23809

Вычисление результата умножения с помощью сложения

Конспект урока

Математика и математический анализ

актуализация знаний Ребята если мы с вами выполняли решение заменив сложение умножением как вы думаете можно ли сделать наоборот и вычислить умножение заменив его сложением один ученик выходит к доске чтобы показать как нужно будет оформлять в тетради на доске: 34= записываем ниже и вычисляем: 3333=12 записываем ответ в пример с действием умножение. доске. А сейчас отработаем умение сравнивать: К доске выходит один ученик: 55 53 Докажи не вычисляя. кроме примеров какие еще задание на математике мы выполняем На доске: в...

Русский

2013-08-05

15.1 KB

65 чел.

                                                                                                                                 Допуск:

Конспект урока математика  Бяковой  Н.С.

Дата: 18.02.

Класс: 2

Тип урока: комбинированный

Тема: вычисление результата умножения с помощью сложения;

ФОУД: фронтальная, индивидуальная

Технология: традиционная

Дидактическая цель: создать условия для  отработки навыка замены действий сложения умножением;

Задачи:

1.Образовательные:

1) совершенствовать навыки устного счета

2) заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;

3) отрабатывать умения решать составные задач;

4)закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.

2.Развивающие:

1)развивать математическую речь

2)развивать мыслительные операции

3)развивать смекалку

3.Воспитательные:

1) воспитывать желание быть активным на уроке

2) воспитывать усидчивость

18 февраля.

По         ˙          раз  

д.з. стр.

этапы

деятельность учителя

деят. уч-ся

1.орг момент

-прочитаем девиз урока. Отработаем свою точность с помощью устного счета.

2.устный счет

Вычислим.

5+5=

4+4+4=

3+3+3+3=

Кто заметил закономерность. какую? Предположите, какой пример будет следующий

2+2+2+2+2=

-Что мы умеем с вами делать с подобными примерами?

-Давайте заменим.

-Давайте озвучим, как они будут записаны с помощью умножения.

-Кто скажет мне тему нашего урока?

-Поставим цели (отрабатывать умение вычислять значение суммы одинаковых слагаемых с помощью замены суммы умножением)

3.актуализация знаний

-Ребята, если мы с вами выполняли решение, заменив сложение умножением, как вы думаете можно ли сделать наоборот и вычислить умножение, заменив его сложением?

(один ученик выходит к доске, чтобы показать, как нужно будет оформлять в тетради)

на доске:

3*4=

записываем ниже и вычисляем: 3+3+3+3=12, записываем ответ в пример с действием умножение.

еще два человека у доски, остальное самостоятельно.

4.закрепление материала

На интеракт. доске.

А сейчас отработаем умение сравнивать:

К доске выходит один ученик:

5+5  5*3

Докажи, не вычисляя.

-что мы с вами сможем тренировать, выполняя подобные упр?

-№2 стр.50 самостоятельно.(один уч-к за закрытой доской)

- проверка.

-кроме примеров какие еще задание на математике мы выполняем?

На доске: в нашем доме 5 этажей, на каждом этаже по 3 квартиры. Сколько квартир всего на всех трех этажах?

(один к доске)

Сделаем к задаче рисунок.

как мы найдем ск-ко всего квартир?

3+3+3+3+3=15

кто догадался каким действием мы можем заменить?

давайте запишем: 3*5=15

Ответ: 15 квартир всего на 5 этажах.

5.итог урока

-Над чем мы сегодня с вами поработали?

-Что нового на уроке узнали?

Рефлексия по карточкам.

6.задание на дом.

уч-к стр. 50 № 4(надо пояснить оформление), стр 51 №2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56469. Подвижные игры 96.5 KB
  Коммуникативная компетенция Умение педагога взаимодействовать с детьми младшего школьного возраста в рамках учебного процесса. Личностная компетенция...