23804
Задачи на умножение
Конспект урока
Математика и математический анализ
стр. что мы с вами сможем тренировать выполняя подобные упр №2 стр.закрепление материала откроем стр. учк: стр 48 №6 стр.
Украинкский
2013-08-05
15.54 KB
2 чел.
Допуск:
Конспект урока математика Бяковой Н.С.
Дата: 19.02.
Класс: 2
Тип урока: комбинированный
Тема: задачи на умножение;
ФОУД: фронтальная, индивидуальная
Технология: традиционная
Дидактическая цель: создать условия для отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач;
Задачи:
1.Образовательные:
1) совершенствовать навыки устного счета
2) заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;
3) отрабатывать умения решать задачи;
4)закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.
2.Развивающие:
1)развивать математическую речь
2)развивать мыслительные операции
3)развивать смекалку
3.Воспитательные:
1) воспитывать желание быть активным на уроке
2) воспитывать усидчивость
19 февраля. По ˙ раз |
д.з. стр. |
этапы |
деятельность учителя |
деят. уч-ся |
1.орг момент |
-С чего мы начинаем наши уроки математики? |
|
2.устный счет |
Вычислим. 2+2= 3+3+3= 4+4+4+4= 5+5+5+5+5= -Что мы умеем с вами делать с подобными примерами? -Давайте заменим. -Давайте озвучим, как они будут записаны с помощью умножения. |
|
3.актуализация знаний |
Откроем тетради, подпишем число. На интеракт. доске. А сейчас отработаем умение сравнивать: К доске выходит один ученик: 5+5 5*3 Докажи, не вычисляя. -что мы с вами сможем тренировать, выполняя подобные упр? -№2 стр.50 самостоятельно.(один уч-к за закрытой доской) - проверка. -Ребята, что мы вчера с вами делали на уроке математики необычное, сложное, но мы с вами с этим заданием справились? -Давайте вспомним, как это делается. Слушаем задачу (чит с интер. доски): Толя, Валя, Коля и Маша пошли в лес по гриб. Толя нашел столько же грибов, сколько Валя, Коля столько же сколько и Толя, а Маша столько же, как Коля. Сколько грибов нашли ребята? -Решить не можем почему? -Давайте дополним условие. (Валя нашел 3 гриба.) -сейчас можем найти сколько грибов собрали ребята? -Что мы заметили в условии. (По сколько нашел каждый из ребят?) -Запишем с помощью суммы одинаковых слагаемых, 3+3+3+3=12 умножения 3*4= 12(гр.) записываем ответ в пример с действием умножение. еще два человека у доски, остальное самостоятельно. -Кто скажет мне тему нашего урока?, исходя из последнего задания. -Поставим цели (отрабатывать умение решать задачи вычисляя значение суммы одинаковых слагаемых с помощью замены суммы умножением) |
|
4.закрепление материала |
-откроем стр.49 №1. -Попробуем самостоятельно составить задачу по рисунку и решить ее. (4 человека у доски, по очереди) |
|
5.итог урока |
-Над чем мы сегодня с вами поработали? -Что нового на уроке узнали? Рефлексия по карточкам. |
|
6.задание на дом. |
уч-к: стр 48 №6, стр. 49 № 2(не обязательно делать рисунок, если знаешь как решать). |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
21055. | Патологическая физиология аллергических реакций | 36 KB | |
Скорость накожной реакции после внутрикожного введения аллергена больному аллергией: а немедленного типа ГНТ волдырь. б замедленного типа ГЗТ 4872 часа инфильтрат. По локализации субстрата с которым можно перенести аллергию от больного к здоровому: а ГНТ гуморальный тип. б ГЗТ клеточный тип. | |||
21056. | Патофизиология опухолевого роста | 21 KB | |
Цель лекции: Рассмотреть современное состояние вопроса этиологии и патогенеза злокачественных опухолей. План лекции: Определение опухолей современные представления об этиологии и патогенезе опухолей отличие доброкачественных и злокачественных опухолей. Анаплазия это изменение структуры и биологических свойств опухолей делающих их похожими на недифференцированные ткани. Этиология опухолей факторы вызывающие развитие опухолей называются канцерогенными или бластогенными. | |||
21057. | Патофизиология анемий | 34 KB | |
Этиология патогенез и гематологическая характеристика острой постгеморрагической анемии. Этиология патогенез и гематологическая характеристика В12 и фолиеводефицитной анемии. По типу эритропоэза выделяет нормобластические и мегалобластические анемии. По диаметру эритроцитов выделяют нормоцитарные анемии 7585 мкм; макроцитарные анемии более 85 мкм; микроцитарные анемии менее 75 мкм. | |||
21058. | Патологическая физиология лейкоцитозов и лейкопений | 27.5 KB | |
По лейкограмме устанавливают вид сдвига ядра нейтрофилов при нейтрофильном лейкоцитозе. Существуют пять видов сдвига ядра нейтрофилов: 1. Гипорегенеративный сдвиг влево характеризуется абсолютным и относительным увеличением содержания сегментоядерных нейтрофилов. Регенеративный сдвиг характеризуется увеличением содержания сегментоядерных и палочкоядерных нейтрофилов. | |||
21059. | Патофизиология гемобластозов | 17 KB | |
ЦЕЛЬ ЛЕКЦИИ: Изучить этиологию патогенез принципы терапии и диагностики гемобластозов. ПЛАН ЛЕКЦИИ: Современные представления об этиологии и патогенезе гемобластозов. Классификация гемобластозов. | |||
21060. | Патофизиология сердечно-сосудистой системы | 23.5 KB | |
Определение и классификация сердечнососудистой недостаточности. Этиология виды и патогенез острой сердечнососудистой недостаточности. При сердечной недостаточности первично страдает функция сердца при сосудистой недостаточности первично страдает сосудистая система. Основными отличиями острой сердечнососудистой недостаточности от хронической являются: сила действия этиологического фактора скорость формирования декомпенсации соотношение явлений повреждения и защитноприспособительных механизмов. | |||
21061. | Патофизиология эндокринной системы | 33.5 KB | |
Это приводит к повышению или понижению выработки тропных гормонов в эденогипофизе. Например: нечувствительность ГТ к повышению концентрации гормонов синдром ИщенкоКушенга. Генетический дефект биосинтеза гормонов. Секреция не нарушена но изменяется его действие на периферии: а нарушается связь гормонов с Prt N98 в связи с белками. | |||
21062. | Патофизиология печени, Этиология, патогенез, принципы диагностики и терапии острой печеночной недостаточности | 26 KB | |
План лекции: Определение и классификация печеночной недостаточности. Этиология патогенез принципы диагностики и терапии острой печеночной недостаточности. Этиология патогенез принципы диагностики и терапии хронической печеночной недостаточности. Этиология и патогенез печеночной энцефалопатии. | |||
21063. | Патофизиология системы дыхания | 19 KB | |
ПЛАН ЛЕКЦИИ: Общая характеристика системы дыхания. Этиология и патогенез нарушений внешнего и внутреннего дыхания. Патофизиология системы дыхания. | |||