23810

Конкретный смысл действия умножение

Конспект урока

Математика и математический анализ

Образовательные: 1 совершенствовать навыки устного счета 2 заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; 3 отрабатывать умения решать составные задач; 4усвоить правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.Развивающие: 1развивать математическую речь 2развивать мыслительные операции 3развивать смекалку 3. По ˙ раз д. фронтальный опрос разложите числа на одинаковые слагаемые доска: 21=7 18=6.

Русский

2013-08-05

16.83 KB

3 чел.

                                                                                                                                 Допуск:

Конспект урока математика  Бяковой  Н.С.

Дата: 14.02.

Класс: 2

Тип урока: комбинированный

Тема: конкретный смысл действия умножение;

ФОУД: фронтальная, индивидуальная

Технология: традиционная

Дидактическая цель: создать условия для  отработки навыка умножения, как сложения одинаковых слагаемых;

Задачи:

1.Образовательные:

1) совершенствовать навыки устного счета

2) заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;

3) отрабатывать умения решать составные задач;

4)усвоить правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.

2.Развивающие:

1)развивать математическую речь

2)развивать мыслительные операции

3)развивать смекалку

3.Воспитательные:

1) воспитывать желание быть активным на уроке

2) воспитывать усидчивость

14 февраля.

По         ˙          раз  

д.з. стр.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг.момент,

мотивация к работе

2.Устный счет.

3.Актуализация знаний.

4.Закрепление материала.

5.Итог урока.

6.Д.з.

(фронтальный опрос, разложите числа на одинаковые слагаемые)

доска:

21=7+…

18=6+….

25=5+

32=8+

-Кто скажет какую тему мы продолжаем сегодня изучать?

-Это у нас уже третий урок, значит какое слово берем при постановке цели….

Выходят по 1 человеку к доске и заменяют сложение умножением, остальные в тетрадях:

3+3+3+3+3+3+3=

4+2+1+4=

5+5+5+5=

8+6+8+1=

8+8+0=

6+6+6+6=

7-7-7=

8+18+28=

Итог: вспоминаем правила когда мы не можем заменить данное выражение выражением с действием умножения.

-Каждый в тетради учитель устно:

по 6 взяли 3 раза(ученик комментирует, не вычисляя)

по 4 взяли 5 раз

по 7 взяли 2 раза

по 3 взяли 7 раз

по 5 взяли 6 раз

проверка с доски.

-Встаньте те, кто не сделал ошибок.

-Исправьте ошибки те, кто допустил.

- сейчас задумайте свой пример на умножение(два ученика задают другим двум ученикам)

- те выходят к доске и записывают, проверяем всем классом.

(так 3-4 пары выйдут к доске)

-Откроем учебник. стр 31. №6

(один ученик на доске)

-Что мы сегодня на уроке изучали?

-Что нового узнали?

-Вспомним правило.

Рефлексия.

по карточкам на доске.

-Что понравилось?

-Что было трудно?

-Что было делать легко?

стр.31 №2, стр 33 №6.

