23786
Высказывания. Общие утверждения
Конспект урока
Математика и математический анализ
Номера заданий из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока Урок № Урок 21 20 Урок 22 21 К № 213220 № 232 П № 221 224 № 235 238 225 242 Д п.2 № 246 247 249 С № 231 № 250 Уроки 23−24 22−23. Номера заданий из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока Урок № Урок 23 22 Урок 24 23 К № 252 255 № 256 258 П № 259 261 264 270 № 260 265 269 278 1 Д п.
Русский
2013-08-05
95 KB
8 чел.
Методические рекомендации по планированию уроков
Уроки 21−22 (20−21). Высказывания. Общие утверждения
(Часть 1. Гл. 1, § 3, п. 1−2)
Основные содержательные цели:
Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока
Урок № |
Урок 21 (20) |
Урок 22 (21) |
К |
№ 213220 |
№ 232 |
П |
№ 221 224 |
№ 235 238, 225, 242 |
Д |
п. 1.3.1, № 227 - 229 |
п. 1.3.2, № 246, 247, 249 |
С |
№ 231 |
№ 250 |
Уроки 23−24 (22−23). «Хотя бы один»
(Часть 1. Гл. 1, § 3, п. 3)
Основные содержательные цели:
Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока
Урок № |
Урок 23 (22) |
Урок 24 (23) |
К |
№ 252 255 |
№ 256 258 |
П |
№ 259, 261 264, 270 |
№ 260, 265 269, 278 (1) |
Д |
п.1.3.3, № 272, 274, 275 |
№ 273, 276, 278 (2) |
С |
№ 279 |
№ 251 |
Урок 25 (24). О доказательстве общих утверждений
(Часть 1. Гл.1, § 3, п. 4)
Основные содержательные цели:
Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока
Урок № |
Урок 25 (24) |
К |
№ 280, 284 |
П |
№ 285, 286 (1-4), 287, 271 |
Д |
п. 1.3.4, № 293, 294, 277 |
С |
№ 297 |
Уроки 26−31 (25−29). Введение обозначений
(Часть 1. Гл. 1, § 3, п. 5)
Основные содержательные цели:
Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока
Урок № |
Урок 26 (25) |
Урок 27 (26) |
Урок 28 (27) |
Урок 29 (28). Задачи для самопроверки |
К |
№ 299 301 |
№ 302 303 |
№ 304 |
№ 346 349 |
П |
№ 303 (1), 305 308 |
№ 306(2), 312 314 |
№ 306 (3), 315 |
№ 350 357 |
Д |
п. 1.3.5, № 326, 333, 335 |
№ 330, 332, 334 |
№ 331 (1), 337, 339 |
№ 358 |
С |
№ 342 (а, б) |
№ 342 (в, г). |
№ 343 |
№ 344 |
У 30 31 (29) Контрольная работа № 2. (У 30 Резерв)
Уроки 32−36 (31−35). Делимость натуральных чисел
(Часть 1. Гл. 2, § 1, п. 12)
Основные содержательные цели:
Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока
Урок № |
Урок 32 (31) |
Урок 33 (32) |
Урок 34 (33) |
К |
№ 359 |
№ 367 |
№ 410 413 |
П |
№ 380 |
№ 381, 391 |
№ 422, 423, 426 428, 436 |
Д |
п.2.1.1, № 397, 401, 402 |
№ 398, 403, 405 |
п.2.1.2, № 437, 440, 442 (1) |
С |
№ 407 |
№ 408 |
№ 445 |
Урок № |
Урок 35 (34) |
Урок 36 (35) |
К |
№ 414 416 |
№ 417 421 |
П |
№ 424, 425, 429 |
№ 433 435 |
Д |
№ 438, 441, 443 |
№ 439, 442 (б), 444 |
С |
№ 446 |
№ 447 |
Уроки 37-42 (36-42). Свойства делимости
(Часть 1. Гл. 2, § 2, п.1)
Основные содержательные цели:
Номера заданий, из которых предлагается осуществлять отбор заданий для урока
Урок № |
Урок 37 (36) |
Урок 38 (37) |
Урок 39 (38) |
К |
№ 448 449 |
№ 450 451 |
№ 452 453 |
П |
№ 454 456, 460 457, 326 |
№ 457 458, 464 467, 470 |
№ 459, 468, 469, 336 |
Д |
п. 2.2.1, № 471,341, 478 |
№ 472, 474, 479, 480 |
№ 473, 475, 476, 477 |
С |
№ 481 |
№ 482 |
№ 345 |
Урок № |
Урок 40 (39) |
Урок 41 (40) |
Урок 42 (41) |
К |
№ 483 486 |
№ 487 489 |
№ 490 493 |
П |
№ 494, 495, 499, 506, 507 |
№ 496, 497, 500 502 |
№ 503 505 |
Д |
п. 2.2.2 (1), № 508, 509, 513, 515 |
п.2.2.2(2), № 510, 512, 514, 516 |
№ 511, 517, 518 |
С |
№ 519 |
№ 520 |
№ 521. |
PAGE 3
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
375. | Рухова активність і здоров’я | 49.5 KB | |
Переконати учнів, що рух – це життя, а гіподинамія – основний чинник виникнення хронічних хвороб і скорочення життя. Сприяти формуванню вміння самостійно працювати, аналізувати, роботи висновки. Впливати на виховання потреби у здоровому способі життя. | |||
376. | Еволюція поглядів на феномен ризику | 71.5 KB | |
Поняття ризику та його основні причини. Феномен ризику у вітчизняній економіці. Новий етап активізації розвитку ризикології. Несвоєчасна сплата відсотків, податків та інших платежів. Можливість збитку або втрат. | |||
377. | Полиграфические издания. Рекламная полиграфическая продукция | 57 KB | |
В работе мы детально рассмотрели все типы рекламной полиграфической продукции которая активно используется современными предприятиями для продвижения своих товаров и услуг. | |||
378. | Экологическая ситуация | 53.81 KB | |
Экологическая ситуация в стране определяется количеством и качеством антропогенных изменений в природе, последствиями техногенного вмешательства в природу. Экологическая ситуация в Мурманской области. | |||
379. | Обеспечение безопасности на предприятии | 295.1 KB | |
Техническая безопасность при использовании малотоннажных газов. Емкости для хранения сжиженных газов и легких фракций бензина. Экономические аспекты обеспечение химической безопасности при функционировании предприятий в условиях ужесточения экологических требований. | |||
380. | Коллекции объектов java. Определение порядка на множестве | 208.78 KB | |
Определение порядка на множестве на такой простой вопрос, если это понятие нужно поддерживать в программе. Создание записной книжки очень простой структуры, методика создания визуальных программ. | |||
381. | ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ В СОПОСТАВИТЕЛЬНО-ПЕРЕВОДОВЕДЧЕСКОМ АСПЕКТЕ | 358.81 KB | |
Изучение культурного и национально-культурного компонента единиц художественного текста в сопоставительно-переводоведческом аспекте является одним из приоритетных направлений современного переводоведения. | |||
382. | Автономная нервная система | 414.5 KB | |
Общая характеристика функций симпатической и парасимпатической систем. Чувствительные волокна единой афферентной системы (автономной и соматической). Собственный афферентный путь автономной нервной системы. Функциональная структура автономной нервной системы. | |||
383. | Керамические материалы и изделия | 273.5 KB | |
Классификация керамических материалов. Заполнители для легких бетонов (керамзит). Общая технологическая схема изготовления керамических изделий. Пластичный способ формовки. Сушка и обжиг керамических материалов. | |||