23704

Линейные программы и арифметические действия

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Развитие мышления фантазии памяти внимания и познавательных интересов; Оборудование урока: Компьютерный класс Интерактивная доска Ход урока: 1. Повторение материала предыдущего урока. Организационный момент Приветствие учеников Объявление темы целей и плана урока.

Русский

2013-08-05

56.5 KB

2 чел.

Конспект занятия по информатике (2 академических часа)

Выполнила Чиркова Анна

(ИНФ-41)

Тема урока:

«Линейные программы и арифметические действия»

Цели урока:

1. Образовательные:

1.1. Повторить и продолжить изучение линейных программ;

1.2. Попрактиковаться в их написании;

1.3. Пробовать писать их самостоятельно;

2. Воспитательные:

2.1.Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости;

2.2. Воспитание бережного отношения к вычислительной технике;

3. Развивающие:

3.1. Развитие мышления, фантазии, памяти, внимания и познавательных интересов;

Оборудование урока:

  •  Компьютерный класс
  •  Интерактивная доска

Ход урока:

1. Организационный момент.  5 мин

2. Повторение материала предыдущего урока. 10 мин

3. Продолжаем изучать арифметические действия. 16 мин

4. Написание программы со мной.                                                            9 мин

5. Написание программ самостоятельно.                                                  30 мин

6. Проверка. Заключительный  момент.                                                     6 мин

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Организационный момент

  •  Приветствие учеников
  •  Объявление темы, целей и плана урока. Постановка задач перед учащимися
  •  Перекличка

Я прошу ребят запустить тест на своих компьютерах и мы фронтально его решаем.

Я рассказываю новый материал.

Для задачи на 7 слайде вместе пишем программный код.

                 program my;

                  var a,b,c, d,e: integer;

                  begin

                  read (a,b);

                  c:=a mod b;

                  d:=a div b;

                  e:=c+d;

                  writeln (e);

                  end.

Ребята решают задачи с 8 слайда на оценку. Те, кто решит раньше, получают дополнительные карточки.

          «4» program my;

                  var a,b,c, d,e: integer;

                  begin

                  read (a,b,c);

                  d:=a+b+c;

                  e:=a*b*c;

                  writeln (d);

                  writeln (e);

                  end.

           «5» program my;

                  var a,b,c, d,e: integer;

                        f:real;

                  begin

                  read (a,b,c);

                  d:=a+b+c;

                  e:=a*b*c;

                  f:=d/3;

                  writeln (d);

                  writeln (e);

                  writeln (f);

                  end.

Я проверяю, отвечаю на появившиеся вопросы и выставляю оценку; отпускаю с урока.

Ученики слушают учителя

На экране первый слайд

Тест в Power point

2 – 6 слайды

7 слайд и Pascal

8 слайд и Pascal

Сдают задачи, уходят с урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45111. English is a world language 15.09 KB
  English hs become world lnguge becuse of its estblishment s mother tongue outside Englnd. English hs lredy become world lnguge by virtue of the politicl nd economic ntions. People who spek English fll into one of three groups: who hve lerned it s their ntive lnguge; those who hve lerned it s second lnguge in society tht is minly bilingul; nd those who re forced to use it for prticulr purpose dministrtive professionl or eductionl.
45113. Basic characteristics of English. Can you say that it is an easy language to learn? 15.1 KB
  For me, English is very difficult language. Old English, like modern German, French, Russian, and had many Inflictions to show singular and plural, tense, person, etc, but over the centuries words have been simplified. Verbs now have very few inflections, and adjectives do not change according to the noun
45114. Do you have any arguments in favor of a universal language? Could Esperanto become a common language? 15.08 KB
  Such lnguge would help promote understnding nd better feeling mong ntions. universl lnguge lso would increse culturl nd economic ties mong vrious countries. Through the yers t lest 600 universl lnguges hve been proposed.
45115. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 26 KB
  Great Britain is situated on the British Isles. They lie to the west of the continent of Europe. The larger of the two big islands is known as Great Britain. The smaller island is Ireland, with Northern Ireland and the Irish Republic
45116. Тhe most important factors for you in choosing or keeping a job 14.81 KB
  For exmple its the stisfction of job welldone the sense of chievement behind the clinching of n importnt del. So in my opinion my chrcter ttrcts me to right kind of job. This fctor is very importnt for me in choosing job becuse without it I lose ppetite for life.
45117. What do you think people work for? What are your reasons for work? 15.37 KB
  Its true tht work is power nd sense of sttus sy those who hve either ttined these elusive gols. From my point of view work is possibility to express the ledership qulities. I gree tht we would lso prefer work to be useful plesnt nd interesting nd lso well pid .
45118. Russia 23 KB
  The country is multintion stte. It consist of two chmbers: the Council of the Federtion nd the Stte Dum. The Stte Dum includes 450 deputies. t first bills re introduced in the Stte Dum.