23810

Конкретный смысл действия умножение

Конспект урока

Математика и математический анализ

Образовательные: 1 совершенствовать навыки устного счета 2 заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; 3 отрабатывать умения решать составные задач; 4усвоить правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.Развивающие: 1развивать математическую речь 2развивать мыслительные операции 3развивать смекалку 3. По ˙ раз д. фронтальный опрос разложите числа на одинаковые слагаемые доска: 21=7 18=6.

Русский

2013-08-05

16.83 KB

3 чел.

                                                                                                                                 Допуск:

Конспект урока математика  Бяковой  Н.С.

Дата: 14.02.

Класс: 2

Тип урока: комбинированный

Тема: конкретный смысл действия умножение;

ФОУД: фронтальная, индивидуальная

Технология: традиционная

Дидактическая цель: создать условия для  отработки навыка умножения, как сложения одинаковых слагаемых;

Задачи:

1.Образовательные:

1) совершенствовать навыки устного счета

2) заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;

3) отрабатывать умения решать составные задач;

4)усвоить правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.

2.Развивающие:

1)развивать математическую речь

2)развивать мыслительные операции

3)развивать смекалку

3.Воспитательные:

1) воспитывать желание быть активным на уроке

2) воспитывать усидчивость

14 февраля.

По         ˙          раз  

д.з. стр.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг.момент,

мотивация к работе

2.Устный счет.

3.Актуализация знаний.

4.Закрепление материала.

5.Итог урока.

6.Д.з.

(фронтальный опрос, разложите числа на одинаковые слагаемые)

доска:

21=7+…

18=6+….

25=5+

32=8+

-Кто скажет какую тему мы продолжаем сегодня изучать?

-Это у нас уже третий урок, значит какое слово берем при постановке цели….

Выходят по 1 человеку к доске и заменяют сложение умножением, остальные в тетрадях:

3+3+3+3+3+3+3=

4+2+1+4=

5+5+5+5=

8+6+8+1=

8+8+0=

6+6+6+6=

7-7-7=

8+18+28=

Итог: вспоминаем правила когда мы не можем заменить данное выражение выражением с действием умножения.

-Каждый в тетради учитель устно:

по 6 взяли 3 раза(ученик комментирует, не вычисляя)

по 4 взяли 5 раз

по 7 взяли 2 раза

по 3 взяли 7 раз

по 5 взяли 6 раз

проверка с доски.

-Встаньте те, кто не сделал ошибок.

-Исправьте ошибки те, кто допустил.

- сейчас задумайте свой пример на умножение(два ученика задают другим двум ученикам)

- те выходят к доске и записывают, проверяем всем классом.

(так 3-4 пары выйдут к доске)

-Откроем учебник. стр 31. №6

(один ученик на доске)

-Что мы сегодня на уроке изучали?

-Что нового узнали?

-Вспомним правило.

Рефлексия.

по карточкам на доске.

-Что понравилось?

-Что было трудно?

-Что было делать легко?

стр.31 №2, стр 33 №6.

по 7 3 раза

по 6 3 раза

по 5 5 раз

по 8 4 раза

умножение

закреплять

3*7

нельзя

5*5

нельзя

нельзя

6*4

нельзя

нельзя

1.разные слагаемые

2.разность, а не сумма слагаемых

6*3

4*5

7*2

3*7

5*6

предлагают, работают у доски

решают


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17506. Составление таблиц и расчет по формулам в редакторе Word 34.5 KB
  Лабораторная работа №2 Тема: Составление таблиц и расчет по формулам в редакторе Word Цель: Составить таблицу и выполнить расчёты по формулам в текстовом редакторе Word Расчёт № ___________________ Расход по командировочному удостоверению № 4/092005 от 2 09 2005г. Фамилия имя
17507. Построение графиков зависимостей в Excel 46.5 KB
  Лабораторная работа №3 Тема: Построение графиков зависимостей в Excel Цель: Построить график зависимости температуры от времени Времяч ТемператураС 0 27298 051111 28408 ...
17508. Построение графиков и диаграмм при помощи Excel 29 KB
  Тема: Построение графиков и диаграмм при помощи Excel Цель : научиться строить графики и диаграммы Теоретические сведения Если создана электронная таблица т.е. возможность для наглядного представления данных таблицы в виде графиков и диаграмм. Данные в таблицу мож
17509. Построение графиков заданных в виде формул. Метод приближенного решения в редакторе Excel 126.5 KB
  Тема: построение графиков заданных в виде формул. Метод приближенного решения в редакторе Excel Мета: построить графики по заданным формулам и приобрести навыки по использованию метода приближенного решения. Теоретические сведения Построение графиков заданных в ви...
17510. Логические операции в Excel 29.5 KB
  Тема: Логические операции в Excel Цель : научится использовать логические операторы Excel. Теоретические сведения Excel позволяет решать логические задачи. При записи условий логических задач используются логические символы min и max значения логические операторы. Логиче...
17511. Використання логічних операторів в редакторі Excel для пошуку рішень 76.5 KB
  ЛАБОРАТОРНА РОБОТА 4 Використання логічних операторів в редакторі Excel для пошуку рішень Мета роботи: навчитися користуватися логічними операторами для пошуку правильних рішень логічних задач. Завдання на лабораторну роботу: Отримати завдання; Заповнити та
17512. Методи наближеного розв’язання рівнянь в редакторі Excel 101 KB
  ЛАБОРАТОРНА РОБОТА 3 Методи наближеного розвязання рівнянь в редакторі Excel Мета роботи: навчитися знаходити корені рівняння за допомогою редактора Excel визначати точність знайденого розвязку. Загальні положення про корені рівняння та точність знайденого розвяз
17513. Конспект лекций по экономической теории 539 KB
  Экономическое мышление является ровесником человеческого общества. Первоначально экономическая мысль не выделялась в виде отдельной формы мышления. Истоками считают и папирусы Древнего Египта, и законы царя Хаммурапи, древнеиндийский трактат «Артхашастра», экономические заповеди находятся в Библии.
17514. Складання комплексного документа в текстовому редакторі Word. 57.5 KB
  ЛАБОРАТОРНА РОБОТА 1 Складання комплексного документа в текстовому редакторі Word Мета роботи: навчитися складати комплексний документ в текстовому редакторі Word: набирати та редагувати текст створювати та змінювати таблиці використовувати таблиці для обчислення да