23803

Два флота. ВЫРАЖЕНИЕ НАМЕРЕНИЙ ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЕ

Конспект урока

Культурология и искусствоведение

Дидактическая цель: создать условия для выполнения работы с выражением настроения двух кораблей. Зрительный ряд: фото кораблей пиратов и царя салтана Литературный ряд: А. Вдруг кормчий ведущий караван кораблей сказал: Посмотрите – ка что это там впереди И все увидели что изза острова на чёрных парусах к ним приближаются какието черные мрачные корабли. Купцы стали смотреть на силуэты кораблей.

Украинкский

2013-08-05

17.64 KB

16 чел.

Допуск к уроку:     

Конспект урока изобразительное искусство Бяковой Натальи Сергеевны.

Дата проведения: 18. 02. 13.

Класс: 2

Тема: «Два флота».ВЫРАЖЕНИЕ НАМЕРЕНИЙ ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЕ.

Технология: традиционная.

ФОУД: индивидуальная, фронтальная.

Дидактическая цель: создать условия для  выполнения работы с выражением настроения двух кораблей.

Задачи:

Образовательные:

  1.  учить смешивать цвета, получать желаемые оттенки в зависимости от поставленной  задачи.
  2.  укрепить междисциплинарные связи.
  3.  учить передавать настроение с помощью смешения красок и изображения форм.

Развивающие:

  1.  развивать наблюдательность и внимание к природе;
  2.  развивать чувство гармонии;
  3.  развивать творческое воображение.

Воспитательные:

  1.  воспитывать эстетические чувства учащихся;
  2.  воспитывать аккуратность и трудолюбие;
  3.  воспитывать наблюдательность.

Зрительный ряд: фото кораблей пиратов и царя салтана

Литературный ряд: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»;

Музыкальный ряд: Римский Корсаков «Море-океан»

Словарь: ладья, парус, мачта.

Оформление доски:


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг.момент.

-Давайте проверим вашу готовность к уроку.  Если у кого-то чего-либо нет, - тот поднимет руку – я всех вижу. У вас на столах должны быть: гуашь, кисть, альбом/лист для рисования, баночка с водой.

2. Сообщение темы занятия.

картина «Заморские гости» Н.Рерих. 

Корабли быстро бежали по волнам. Вдруг кормчий (ведущий караван кораблей) сказал: - Посмотрите – ка, что это там впереди?  И все увидели, что из-за острова на чёрных парусах к ним приближаются какие-то черные, мрачные корабли. На кормах и парусах страшные изображения, змеевидные флаги, чудища со страшным оскалом.

Слайд 2  пираты

- Что – то не нравятся мне эти паруса,- сказал кормчий.- Почему они мрачные? Только корабли пиратов бывают такие. Пираты подплывали всё ближе. Но злой волшебник решил всё перепутать. Он стер, и цвет и формы двух разных флотов и они стали абсолютно одинаковыми.

-Неизвестно где пираты, а где мирный радостный флот.  Купцы стали смотреть на силуэты кораблей. но они были все одинаковые.    Волшебник стёр характер формы...  Как же быть? Что же теперь делать?

Слайд  3 с пустыми бесцветными кораблями.

Остается только заново построить  формы кораблей.

-Как вы думаете, можно отличить без красок флот пиратов от флота царя Салтана?

Даже если все корабли белого цвета форма может быть разной. Я попробую вырезать  пару кораблей и парусов из белой бумаги.

- Какая ладья ДОБРАЯ,  а какая ЗЛАЯ?  

Так вот через конструирование формы предмета можно выразить намерения и цели человека, которому предмет принадлежит.

-спокойствие

3. Практическая работа под руководством учителя.

Класс делится на 2 группы  

  1.  Цари Салтаны
  2. Пираты

Дети вырезают кораблики.  Каждый ученик, вырезав свой кораблик  откладывает его в сторону.

-Сейчас нам необходимо нарисовать море, это мы уже умеем и знаем как нарисовать волны и передать настроение.

-После приклеиваем наш кораблик на море и раскрашиваем его тоже.

4. Итог урока

Анализ работ. Выставление оценок. Выставка рисунков.

5.Уборка рабочих мест.

-Приберите свои рабочие места.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9496. Гормональные препараты 29.84 KB
  Гормональные препараты Гормоны гипоталамуса: Либерины - стимулируют выработку тропных гормонов гипофиза передней доли (рилизинг-гормоны) Статины - угнетают выработку этих гормонов Соматостатитн (Стиламин) - в/в нес...
9497. Гормональные препараты. Антимикробные средства (АМ) 26.7 KB
  Гормональные препараты Минералокортикоиды: Альдостерон - обратное всасывание ионов натрия (реабсорбция) и секреция калия. Избыток отеки, повышение АД, гипокалиемия. Недостаток болезнь Аддисона - обезвоживание. Дезоксикорт...
9498. Антимикробные средства и Антибиотики 27.91 KB
  Антимикробные средства Фторхинолоны (спектр широкий): Поколение (преимущественно Гр-): Норфлоксацин (Нолицин) Офлоксацин (Таривид) Пефлоксацин (Абактал) Ципрофлоксацин (Ципролет, Ципробай) Ломефлоксацин (Максаквин...
9499. Антибиотики показания и нейротоксичность 29.89 KB
  Антибиотики Пенициллины. Природные (биосинтетические): Короткого действия - 4-6ч. - Бензилпенициллин Na и K соли. Вводят парентерально - в/м. Если речь о внутривенном введении, то вводить только натриевую соль можно, калие...
9500. Антибиотики. Гликопептидные антибиотики 30.91 KB
  Антибиотики Монобактамы: Азтреонам вм и вв. Спектр - узкий Гр- кишечная палочка, сальмонеллы, шигеллы, клебсиеллы, протей, гемофильная и синегойная палочка, менингококк, гонококк. Разрушается БЛРС (бета-лактамазы расширенного спектра)...
9501. Антибиотики. Витаминные препараты 31.09 KB
  Антибиотики Полимиксины. Полимиксин М: Гр- внутрь, местно. Полимиксин В - парентерально, используется редко, т.к больше побочных эффектов. Показания к применению: колиэнтерит, дизентерия (кишечная, синегнойная, гемофильная па...
9502. Индийская грекоримская и арабская грамматические традиции. (Основные проблемы и 1-2 имени) 33 KB
  Индийская грекоримская и арабская грамматические традиции. (Основные проблемы и 1-2 имени) Языкознание делится на общее и частное. Общее языкознание занимается выработкой лингвистических теорий (на основании одного языка или сравнении многих языков)...
9503. Фонетика и фонология. Акустическая и артикуляционная классификация гласных и согласных звуков 37 KB
  Фонетика и фонология Акустическая и артикуляционная классификация гласных и согласных звуков. Артикуляция - работа органов речи, направленная на производство звуков речи. Артикуляция складывается из трех частей: приступа (экскурсии) звука...
9504. Роберт Бёрнс 1759 – 1796 24.52 KB
  Роберт Бернс 1759 - 1796 Великий народный поэт, крупнейший лирик XVIII века в английской литературе (точнее - шотландской) Родился в семье бедного шотландского крестьянина. Шотландия – одна из бедных национальных окраин Британии полно...