  1.  Рапорт, привітання, ЧСС, повідомлення завдань уроку.
  2.  Перегляд слайдів:
  •  історія виникнення сучасного волейболу;
  •  волейбол в Україні;
  •  правила гри;
  •  передача м’яча зверху двома руками;
  •  передача м’яча знизу двома руками;
  •  верхня подача.
  1.  Організований перехід  до спортивного залу.
  2.  Загальнорозвивальні вправи на місці.
  3.  Різновиди ходьби та бігу.
  4.  ЧСС.

10-15 хв.

1 хв.

7-9 хв.

1 хв.

5 хв.

2 хв.

10 сек.

Перевірити наявність форми, самопочуття учнів. Звернути увагу на готовність до уроку.

Перегляд супроводжується  розповіддю вчителя та доповненнями учнів.

Фронтально  одночасно.

У колону по одному, дистанція два кроки.

Основна частина уроку.

  1.  Передача м’яча обома руками зверху.
  2.  Передача м’яча обома руками знизу.
  3.  Верхня подача.
  4.  Навчальна гра за спрощеними правилами.
  5.  ЧСС

25-26 хв.

Вправи виконувати в парах. Стежити за стійкою гравця. Висота передачі оптимальна для кожного учня.

Ноги зігнуті в колінах. Стежити за правильною постановкою ніг і роботою рук.  

Ознайомлення та демонстрація техніки подачі м’яча прямою рукою зверху. М’яч спрямовувати прямо перед собою.

Звернути увагу на групові взаємодії.

Заключна частина уроку.

  1.  Повільна ходьба .
  2.  Шикування в одну шеренгу.
  3.  Підбиття підсумків уроку, оцінювання учнів.
  4.  Домашнє завдання.
  5.  Організований вихід із спортивного залу.

До 1 хв.

До 1 хв.

30 сек.

Відновлювати дихання. Фронтально, одночасно.

За зростом.

Рефлексія:

  •  Я дізнався…
  •  Зрозумів…
  •  Навчився…
  •  Найбільші труднощі відчував…
  •  Я не вмів, а тепер умію…

Виконання силових вправ.

В колону по одному.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85209. Становление раннефеодальных государственных образований восточных славян. Полоцкое и Туровское княжества. Феодальная раздробленность (IX - первая половина XIII в.) 34.44 KB
  ПОЛОЦКОЕ КНЯЖЕСТВО среднее течение Западной Двины вся современная центральная и северная Беларусь. Во время правления Всеслава Полоцкое княжество достигло наибольшего могущества: за Полоцком закрепилось Нижнее Подвинье был построен Софийский собор основан Минск расширены восточные границы княжества. После смерти Всеслава Полоцкое княжество было разделено между тремя его сыновьями наиболее мощным стало Минское княжество где правил Глеб. ТУРОВСКОЕ КНЯЖЕСТВО юг Беларуси бассейн Припяти Туров 980г.
85210. Духовная жизнь и культура белорусских земель в IX - первой половине XIII в. Концепции происхождения белорусского этноса 32.19 KB
  Итоги распространения христианства: развитие культуры восточных славян распространение письменности летописание; начало каменному зодчеству; развитие ремесла и торговли с другими странами; создание художественных ценностей. Особенности распространения христианства на Бел: переплетение христианства с языческими обрядами – двухверье; православная церковь приспосабливала языческие верования к своим обрядам и праздникам. с принятием христианства начинается возведение монументальных культовых строений – в середине 11 в.
85211. Предпосылки формирования ВКЛ, его территориальный рост 34 KB
  Развитие с/х-ого производства, ремесла, торговли; рост городов и их значение как ремесленно-торговых центров; Углубление социальных противоречий между сословиями, социальное дифференциация в обществе; Необходимость борьбы с внешней угрозой (со стороны монголо-татар и крестоносцев, галицко-волынских и польских князей).
85212. Социально-экономическое развитие белорусских земель в период ВКЛ 32.38 KB
  Категории крестьян в зависимости от повинности: тяглые панщина осадники чинш огородники бывшие слуги слуги занимали привилегированное положение и выполняли разные специальные работы. По степени зависимости крестьяне делились на похожих имели право уйти от феодала и непохожих челядь невольная домашние рабы которые не имели земельных наделов. Юридически закрепощение крестьян в 5 документах: 1447г Привилей Казимира феодалы получают право на суд над крестьянами 1529г. – Статут ВКЛ вводится 10тилетний срок поиска...
85213. Эволюция сословной структуры и политического устройства ВКЛ: от единовластия к сословно-представительской монархии 30.83 KB
  В начальный период ВКЛ состояло из удельных княжеств а также областей находящихся в федеративных отношениях с центральной властью Полоцкая Витебская Смоленская Жемайтская земли и из территорий собственно Литвы с частью белорусских земель. территория ВКЛ разделяется на Трокское и Виленское воеводства. В ВКЛ входило 6 воеводств: Виленское Трокское Киевское Полоцкое Витебское Смоленское и с XVI в.
85214. Особенности духовной жизни белорусских земель в период ВКЛ 23.35 KB
  После вхождения белорусских земель в состав ВКЛ православие стало господствующей верой до Кревского соглашения 1385г. между ВКЛ и Польшей браком великого князи литовского Ягайло с Ядвигой в резте которой Ягайло стал польским королем и принял католичество православная церковь в ВКЛ начала терять свои позиции. Такой шаг был сделан потому что абсолютное большинство восточнославянского населения в ВКЛ составляли православные белорусы украинцы русские.
85215. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ: СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ 228.5 KB
  Учебным планом и программой подготовки студентов предусмотрена многосторонняя теоретическая и практическая подготовка специалиста к его будущей профессиональной производственной и научно-исследовательской деятельности.
85217. ДОСЛІДЖЕННЯ СТРУКТУРИ І ПОШКОДЖЕНОСТІ ЧАВУННОГО СКЛОФОРМУВАЛЬНОГО ІНСТРУМЕНТУ 14.44 MB
  Деталі склоформувального інструменту руйнуються під впливом дії хімічно активної скломаси, термоциклічних та механічних навантажень. Температура робочої поверхні інструменту досягає 750 С, а частота термоциклів - до 60 за хвилину. У цих умовах матеріал склоформувального інструменту повинен бути хімічно інертним до скломаси і мати високі механічні властивості