23810

Конкретный смысл действия умножение

Конспект урока

Математика и математический анализ

Образовательные: 1 совершенствовать навыки устного счета 2 заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; 3 отрабатывать умения решать составные задач; 4усвоить правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.Развивающие: 1развивать математическую речь 2развивать мыслительные операции 3развивать смекалку 3. По ˙ раз д. фронтальный опрос разложите числа на одинаковые слагаемые доска: 21=7 18=6.

Русский

2013-08-05

16.83 KB

3 чел.

                                                                                                                                 Допуск:

Конспект урока математика  Бяковой  Н.С.

Дата: 14.02.

Класс: 2

Тип урока: комбинированный

Тема: конкретный смысл действия умножение;

ФОУД: фронтальная, индивидуальная

Технология: традиционная

Дидактическая цель: создать условия для  отработки навыка умножения, как сложения одинаковых слагаемых;

Задачи:

1.Образовательные:

1) совершенствовать навыки устного счета

2) заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;

3) отрабатывать умения решать составные задач;

4)усвоить правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.

2.Развивающие:

1)развивать математическую речь

2)развивать мыслительные операции

3)развивать смекалку

3.Воспитательные:

1) воспитывать желание быть активным на уроке

2) воспитывать усидчивость

14 февраля.

По         ˙          раз  

д.з. стр.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг.момент,

мотивация к работе

2.Устный счет.

3.Актуализация знаний.

4.Закрепление материала.

5.Итог урока.

6.Д.з.

(фронтальный опрос, разложите числа на одинаковые слагаемые)

доска:

21=7+…

18=6+….

25=5+

32=8+

-Кто скажет какую тему мы продолжаем сегодня изучать?

-Это у нас уже третий урок, значит какое слово берем при постановке цели….

Выходят по 1 человеку к доске и заменяют сложение умножением, остальные в тетрадях:

3+3+3+3+3+3+3=

4+2+1+4=

5+5+5+5=

8+6+8+1=

8+8+0=

6+6+6+6=

7-7-7=

8+18+28=

Итог: вспоминаем правила когда мы не можем заменить данное выражение выражением с действием умножения.

-Каждый в тетради учитель устно:

по 6 взяли 3 раза(ученик комментирует, не вычисляя)

по 4 взяли 5 раз

по 7 взяли 2 раза

по 3 взяли 7 раз

по 5 взяли 6 раз

проверка с доски.

-Встаньте те, кто не сделал ошибок.

-Исправьте ошибки те, кто допустил.

- сейчас задумайте свой пример на умножение(два ученика задают другим двум ученикам)

- те выходят к доске и записывают, проверяем всем классом.

(так 3-4 пары выйдут к доске)

-Откроем учебник. стр 31. №6

(один ученик на доске)

-Что мы сегодня на уроке изучали?

-Что нового узнали?

-Вспомним правило.

Рефлексия.

по карточкам на доске.

-Что понравилось?

-Что было трудно?

-Что было делать легко?

стр.31 №2, стр 33 №6.

по 7 3 раза

по 6 3 раза

по 5 5 раз

по 8 4 раза

умножение

закреплять

3*7

нельзя

5*5

нельзя

нельзя

6*4

нельзя

нельзя

1.разные слагаемые

2.разность, а не сумма слагаемых

6*3

4*5

7*2

3*7

5*6

предлагают, работают у доски

решают


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52923. Этимология приходит на помощь 37.5 KB
  Этимология приходит на помощь Одно из направлений работы учителя языковеда углублённое исследование слова как единицы языка изучение его семантики строения орфографии. Например на уроке русского языка в 5м классе задаю вопрос заставляющий задуматься: Что общего между словами капитан и капуста . Вывод к которому подводим детей: оба слова родственники по происхождению произошли от латинского слова cput голова по латыни для капусты голова это её шаровидная форма а для капитана голова ...
52925. Речовий етикет і загальна культура молодших школярів 9.99 MB
  Виявити, теоретично обґрунтувати педагогічні умови формування базової культури учнів початкової школи й емпірично довести ефективність їх реалізації
52926. Сценарій уроку - гри „Еврика” 60 KB
  Як називається чотирикутник у якого сторони протилежні паралельні 2. Як називається паралелограм у якого всі сторони рівні 6. 7 Як називається паралелограм у якого діагоналі перпендикулярні 8. Як називається відрізок що сполучає протилежні вершини 10.
52928. Сценарій пісенного конкурсу «Євробачення – 2012» 71.5 KB
  Ведучий 1: Увага Увага Починаємо пісенний конкурс гімназійної молоді Євробачення 2012 звучить патетична мелодія Ведучий 2: Дім наш рідний Україна Ріки гори і озера У Європу несемо ми Жовтосинії знамена. Ведучий 1: Бо є доля в нас єдина...
52929. Донецк -- один из городов-хозяев Евро-2012» для 5 класса 97.5 KB
  Донецк один из городов хозяев Евро 2012 Цель: познакомить детей с Донецком городом где будет проходить Евро 2012 с его историей значимыми местами города выда ющимися людьми Донбасса прославившими родной край Украину; развивать познавательный интерес желание и возможность прославить родной город своими достижениями; ...
52931. Поняття допоміжного алгоритму. Алгоритми-процедури та алгоритми-функції. Створення програм з використанням функцій 12.67 MB
  Алгоритмипроцедури та алгоритмифункції. Мета: навчаюча дати поняття про допоміжні алгоритми типи допоміжних алгоритмів навчити оформлювати підпрограмифункції мовою Паскаль; розвиваюча активізувати пізнавальну діяльність учнів; розвивати логічне мислення; застосовувати набуті знання до розвязування конкретних завдань; розвивати абстрактне і логічне мислення; виховна виховувати інформаційноосвічену людину; виховувати самостійність в роботі і...