23798

Циклы. Цикл с параметром. Решение задач

Конспект урока

Информатика, кибернетика и программирование

Цикл с параметром. Цикл с параметром. Цели: Образовательные: повторить понятия цикл тело цикла с синтаксисом записи цикла с параметром закрепить решение задач с параметром; Развивающие: развивать познавательные интересы умение использовать приобретенные знания и умения повышение интереса к занятиям информатикой; Воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся внимательность аккуратность дисциплинированность усидчивость формировать самостоятельность и ответственность при работе с компьютером. Ученик должен...

Русский

2013-08-05

164.78 KB

92 чел.

План-конспект урока на тему:

Циклы. Цикл с параметром. Решение задач.

проведённого в 9Б классе МОУ СОШ №8 г.Бирска

студенткой 43 группы физико-математического

факультета БирГСПА Хажиевой А.Т.


Тема: Циклы. Цикл с параметром. Решение задач.

Тип урока: Закрепление изученного материала.

Цели:

  1.    Образовательные: повторить  понятия цикл, тело цикла,  с синтаксисом записи цикла с параметром, закрепить решение  задач с параметром;
  2.   Развивающие: развивать познавательные интересы, умение использовать приобретенные знания и умения, повышение интереса к занятиям информатикой;
  3.   Воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость, формировать  самостоятельность и ответственность при  работе с компьютером.

   Ученик должен знать и уметь:   

  1. знать, что такое цикл;
  2. знать, что такое тело цикла;
  3. уметь записывать синтаксис цикла с параметром;
  4. уметь выделять отличие цикла с параметром и циклов с условием;
  5. уметь решать простейшие задачи цикла с параметром;
  6. уметь оформлять  задачи с циклом за компьютерами.

Формы и методы: демонстрация, объяснение, беседа, лабораторная работа.

Оборудование: доска, мел, мультимедийный проектор, компьютеры.

Согласовано:

Подпись учителя:_________________ / Бочкарева Л.А./

Подпись методиста:_______________ / Шагиева Ф.И./

План урока:

  1. Орг. момент. Цели и план работы на уроке (3 мин)
  2. Практическая часть. Закрепление (35 мин)
  3.  Итог урока. Домашняя работа (5 мин)

Ход урока.

  1.  Практическая часть. Решение задач(35 мин)

Задача 1.

Учитель:  Теперь рассмотрим задачу. Запишите ее условие в тетрадь: вывести на экран сумму чисел от 1 до 10 .

Например :

Program zadaha;

Var  x,s: integer;

Begin

S:=0;

For x:=1 to 10 do

S:=s+x;

Write (s);

End.

Ученики записывают в тетради программы.

Задача 2.

Даны два целых числа a и b  (a<b). Вывести числа от a до b. Числа вводятся с клавиатуры.

Program zadaha;

Var   x, a, b: integer;

Begin

   Writeln (‘vvedite a I b’);

    Readln (a, b);

For x: =a to b do Write (x);

End.

Теперь рассмотрим задачу. Запишите ее условие в тетрадь: вывести на экран произведение  чисел от -10 до 10 .

Например :

Program zadaha;

Var  x,s: integer;

Begin

S:=1;

For x:=-10 to 10 do

S:=s*x;

Write (s);

End.

Оценка: ______

Подпись учителя:_________________ / Бочкарева Л.А./

Подпись методиста:_______________ / Шагиева Ф.И./


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41113. Номенклатура та класифікація речового майна 84.5 KB
  Загальні положення з речового забезпечення схема та порядок забезпечення військ речовим майномâ Основні положення щодо забезпечення речовим майном військовослужбовців ЗС Україниâ
41114. ПРОЕКТУВАННЯ ЕЛЕКТРИЧНИХ МАШИН 8.02 MB
  Початку електромашинобудуванню поклало відкриття М. Фарадем закона електромагнітної індукції (1832-1833рр.). Більш ніж за півтора століття був пройдений шлях від простих моделей та пристроїв до сучасних конструкцій трансформаторів, двигунів та генераторів загального і спеціального призначення.
41116. Теплообмен при фазовых превращениях 848.5 KB
  Основные физические закономерности процесса конденсации. При конденсации пара происходит выделение тепла фазового перехода. Для возникновения процесса конденсации на поверхности твердого тела необходимо выполнение такого условия: температура поверхности стенки должна быть меньше температуры насыщения при данном давлении
41117. Идентификация технологических объектов и процессов 440.5 KB
  Модели в процессах познания и управления. Такие модели выступают в виде некоторого преобразователя рис. Эти модели отражают специфические взаимосвязи причин и следствий объектов при определенных допущениях.
41118. Представление данных в памяти компьютера 1.96 MB
  Основными задачами являются: приобретение студентом знаний о способах хранения данных в памяти компьютера и методах доступа к ним, о методах проектирования реляционных моделей данных, об использовании CASE-технологий при разработке приложений; приобретение навыков самостоятельной работы при создании концептуальных и логических моделей данных, при разработке физических моделей и управлению базой данных
41119. Общие сведения о SQL 3.27 MB
  Сегодня Oracle поставляет на мировой рынок огромное количество продуктов, услуг и решений, ее штат насчитывает более 43 тыс. человек, и доход этой компании, превысивший в 2000 году 10 млрд. долл., определяется не только продажами СУБД.
41120. Параллельные вычислительные системы 467 KB
  К распараллеливанию прибегают при проектировании отдельных устройств ЭВМ устройств управления буферов команд каналов обращения к памяти и модулей памяти многофункциональных арифметическологических устройств АЛУ повсеместно применяемых конвейеров и т. Сложилось представление о двух основных уровнях на которых в ВС применяются практические методы распараллеливания: на уровне программ процессов процедур первый уровень распараллеливания; на уровне команд и операций второй уровень распараллеливания. Уровень команд и операций...
41121. ПСИХОЛОГІЯ СТРАХУ ТА ФОБІЙ 69.5 KB
  Ознайомити студентів з особливостями емоції страху. Основні завдання: Охарактеризувати страх як емоційний стан поняття психологічна характеристика переживання страху причини та види страхів; Охарактеризувати фобію як емоційний стан; Порівняння емоцій страху та фобій; Визначити психотерапевтичні методи подолання страхів та фобій. Визначення емоційного стану людини за зовнішніми показниками Після читання лекції Характеристика страху та фобії; причини та наслідки переживання страхів та фобій; знання основних методів...