23803

Два флота. ВЫРАЖЕНИЕ НАМЕРЕНИЙ ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЕ

Конспект урока

Культурология и искусствоведение

Дидактическая цель: создать условия для выполнения работы с выражением настроения двух кораблей. Зрительный ряд: фото кораблей пиратов и царя салтана Литературный ряд: А. Вдруг кормчий ведущий караван кораблей сказал: Посмотрите ка что это там впереди И все увидели что изза острова на чёрных парусах к ним приближаются какието черные мрачные корабли. Купцы стали смотреть на силуэты кораблей.

Украинкский

2013-08-05

17.64 KB

16 чел.

Допуск к уроку:     

Конспект урока изобразительное искусство Бяковой Натальи Сергеевны.

Дата проведения: 18. 02. 13.

Класс: 2

Тема: «Два флота».ВЫРАЖЕНИЕ НАМЕРЕНИЙ ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЕ.

Технология: традиционная.

ФОУД: индивидуальная, фронтальная.

Дидактическая цель: создать условия для  выполнения работы с выражением настроения двух кораблей.

Задачи:

Образовательные:

  1.  учить смешивать цвета, получать желаемые оттенки в зависимости от поставленной  задачи.
  2.  укрепить междисциплинарные связи.
  3.  учить передавать настроение с помощью смешения красок и изображения форм.

Развивающие:

  1.  развивать наблюдательность и внимание к природе;
  2.  развивать чувство гармонии;
  3.  развивать творческое воображение.

Воспитательные:

  1.  воспитывать эстетические чувства учащихся;
  2.  воспитывать аккуратность и трудолюбие;
  3.  воспитывать наблюдательность.

Зрительный ряд: фото кораблей пиратов и царя салтана

Литературный ряд: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»;

Музыкальный ряд: Римский Корсаков «Море-океан»

Словарь: ладья, парус, мачта.

Оформление доски:


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг.момент.

-Давайте проверим вашу готовность к уроку.  Если у кого-то чего-либо нет, - тот поднимет руку – я всех вижу. У вас на столах должны быть: гуашь, кисть, альбом/лист для рисования, баночка с водой.

2. Сообщение темы занятия.

картина «Заморские гости» Н.Рерих. 

Корабли быстро бежали по волнам. Вдруг кормчий (ведущий караван кораблей) сказал: - Посмотрите – ка, что это там впереди?  И все увидели, что из-за острова на чёрных парусах к ним приближаются какие-то черные, мрачные корабли. На кормах и парусах страшные изображения, змеевидные флаги, чудища со страшным оскалом.

Слайд 2  пираты

- Что – то не нравятся мне эти паруса,- сказал кормчий.- Почему они мрачные? Только корабли пиратов бывают такие. Пираты подплывали всё ближе. Но злой волшебник решил всё перепутать. Он стер, и цвет и формы двух разных флотов и они стали абсолютно одинаковыми.

-Неизвестно где пираты, а где мирный радостный флот.  Купцы стали смотреть на силуэты кораблей. но они были все одинаковые.    Волшебник стёр характер формы...  Как же быть? Что же теперь делать?

Слайд  3 с пустыми бесцветными кораблями.

Остается только заново построить  формы кораблей.

-Как вы думаете, можно отличить без красок флот пиратов от флота царя Салтана?

Даже если все корабли белого цвета форма может быть разной. Я попробую вырезать  пару кораблей и парусов из белой бумаги.

- Какая ладья ДОБРАЯ,  а какая ЗЛАЯ?  

Так вот через конструирование формы предмета можно выразить намерения и цели человека, которому предмет принадлежит.

-спокойствие

3. Практическая работа под руководством учителя.

Класс делится на 2 группы  

  1.  Цари Салтаны
  2. Пираты

Дети вырезают кораблики.  Каждый ученик, вырезав свой кораблик  откладывает его в сторону.

-Сейчас нам необходимо нарисовать море, это мы уже умеем и знаем как нарисовать волны и передать настроение.

-После приклеиваем наш кораблик на море и раскрашиваем его тоже.

4. Итог урока

Анализ работ. Выставление оценок. Выставка рисунков.

5.Уборка рабочих мест.

