23798

Циклы. Цикл с параметром. Решение задач

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Цикл с параметром. Цикл с параметром. Цели: Образовательные: повторить понятия цикл тело цикла с синтаксисом записи цикла с параметром закрепить решение задач с параметром; Развивающие: развивать познавательные интересы умение использовать приобретенные знания и умения повышение интереса к занятиям информатикой; Воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся внимательность аккуратность дисциплинированность усидчивость формировать самостоятельность и ответственность при работе с компьютером. Ученик должен...

Русский

2013-08-05

164.78 KB

92 чел.

План-конспект урока на тему:

Циклы. Цикл с параметром. Решение задач.

проведённого в 9Б классе МОУ СОШ №8 г.Бирска

студенткой 43 группы физико-математического

факультета БирГСПА Хажиевой А.Т.


Тема: Циклы. Цикл с параметром. Решение задач.

Тип урока: Закрепление изученного материала.

Цели:

  1.    Образовательные: повторить  понятия цикл, тело цикла,  с синтаксисом записи цикла с параметром, закрепить решение  задач с параметром;
  2.   Развивающие: развивать познавательные интересы, умение использовать приобретенные знания и умения, повышение интереса к занятиям информатикой;
  3.   Воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость, формировать  самостоятельность и ответственность при  работе с компьютером.

   Ученик должен знать и уметь:   

  1. знать, что такое цикл;
  2. знать, что такое тело цикла;
  3. уметь записывать синтаксис цикла с параметром;
  4. уметь выделять отличие цикла с параметром и циклов с условием;
  5. уметь решать простейшие задачи цикла с параметром;
  6. уметь оформлять  задачи с циклом за компьютерами.

Формы и методы: демонстрация, объяснение, беседа, лабораторная работа.

Оборудование: доска, мел, мультимедийный проектор, компьютеры.

Согласовано:

Подпись учителя:_________________ / Бочкарева Л.А./

Подпись методиста:_______________ / Шагиева Ф.И./

План урока:

  1. Орг. момент. Цели и план работы на уроке (3 мин)
  2. Практическая часть. Закрепление (35 мин)
  3.  Итог урока. Домашняя работа (5 мин)

Ход урока.

  1.  Практическая часть. Решение задач(35 мин)

Задача 1.

Учитель:  Теперь рассмотрим задачу. Запишите ее условие в тетрадь: вывести на экран сумму чисел от 1 до 10 .

Например :

Program zadaha;

Var  x,s: integer;

Begin

S:=0;

For x:=1 to 10 do

S:=s+x;

Write (s);

End.

Ученики записывают в тетради программы.

Задача 2.

Даны два целых числа a и b  (a<b). Вывести числа от a до b. Числа вводятся с клавиатуры.

Program zadaha;

Var   x, a, b: integer;

Begin

   Writeln (‘vvedite a I b’);

    Readln (a, b);

For x: =a to b do Write (x);

End.

Теперь рассмотрим задачу. Запишите ее условие в тетрадь: вывести на экран произведение  чисел от -10 до 10 .

Например :

Program zadaha;

Var  x,s: integer;

Begin

S:=1;

For x:=-10 to 10 do

S:=s*x;

Write (s);

End.

Оценка: ______

Подпись учителя:_________________ / Бочкарева Л.А./

Подпись методиста:_______________ / Шагиева Ф.И./


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62287. Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе 26.47 KB
  Овладение словарным составом литературного языка является необходимым условием освоения учащимися родного языка: его орфоэпии орфографии грамматики правильного словоупотребления и наконец связной речи вообще.
62291. Содержание и структура урока физической культуры в общеобразовательной школе 25.72 KB
  В практике работы общеобразовательных школ довольно часто говорят о содержании урока. Вместе с тем в работах посвященных теории урока данное понятие не выделено в качестве аспекта заслуживающего специального внимания и анализа.