23820

Рассказ В. Осеевой «Почему?»

Конспект урока

Литература и библиотековедение

Класс: 2 Тема: Рассказ В. Дидактическая цель: создать условия для восприятия рассказа В.Образовательные: познакомить с произведением отрабатывать умение формулировать главную мысль и тему рассказа совершенствовать навык правильного осознанного чтения 2. Воспитательные: воспитывать моральные качества воспитывать наблюдательность воспитывать интерес к рассказу как к жанру Ход урока: этапы деятельность учителя деятельн.

Украинкский

2013-08-05

17.22 KB

51 чел.

Конспект урока литературное чтение Бяковой Натальи Сергеевны.

Дата: 13. 02. 2013.

Класс: 2

Тема: Рассказ В. Осеевой  «Почему?».

Тип урока: урок чтения

ФОУД: фронтальная

Технология: традиционная

Оборудование: учебник «Литературное чтение» Климанова, Горецкий 2кл., 2ч..

Дидактическая цель: создать условия для восприятия рассказа В. Осеевой  «Почему?»

Задачи:

1.Образовательные:

  1.  познакомить с произведением
  2.  отрабатывать умение формулировать главную мысль и тему рассказа
  3.  совершенствовать навык правильного, осознанного чтения

2. Развивающие:

  1.  развивать воссоздающее и творческое воображение
  2.  развивать читательский и познавательный интерес
  3.  развивать стремление расширить свой кругозор

3. Воспитательные:

  1.  воспитывать моральные качества
  2.  воспитывать наблюдательность
  3.  воспитывать  интерес к рассказу, как к жанру



Ход урока:

этапы

деятельность учителя

деятельн. учащихся

1.Орг. момент.

2.Проверка д.з.

3. Подготовка к первичному восприятию

2.Первич. восприятие

3.Проверка первичного восприятия

4.вопросы на понимание содержания рассказа.

5. Итог

8.Д.з.

 

-Д.з. у вас было

-Кто помнит фамилию и имя автора, произведения которого мы сейчас изучаем?

Для того, чтобы узнать какая тема урока сегодня мы послушаем веселую песенку: «Почемучка»

-Ребята, как можно назвать мальчика, который поет песню?

-Как вы это поняли?

-Сегодня у нас тоже тема урока необычная, потому что  рассказ называется «Почему».

-Предположите о чем или кому может быть задан этот вопрос?

Надеюсь мы с вами сможем ответить на этот вопрос, когда прочитаем рассказ.

-Сейчас нам необходимо поработать над сложными словами словами:

сердце у меня замерло…. очень сильный испуг

розовые черепки – части разбитой посуды

скребся лапами – царапался (пес)

- Давайте, сейчас мы с вами поставим цели на сегодняшний урок.

-Продолжите мои фразы. Целью на сегодняшний урок я ставлю перед собой:

отрабатывать…..

понять……

читать……

узнать….

-Сейчас я вам прочту это произведение. Садимся ровно, руки на парте, внимательно слушаем (учитель читает текст)

- Какие чувства вы пережили за рассказ?

- Какой момент особенно понравился?

- Кто из героев вам не понравился?

 

-Кто главные герои рассказа?

-Есть ли в этом рассказе второстепенные герои?

-Что произошло?

-Этот рассказ, как и любой текст можно поделить на 3 части: начало, основная часть и заключение.

-как вы думаете, что войдет в основную часть?

- Чему автор хочет научить нас в данном рассказе? 

- Назовите жанр произведения и автора, с которым работали на уроке.

- Что вы возьмете из этого рассказа поучительного для себя?

-На следующем уроке мы продолжим знакомиться с этим произведением.

-Прочитать произведение. Ответить в учебнике на стр 103 на вопрос 3.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25914. Конструкция и принцип действия малообъемных масленых выключателей. Достоинства и недостатки. Условия выбора. Сравнение с другими высоковольтными выключателями 329 KB
  Масляные выключатели В дугогасительных устройствах масляных выключателей гашение дуги осуществляется путем эффективного ее охлаждения в потоке газопаровой смеси вырабатываемой дугой в результате разложения и испарения масла. В зависимости от назначения масла можно выделить 2 основные группы масляных выключателей: 1. В состав газопаровой смеси возникающей в результате разложения масла под действем дуги входит до 70 водорода обладающего по сравнению с воздухом в 8 раз более высокой теплопроводностью но меньшей предельной электрической...
25915. Конструкция и принцип действия вакуумных выключателей. Достоинства и недостатки. Условия выбора. Сравнение с другими высоковольтными выключателями 22.5 KB
  Таким образом дуга в вакууме существует изза ионизации паров контактного материала вначале за счет материала контактного мостика а затем в результате испарения материала электродов под воздействием энергии дуги. Поэтому если поступление паров контактного материала будет недостаточно вакуумная дуга должна погаснуть.
25916. Тепловые процессы в электрических аппаратах. Источники теплоты. Поверхностный эффект и эффект близости. Способы распространения теплоты в пространстве. Термическая стойкость электрических аппаратов 292 KB
  ТЕРМИЧЕСКАЯ СТОЙКОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ НАГРЕВ ПРИ КЗ Под термической стойкостью аппарата понимают его способность выдерживать без повреждений и перегрева свыше норм термическое действие токов короткого замыкания определенной длительности. Термическая стойкость характеризуется током термической стойкости т. Для выключающих аппаратов термическая стойкость задается обычно 10секундным током и...
25917. Контактные явления в электрических аппаратах. Классификация контактов их конструкция и материал исполнения. Понятия переходного сопротивления контакта 49 KB
  Классификация контактов их конструкция и материал исполнения. Чем больше контактов в цепи тем сильнее сопротивление. При точечном контакте контактные нажатия небольшие и для уменьшения сопротивления контактов применяют драгоценные металлы не образующие окиси. Для этих контактов применяют медь.
25919. Электромеханические реле. Принцип действия. Виды электромеханических реле, их назначение. Основные характеристики, требования 25.5 KB
  Электромеханические реле. Виды электромеханических реле их назначение. Электромеханическое релекоммутационное устройство предназначенное производить скачкообразные изменения в управляющих цепях. реле подразделяются на 2 класса: электромеханические статические Эл.
25920. Электромеханические реле времени. Тепловые реле. Принцип работы. Область применения 24 KB
  Электромеханические реле времени. Тепловые реле. реле времени. Схема защиты реле автоматикичасто требуется выдержка времени когда выдержка устанавливается для предотвращения срабатывания защиты от пусковых токов.
25921. Реле тока и реле напряжения. Принцип работы. Область применения 24.5 KB
  Реле тока и реле напряжения. Реле тока. Реле предназначены для отключения неприоритетных цепей при превышении допустимой величины потребляемого тока. Возможно использование реле для защиты цепей и источников питания от перегрузки по току и короткого замыкания Принцип работы: Потенциометром на передней панели изделия устанавливаем величину тока в цепи при превышении которого реле отключает цепь.
25922. Газовое реле. Принцип работы. Область применения 44 KB
  Использование масла решает проблему охлаждения однако создаёт новую проблему связанную с повышенной опасностью эксплуатации электрического аппарата. В случае повреждения токоведущих частей например при коротком замыкании между обмотками трансформатора масло начинает нагреваться происходит усиленное газообразование резко поднимается давление масла в баке что может привести к взрыву сопровождающемуся пожаром. Принцип действия [Расширитель масляного бака В процессе эксплуатации аппарата уровень масла в баке может меняться. Расширитель...