-Приберите свои рабочие места.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22040. Функциональные модули сетей SDH 72.5 KB
  СОПРЯЖЕНИЕ сети SDH с каналами пользователя производится терминальным оборудованием включающим в себя конверторы интерфейсов конверторы скоростей конверторы импедансов и т. Мультиплексоры SDH Поскольку в каждом комплекте оборудования узла связи одновременно производится в одном направлении передача а другом приём то в одном блоке монтируется и мультиплексор и демультиплексор выполняющие взаимообратные функции объединения разъединения расшивки потоков. Мультиплексоры SDH в отличае от мультиплексоров PDH выполняют как функции...
22041. Функции, выполняемые коммутатором 144 KB
  маршрутизация трансляция от точки к точке доступ при test 1 1 2 3 2 3 консолидация сортировка ввод вывод Методы кросскоммутации и взаимодействие сетей SDH. Емкости коммутаторов могут быть разные до 4096 ·40096 соединений Мультиплексоры...
22042. Методы защиты синхронных потоков 113 KB
  Доступа MFS Основной DATA in прием трибов DATA менеджер полезной 3 3 3 нагрузки CLK MFS DATA CLK CLK Блок каналов MFS MFS Агрегатный out доступа...
22043. Технические характеристики оборудования SDH 32 KB
  Всё разнообразие выпускаемого оборудования для SDH сетей можно разбить на 5 основных групп: синхронные мультиплексоры SMUX или SM; оборудование линейных трактов SL; синхронные кросскоммутаторы SXC; синхронное радиорелейное оборудование SR; системы управления оборудованием SDH с самым разным названием. Обобщим некоторые термины касающиеся технических характеристик оборудования SDH. Трибные каналы доступа это интерфейсы для подключения PDH и SDH потоков.
22044. Основные понятия и определения 99 KB
  Линии передачи линии связи это воздушные провода скрученные пары проводников собранные в многожильный кабель коаксиальные кабели оптоволоконные линии волноводы воздушная и космическая среда т. это среда передачи сигнала. Чтобы соединить между собой для передачи сообщений два или более абонента или их абонентские устройства помимо линии передачи нужны ещё многие дополнительные устройства. Такая совокупность технических средств и среды распространения образуют КАНАЛ ПЕРЕДАЧИ КАНАЛ СВЯЗИ сигнала от источника к получателю.
22045. Радиорелейные системы передачи. 175 KB
  облучатель в фокусе плоское зеркало парабола фидер облучающая парабола Радиооборудование ПРМ ПРД Радиооборудование Оборудование состоящее из передатчика приемника и антенны называют радиорелейной станцией РРС....
22046. Системы с ЧРК 1.71 MB
  Электрические сигналы при передаче от одного абонента к другому проходит через нелинейные преобразователи усилители промежуточные линейные от понятия линии связи усилители усилители регенераторы узловые АТС линии связи. А это в свою очередь приводит к стандартным длинам участков линии связи через которые необходимо ставить линейные усилители регенераторы восстанавливающие сигнал и необходимое превышение его уровня над шумами. Затухание в линии связи всегда растёт с ростом частоты сигнала. Рекомендуется использовать линии...
22047. Структура многоканальной системы передачи с ЧРК 53 KB
  ГРУППОБРАЗОВАНИЕ уплотнение каналов в системе с ЧРК носит иерархический характер. На основе каналов ТЧ с рассмотренными выше характеристиками строятся следующие групповые каналы тракты: Наименование группы каналов Диапазон занимаемых частот кГц Число каналов ТЧ Число объединяемых групп Предварительная группа ПрГ Первичная группа ПГ Вторичная группа ВГ Третичная группа ТГ Четверичная группа ЧГ 1224 60108 312552 8122044 851612388 3 12 60 300 900 используется редко 4 ПрГ 5 ПГ 5 ВТ 3 ТГ Совокупность устройств...
22048. Одно и двухнаправленные системы передачи 222 KB
  Для компенсации потерь и коррекции фазочастотных искажений сигнала через определенные расстояния в линию включаются линейные усилители. Схемы включения дифференциальных трансформаторов Основное назначение РУ обеспечить передачу сигнала в направлении клемм от 11 к 33 с малыми потерями и прием сигнала с клемм 44 к 11. Конечная величина затухания a43 приводит к тому что часть сигнала из передающей пары проводников переходит в приемные проводники действие на ближнем конце. Неполное согласование РУ на дальнем конце...