23786

Высказывания. Общие утверждения

Конспект урока

Математика и математический анализ

Номера заданий из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока Урок № Урок 21 20 Урок 22 21 К № 213220 № 232 П № 221 224 № 235 238 225 242 Д п.2 № 246 247 249 С № 231 № 250 Уроки 23−24 22−23. Номера заданий из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока Урок № Урок 23 22 Урок 24 23 К № 252 255 № 256 258 П № 259 261 264 270 № 260 265 269 278 1 Д п.

Русский

2013-08-05

95 KB

8 чел.

Методические рекомендации по планированию уроков

Уроки 21−22 (20−21). Высказывания. Общие утверждения

(Часть 1. Гл. 1, § 3, п. 12)

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать представление о понятиях высказывание, общее утверждение. Сформировать способность к их распознаванию, выражению в речи разными способами, опровержению с помощью контрпримера, к доступным приемам доказательства общих утверждений.
  2.  Повторить и закрепить: понятие дроби и три типа задач на дроби; понятия прямой, луча и отрезка; углы и их виды, свойство смежных и вертикальных углов; понятие параллелепипеда (вершины, граней, ребра); решение примеров на порядок действий с многозначными числами; решение уравнений.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 21 (20)

Урок 22 (21)

К

№ 213–220

№ 232

П

№ 221– 224

№ 235 – 238, 225, 242

Д

п. 1.3.1, № 227 - 229

п. 1.3.2, № 246, 247, 249

С

№ 231

№ 250

Уроки 23−24 (22−23). «Хотя бы один»

(Часть 1. Гл. 1, § 3, п. 3)

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать представление о понятии утверждение о существовании, способность к его распознаванию, выражению в речи разными способами, доказательству с помощью соответствующего примера и доступным способам опровержения.
  2.  Повторить и закрепить: действия с дробями и смешанными числами; решение основных задач на проценты; понятия делителя и кратного; формулу объема прямоугольного параллелепипеда.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 23 (22)

Урок 24 (23)

К

№ 252 – 255

№ 256 – 258

П

№ 259, 261 – 264, 270

№ 260, 265 – 269, 278 (1)

Д

п.1.3.3, № 272, 274, 275

№ 273, 276, 278 (2)

С

№ 279

№ 251

Урок 25 (24). О доказательстве общих утверждений

(Часть 1. Гл.1, § 3, п. 4) 

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать представление о способе доказательства общих утверждений методом перебора.
  2.  Повторить и закрепить: деление с остатком; выделение целой части из неправильной дроби; запись смешанного числа в виде неправильной дроби; измерение углов с помощью транспортира; решение составных задач на части и проценты; приемы устных и письменных вычислений.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 25 (24)

К

№ 280, 284

П

№ 285, 286 (1-4), 287, 271

Д

п. 1.3.4, № 293, 294, 277

С

№ 297

Уроки 26−31 (25−29). Введение обозначений

(Часть 1. Гл. 1, § 3, п. 5)

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать представление о доказательстве общих утверждений посредством введения обозначений.
  2.  Повторить и закрепить: координаты на луче и на плоскости; движение по числовому лучу; графики движения; площадь прямоугольного треугольника; операции над множествами; приемы устных и письменных вычислений, решение текстовых задач и уравнений.
  3.  Подготовить изучение темы «Делимость натуральных чисел».

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 26 (25)

Урок 27 (26)

Урок 28 (27)

Урок 29 (28). Задачи для самопроверки

К

№ 299 – 301

№ 302 – 303

№ 304

№ 346 – 349

П

№ 303 (1),

305 – 308

№ 306(2),

312 – 314

№ 306 (3), 315

№ 350 – 357

Д

п. 1.3.5,

№ 326, 333, 335

№ 330, 332, 334

№ 331 (1), 337, 339

№ 358

С

№ 342 (а, б)

№ 342 (в, г).

№ 343

№ 344

У – 30 – 31 (29) Контрольная работа № 2. (У – 30 –  Резерв)

Уроки 32−36 (31−35). Делимость натуральных чисел

(Часть 1. Гл. 2, § 1, п. 1–2)

Основные содержательные цели:

  1.  Сформировать понятия делителя, кратного, простого и составного числа, НОК и НОД.
  2.  Сформировать способность находить НОК и НОД методом перебора.
  3.  Повторить и закрепить: таблицу единиц времени; понятие скорости сближения и скорости удаления; задачи на нахождение расстояния между объектами, движущимися одновременно; соотношение между единицами времени; линейные диаграммы; построение формул зависимости между величинами; понятие окружности и ее радиуса, геометрические построения с помощью циркуля; приемы устных и письменных вычислений.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 32 (31)

