238

Система электронно-цифровой подписи

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Изучения руководства пользователя программы, регистрация открытых ключей и проверка подписей. Вывод названия организации и составление отчетов по запросу банк - клиент. Проверка правильности работы программы и наличия цифровой подписи.

Русский

2012-11-14

648.47 KB

28 чел.

Московский Энергетический Институт

(Технический Университет)

Отчет: Лабораторная работа №9

«Система электронно-цифровой подписи «Нотариус»»

Выполнил: Васильев Василий

Проверил: Рытов А.А.

Москва

2011

  1.  Ознакомиться с руководством пользователя   articles\ Not_dsac.doc: Регистрация открытых ключей; Подписывание; Проверка подписей; Приложение.

Ознакомился

  1.  Разархивировать distributives\lan_crypto.rar в отдельную папку, после чего запустить программу demodos.exe и произвести дальнейшее разархивирование в текущую директорию.

Разархивировал

  1.  В папках Bank и Client изменить имена файлов секретных ключей SIGN0299.000  SIGN0299.001 следующим образом: SIGNXXYY.000  SIGNXXYY.001, где XX- номер группы, YY- номер по списку; например:  SIGN0520.000 и SIGN0520.001, аналогичные изменения внести в файлы CRYPTO.INI для  папок Bank и Client

PrivateKeyFile             = SIGNXXYY.000  

PrivateKeyFile             = SIGNXXYY.001

Переименовал, изменил

  1.  В папках Bank и Client создать секретные и открытые ключи с помощью программы confsign.exe . Формат командной стоки:

    CONFSIGN.EXE SIGNXXYY.000

    CONFSIGN.EXE SIGNXXYY.001.

В меню «Программа настройки», сначала настроить язык сообщений, указать имя файла с открытым ключом в виде: PUBDYYC.DSA и PUBDYYC.GRF – для абонента Банк и  PUBEYYC.DSA и PUBEYYC.GRF – для абонента Клиент.

Ввести имя пользователя и организации, затем установить новые параметры ключа (ввести 64 знака с клавиатуры - не  пытайтесь  запомнить, какие клавиши Вы нажимаете).

В отчете привести тексты полученных ключей.

Client

Bank

  1.  Зарегистрировать собственные открытые ключи в папках Bank и Client:

REGSIGN.EXE PUBDYYC.DSA –l1

REGSIGN.EXE PUBDYYC.GRF –l1

REGSIGN.EXE PUBEYYC.DSA –l1

REGSIGN.EXE PUBEYYC.GRF –l1

Зарегистрировал “NOT512.LVT”

  1.  Создать в «Блокноте» произвольный текстовый файл и записать в папку Client.

Создал 6.txt

  1.  Провести обмен открытыми ключами (копировать открытые ключи отправителя в папку получателя) и зарегистрировать вновь полученные открытые ключи абонентов.

Произвел

  1.  Подписать текстовый файл (в папке клиента): SIGNATUR.EXE filename.txtl1 , проверить наличие цифровой подписи в тексте (текст с подписью привести в отчете), проверить правильность выполнения операций по содержимому файла ACTIVITY.LOG и переслать подписанный текст абоненту Bank.

Подписал

Цифровая подпись присутствует

Все выполнилось правильно

  1.  В папке Bank провести проверку цифровой подписи файла: NOTARIUS.EXE name.txt  -l1 , результат проверки фиксируется в файле ACTIVITY.LOG.

Все верно

  1.  Изменить текст и проверить по п.9; изменить подпись и проверить по п.9.

При изменение текста

При изменение подписи

  1.  Восстановить текст и подпись, подписать в папке Bank , отправить абоненту Client и проверить результат.

Подписался в папке Банк


Отправил в папку клиент, подписи верны.

  1.   Привести диаграмму обмена ключевой информацией  и обработки документа (отразить изменения размера файла) между объектами Банк и Клиент, а также привести содержание файла ACTIVITY.LOG.

Просто текст

66(байт)

Подпись у клиента

415(байт)

Подпись у банка

762(байт)


ACTIVITY.LOG у Банка

ACTIVITY.LOG у Клиента


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24285. PR в организациях социальной сферы 40.5 KB
  Сфера культуры – сфера преимущественно некоммерческой деятельности. Панкрухин В принятии решения о спонсорской поддержке организаций культуры ведущее место занимают следующие аргументы: увеличение узнаваемости имени усиление образа компании брендинг; возможности доступа к целевым аудиториям реализация продукции маркетинг; развитие отношений с клиентами и партнерами; социальная ответственность социальное инвестирование развитие связей с сообществом и улучшение качества жизни в местах присутствия компании; возможность улучшения...
24287. PR в финансовой сфере 72.5 KB
  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАНКАХ. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА БАНКА. Благополучие банков перспективы роста базируются не только на эффективных технологиях и необходимых связях но в большей степени на репутации и имидже банка. Создание имиджа можно до определенной степени форсировать а складывание репутации никогда не может обогнать естественного хода развития самого банка его финансовой интеллектуальной и организационной мощи.
24290. Состояние и перспективы развития рынка PR-услуг в России 46.5 KB
  Российский рынок PRуслуг формировался весьма активно. Только с развитием демократии становлением рыночных отношений и появлением соответствующих потребностей в области экономики и политики сфера PRуслуг стала быстро развиваться. PRагентства существенно расширяют перечень оказываемых услуг предлагая разработку концепции общественно полезной значимости предприятия создание имиджа товаров соответствующий тренинг высшего руководства подготовку взаимодействия со СМИ исследование социальнопсихологич.
24291. Особенности и основные этапы развития журналистики в ХХ веке 54.5 KB
  С гласностью стали возникать политические партии из подполья вышли социалдемократические эсеровские газеты были созданы вновь газеты и журналы партий народных социалистов народной свободы 17 октября трудовиков промышленников кадетов и т. Это были новые типы изданий: газетыманифесты газетыпризывы дискуссионные листки. В стране действовала Конституция работал парламент права цензуры ограничивались законом Оппозиционные правительству партии имели право на издание легальных газет: большевистская фракция РСДРП в Госдуме издавала...
24292. СМК, их характеристика и роль в деятельности PR-структур 38 KB
  Современная система СМК делится на три вида информационных каналов: СМИ телекоммуникацию и информатику. К СМИ относятся: организационнотехнические комплексы позволяющие осуществлять скорую передачу массовое тиражирование больших объемов словесной образной и музыкальной информации. В структуру системы СМИ входят: 1 газеты журналы дайджесты еженедельники и др. Очень часто термины средства массовой коммуникации СМК и средства массовой информации СМИ употребляются как синонимы.