23704

Линейные программы и арифметические действия

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Развитие мышления фантазии памяти внимания и познавательных интересов; Оборудование урока: Компьютерный класс Интерактивная доска Ход урока: 1. Повторение материала предыдущего урока. Организационный момент Приветствие учеников Объявление темы целей и плана урока.

Русский

2013-08-05

56.5 KB

2 чел.

Конспект занятия по информатике (2 академических часа)

Выполнила Чиркова Анна

(ИНФ-41)

Тема урока:

«Линейные программы и арифметические действия»

Цели урока:

1. Образовательные:

1.1. Повторить и продолжить изучение линейных программ;

1.2. Попрактиковаться в их написании;

1.3. Пробовать писать их самостоятельно;

2. Воспитательные:

2.1.Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости;

2.2. Воспитание бережного отношения к вычислительной технике;

3. Развивающие:

3.1. Развитие мышления, фантазии, памяти, внимания и познавательных интересов;

Оборудование урока:

  •  Компьютерный класс
  •  Интерактивная доска

Ход урока:

1. Организационный момент.  5 мин

2. Повторение материала предыдущего урока. 10 мин

3. Продолжаем изучать арифметические действия. 16 мин

4. Написание программы со мной.                                                            9 мин

5. Написание программ самостоятельно.                                                  30 мин

6. Проверка. Заключительный  момент.                                                     6 мин

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Организационный момент

  •  Приветствие учеников
  •  Объявление темы, целей и плана урока. Постановка задач перед учащимися
  •  Перекличка

Я прошу ребят запустить тест на своих компьютерах и мы фронтально его решаем.

Я рассказываю новый материал.

Для задачи на 7 слайде вместе пишем программный код.

                 program my;

                  var a,b,c, d,e: integer;

                  begin

                  read (a,b);

                  c:=a mod b;

                  d:=a div b;

                  e:=c+d;

                  writeln (e);

                  end.

Ребята решают задачи с 8 слайда на оценку. Те, кто решит раньше, получают дополнительные карточки.

          «4» program my;

                  var a,b,c, d,e: integer;

                  begin

                  read (a,b,c);

                  d:=a+b+c;

                  e:=a*b*c;

                  writeln (d);

                  writeln (e);

                  end.

           «5» program my;

                  var a,b,c, d,e: integer;

                        f:real;

                  begin

                  read (a,b,c);

                  d:=a+b+c;

                  e:=a*b*c;

                  f:=d/3;

                  writeln (d);

                  writeln (e);

                  writeln (f);

                  end.

Я проверяю, отвечаю на появившиеся вопросы и выставляю оценку; отпускаю с урока.

Ученики слушают учителя

На экране первый слайд

Тест в Power point

2 – 6 слайды

7 слайд и Pascal

8 слайд и Pascal

Сдают задачи, уходят с урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46842. Grammar. Grammatical meaning 32.5 KB
  When we name very general statements about grammar, we are idealizing about the language system, identifying broad patterns. grammar has evolved to fossilitate the expression of basic meanings. Meanings which are so inexpensible and so commonly occuring, that we require an economical means of expressing them. It would be absurd if we had to elaborate entirely new strings of words whenever we wanted to observe things around us. grammatical meaning is closely
46843. Основные принципы построения закладываемые при создании вычислительных систем 32.83 KB
  Вычислительная система ВС совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих процессоров или ЭВМ периферийного оборудования и программного обеспечения предназначенную для сбора хранения обработки и распределения информации. Телекоммуникационная вычислительная сеть ТВС – это сеть о6мена и распределенной обработки информации образуемая множеством взаимосвязанных абонентских систем и средствами связи; средства передачи и обработки информации ориентированы в ней на коллективное использование общесетевых ресурсов аппаратных...
46844. Творчество Н.М.Карамзина, повести 33 KB
  Карамзин представитель сентиментализма в России всязи с этим новизной его прозы являются: 1. Карамзин ввел в русскую литературу целый ряд важных тем. Идеологические аспекты дружбы важные для Радищева отходят у Карамзина на второй план. Карамзин сумел показать атмосферу детства навсегда ушедшую из души взрослого человека но в чемто и оставшуюся притягательную и желанную.
46845. Роль и место текстологии в процессах редакционно-издательской деятельности 33 KB
  текста 2 проверки его по первоисточникам и устранения в нем погрешностей ошибок произвольных изменений внесенных вопреки воле и замыслу автора. текста напр. текста аппарата издания. Но он не может быть признан основным чисто механически; для этого требуется изучение всех источников текста обстоятельств жизни автора всей истории текста и т.
46846. Классический психоанализ З.Фрейда. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития 33 KB
  Фрейд все стадии психического развития человека сводит к стадиям преобразования и перемещения по разным эрогенным зонам либидоносной или сексуальной энергии. Каждая стадия имеет свою либидоносную зону возбуждение которой создает либидоносное удовольствие. Оральная стадия 0 1 год. Оральная стадия характеризуется тем что основной источник удовольствия а следовательно и потенциальной фрустрации сосредоточивается на зоне активности связанной с кормлением.
46848. Two-member and one-member sentences. One-member and elliptical sentences. Two approaches. Types of elliptical sentences 33 KB
  Twomember nd onemember sentences. Onemember nd ellipticl sentences. Types of ellipticl sentences. Twomember sentences