23805

Задачи на умножение

Конспект урока

Математика и математический анализ

Класс: 2 Тип урока: комбинированный Тема: задачи на умножение; ФОУД: фронтальная индивидуальная Технология: традиционная Дидактическая цель: создать условия для отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач; Задачи: 1.Образовательные: 1 совершенствовать навыки устного счета 2 заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; 3 отрабатывать умения решать задачи; 4закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением. вычисление с помощью замены умножения сложением назови компоненты по разному прочитай...

Русский

2013-08-05

19.2 KB

2 чел.

                                                                                                                                 Допуск:

Конспект урока математика  Бяковой  Н.С.

Дата: 20.02.

Класс: 2

Тип урока: комбинированный

Тема: задачи на умножение;

ФОУД: фронтальная, индивидуальная

Технология: традиционная

Дидактическая цель: создать условия для  отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач;

Задачи:

1.Образовательные:

1) совершенствовать навыки устного счета

2) заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;

3) отрабатывать умения решать  задачи;

4)закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.

5)учить называть компоненты умножения

2.Развивающие:

1)развивать математическую речь

2)развивать мыслительные операции

3)развивать смекалку

3.Воспитательные:

1) воспитывать желание быть активным на уроке

2) воспитывать усидчивость

20 февраля.

По         ˙          раз

Первый множитель

Знак умножения

Второй множитель

Знак равно

Произведение

7

˙

2

=

14

 

д.з. стр.50 №3, 9

этапы

деятельность учителя

деят. уч-ся

1.орг момент

-С чего мы начинаем наши уроки математики?

2.устный счет

Сегодня у нас с вами будет упорная работа над устным счетом. Самым активным, я поставлю оценки.

(отрабатываем удобный счет)

17+6+34+3=

36+18+2+4=

22+16+18+4=

35+41+9+5=

23-(40-3)=

63+(17+0)

вычисли: 2˙5; 4˙3; 7˙4; 5˙3; 9˙2. (вычисление с помощью замены умножения сложением)

(назови компоненты по разному, прочитай разными способами)

42+20=

64-4=

78-38=

замени суммой одинаковых слагаемых:

4=

10=

18=

Составьте  задачу по рисунку:

сравни

8+8+8 * 8˙2

4˙5 * 4+4+4+4

6˙7 * 6+6+6

1+1+1+1  1*4

7+7+7+7 * 7˙4+3

Вспомним два правила замены суммы умножением:

Нельзя…..

Можно только…

Назовем компоненты:

        ˙ 2 = 10

      4 ˙   = 4

3˙2=

        

3.актуализация знаний

-Молодцы:

-Кто понял какая тема урока?

Поставим цель на урок…

-Сегодня с вами мы будем отрабатывать наши умения вычислять умножение с помощью замены его суммой одинаковых слагаемых.

-Еще сегодня на уроке мы будем отрабатывать название компонентов действия умножение.

- Выполним упр.5 на стр.50(один у доски + рисунок, очтальные в тетради.

-посмотрите на доску:

-Давайте прочитаем задачу.

В бочках везли молоко. На одной телеге было три бочки с молоком по шесть литров молока в каждой. На другой телеге было шесть бочек с молоком по три литра молока в каждой. можем решить?

Чего не хватает?

-Сформулируем вопрос.

-Сделаем рисунок (обязательно, чтоб понять где шесть по три, а где три по шесть!!!)

-Какой еще можно подобрать вопрос?

-На сколько в одной телеге везли молока больше, чем в другой?

4.закрепление материала

-откроем стр.50 №7.

-Как наз-ся примеры, когда единиц в уменьшаемом меньше, чем в вычитаемом?

(решаем 4 чел-ка у доски, активные с устного счета – поставить оценку)

5.итог урока

-Над чем мы сегодня с вами поработали?

-Что нового на уроке узнали?

Рефлексия по карточкам.

6.задание на дом.

