23786

Высказывания. Общие утверждения

Конспект урока

Математика и математический анализ

Номера заданий из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока Урок № Урок 21 20 Урок 22 21 К № 213220 № 232 П № 221 224 № 235 238 225 242 Д п.2 № 246 247 249 С № 231 № 250 Уроки 23−24 22−23. Номера заданий из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока Урок № Урок 23 22 Урок 24 23 К № 252 255 № 256 258 П № 259 261 264 270 № 260 265 269 278 1 Д п.

Русский

2013-08-05

95 KB

8 чел.

Методические рекомендации по планированию уроков

Уроки 21−22 (20−21). Высказывания. Общие утверждения

(Часть 1. Гл. 1, § 3, п. 12)

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать представление о понятиях высказывание, общее утверждение. Сформировать способность к их распознаванию, выражению в речи разными способами, опровержению с помощью контрпримера, к доступным приемам доказательства общих утверждений.
  2.  Повторить и закрепить: понятие дроби и три типа задач на дроби; понятия прямой, луча и отрезка; углы и их виды, свойство смежных и вертикальных углов; понятие параллелепипеда (вершины, граней, ребра); решение примеров на порядок действий с многозначными числами; решение уравнений.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 21 (20)

Урок 22 (21)

К

№ 213–220

№ 232

П

№ 221– 224

№ 235 – 238, 225, 242

Д

п. 1.3.1, № 227 - 229

п. 1.3.2, № 246, 247, 249

С

№ 231

№ 250

Уроки 23−24 (22−23). «Хотя бы один»

(Часть 1. Гл. 1, § 3, п. 3)

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать представление о понятии утверждение о существовании, способность к его распознаванию, выражению в речи разными способами, доказательству с помощью соответствующего примера и доступным способам опровержения.
  2.  Повторить и закрепить: действия с дробями и смешанными числами; решение основных задач на проценты; понятия делителя и кратного; формулу объема прямоугольного параллелепипеда.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 23 (22)

Урок 24 (23)

К

№ 252 – 255

№ 256 – 258

П

№ 259, 261 – 264, 270

№ 260, 265 – 269, 278 (1)

Д

п.1.3.3, № 272, 274, 275

№ 273, 276, 278 (2)

С

№ 279

№ 251

Урок 25 (24). О доказательстве общих утверждений

(Часть 1. Гл.1, § 3, п. 4) 

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать представление о способе доказательства общих утверждений методом перебора.
  2.  Повторить и закрепить: деление с остатком; выделение целой части из неправильной дроби; запись смешанного числа в виде неправильной дроби; измерение углов с помощью транспортира; решение составных задач на части и проценты; приемы устных и письменных вычислений.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 25 (24)

К

№ 280, 284

П

№ 285, 286 (1-4), 287, 271

Д

п. 1.3.4, № 293, 294, 277

С

№ 297

Уроки 26−31 (25−29). Введение обозначений

(Часть 1. Гл. 1, § 3, п. 5)

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать представление о доказательстве общих утверждений посредством введения обозначений.
  2.  Повторить и закрепить: координаты на луче и на плоскости; движение по числовому лучу; графики движения; площадь прямоугольного треугольника; операции над множествами; приемы устных и письменных вычислений, решение текстовых задач и уравнений.
  3.  Подготовить изучение темы «Делимость натуральных чисел».

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 26 (25)

Урок 27 (26)

Урок 28 (27)

Урок 29 (28). Задачи для самопроверки

К

№ 299 – 301

№ 302 – 303

№ 304

№ 346 – 349

П

№ 303 (1),

305 – 308

№ 306(2),

312 – 314

№ 306 (3), 315

№ 350 – 357

Д

п. 1.3.5,

№ 326, 333, 335

№ 330, 332, 334

№ 331 (1), 337, 339

№ 358

С

№ 342 (а, б)

№ 342 (в, г).

№ 343

№ 344

У – 30 – 31 (29) Контрольная работа № 2. (У – 30 –  Резерв)

Уроки 32−36 (31−35). Делимость натуральных чисел

(Часть 1. Гл. 2, § 1, п. 1–2)

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать понятия делителя, кратного, простого и составного числа, НОК и НОД.
  2.  Сформировать способность находить НОК и НОД методом перебора.
  3.  Повторить и закрепить: таблицу единиц времени; понятие скорости сближения и скорости удаления; задачи на нахождение расстояния между объектами, движущимися одновременно; соотношение между единицами времени; линейные диаграммы; построение формул зависимости между величинами; понятие окружности и ее радиуса, геометрические построения с помощью циркуля; приемы устных и письменных вычислений.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 32 (31)

