23804

Задачи на умножение

Конспект урока

Математика и математический анализ

стр. что мы с вами сможем тренировать выполняя подобные упр №2 стр.закрепление материала откроем стр. учк: стр 48 №6 стр.

Украинкский

2013-08-05

15.54 KB

2 чел.

                                                                                                                                 Допуск:

Конспект урока математика  Бяковой  Н.С.

Дата: 19.02.

Класс: 2

Тип урока: комбинированный

Тема: задачи на умножение;

ФОУД: фронтальная, индивидуальная

Технология: традиционная

Дидактическая цель: создать условия для  отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач;

Задачи:

1.Образовательные:

1) совершенствовать навыки устного счета

2) заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;

3) отрабатывать умения решать  задачи;

4)закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.

2.Развивающие:

1)развивать математическую речь

2)развивать мыслительные операции

3)развивать смекалку

3.Воспитательные:

1) воспитывать желание быть активным на уроке

2) воспитывать усидчивость

19 февраля.

По         ˙          раз  

д.з. стр.

этапы

деятельность учителя

деят. уч-ся

1.орг момент

-С чего мы начинаем наши уроки математики?

2.устный счет

Вычислим.

2+2=

3+3+3=

4+4+4+4=

5+5+5+5+5=

-Что мы умеем с вами делать с подобными примерами?

-Давайте заменим.

-Давайте озвучим, как они будут записаны с помощью умножения.

3.актуализация знаний

Откроем тетради, подпишем число.

На интеракт. доске.

А сейчас отработаем умение сравнивать:

К доске выходит один ученик:

5+5  5*3

Докажи, не вычисляя.

-что мы с вами сможем тренировать, выполняя подобные упр?

-№2 стр.50 самостоятельно.(один уч-к за закрытой доской)

- проверка.

-Ребята, что мы вчера с вами делали на уроке математики необычное, сложное, но мы с вами с этим заданием справились?

-Давайте вспомним, как это делается.

Слушаем задачу (чит с интер. доски):

Толя, Валя, Коля и Маша пошли в лес по гриб. Толя нашел столько же грибов, сколько Валя, Коля столько же сколько и Толя, а Маша столько же, как Коля. Сколько грибов нашли ребята?

-Решить не можем почему?

-Давайте дополним условие. (Валя нашел 3 гриба.)

-сейчас можем найти сколько грибов собрали ребята?

-Что мы заметили в условии. (По сколько нашел каждый из ребят?)

-Запишем с помощью суммы одинаковых слагаемых,

3+3+3+3=12

умножения 3*4= 12(гр.)

записываем ответ в пример с действием умножение.

еще два человека у доски, остальное самостоятельно.

-Кто скажет мне тему нашего урока?, исходя из последнего задания.

-Поставим цели (отрабатывать умение решать задачи вычисляя значение суммы одинаковых слагаемых с помощью замены суммы умножением)

4.закрепление материала

-откроем стр.49 №1.

-Попробуем самостоятельно составить задачу по рисунку и решить ее. (4 человека у доски, по очереди)

5.итог урока

-Над чем мы сегодня с вами поработали?

-Что нового на уроке узнали?

Рефлексия по карточкам.

6.задание на дом.

уч-к: стр 48 №6, стр. 49 № 2(не обязательно делать рисунок, если знаешь как решать).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35261. ОХОРОНА ПРАЦІ В ГАЛУЗІ ОСВІТИ 1.74 MB
  Охорона життя і здоров’я людини, як в процесі її трудової (виробничої) діяльності так і у повсякденні – один з найважливіших напрямків роботи законодавчої і виконавчої влади в країні. Актуальність цього напрямку роботи обумовлюється не тільки вимогами сьогодення щодо забезпечення умов для сталого розвитку суспільства
35262. Методы компьютерных вычислений и их приложение к физическим задачам 2.33 MB
  Численные методы – раздел математики, который со времен Ньютона и Эйлера до настоящего времени находит очень широкое применение в прикладной науке. Традиционно физика является основным источником задач построения математических моделей, описывающих явления окружающего мира
35263. Тема. Метод Гауса рішення системи лінійних рівнянь складання алгоритму. 91.5 KB
  h void min { double x1x2x3x4; int ij; doubleb=new double[4]; fori=1;i =4;i b[i]=new double[41]; double=new double[4]; fori=1;i =4;i [i]=new double[41]; cout Vvedite mtricy : n ; fori=1;i =4;i forj=1;j =41;j cin [i][j]; if[1][1]==0 cout â€Metod Gus ne premenimâ€; else { forj=2;j =41;j b[1][j]=[1][j] [1][1]; } fori=2;i =4;i forj=2;j =41;j [i][j]=[i][j]b[1][j][i][1]; if[2][2]==0 cout â€Metod Gus ne premenimâ€; else { forj=3;j =41;j b[2][j]=[2][j] [2][2]; } fori=3;i =4;i forj=3;j...
35264. Тема. Метод Крилова побудови власного багаточлена матриці. 90.5 KB
  h void min {int ij; double x1x2x3x4; double [4][5]; double b[4][5]; double c[4][4]; double y0=new double [4]; double y1=new double [4]; double y2=new double [4]; double y3=new double [4]; double y4=new double [4]; cout Введите матрицу n ; fori=0;i 4;i {forj=0;j 4;j {cin c[i][j];}} y0[0]=1; y0[1]=0; y0[2]=0; y0[3]=0; y1[0]=0.0; forj=0;j 4;j {y1[j]=y0[0]c[j][0]y0[1]c[j][1]y0[2]c[j][2]y0[3]c[j][3];} forj=0;j 4;j...
35265. Тема. Знаходження коренів нелінійного рівняння ітераційним методом. 89 KB
  Знаходження коренів нелінійного рівняння ітераційним методом. Мета: навчитися вирішувати нелінійні рівняння методом ітерацій скласти програму. Дано рівняння fx=0 де fx – безперервна функція. Замінимо рівняння fx=0 рівносильним йому рівнянням х= х де= ’xq 1.
35266. Тема. Знаходження значення інтеграла по формулам НьютонаКотеса. 28.5 KB
  h void min {double bhSI; int in; cout Vvedite bn n ; cin b n; doublex=new double[n]; doubley=new double[n]; doubleH=new double[n]; h=b n; x[0]=; fori=0;i =n;i {x[i]=x[0]ih; y[i]=1 sqrt2x[i]x[i]3; } switchn {cse 4:{H[0]=0.
35267. Тема. Знаходження інтеграла за формулами прямокутників. 24 KB
  h void min {double bhSI; int in; cout Vvedite bn n ; cin b n; doublex=new double[n]; doubley=new double[n]; h=b n; x[0]=; fori=0;i =n;i {x[i]=x[0]ih; y[i]=1 sqrtx[i]x[i]1; } S=0.
35268. Тема. Знаходження інтегралу за формулами трапецій. 47.5 KB
  Знаходження інтегралу за формулами трапецій. навчитися знаходити значення інтегралу за формулами трапецій. Дан інтеграл – число розбивок формула трапецій Оцінка похибки: де 12.