по 7 3 раза

по 6 3 раза

по 5 5 раз

по 8 4 раза

умножение

закреплять

3*7

нельзя

5*5

нельзя

нельзя

6*4

нельзя

нельзя

1.разные слагаемые

2.разность, а не сумма слагаемых

6*3

4*5

7*2

3*7

5*6

предлагают, работают у доски

решают


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32073. Управление малой группой 59.5 KB
  Социальная власть занимался Левин Шоу Коллинс Равен актуальное часто потенциальное влияние оказываемое одним членом группы на другого а также контроль над другими людьми. По материалам эмпирических исследований наиболее влиятельный субъект воспринимается членами группы как своеобразный коммуникативный центр группы поэтому Равен добавил ещё один тип власти информационную прямая и косвенная формы способна очень длительно воздействовать. Лидеры используют власть как средство в достижении целей группы или организации. Лидер...
32074. Межличностная совместимость и групповая сплочённость 51 KB
  предполагает оптимальную согласованность определенных индивидуальнопсихологических характеристик членов группы характерологических мотивационнопотребностных ролевых и др. Поведенческая личностные свойства членов группы образуют типичные поведенческие модели модели могут быть совместимые и несовместимые очень мало исследований В них рассматриваются только отдельные личностные качества преимущественно авторитарность и доминантность. Структурный выявление оптимальных сочетаний психологических характеристик членов группы...
32075. Изучение межгрупповых отношений в социальной психологии 39.5 KB
  предложена общая деятельность по уборке лагеря в ходе которой были выявлены стихийно сложившиеся дружеские группы; 2. подростков разделили на две группы так чтобы разрушить естественно сложившиеся дружеские отношения измерили враждебность между группами не выявилась; 3. группы были вновь объединены и занялись общей деятельностью ремонтировали водопровод. Затем произвольно разделили людей на две группы: в одну попали те кто зафиксировал больше точек на первой в другую на второй картине.
32076. Прикладные аспекты в социальной психологии 45.5 KB
  Чтобы проанализировать основные линии возможного приложения сп знаний нужно знать специфику прикладного исследования. Прикладные исследования в различных областях науки обладают рядом общих черт. Специфика прикладного исследования в социальной психологии. : различные области народного хозяйства и культуры финансируют сп исследования и создают благоприятные возможности для развития науки; СП не готова ответить на некоторые вопросы поставленные практикой мало теории но в условиях острой общественной потребности она дает эти ответы...
32077. Межличностные конфликты в малой группе. Петровская 68.5 KB
  Структура конфликта. стороны участники конфликта отдельные индивиды социальные группы и организации государства; участники конфликта характеризуются в первую очередь мотивами целями ценностями установками и пр. условия протекания конфликта социальнопсихологическая среда разл группы с их специфической структурой динамикой нормами ценностями и т. возможные действия участников конфликта участники конфликта в действиях передают противостоящей стороне свои намерения оценки и демонстрируют свои возможности.
32078. Психология рекламы и маркетинга 58.5 KB
  Пси рекламы и маркетинга. Основные аспекты работы социального психолога в сфере рекламы и маркетинга. технологии воздействия 12 шагов МакГрайра технологическая модель воздействия от узнавания продукта до согласия купит и до любви к нему Виды рекламы. Реклама в местах продажи вывески магазинов упаковка с фирменным логотипом Виды рекламы: 1.
32079. Структура, функции и тенденции развития современной семьи 41.5 KB
  Структура функции и тенденции развития современной семьи. Исходя из этого в изучении семьи можно отталкиваться от тех потребностей которые важны для супругов создавших семью и тех на которые рассчитывает в отношении семьи общество. Сфера жизнедеятельности семьи непосредственно связанная с удовлетворением определенных потребностей ее членов функция семьи. Навайтис: основные группы семейных потребностей: создание и поддержание материальных условий жизнедеятельности семьи; потребности в любви и опеке связанные с материнством; ...
32080. Социальная политическая психология 70.5 KB
  Социальная политическая психология Политическая Пс наука изучающая психологические компоненты политической жизни общества настроения мнения чувства ценности которые формируются и проявляются на уровне политического сознания наций классов соц групп правительств индивидов. Основные категории и принципы политической психологии Категории: 1 политическое сознание обозначает результат восприятия субъектом той части окружающей его действительности которая связана с политикой и в которую включен он сам а также его действия и...
32081. Тренинг как разновидность активной групповой психологической работы 53.5 KB
  Специфические черты тренингов: соблюдение ряда принципов групповой работы; нацеленность на психологическую помощь участникам группы в саморазвитии при этом такая помощь исходит не только а порой и не столько от ведущего сколько от самих участников; наличие более или менее постоянной группы обычно от 7 до 15 человек периодически собирающейся на встречи или работающей непрерывно в течение двухпяти дней так называемые группымарафоны; определенная пространственная организация; акцент па взаимоотношениях между участниками...