23804

Задачи на умножение

Конспект урока

Математика и математический анализ

стр. что мы с вами сможем тренировать выполняя подобные упр №2 стр.закрепление материала откроем стр. учк: стр 48 №6 стр.

Украинкский

2013-08-05

15.54 KB

2 чел.

                                                                                                                                 Допуск:

Конспект урока математика  Бяковой  Н.С.

Дата: 19.02.

Класс: 2

Тип урока: комбинированный

Тема: задачи на умножение;

ФОУД: фронтальная, индивидуальная

Технология: традиционная

Дидактическая цель: создать условия для  отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач;

Задачи:

1.Образовательные:

1) совершенствовать навыки устного счета

2) заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;

3) отрабатывать умения решать  задачи;

4)закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.

2.Развивающие:

1)развивать математическую речь

2)развивать мыслительные операции

3)развивать смекалку

3.Воспитательные:

1) воспитывать желание быть активным на уроке

2) воспитывать усидчивость

19 февраля.

По         ˙          раз  

д.з. стр.

этапы

деятельность учителя

деят. уч-ся

1.орг момент

-С чего мы начинаем наши уроки математики?

2.устный счет

Вычислим.

2+2=

3+3+3=

4+4+4+4=

5+5+5+5+5=

-Что мы умеем с вами делать с подобными примерами?

-Давайте заменим.

-Давайте озвучим, как они будут записаны с помощью умножения.

3.актуализация знаний

Откроем тетради, подпишем число.

На интеракт. доске.

А сейчас отработаем умение сравнивать:

К доске выходит один ученик:

5+5  5*3

Докажи, не вычисляя.

-что мы с вами сможем тренировать, выполняя подобные упр?

-№2 стр.50 самостоятельно.(один уч-к за закрытой доской)

- проверка.

-Ребята, что мы вчера с вами делали на уроке математики необычное, сложное, но мы с вами с этим заданием справились?

-Давайте вспомним, как это делается.

Слушаем задачу (чит с интер. доски):

Толя, Валя, Коля и Маша пошли в лес по гриб. Толя нашел столько же грибов, сколько Валя, Коля столько же сколько и Толя, а Маша столько же, как Коля. Сколько грибов нашли ребята?

-Решить не можем почему?

-Давайте дополним условие. (Валя нашел 3 гриба.)

-сейчас можем найти сколько грибов собрали ребята?

-Что мы заметили в условии. (По сколько нашел каждый из ребят?)

-Запишем с помощью суммы одинаковых слагаемых,

3+3+3+3=12

умножения 3*4= 12(гр.)

записываем ответ в пример с действием умножение.

еще два человека у доски, остальное самостоятельно.

-Кто скажет мне тему нашего урока?, исходя из последнего задания.

-Поставим цели (отрабатывать умение решать задачи вычисляя значение суммы одинаковых слагаемых с помощью замены суммы умножением)

4.закрепление материала

-откроем стр.49 №1.

-Попробуем самостоятельно составить задачу по рисунку и решить ее. (4 человека у доски, по очереди)

5.итог урока

-Над чем мы сегодня с вами поработали?

-Что нового на уроке узнали?

Рефлексия по карточкам.

6.задание на дом.

уч-к: стр 48 №6, стр. 49 № 2(не обязательно делать рисунок, если знаешь как решать).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15673. ФІЛОСОФІЯ СПОРТУ В ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ОНТОЛОГІЧНІЙ ПРОБЛЕМАТИЦІ ФІЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО НАУКОЗНАВСТВА 52.58 KB
  Ібрагімов М.М ФІЛОСОФІЯ СПОРТУ В ЕКЗИСТЕНЦІЙНООНТОЛОГІЧНІЙ ПРОБЛЕМАТИЦІ ФІЗКУЛЬТУРНОСПОРТИВНОГО НАУКОЗНАВСТВА Анотація. В статті розглядається місце і роль філософії спорту в системі фізкультурноспортивного наукознавства і пропонується в якості її методологі...
15674. СПОРТ В СИСТЕМЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ 33.18 KB
  СПОРТ В СИСТЕМЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ Ибрагимов М. М. В современных условиях спорт относят к числу важных сфер общественной жизнедеятельности человека который во взаимодействии с другими формирует специфическую сферу его бытия в жизнен...
15675. Дневник Тани Савичевой 292.86 KB
  Дневник Тани Савичевой Двенадцатилетняя Таня Савичева начала вести свой дневник чуть раньше Анны Франк жертвы Холокоста. Они были почти ровесницами и писали об одном и том же – об ужасе фашизма. И погибли эти две девочки не дождавшись Победы: Таня – в июле 1944 Анна – в м...
15676. Интересные факты о Второй Мировой войне 151.23 KB
  Интересные факты о Второй Мировой войне Чем помогли верблюды советской армии во Второй Мировой войне В Великой Отечественной войне в состав наших войск входила 28я резервная армия в которой тягловой силой для пушек были верблюды. Она была сформирована в Астрахани
15677. История Георгиевской ленты 42 KB
  История Георгиевской ленты Георгиевская лента двухцветная лента к ордену Святого Георгия €œЗа победу над Германией€ или как ее еще называют €œГвардейская лента€ Цвета ленты чёрный и жёлтооранжевый означают дым и пламя и являются знаком личной доблести ...
15678. Великая Отечественная война глазами немцев 18.86 KB
  Великая Отечественная война глазами немцев Как немцы оценивали и оценивают войну против Советского Союза Как нечто неизбежное но необходимое Разумеется до войны и после нее оценки во многом поменялось. Историки уже не пытаются доказать что немецкая агрессия пр
15679. Великая Отечественная Война. 22 июня 1941 - 9 мая 1945 17.02 KB
  Великая Отечественная Война. 22 июня 1941 9 мая 1945 Вторая Мировая война составной частью которой была Великая Отечественная Война по своим масштабам разрушениям и жертвам не имеет себе равных в истории человечества. Рассмотрим основные битвы и сражения войны: Бр
15680. Пермь во время Великой Отечественной войны 12.81 KB
  Пермь во время Великой Отечественной войны Сражения войны прошли далеко за пределами Пермского края но вклад который внесли пермяки в общую победу над врагом поистине неоценим. Пермские формирования прошли славный путь и приняли участие во всех решающих сражениях
15681. Повесть о настоящем человеке 52.95 KB
  Повесть о настоящем человеке Великая Отечественная Война II Мировая Война Мы со слезами на глазах произносим эти слова но и с гордостью за то что выстояли это испытаниечто не сломалисьмы русский народ А как же создавалась победа А создавалась она героизмом и