23813

Задачи на умножение

Конспект урока

Математика и математический анализ

Класс: 2 Тип урока: комбинированный Тема: задачи на умножение; ФОУД: фронтальная индивидуальная Технология: традиционная Дидактическая цель: создать условия для отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач; Задачи: 1.Образовательные: 1 совершенствовать навыки устного счета 2 заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; 3 отрабатывать умения решать задачи; 4закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением. вычисление с помощью замены умножения сложением замени суммой одинаковых слагаемых: 6=...

Русский

2013-08-05

16.86 KB

1 чел.

                                                                                                                                 Допуск:

Конспект урока математика  Бяковой  Н.С.

Дата: 21.02.

Класс: 2

Тип урока: комбинированный

Тема: задачи на умножение;

ФОУД: фронтальная, индивидуальная

Технология: традиционная

Дидактическая цель: создать условия для  отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач;

Задачи:

1.Образовательные:

1) совершенствовать навыки устного счета

2) заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;

3) отрабатывать умения решать  задачи;

4)закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.

5)учить называть компоненты умножения

2.Развивающие:

1)развивать математическую речь

2)развивать мыслительные операции

3)развивать смекалку

3.Воспитательные:

1) воспитывать желание быть активным на уроке

2) воспитывать усидчивость

21 февраля.

По         ˙          раз

Первый множитель

Знак умножения

Второй множитель

Знак равно

Произведение

7

˙

2

=

14

 

д.з. стр. №,

этапы

деятельность учителя

деят. уч-ся

1.орг момент

2.устный счет

Работаем на оценку (отрабатываем удобный счет)

14 + 7 + 66 + 3 =
18 + 14 + 22 + 16 =
22 + 16 + 18 + 4 =
33 + 42 + 8 + 7 =
25 + (40 - 5) =
39 + (11 + 0) =

вычисли:

2 ˙ 5 =
4 ˙ 3 =
7 ˙ 4 =
5 ˙ 3 =
9 ˙ 2 =
. (вычисление с помощью замены умножения сложением)

замени суммой одинаковых слагаемых:

6=

12=

20=

Составьте  задачу по рисунку:

сравни

8+8 > 8˙2

4˙7 >  4+4+4+4

6˙7 < 6+6+6

1+1+1+1 > 1*4+4

3+3+3+3 > 3˙4+3

Вспомним два правила замены суммы умножением:

Нельзя…..

Можно только…

Назовем компоненты умножения.        

Составим задачу по рисунку:

в тетр.

3.актуализация знаний

-Молодцы:

-Кто понял какая тема урока?

Поставим цель на урок…

-Сегодня с вами мы будем отрабатывать наши умения вычислять умножение с помощью замены его суммой одинаковых слагаемых и еще упражняться в названии компонентов умножения:

- Выполним упр.4 на стр.51 (устно) докажи почему….

-посмотрите на доску:

-Давайте прочитаем задачу.

Что я в ней изменила?

В бочках везли молоко. На одной телеге было четыре бочки с молоком по шесть литров молока в каждой. На другой телеге было шесть бочек с молоком по три литра молока в каждой. На сколько литров молока везли на первой телеге больше, чем на второй?

-Сделаем рисунок.

решаем в тетради сам-но.

4.закрепление материала

-откроем стр.51 №6.

-Как наз-ся примеры, когда единиц в уменьшаемом меньше, чем в вычитаемом?

(решаем 4 чел-ка у доски, активные с устного счета – поставить оценку)

5.итог урока

-Над чем мы сегодня с вами поработали?

-Что нового на уроке узнали?

Рефлексия по карточкам.

6.задание на дом.

уч-к: стр 51 №5,7 (+6 если не успеем)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70423. Буржуазное (капиталистическое) государство 33.5 KB
  Этот тип государства оказался самым жизнестойким способным адаптироваться к изменяющимся условиям. Буржуазное государство проходит в своем развитии ряд этапов. Государство здесь не вмешивается в экономику. Государство обеспечивало благоприятные условия для развития капиталистических...
70424. Менеджмент: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: Учебное пособие 454.5 KB
  Дипломная работа является заключительным и обязательным этапом подготовки студента в Уральском гуманитарном институте. Процедура подготовки и защиты дипломной работы организуется в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения...
70425. ПОУЧЕНИЯ ПРЕПОДОБНЫХ ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ КАК РУКОВОДСТВО К НРАВСТВЕННОМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ХРИСТИАНИНА 981 KB
  Согласно учению Святой Православной Церкви, нравственное совершенствование христианина – необходимая и важная задача, от которой зависит наше спасение. Как говорит святитель Григорий Богослов: «Душа наша подобна кораблю, плывущему вверх по реке.
70428. Создание интернет-магазина игрушек для ИП «Викулов» 2.28 MB
  Цели и задачи проекта: Целью проекта является разработка Интернет-магазина для ИП «Викулов». Исходя из поставленной цели, были определены задачи: изучение существующей организации магазина и выявление его недостатков; обоснование необходимости создания Интернет-магазина...
70429. Разработка индикатора нитратов на микроконтроллере 1.28 MB
  Цель исследования теоретическое исследование применения микропроцессорных устройств для определения нитратов. Объектом исследования является устройство определяющее количественное содержание нитратов в тестируемом объекте.
70431. Разработка информационной системы по учету и реализации комплектующих на примере компьютерного салона «ISE Computers» ИП «Емельянова И. С.» (клиент-серверная реализация) 1.3 MB
  Эффективное управление в условиях рыночной экономики невозможно без создания автоматизированных систем управления позволяющих оптимально организовать внутренние бизнес-процессы на предприятии и получать оперативную информацию для принятия обоснованных управленческих решений.