23786

Высказывания. Общие утверждения

Конспект урока

Математика и математический анализ

Номера заданий из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока Урок № Урок 21 20 Урок 22 21 К № 213–220 № 232 П № 221– 224 № 235 – 238 225 242 Д п.2 № 246 247 249 С № 231 № 250 Уроки 23−24 22−23. Номера заданий из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока Урок № Урок 23 22 Урок 24 23 К № 252 – 255 № 256 – 258 П № 259 261 – 264 270 № 260 265 – 269 278 1 Д п.

Русский

2013-08-05

95 KB

8 чел.

Методические рекомендации по планированию уроков

Уроки 21−22 (20−21). Высказывания. Общие утверждения

(Часть 1. Гл. 1, § 3, п. 12)

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать представление о понятиях высказывание, общее утверждение. Сформировать способность к их распознаванию, выражению в речи разными способами, опровержению с помощью контрпримера, к доступным приемам доказательства общих утверждений.
  2.  Повторить и закрепить: понятие дроби и три типа задач на дроби; понятия прямой, луча и отрезка; углы и их виды, свойство смежных и вертикальных углов; понятие параллелепипеда (вершины, граней, ребра); решение примеров на порядок действий с многозначными числами; решение уравнений.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 21 (20)

Урок 22 (21)

К

№ 213–220

№ 232

П

№ 221– 224

№ 235 – 238, 225, 242

Д

п. 1.3.1, № 227 - 229

п. 1.3.2, № 246, 247, 249

С

№ 231

№ 250

Уроки 23−24 (22−23). «Хотя бы один»

(Часть 1. Гл. 1, § 3, п. 3)

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать представление о понятии утверждение о существовании, способность к его распознаванию, выражению в речи разными способами, доказательству с помощью соответствующего примера и доступным способам опровержения.
  2.  Повторить и закрепить: действия с дробями и смешанными числами; решение основных задач на проценты; понятия делителя и кратного; формулу объема прямоугольного параллелепипеда.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 23 (22)

Урок 24 (23)

К

№ 252 – 255

№ 256 – 258

П

№ 259, 261 – 264, 270

№ 260, 265 – 269, 278 (1)

Д

п.1.3.3, № 272, 274, 275

№ 273, 276, 278 (2)

С

№ 279

№ 251

Урок 25 (24). О доказательстве общих утверждений

(Часть 1. Гл.1, § 3, п. 4) 

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать представление о способе доказательства общих утверждений методом перебора.
  2.  Повторить и закрепить: деление с остатком; выделение целой части из неправильной дроби; запись смешанного числа в виде неправильной дроби; измерение углов с помощью транспортира; решение составных задач на части и проценты; приемы устных и письменных вычислений.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 25 (24)

К

№ 280, 284

П

№ 285, 286 (1-4), 287, 271

Д

п. 1.3.4, № 293, 294, 277

С

№ 297

Уроки 26−31 (25−29). Введение обозначений

(Часть 1. Гл. 1, § 3, п. 5)

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать представление о доказательстве общих утверждений посредством введения обозначений.
  2.  Повторить и закрепить: координаты на луче и на плоскости; движение по числовому лучу; графики движения; площадь прямоугольного треугольника; операции над множествами; приемы устных и письменных вычислений, решение текстовых задач и уравнений.
  3.  Подготовить изучение темы «Делимость натуральных чисел».

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 26 (25)

Урок 27 (26)

Урок 28 (27)

Урок 29 (28). Задачи для самопроверки

К

№ 299 – 301

№ 302 – 303

№ 304

№ 346 – 349

П

№ 303 (1),

305 – 308

№ 306(2),

312 – 314

№ 306 (3), 315

№ 350 – 357

Д

п. 1.3.5,

№ 326, 333, 335

№ 330, 332, 334

№ 331 (1), 337, 339

№ 358

С

№ 342 (а, б)

№ 342 (в, г).

№ 343

№ 344

У – 30 – 31 (29) Контрольная работа № 2. (У – 30 –  Резерв)

Уроки 32−36 (31−35). Делимость натуральных чисел

(Часть 1. Гл. 2, § 1, п. 1–2)

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать понятия делителя, кратного, простого и составного числа, НОК и НОД.
  2.  Сформировать способность находить НОК и НОД методом перебора.
  3.  Повторить и закрепить: таблицу единиц времени; понятие скорости сближения и скорости удаления; задачи на нахождение расстояния между объектами, движущимися одновременно; соотношение между единицами времени; линейные диаграммы; построение формул зависимости между величинами; понятие окружности и ее радиуса, геометрические построения с помощью циркуля; приемы устных и письменных вычислений.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 32 (31)

Урок 33 (32)

Урок 34 (33)

К

№ 359

№ 367

№ 410 – 413

П

№ 380

№ 381, 391

№ 422, 423, 426 – 428, 436

Д

п.2.1.1, № 397, 401, 402

№ 398, 403, 405

п.2.1.2, № 437, 440, 442 (1)

