23798

Циклы. Цикл с параметром. Решение задач

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Цикл с параметром. Цикл с параметром. Цели: Образовательные: повторить понятия цикл тело цикла с синтаксисом записи цикла с параметром закрепить решение задач с параметром; Развивающие: развивать познавательные интересы умение использовать приобретенные знания и умения повышение интереса к занятиям информатикой; Воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся внимательность аккуратность дисциплинированность усидчивость формировать самостоятельность и ответственность при работе с компьютером. Ученик должен...

Русский

2013-08-05

164.78 KB

92 чел.

План-конспект урока на тему:

Циклы. Цикл с параметром. Решение задач.

проведённого в 9Б классе МОУ СОШ №8 г.Бирска

студенткой 43 группы физико-математического

факультета БирГСПА Хажиевой А.Т.


Тема: Циклы. Цикл с параметром. Решение задач.

Тип урока: Закрепление изученного материала.

Цели:

  1.    Образовательные: повторить  понятия цикл, тело цикла,  с синтаксисом записи цикла с параметром, закрепить решение  задач с параметром;
  2.   Развивающие: развивать познавательные интересы, умение использовать приобретенные знания и умения, повышение интереса к занятиям информатикой;
  3.   Воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость, формировать  самостоятельность и ответственность при  работе с компьютером.

   Ученик должен знать и уметь:   

  1. знать, что такое цикл;
  2. знать, что такое тело цикла;
  3. уметь записывать синтаксис цикла с параметром;
  4. уметь выделять отличие цикла с параметром и циклов с условием;
  5. уметь решать простейшие задачи цикла с параметром;
  6. уметь оформлять  задачи с циклом за компьютерами.

Формы и методы: демонстрация, объяснение, беседа, лабораторная работа.

Оборудование: доска, мел, мультимедийный проектор, компьютеры.

Согласовано:

Подпись учителя:_________________ / Бочкарева Л.А./

Подпись методиста:_______________ / Шагиева Ф.И./

План урока:

  1. Орг. момент. Цели и план работы на уроке (3 мин)
  2. Практическая часть. Закрепление (35 мин)
  3.  Итог урока. Домашняя работа (5 мин)

Ход урока.

  1.  Практическая часть. Решение задач(35 мин)

Задача 1.

Учитель:  Теперь рассмотрим задачу. Запишите ее условие в тетрадь: вывести на экран сумму чисел от 1 до 10 .

Например :

Program zadaha;

Var  x,s: integer;

Begin

S:=0;

For x:=1 to 10 do

S:=s+x;

Write (s);

End.

Ученики записывают в тетради программы.

Задача 2.

Даны два целых числа a и b  (a<b). Вывести числа от a до b. Числа вводятся с клавиатуры.

Program zadaha;

Var   x, a, b: integer;

Begin

   Writeln (‘vvedite a I b’);

    Readln (a, b);

For x: =a to b do Write (x);

End.

Теперь рассмотрим задачу. Запишите ее условие в тетрадь: вывести на экран произведение  чисел от -10 до 10 .

Например :

Program zadaha;

Var  x,s: integer;

Begin

S:=1;

For x:=-10 to 10 do

S:=s*x;

Write (s);

End.

Оценка: ______

Подпись учителя:_________________ / Бочкарева Л.А./

Подпись методиста:_______________ / Шагиева Ф.И./


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3758. Возраст солнечной системы и гипотеза Геи 76 KB
  Возраст солнечной системы и гипотеза Геи Большинству людей известны уникальные характеристики Земли, которые делают возможной жизнь на нашей планете. К числу таких характеристик относятся химический состав планеты и ее атмосферы, наклон земной оси...
3759. Классификация и конструкции стационарных воздушных поршневых компрессоров 629.5 KB
  Классификация и конструкции стационарных воздушных поршневых компрессоров Цель: Изучить классификацию и конструкции стационарных воздушных поршневых компрессоров. Принцип передачи энергии в объёмном компрессоре Компрессором называют машину,...
3760. Термоядерні електростанції 256 KB
  Термоядерні електростанції Реакції термоядерного синтезу (злиття легких ядер) можливі лише при температурах, коли завдяки запасу кінетичної енергії теплового руху ядра здатні здолати кулонівське електричне відштовхування і наблизитися на віддалі дії...
3761. Вплив роботи електростанцій на довкілля та принципи їх безпечної експлуатації 395 KB
  Вплив роботи електростанцій на довкілля;та принципи їх безпечної експлуатації Безпечність роботи електростанцій на органічному і ядерному паливах досягається дотриманням правил, норм, інструкцій, які є обов’язковими при проектуванні, вигот...
3762. Проблемы управления предприятием при его реформировании и реабилитации 97 KB
  Проблемы управления предприятием при его реформировании и реабилитации Вопросы для изучения: Проблемы корпоративного управления предприятиями. Основные направления совершенствования управления предприятием. Антикризисное управление. Подг...
3763. Обеспечение качества 203.5 KB
  Обеспечение качества Объективные предпосылки изменения отношения к качеству и эволюция управления качеством Вопросы качества продукции и его повышения всегда находились в центре общественного внимания. Изменение акцента в оценке товара для удовлет...
3764. Рекомбинационные генетические карты 500.5 KB
  Рекомбинационные генетические карты. Хромосомная теория наследственности и кроссинговер Первое предположение о том, что элементы наследственности находятся в хромосомах, поскольку хромосомный материал в равной степени распределяется дочерними клет...
3765. Маркетинговая деятельность на промышленном предприятии 222 KB
  Маркетинговая деятельность на промышленном предприятии. Цели и содержание маркетинговой деятельности промышленного предприятия Основу маркетинговой деятельности промышленного предприятия составляют: исследования рынка, разработка программы создания...
3766. Інтелект-шоу ЕОМ - ЕВРИКА 4.78 MB
  Інтелект-шоу ЕОМ - ЕВРИКА для учнів 9-11 класів Сьогодні ми проводимо інтелектуальну гру „ЕОМ-Еврика” на зразок телевізійного інтелект-шоу „LG-Еврика”. На уроках ми вже вивчили теми, які пропонуються Вам на конкурс. У інтелектуально...