23805

Задачи на умножение

Конспект урока

Математика и математический анализ

Класс: 2 Тип урока: комбинированный Тема: задачи на умножение; ФОУД: фронтальная индивидуальная Технология: традиционная Дидактическая цель: создать условия для отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач; Задачи: 1.Образовательные: 1 совершенствовать навыки устного счета 2 заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; 3 отрабатывать умения решать задачи; 4закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением. вычисление с помощью замены умножения сложением назови компоненты по разному прочитай...

Русский

2013-08-05

19.2 KB

2 чел.

                                                                                                                                 Допуск:

Конспект урока математика  Бяковой  Н.С.

Дата: 20.02.

Класс: 2

Тип урока: комбинированный

Тема: задачи на умножение;

ФОУД: фронтальная, индивидуальная

Технология: традиционная

Дидактическая цель: создать условия для  отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач;

Задачи:

1.Образовательные:

1) совершенствовать навыки устного счета

2) заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;

3) отрабатывать умения решать  задачи;

4)закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.

5)учить называть компоненты умножения

2.Развивающие:

1)развивать математическую речь

2)развивать мыслительные операции

3)развивать смекалку

3.Воспитательные:

1) воспитывать желание быть активным на уроке

2) воспитывать усидчивость

20 февраля.

По         ˙          раз

Первый множитель

Знак умножения

Второй множитель

Знак равно

Произведение

7

˙

2

=

14

 

д.з. стр.50 №3, 9

этапы

деятельность учителя

деят. уч-ся

1.орг момент

-С чего мы начинаем наши уроки математики?

2.устный счет

Сегодня у нас с вами будет упорная работа над устным счетом. Самым активным, я поставлю оценки.

(отрабатываем удобный счет)

17+6+34+3=

36+18+2+4=

22+16+18+4=

35+41+9+5=

23-(40-3)=

63+(17+0)

вычисли: 2˙5; 4˙3; 7˙4; 5˙3; 9˙2. (вычисление с помощью замены умножения сложением)

(назови компоненты по разному, прочитай разными способами)

42+20=

64-4=

78-38=

замени суммой одинаковых слагаемых:

4=

10=

18=

Составьте  задачу по рисунку:

сравни

8+8+8 * 8˙2

4˙5 * 4+4+4+4

6˙7 * 6+6+6

1+1+1+1  1*4

7+7+7+7 * 7˙4+3

Вспомним два правила замены суммы умножением:

Нельзя…..

Можно только…

Назовем компоненты:

        ˙ 2 = 10

      4 ˙   = 4

3˙2=

        

3.актуализация знаний

-Молодцы:

-Кто понял какая тема урока?

Поставим цель на урок…

-Сегодня с вами мы будем отрабатывать наши умения вычислять умножение с помощью замены его суммой одинаковых слагаемых.

-Еще сегодня на уроке мы будем отрабатывать название компонентов действия умножение.

- Выполним упр.5 на стр.50(один у доски + рисунок, очтальные в тетради.

-посмотрите на доску:

-Давайте прочитаем задачу.

В бочках везли молоко. На одной телеге было три бочки с молоком по шесть литров молока в каждой. На другой телеге было шесть бочек с молоком по три литра молока в каждой. можем решить?

Чего не хватает?

-Сформулируем вопрос.

-Сделаем рисунок (обязательно, чтоб понять где шесть по три, а где три по шесть!!!)

-Какой еще можно подобрать вопрос?

-На сколько в одной телеге везли молока больше, чем в другой?

4.закрепление материала

-откроем стр.50 №7.

-Как наз-ся примеры, когда единиц в уменьшаемом меньше, чем в вычитаемом?

(решаем 4 чел-ка у доски, активные с устного счета – поставить оценку)

5.итог урока

-Над чем мы сегодня с вами поработали?

-Что нового на уроке узнали?

Рефлексия по карточкам.

6.задание на дом.

уч-к: стр 50 №3

(оформить так:

8+8+8 > 8˙2

 8˙ 3 > 8˙2

№9.(устно, находим удобный способ)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62560. Значение рыб в природе и жизни человека. Промысловые виды рыб. Приготовление блюд из рыбы и морепродуктов 143.18 KB
  Цель урока: Обобщить и систематизировать знания об основных признаках представителей классов рыб о значении рыб в природе и жизни человека; о промысловых видах рыб; о способах кулинарной обработки рыбы и роли морепродуктов в питании человека.
62561. Толерантность… или как жить в мире с другими людьми? 24.12 KB
  Тип урока: относится к урокам общения разработан по технологии Е. Вингенштейн говорил: Чтобы жить счастливо я должен жить в согласии с миром 2 1 Опрос по кругу отвечает каждый Что для вас значит жить в согласии с миром уметь понимать и мириться с другими людьми...
62562. Внешнее строение листа 20.02 KB
  Цель: Познакомить учащихся с разнообразием листьев особенностями их внешнего строения; научить распознавать листья по типам жилкования расположению на стебле различать простые и сложные листья. Оборудование: комнатные растения...
62563. Разветвляющиеся алгоритмы 22.9 KB
  Условие это выражение находящееся между словом если и словом то и принимающее значение истина или ложь. Какое условие проверяется в нашем случае открытый Если наше условие будет истинным то какое действие выполнится уточняющий...
62564. Знакомые картины и художники 19.7 KB
  Цели урока: Формировать познавательный интерес учащихся к изобразительному искусству и его истории; Воспитывать личность через развитие интереса к знаниям, используя игровую форму и средства ИКТ. Развивать навыки работы в творческих группах, коммуникативных способностей...
62565. Предложения с прямой речью 40.88 KB
  Что нового увидели в оформлении предложения Есть кавычки слова автора слова рыбки слова старика слова старче. Из каких Слова автора слова рыбки. Чьи это слова: Чего тебе надобно старче Слова рыбки Как вы это узнали Есть слова которые на это указывают: приплыла рыбка спросила слова автора.
62566. Мандрівка з Хлоп’ятком-Здоров’ятком до королівства Здоров’я 30.63 KB
  Мета: поглибити знання дітей про здоровя дати поняття про те що від здоровя кожного залежить майбутнє нації всієї України. Виховувати хороші звички які допоможуть зміцнити здоровя прищеплювати інтерес до занять фізкультурою і спортом.