С

№ 407

№ 408

№ 445

Урок №

Урок 35 (34)

Урок 36 (35)

К

№ 414 – 416

№ 417 – 421

П

№ 424, 425, 429

№ 433 – 435

Д

№ 438, 441, 443

№ 439, 442 (б), 444

С

№ 446

№ 447

Уроки 37-42 (36-42). Свойства делимости

(Часть 1. Гл. 2, § 2, п.1)

Основные содержательные цели:

  1.  Выявить основные свойства делимости суммы, разности, произведения и сформировать способность к их использованию для рационализации вычислений.
  2.  Повторить и закрепить: понятия простого и составного чисел; различные способы нахождения НОК и НОД; задачи на одновременное движение двух объектов, формулу одновременного движения S = vсбл.tвстр., графики движения; построение формул зависимости между величинами; круговые и столбчатые диаграммы; геометрические построения с помощью циркуля; приемы устных и письменных вычислений.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 37 (36)

Урок 38 (37)

Урок 39 (38)

К

№ 448 – 449

№ 450 – 451

№ 452 – 453

П

№ 454 – 456, 460 – 457, 326

№ 457 – 458, 464 –  467, 470

№ 459, 468, 469, 336

Д

п. 2.2.1, № 471,341, 478

№ 472, 474, 479, 480

№ 473, 475, 476, 477

С

№ 481

№ 482

№ 345

Урок №

Урок 40 (39)

Урок 41 (40)

Урок 42 (41)

К

№ 483 – 486

№ 487 – 489

№ 490 – 493

П

№ 494, 495, 499, 506, 507

№ 496, 497, 500 – 502

№ 503 – 505

Д

п. 2.2.2 (1), № 508, 509, 513, 515

п.2.2.2(2), № 510, 512, 514, 516

№ 511, 517, 518

С

№ 519

№ 520

№ 521.

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53582. Тропинка к своему Я (уроки психологии в начальной школе) 531 KB
  Ребенок лучше всего запоминает информацию, когда не только слышит ее, но и видит ее наглядное отображение, имеет возможность потрогать изучаемый объект. Внимание и па мять пока еще в основном непроизвольны, то есть для концентрации ребенку требуется внешняя помощь (интересные картинки, звуковые сигналы, игровые ситуации)
53583. Афины при Перикле 87.5 KB
  Сформировать представление о деятельности народного собрания о причинах возвышения и расцвета Афин. А так же сформировать понимание у учащихся в чем проявилась особенность афинской демократии. Вождь афинской демократии Перикл.
53584. Настоящее и прошедшее время глагола 60.5 KB
  Задачи урока: 1. Привлечь внимание детей к значению в нашей речи глагола; Оборудование: учебник Форма проведения: традиционная Тип урока: комбинированный Структура урока: 1. Работа по теме урока 5.
53585. Изображение и реальность 1.42 MB
  Планируемые результаты урока: Предметные: в познавательной сфере в ценностно-эстетической сфере – умения различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер эмоциональное состояние и своё отношение к природе обществу; в коммуникативной сфере способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений; в трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности.
53586. Базовые концепции финансового менеджмента: концепция временной стоимости денег, концепция денежного потока, компромисса между риском и доходностью, концепция стоимости капитала 26 KB
  Концепция временной ценности денежных ресурсов. Важнейшую роль играет фактор времени. В результате денежная единица, имеющаяся сегодня, и денежная единица, ожидаемая к получению через какое-то время, не равноценны (инфляция, риск неполучения ожидаемой суммы и оборачиваемость).
53588. А.П. Чехов «Ванька» 1019 KB
  Цель урока: познакомить учащихся с рассказом А. Чехова Ванька Задачи урока: Образовательные: систематизировать и обобщить знания по теме продолжить знакомство с творчеством А. Ребята а какое мужское имя на Руси было самое распространенное Иван Ваня Иван - это полное имя а неполное как звучит Ваня А рассказ который мы будем с вами изучать на уроке называется Ванька. Заметьте рассказ называется не Ваня не Ванечка и не Иван а Ванька.
53589. Пресмыкающиеся. Их разнообразие, строение тела, способы передвижения 42 KB
  Их разнообразие строение тела способы передвижения. Выявить их строение способы передвижения питание. Изучение нового материала Кто всех медленней ползетДомик на себе несетСпрятать голову от страхаМожет в панцирь . Постановка задач Как вы думаете что нам надо узнать сегодня о пресмыкающихся Их разнообразие строение тела способы передвижения.
53590. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени 60.5 KB
  Цели урока: Образовательные: формировать умение писать безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени развивать умение обосновывать правильное продолжить формирование умения писать слова на изученные ранее орфограммы развивать орфографическую зоркость и фонематический слух Развивающие: развивать память развивать внимание развивать мышление развивать мелкую моторику рук Воспитывающие: развивать интерес к русскому языку воспитывать коллективизм прилежание Оборудование учителя: Оборудование ученика:...