23813

Задачи на умножение

Конспект урока

Математика и математический анализ

Класс: 2 Тип урока: комбинированный Тема: задачи на умножение; ФОУД: фронтальная индивидуальная Технология: традиционная Дидактическая цель: создать условия для отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач; Задачи: 1.Образовательные: 1 совершенствовать навыки устного счета 2 заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; 3 отрабатывать умения решать задачи; 4закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением. вычисление с помощью замены умножения сложением замени суммой одинаковых слагаемых: 6=...

Русский

2013-08-05

16.86 KB

1 чел.

                                                                                                                                 Допуск:

Конспект урока математика  Бяковой  Н.С.

Дата: 21.02.

Класс: 2

Тип урока: комбинированный

Тема: задачи на умножение;

ФОУД: фронтальная, индивидуальная

Технология: традиционная

Дидактическая цель: создать условия для  отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач;

Задачи:

1.Образовательные:

1) совершенствовать навыки устного счета

2) заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;

3) отрабатывать умения решать  задачи;

4)закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением.

5)учить называть компоненты умножения

2.Развивающие:

1)развивать математическую речь

2)развивать мыслительные операции

3)развивать смекалку

3.Воспитательные:

1) воспитывать желание быть активным на уроке

2) воспитывать усидчивость

21 февраля.

По         ˙          раз

Первый множитель

Знак умножения

Второй множитель

Знак равно

Произведение

7

˙

2

=

14

 

д.з. стр. №,

этапы

деятельность учителя

деят. уч-ся

1.орг момент

2.устный счет

Работаем на оценку (отрабатываем удобный счет)

14 + 7 + 66 + 3 =
18 + 14 + 22 + 16 =
22 + 16 + 18 + 4 =
33 + 42 + 8 + 7 =
25 + (40 - 5) =
39 + (11 + 0) =

вычисли:

2 ˙ 5 =
4 ˙ 3 =
7 ˙ 4 =
5 ˙ 3 =
9 ˙ 2 =
. (вычисление с помощью замены умножения сложением)

замени суммой одинаковых слагаемых:

6=

12=

20=

Составьте  задачу по рисунку:

сравни

8+8 > 8˙2

4˙7 >  4+4+4+4

6˙7 < 6+6+6

1+1+1+1 > 1*4+4

3+3+3+3 > 3˙4+3

Вспомним два правила замены суммы умножением:

Нельзя…..

Можно только…

Назовем компоненты умножения.        

Составим задачу по рисунку:

в тетр.

3.актуализация знаний

-Молодцы:

-Кто понял какая тема урока?

Поставим цель на урок…

-Сегодня с вами мы будем отрабатывать наши умения вычислять умножение с помощью замены его суммой одинаковых слагаемых и еще упражняться в названии компонентов умножения:

- Выполним упр.4 на стр.51 (устно) докажи почему….

-посмотрите на доску:

-Давайте прочитаем задачу.

Что я в ней изменила?

В бочках везли молоко. На одной телеге было четыре бочки с молоком по шесть литров молока в каждой. На другой телеге было шесть бочек с молоком по три литра молока в каждой. На сколько литров молока везли на первой телеге больше, чем на второй?

-Сделаем рисунок.

решаем в тетради сам-но.

4.закрепление материала

-откроем стр.51 №6.

-Как наз-ся примеры, когда единиц в уменьшаемом меньше, чем в вычитаемом?

(решаем 4 чел-ка у доски, активные с устного счета – поставить оценку)

5.итог урока

-Над чем мы сегодня с вами поработали?

-Что нового на уроке узнали?

Рефлексия по карточкам.

6.задание на дом.

уч-к: стр 51 №5,7 (+6 если не успеем)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60893. Подорожуючи Францією 523.5 KB
  Entendez –vous les coups de fusil? C’ect l’hiver de 1792. La France est en guerre avec l’Autriche. Dans quelques jours l’armeé française quitte la ville, elle va lutter contre l’ennemi.