Урок 33 (32)

Урок 34 (33)

К

№ 359

№ 367

№ 410 – 413

П

№ 380

№ 381, 391

№ 422, 423, 426 – 428, 436

Д

п.2.1.1, № 397, 401, 402

№ 398, 403, 405

п.2.1.2, № 437, 440, 442 (1)

С

№ 407

№ 408

№ 445

Урок №

Урок 35 (34)

Урок 36 (35)

К

№ 414 – 416

№ 417 – 421

П

№ 424, 425, 429

№ 433 – 435

Д

№ 438, 441, 443

№ 439, 442 (б), 444

С

№ 446

№ 447

Уроки 37-42 (36-42). Свойства делимости

(Часть 1. Гл. 2, § 2, п.1)

Основные содержательные цели:

  1.  Выявить основные свойства делимости суммы, разности, произведения и сформировать способность к их использованию для рационализации вычислений.
  2.  Повторить и закрепить: понятия простого и составного чисел; различные способы нахождения НОК и НОД; задачи на одновременное движение двух объектов, формулу одновременного движения S = vсбл.tвстр., графики движения; построение формул зависимости между величинами; круговые и столбчатые диаграммы; геометрические построения с помощью циркуля; приемы устных и письменных вычислений.

Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока

Урок №

Урок 37 (36)

Урок 38 (37)

Урок 39 (38)

К

№ 448 – 449

№ 450 – 451

№ 452 – 453

П

№ 454 – 456, 460 – 457, 326

№ 457 – 458, 464 –  467, 470

№ 459, 468, 469, 336

Д

п. 2.2.1, № 471,341, 478

№ 472, 474, 479, 480

№ 473, 475, 476, 477

С

№ 481

№ 482

№ 345

Урок №

Урок 40 (39)

Урок 41 (40)

Урок 42 (41)

К

№ 483 – 486

№ 487 – 489

№ 490 – 493

П

№ 494, 495, 499, 506, 507

№ 496, 497, 500 – 502

№ 503 – 505

Д

п. 2.2.2 (1), № 508, 509, 513, 515

п.2.2.2(2), № 510, 512, 514, 516

№ 511, 517, 518

С

№ 519

№ 520

№ 521.

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84886. Article Indication by Dennis Helms 296 KB
  The proper way for a dog to indicate an article when found is for the dog to lie down in a straight line with the track. The article should be between the dog’s front feet and he should touch it with his chin.
84887. Article Indication 31.5 KB
  First you will need some articles. Start with articles around 3 inches square, pieces of leather, wood, and carpet samples work very well. Use different materials and train on different surfaces including grass and dirt.
84888. CAN YOU TRACK YOUR OWN TRACKS 27 KB
  Knowing where your track is going and being able to find the articles is important. So important that it is time for you to go to the tracking field, without your dog, and lay a typical track. Age it for whatever time you usually age your tracks.
84889. Force Tracking training using articles 84 KB
  Dogs learn that articles are safe spots, rest spots, reward spots. Initially you will lay a straight line track with 20-30 articles. There will be an article at the scent pad. When the dog downs at ANY article you will reward (leaving the article) pet keeping the dog calm, then pick up the article...
84890. Force Track Training (the beginning) 40 KB
  I start with getting the dog to understand the platz for the long down and the article indication. When I train the platz, it is like saying my dog is ready for formal training. Up to this point, it has just been a down and was for fun and a behavioral response.
84891. Handling at Tracking Tests 28.5 KB
  It is not uncommon for a handler to help the dog find the track in a training session, especially when the dog is honestly trying to work out a difficult problem. The last thing you want to do in training is make tracking so difficult that the dog gets frustrated, thereby learning to dislike tracking.
84892. Hard Surface Tracking With the Rotterdam Holland Police 316.5 KB
  In September of this year I went back to the Police Dog Training Center in Rotterdam Holland with my friend Kevin Scheldahl. We went there with the expressed purpose of getting as much information as possible on hard surface tracking.
84893. Litter Tracking Imprinting 48.5 KB
  I leave them to their business and watch which ones seem most intense and which ones wander off. I especially note which ones stay the longest and which ones return hours later to search the same track. When this is the same puppy, I know I have a star.
84894. Расчёт показателей эксплуатационной надёжности эталонных конструкций верхнего строения пути 102.2 KB
  Расчёт показателей эксплуатационной надёжности эталонных конструкций верхнего строения пути Расчёт количества эталонных объектов пути Оценка показателей эксплуатационной надежности технического состояния элементов верхнего строения пути на различных участках зависит от видов и типов конструкций находящихся в различных условиях эксплуатации окружающей среды а также изза влияния других факторов. Расчет...