23704

Линейные программы и арифметические действия

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Развитие мышления фантазии памяти внимания и познавательных интересов; Оборудование урока: Компьютерный класс Интерактивная доска Ход урока: 1. Повторение материала предыдущего урока. Организационный момент Приветствие учеников Объявление темы целей и плана урока.

Русский

2013-08-05

56.5 KB

2 чел.

Конспект занятия по информатике (2 академических часа)

Выполнила Чиркова Анна

(ИНФ-41)

Тема урока:

«Линейные программы и арифметические действия»

Цели урока:

1. Образовательные:

1.1. Повторить и продолжить изучение линейных программ;

1.2. Попрактиковаться в их написании;

1.3. Пробовать писать их самостоятельно;

2. Воспитательные:

2.1.Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости;

2.2. Воспитание бережного отношения к вычислительной технике;

3. Развивающие:

3.1. Развитие мышления, фантазии, памяти, внимания и познавательных интересов;

Оборудование урока:

  •  Компьютерный класс
  •  Интерактивная доска

Ход урока:

1. Организационный момент.  5 мин

2. Повторение материала предыдущего урока. 10 мин

3. Продолжаем изучать арифметические действия. 16 мин

4. Написание программы со мной.                                                            9 мин

5. Написание программ самостоятельно.                                                  30 мин

6. Проверка. Заключительный  момент.                                                     6 мин

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Организационный момент

  •  Приветствие учеников
  •  Объявление темы, целей и плана урока. Постановка задач перед учащимися
  •  Перекличка

Я прошу ребят запустить тест на своих компьютерах и мы фронтально его решаем.

Я рассказываю новый материал.

Для задачи на 7 слайде вместе пишем программный код.

                 program my;

                  var a,b,c, d,e: integer;

                  begin

                  read (a,b);

                  c:=a mod b;

                  d:=a div b;

                  e:=c+d;

                  writeln (e);

                  end.

Ребята решают задачи с 8 слайда на оценку. Те, кто решит раньше, получают дополнительные карточки.

          «4» program my;

                  var a,b,c, d,e: integer;

                  begin

                  read (a,b,c);

                  d:=a+b+c;

                  e:=a*b*c;

                  writeln (d);

                  writeln (e);

                  end.

           «5» program my;

                  var a,b,c, d,e: integer;

                        f:real;

                  begin

                  read (a,b,c);

                  d:=a+b+c;

                  e:=a*b*c;

                  f:=d/3;

                  writeln (d);

                  writeln (e);

                  writeln (f);

                  end.

Я проверяю, отвечаю на появившиеся вопросы и выставляю оценку; отпускаю с урока.

Ученики слушают учителя

На экране первый слайд

Тест в Power point

2 – 6 слайды

7 слайд и Pascal

8 слайд и Pascal

Сдают задачи, уходят с урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

797. Основам теплопередачи при сварке. Температурный режим в заданный момент времени 138.5 KB
  Распределение максимальной температуры. Термический цикл точки, максимальная температура которой равна температуре плавления. Основные теплофизические свойства материала, который используется в расчётах. Реализация метода источников.
798. Инфляция: механизм, причины, последствия 227 KB
  Инфляция и степень ее проявления в экономике. Инфляция и антиинфляционная политика в России и за рубежом. Относительное изменение среднего (общего) уровня цен. Несоответствие денежного спроса и товарной массы.
799. Расстановка рабочих мест оснащенных компьютерами 203 KB
  Расположение рабочего стола и монитора относительно оконных проемов. ребования к микроклимату на рабочем месте. Оптимальные величины показателей микроклимата на рабочих местах производственных помещений. Требования к уровням шума и вибрации.
800. Разработка стратегий одиночного бизнеса (конкурентных стратегий) 216 KB
  Разработка стратегий одиночного бизнеса. Классификация базовых конкурентных стратегии одиночного бизнеса. Классификация конкурентных стратегий по Юданову. Определение наиболее эффективной стратегии фирмы, ее формирование, основные составляющие.
801. Становлення та еволюція українського козацтва 236.5 KB
  Гeнeзa та періодизація історії укрaїнськoгo козацтва. Управління та суспільний лад Запорізької Січі. Козацьке право і судочинство. Повсякденне життя запорозьких козаків. Особливості розвитку української культури.
802. Режимы движения жидкости 61.5 KB
  Определить режимы движения жидкости методом визуализации картин течения на установке Рейнольдса. Определить режим движения по значениям критерия Рейнольдса.
803. Растения, содержащие алкалоиды 232.17 KB
  Алкалоиды с азотом в боковой цепи - эфедрин из различных видов эфедры, сферофизин из травы сферофизы солонцовой, колхицин и колхамин из клубнелуковиц безвременников. Алкалоиды с конденсированными пирролидиновыми и пиперидиновыми кольцами (производные тропана) - гиосциамин, атропин, скополамин из красавки, белены, дурмана.
804. Теория и особенности познания 235.5 KB
  Познание как предмет философского анализа. Структура знания. Чувственное и рациональное познание. Теория истины. Понятие как основная форма рационального познания.
805. Экоинформационные системы как инструмент комплексного маниторинга окружающей среды 284.5 KB
  История возникновения экоинформатики. Задачи решаемые экоинформационной системой. Информационное обеспечение подготовки и принятия управленческих решений по охране природы и здоровья человека. Обмен информации о состоянии окружающей среды об других экоинформационных системах.