23804

Задачи на умножение

Конспект урока

Математика и математический анализ

стр. что мы с вами сможем тренировать выполняя подобные упр №2 стр.закрепление материала откроем стр. учк: стр 48 №6 стр.

Украинкский

2013-08-05

15.54 KB

2 чел.

                                                                                                                                 Допуск:

Конспект урока математика  Бяковой  Н.С.

Дата: 19.02.

Класс: 2

Тип урока: комбинированный

Тема: задачи на умножение;

ФОУД: фронтальная, индивидуальная

Технология: традиционная

Дидактическая цель: создать условия для  отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач;

Задачи:

1.Образовательные:

1) совершенствовать навыки устного счета

2) заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;

3) отрабатывать умения решать  задачи;

4)закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.

2.Развивающие:

1)развивать математическую речь

2)развивать мыслительные операции

3)развивать смекалку

3.Воспитательные:

1) воспитывать желание быть активным на уроке

2) воспитывать усидчивость

19 февраля.

По         ˙          раз  

д.з. стр.

этапы

деятельность учителя

деят. уч-ся

1.орг момент

-С чего мы начинаем наши уроки математики?

2.устный счет

Вычислим.

2+2=

3+3+3=

4+4+4+4=

5+5+5+5+5=

-Что мы умеем с вами делать с подобными примерами?

-Давайте заменим.

-Давайте озвучим, как они будут записаны с помощью умножения.

3.актуализация знаний

Откроем тетради, подпишем число.

На интеракт. доске.

А сейчас отработаем умение сравнивать:

К доске выходит один ученик:

5+5  5*3

Докажи, не вычисляя.

-что мы с вами сможем тренировать, выполняя подобные упр?

-№2 стр.50 самостоятельно.(один уч-к за закрытой доской)

- проверка.

-Ребята, что мы вчера с вами делали на уроке математики необычное, сложное, но мы с вами с этим заданием справились?

-Давайте вспомним, как это делается.

Слушаем задачу (чит с интер. доски):

Толя, Валя, Коля и Маша пошли в лес по гриб. Толя нашел столько же грибов, сколько Валя, Коля столько же сколько и Толя, а Маша столько же, как Коля. Сколько грибов нашли ребята?

-Решить не можем почему?

-Давайте дополним условие. (Валя нашел 3 гриба.)

-сейчас можем найти сколько грибов собрали ребята?

-Что мы заметили в условии. (По сколько нашел каждый из ребят?)

-Запишем с помощью суммы одинаковых слагаемых,

3+3+3+3=12

умножения 3*4= 12(гр.)

записываем ответ в пример с действием умножение.

еще два человека у доски, остальное самостоятельно.

-Кто скажет мне тему нашего урока?, исходя из последнего задания.

-Поставим цели (отрабатывать умение решать задачи вычисляя значение суммы одинаковых слагаемых с помощью замены суммы умножением)

4.закрепление материала

-откроем стр.49 №1.

-Попробуем самостоятельно составить задачу по рисунку и решить ее. (4 человека у доски, по очереди)

5.итог урока

-Над чем мы сегодня с вами поработали?

-Что нового на уроке узнали?

Рефлексия по карточкам.

6.задание на дом.

уч-к: стр 48 №6, стр. 49 № 2(не обязательно делать рисунок, если знаешь как решать).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3013. BIOS и строение программной части компьютера 70.5 KB
  Составные части BIOS. BIOS - Базовая система ввода-вывода (Basic Input Output System) называется так потому, что включает в себя обширный набор программ ввода-вывода, благодаря которым операционная система и прикладные программы мо...
3014. Бридж - карточная игра 174.5 KB
  Бридж – сравнительно молодая игра. Она сформировалась в несколько этапов (бридж-вист, бридж-аукцион, бридж-плафон, контракт-бридж) в конце XIX – начале XX века на основе русской карточной игры винт и английской карточной...
3015. Искользование песка для строительных работ 60.5 KB
  Характеристики песка. Песок для строительных работ. Назначение и применение. Песок - это природный нерудный материал, который представляет собой рыхлую, сыпучую обломочную горную породу. Песок образуется при разрушении горных пород, переносится водо...
3016. Особенности спортивной игры Волейбол 64 KB
  ВОЛЕЙБОЛ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ИГРЫ (1895-1920) При обучении будущих специалистов физического воспитания и спорта важно конкретизировать и дополнить историю эволюции волейбола в её хронологической последовательности...
3017. Філософські основи сучасного туризму 223 KB
  Зростання місця і ролі сфери туризму у сучасному світі є привабливим предметом дослідження з кількох причин. По-перше, глобалізація сучасного світу є наслідком зміни змісту і характеру праці, що викликає значне підвищення мобільності людини не...
3018. Цех по производству изделий бытового назначения методом литья под давлением мощностью 7000 тонн в год 179 KB
  Описание технологической схемы производства: Из полувагона или цистерны полимер в виде гранулятя выгружается краном в контейнерах и перевозится к установке растаривания и передается пневмотранспортом 12 в силосы. Затем...
3019. Определение концентрации серной и соляной кислот 39.5 KB
  Растворы Цель работы: Определить концентрацию серной и соляной кислот. Теория: Титрование – постепенное преливание раствора известной концентрации к раствору с неизвестной концентрацией, но точного объёма. Молярная концентрация – число мол...
3020. Анализ управленческой деятельности открытого акционерного общества Вологодский машиностроительный завод 185 KB
  Организационно - правовая деятельность предприятия. Местом прохождения практики является Открытое акционерное общество Вологодский машиностроительный завод (далее ОАО ВМЗ). Свою деятельность в соответствии с действующим Законодатель...
3021. Анализ рынка банковских векселей 372.73 KB
  Сектор банковских векселей После краха рынка ГКО и потери практически всех средств, инвестированных в госбумаги, многие операторы перенесли свои операции в сектор векселей банков и компаний, своевременно погашающих свои об...