23804

Задачи на умножение

Конспект урока

Математика и математический анализ

стр. что мы с вами сможем тренировать выполняя подобные упр №2 стр.закрепление материала откроем стр. учк: стр 48 №6 стр.

Украинкский

2013-08-05

15.54 KB

2 чел.

                                                                                                                                 Допуск:

Конспект урока математика  Бяковой  Н.С.

Дата: 19.02.

Класс: 2

Тип урока: комбинированный

Тема: задачи на умножение;

ФОУД: фронтальная, индивидуальная

Технология: традиционная

Дидактическая цель: создать условия для  отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач;

Задачи:

1.Образовательные:

1) совершенствовать навыки устного счета

2) заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;

3) отрабатывать умения решать  задачи;

4)закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.

2.Развивающие:

1)развивать математическую речь

2)развивать мыслительные операции

3)развивать смекалку

3.Воспитательные:

1) воспитывать желание быть активным на уроке

2) воспитывать усидчивость

19 февраля.

По         ˙          раз  

д.з. стр.

этапы

деятельность учителя

деят. уч-ся

1.орг момент

-С чего мы начинаем наши уроки математики?

2.устный счет

Вычислим.

2+2=

3+3+3=

4+4+4+4=

5+5+5+5+5=

-Что мы умеем с вами делать с подобными примерами?

-Давайте заменим.

-Давайте озвучим, как они будут записаны с помощью умножения.

3.актуализация знаний

Откроем тетради, подпишем число.

На интеракт. доске.

А сейчас отработаем умение сравнивать:

К доске выходит один ученик:

5+5  5*3

Докажи, не вычисляя.

-что мы с вами сможем тренировать, выполняя подобные упр?

-№2 стр.50 самостоятельно.(один уч-к за закрытой доской)

- проверка.

-Ребята, что мы вчера с вами делали на уроке математики необычное, сложное, но мы с вами с этим заданием справились?

-Давайте вспомним, как это делается.

Слушаем задачу (чит с интер. доски):

Толя, Валя, Коля и Маша пошли в лес по гриб. Толя нашел столько же грибов, сколько Валя, Коля столько же сколько и Толя, а Маша столько же, как Коля. Сколько грибов нашли ребята?

-Решить не можем почему?

-Давайте дополним условие. (Валя нашел 3 гриба.)

-сейчас можем найти сколько грибов собрали ребята?

-Что мы заметили в условии. (По сколько нашел каждый из ребят?)

-Запишем с помощью суммы одинаковых слагаемых,

3+3+3+3=12

умножения 3*4= 12(гр.)

записываем ответ в пример с действием умножение.

еще два человека у доски, остальное самостоятельно.

-Кто скажет мне тему нашего урока?, исходя из последнего задания.

-Поставим цели (отрабатывать умение решать задачи вычисляя значение суммы одинаковых слагаемых с помощью замены суммы умножением)

4.закрепление материала

-откроем стр.49 №1.

-Попробуем самостоятельно составить задачу по рисунку и решить ее. (4 человека у доски, по очереди)

5.итог урока

-Над чем мы сегодня с вами поработали?

-Что нового на уроке узнали?

Рефлексия по карточкам.

6.задание на дом.

уч-к: стр 48 №6, стр. 49 № 2(не обязательно делать рисунок, если знаешь как решать).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21055. Патологическая физиология аллергических реакций 36 KB
  Скорость накожной реакции после внутрикожного введения аллергена больному аллергией: а немедленного типа ГНТ волдырь. б замедленного типа ГЗТ 4872 часа инфильтрат. По локализации субстрата с которым можно перенести аллергию от больного к здоровому: а ГНТ гуморальный тип. б ГЗТ клеточный тип.
21056. Патофизиология опухолевого роста 21 KB
  Цель лекции: Рассмотреть современное состояние вопроса этиологии и патогенеза злокачественных опухолей. План лекции: Определение опухолей современные представления об этиологии и патогенезе опухолей отличие доброкачественных и злокачественных опухолей. Анаплазия это изменение структуры и биологических свойств опухолей делающих их похожими на недифференцированные ткани. Этиология опухолей факторы вызывающие развитие опухолей называются канцерогенными или бластогенными.
21057. Патофизиология анемий 34 KB
  Этиология патогенез и гематологическая характеристика острой постгеморрагической анемии. Этиология патогенез и гематологическая характеристика В12 и фолиеводефицитной анемии. По типу эритропоэза выделяет нормобластические и мегалобластические анемии. По диаметру эритроцитов выделяют нормоцитарные анемии 7585 мкм; макроцитарные анемии более 85 мкм; микроцитарные анемии менее 75 мкм.
21058. Патологическая физиология лейкоцитозов и лейкопений 27.5 KB
  По лейкограмме устанавливают вид сдвига ядра нейтрофилов при нейтрофильном лейкоцитозе. Существуют пять видов сдвига ядра нейтрофилов: 1. Гипорегенеративный сдвиг влево характеризуется абсолютным и относительным увеличением содержания сегментоядерных нейтрофилов. Регенеративный сдвиг характеризуется увеличением содержания сегментоядерных и палочкоядерных нейтрофилов.
21059. Патофизиология гемобластозов 17 KB
  ЦЕЛЬ ЛЕКЦИИ: Изучить этиологию патогенез принципы терапии и диагностики гемобластозов. ПЛАН ЛЕКЦИИ: Современные представления об этиологии и патогенезе гемобластозов. Классификация гемобластозов.
21060. Патофизиология сердечно-сосудистой системы 23.5 KB
  Определение и классификация сердечнососудистой недостаточности. Этиология виды и патогенез острой сердечнососудистой недостаточности. При сердечной недостаточности первично страдает функция сердца при сосудистой недостаточности первично страдает сосудистая система. Основными отличиями острой сердечнососудистой недостаточности от хронической являются: сила действия этиологического фактора скорость формирования декомпенсации соотношение явлений повреждения и защитноприспособительных механизмов.
21061. Патофизиология эндокринной системы 33.5 KB
  Это приводит к повышению или понижению выработки тропных гормонов в эденогипофизе. Например: нечувствительность ГТ к повышению концентрации гормонов синдром ИщенкоКушенга. Генетический дефект биосинтеза гормонов. Секреция не нарушена но изменяется его действие на периферии: а нарушается связь гормонов с Prt N98 в связи с белками.
21062. Патофизиология печени, Этиология, патогенез, принципы диагностики и терапии острой печеночной недостаточности 26 KB
  План лекции: Определение и классификация печеночной недостаточности. Этиология патогенез принципы диагностики и терапии острой печеночной недостаточности. Этиология патогенез принципы диагностики и терапии хронической печеночной недостаточности. Этиология и патогенез печеночной энцефалопатии.
21063. Патофизиология системы дыхания 19 KB
  ПЛАН ЛЕКЦИИ: Общая характеристика системы дыхания. Этиология и патогенез нарушений внешнего и внутреннего дыхания. Патофизиология системы дыхания.