уч-к: стр 50 №3

(оформить так:

8+8+8 > 8˙2

 8˙ 3 > 8˙2

№9.(устно, находим удобный способ)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81438. Регуляция активности ферментов путем фосфорилирования и дефосфорилирования. Участие ферментов в проведении гормонального сигнала 107.64 KB
  Участие ферментов в проведении гормонального сигнала. Оказалось что активность ряда ключевых ферментов обмена углеводов в частности фосфорилазы гликогенсинтазы и др. Уровень активности ключевых ферментов обмена углеводов и соответственно интенсивность и направленность самих процессов обмена определяются соотношением фосфорилированных и дефосфорилированных форм этих ферментов.
81439. Различия ферментного состава органов и тканей. Органоспецифические ферменты. Изменение ферментов в процессе развития 101.32 KB
  Однако в характере метаболизма химическом составе и строении различных тканей и различных организмов имеются и бесспорные различия. Различия в химическом составе органов и тканей тоже зависят от их ферментного состава в первую очередь от тех ферментов которые участвуют в процессах биосинтеза. Не исключено что и более очевидные различия касающиеся строения и формы тех или иных органов и тканей также имеют энзимологическую природу: Известно что строение и форма находятся под контролем генов; контроль осуществляется путем образования...
81440. Изменение активности ферментов при болезнях. Наследственные энзимопатии. Происхождение ферментов крови и значение их определения при болезнях 148.67 KB
  Происхождение ферментов крови и значение их определения при болезнях. В основе многих заболеваний лежат нарушения функционирования ферментов в клетке энзимопатии. Проявление альбинизма связано с недостаточностью фермента тирозингидроксилазы тирозиназы одного из ферментов катализирующего метаболический путь образования меланинов Накопление субстратовпредшественников.
81441. Применение ферментов для лечения болезней. Применение ферментов как аналитических реагентов при лабораторной диагностике (определении глюкозы, этанола, мочевой кислоты и т.д.). Иммобилизованные ферменты 119.31 KB
  Применение ферментов как аналитических реагентов при лабораторной диагностике определении глюкозы этанола мочевой кислоты и т. Один путь использование ферментов в качестве избирательных реагентов для открытия и количественного определения нормальных или аномальных химических веществ в сыворотке крови моче желудочном соке и др. например выявление при помощи ферментов глюкозы белка или других веществ в моче в норме не обнаруживаемых.
81442. Обмен веществ: питание, метаболизм и выделение продуктов метаболизма. Органические и минеральные компоненты пищи. Основные и минорные компоненты 112.57 KB
  Но она является незаменимым элементом в пище людей которые нуждаются во внешних источниках аскорбиновой кислоты известной как витамин C в контексте питания. гипервитаминоза. Дважды Нобелевскийлауреат Лайнус Полинг о витамине B3 известном также как ниацин и ниацинамид както сказал: Меня ошеломила его очень низкая токсичность при том что он оказывает такое значительное физиологическое влияние. Витамины биотин витамин B7 витамин H холин витамин Bp фолат фолиевая кислота витамин B9 витамин M ниацин витамин B3 витамин...
81443. Основные пищевые вещества: углеводы, жиры, белки, суточная потребность, переваривание; частичная взаимозаменяемость при питании 107.95 KB
  Углеводы выполняют структурную функцию то есть участвуют в построении различных клеточных структур выполняют пластическую функцию хранятся в виде запаса питательных веществ а также входят в состав сложных молекул. Углеводы являются основным энергетическим материалом. Углеводы участвуют в обеспечении осмотического давления и осморегуляции.
81444. Незаменимые компоненты основных пищевых веществ. Незаменимые аминокислоты; пищевая ценность различных пищевых белков. Линолевая кислота - незаменимая жирная кислота 109.43 KB
  Как было показано выше основным источником аминокислот для клеток организма являются белки пищи. Белки не являются незаменимыми пищевыми факторами они являются источниками содержащихся в них незаменимых аминокислот необходимых для нормального питания. Белки значительно различаются по аминокислотному составу. Растительные белки особенно пшеницы и других злаковых полностью не перевариваются так как защищены оболочкой состоящей из целлюлозы и других полисахаридов которые не гидролизуются пищеварительными ферментами.
81445. История открытия и изучения витаминов. Классификация витаминов. Функции витаминов 110.79 KB
  Классификация витаминов. Функции витаминов. Ныне известно что куриная слепота может вызываться недостатком витамина .
81446. Алиментарные и вторичные авитаминозы и гиповитаминозы. Гипервитаминозы 107.12 KB
  С нарушением поступления витаминов в организм связаны 3 принципиальных патологических состояния: недостаток витамина гиповитаминоз отсутствие витамина авитаминоз и избыток витамина гипервитаминоз. Примеры авитаминозов: Авитаминоз С Цинга недостаток витамина C приводит к нарушению синтеза коллагена соединительная ткань теряет свою прочность. Авитаминоз D Рахит специфическая функция витамина D заключается в регуляции процессов всасывания кальция фосфора в кишечнике и отложения их в костную ткань а также реабсорбции кальция и...