Урок 33 (32)

Урок 34 (33)

К

№ 359

№ 367

№ 410 – 413

П

№ 380

№ 381, 391

№ 422, 423, 426 – 428, 436

Д

п.2.1.1, № 397, 401, 402

№ 398, 403, 405

п.2.1.2, № 437, 440, 442 (1)

С

№ 407

№ 408

№ 445

Урок №

Урок 35 (34)

Урок 36 (35)

К

№ 414 – 416

№ 417 – 421

П

№ 424, 425, 429

№ 433 – 435

Д

№ 438, 441, 443

№ 439, 442 (б), 444

С

№ 446

№ 447

Уроки 37-42 (36-42). Свойства делимости

(Часть 1. Гл. 2, § 2, п.1)

Основные содержательные цели:

  1.  Выявить основные свойства делимости суммы, разности, произведения и сформировать способность к их использованию для рационализации вычислений.
  2.  Повторить и закрепить: понятия простого и составного чисел; различные способы нахождения НОК и НОД; задачи на одновременное движение двух объектов, формулу одновременного движения S = vсбл.tвстр., графики движения; построение формул зависимости между величинами; круговые и столбчатые диаграммы; геометрические построения с помощью циркуля; приемы устных и письменных вычислений.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 37 (36)

Урок 38 (37)

Урок 39 (38)

К

№ 448 – 449

№ 450 – 451

№ 452 – 453

П

№ 454 – 456, 460 – 457, 326

№ 457 – 458, 464 –  467, 470

№ 459, 468, 469, 336

Д

п. 2.2.1, № 471,341, 478

№ 472, 474, 479, 480

№ 473, 475, 476, 477

С

№ 481

№ 482

№ 345

Урок №

Урок 40 (39)

Урок 41 (40)

Урок 42 (41)

К

№ 483 – 486

№ 487 – 489

№ 490 – 493

П

№ 494, 495, 499, 506, 507

№ 496, 497, 500 – 502

№ 503 – 505

Д

п. 2.2.2 (1), № 508, 509, 513, 515

п.2.2.2(2), № 510, 512, 514, 516

№ 511, 517, 518

С

№ 519

№ 520

№ 521.

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

375. Рухова активність і здоров’я 49.5 KB
  Переконати учнів, що рух – це життя, а гіподинамія – основний чинник виникнення хронічних хвороб і скорочення життя. Сприяти формуванню вміння самостійно працювати, аналізувати, роботи висновки. Впливати на виховання потреби у здоровому способі життя.
376. Еволюція поглядів на феномен ризику 71.5 KB
  Поняття ризику та його основні причини. Феномен ризику у вітчизняній економіці. Новий етап активізації розвитку ризикології. Несвоєчасна сплата відсотків, податків та інших платежів. Можливість збитку або втрат.
377. Полиграфические издания. Рекламная полиграфическая продукция 57 KB
  В работе мы детально рассмотрели все типы рекламной полиграфической продукции которая активно используется современными предприятиями для продвижения своих товаров и услуг.
378. Экологическая ситуация 53.81 KB
  Экологическая ситуация в стране определяется количеством и качеством антропогенных изменений в природе, последствиями техногенного вмешательства в природу. Экологическая ситуация в Мурманской области.
379. Обеспечение безопасности на предприятии 295.1 KB
  Техническая безопасность при использовании малотоннажных газов. Емкости для хранения сжиженных газов и легких фракций бензина. Экономические аспекты обеспечение химической безопасности при функционировании предприятий в условиях ужесточения экологических требований.
380. Коллекции объектов java. Определение порядка на множестве 208.78 KB
  Определение порядка на множестве на такой простой вопрос, если это понятие нужно поддерживать в программе. Создание записной книжки очень простой структуры, методика создания визуальных программ.
381. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ В СОПОСТАВИТЕЛЬНО-ПЕРЕВОДОВЕДЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 358.81 KB
  Изучение культурного и национально-культурного компонента единиц художественного текста в сопоставительно-переводоведческом аспекте является одним из приоритетных направлений современного переводоведения.
382. Автономная нервная система 414.5 KB
  Общая характеристика функций симпатической и парасимпатической систем. Чувствительные волокна единой афферентной системы (автономной и соматической). Собственный афферентный путь автономной нервной системы. Функциональная структура автономной нервной системы.
383. Керамические материалы и изделия 273.5 KB
  Классификация керамических материалов. Заполнители для легких бетонов (керамзит). Общая технологическая схема изготовления керамических изделий. Пластичный способ формовки. Сушка и обжиг керамических материалов.