23820

Рассказ В. Осеевой «Почему?»

Конспект урока

Литература и библиотековедение

Класс: 2 Тема: Рассказ В. Дидактическая цель: создать условия для восприятия рассказа В.Образовательные: познакомить с произведением отрабатывать умение формулировать главную мысль и тему рассказа совершенствовать навык правильного осознанного чтения 2. Воспитательные: воспитывать моральные качества воспитывать наблюдательность воспитывать интерес к рассказу как к жанру Ход урока: этапы деятельность учителя деятельн.

Украинкский

2013-08-05

17.22 KB

51 чел.

Конспект урока литературное чтение Бяковой Натальи Сергеевны.

Дата: 13. 02. 2013.

Класс: 2

Тема: Рассказ В. Осеевой  «Почему?».

Тип урока: урок чтения

ФОУД: фронтальная

Технология: традиционная

Оборудование: учебник «Литературное чтение» Климанова, Горецкий 2кл., 2ч..

Дидактическая цель: создать условия для восприятия рассказа В. Осеевой  «Почему?»

Задачи:

1.Образовательные:

  1.  познакомить с произведением
  2.  отрабатывать умение формулировать главную мысль и тему рассказа
  3.  совершенствовать навык правильного, осознанного чтения

2. Развивающие:

  1.  развивать воссоздающее и творческое воображение
  2.  развивать читательский и познавательный интерес
  3.  развивать стремление расширить свой кругозор

3. Воспитательные:

  1.  воспитывать моральные качества
  2.  воспитывать наблюдательность
  3.  воспитывать  интерес к рассказу, как к жанру



Ход урока:

этапы

деятельность учителя

деятельн. учащихся

1.Орг. момент.

2.Проверка д.з.

3. Подготовка к первичному восприятию

2.Первич. восприятие

3.Проверка первичного восприятия

4.вопросы на понимание содержания рассказа.

5. Итог

8.Д.з.

 

-Д.з. у вас было

-Кто помнит фамилию и имя автора, произведения которого мы сейчас изучаем?

Для того, чтобы узнать какая тема урока сегодня мы послушаем веселую песенку: «Почемучка»

-Ребята, как можно назвать мальчика, который поет песню?

-Как вы это поняли?

-Сегодня у нас тоже тема урока необычная, потому что  рассказ называется «Почему».

-Предположите о чем или кому может быть задан этот вопрос?

Надеюсь мы с вами сможем ответить на этот вопрос, когда прочитаем рассказ.

-Сейчас нам необходимо поработать над сложными словами словами:

сердце у меня замерло…. очень сильный испуг

розовые черепки – части разбитой посуды

скребся лапами – царапался (пес)

- Давайте, сейчас мы с вами поставим цели на сегодняшний урок.

-Продолжите мои фразы. Целью на сегодняшний урок я ставлю перед собой:

отрабатывать…..

понять……

читать……

узнать….

-Сейчас я вам прочту это произведение. Садимся ровно, руки на парте, внимательно слушаем (учитель читает текст)

- Какие чувства вы пережили за рассказ?

- Какой момент особенно понравился?

- Кто из героев вам не понравился?

 

-Кто главные герои рассказа?

-Есть ли в этом рассказе второстепенные герои?

-Что произошло?

-Этот рассказ, как и любой текст можно поделить на 3 части: начало, основная часть и заключение.

-как вы думаете, что войдет в основную часть?

- Чему автор хочет научить нас в данном рассказе? 

- Назовите жанр произведения и автора, с которым работали на уроке.

- Что вы возьмете из этого рассказа поучительного для себя?

-На следующем уроке мы продолжим знакомиться с этим произведением.

-Прочитать произведение. Ответить в учебнике на стр 103 на вопрос 3.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43117. Проектирование привода ленточного конвейера 462 KB
  Применим индустриальное масло для тяжело нагруженных систем с антиокислительными, антикоррозийными, противоизносными и противозадирными присадками И-Т-Д-220, которое заливается в кратер редуктора до оси червяка.
43118. Проектирование специальных режущих инструментов 1.4 MB
  Графическое и математическое выражение фасонного профиля обрабатываемой детали определяется относительно координатных осей X и Y. Центр координатных осей О находится в точке пересечения левого края детали и ее оси вращения. Координатная ось X совмещается с осью вращения детали. Координатная ось Y проводится из центра координатных осей О перпендикулярно оси X.
43119. Кондуктор для сверления отверстия 10Н7 3.28 MB
  Частая смена объектов производства, связанная с нарастанием темпов технологического процесса, требует создание конструкций приспособлений, методов их расчёта и проектирования, обеспечивающих неуклонное сокращение сроков подготовки производства. Затраты на изготовление технологической оснастки составляют 15…20% от затрат на оборудования для технологического процесса обработки деталей машин или 10…24% от себестоимости машины. Станочные приспособления занимают наибольший удельный вес по стоимости и трудоёмкости изготовления в общем количестве различных типов технологической оснастки.
43120. Проектирование производственного здания «Завод по ремонту двигателей» 314.5 KB
  Проектирование начинается с задания. Задание на проектирование, которое определяется в основном технологическими процессами или назначением объекта, составляется с участием архитекторов, технологов и строителей-проектировщиков. В результате совместной разработки наряду с объемно-планировочной компоновкой, должны быть получены принципиальные решения конструктивной формы здания или сооружения. Эти принципиальные решения согласовываются с технологической и проектной организациями, после чего может быть начато проектирование.
43121. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА. РАСЧЕТ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ 375 KB
  Определяем общий коэффициент полезного действия КПД привода где коэффициенты полезного действия ременной передачи цилиндрической передачи редуктора муфты и опор подшипников. где предел контактной выносливости для углеродистых сталей твердостью поверхностей зубьев менее НВ 350 и термической обработкой улучшением коэффициент долговечности при числе циклов нагружения больше базового что имеет место при длительной эксплуатации редуктора принимаем ; коэффициент безопасности; коэффициент учитывающий влияние...
43122. Разработка технологического процесса изготовления и сборки вала H40-ИНА 125.02.106 802 KB
  Графический материал объемом 4 листа формата А1 в том числе чертеж сборки заданного узла анализ точности изготовления операционные эскизы чертеж приспособления. Схема представлена на листе КП.106 Технологические схемы сборки приведены на листе 1.203 показаны на листе КП.
43123. Реконструкция четырехэтажного жилого дома серии 1-447 С-35 451 KB
  Характеристика объёмнопланировочного конструктивного и архитектурнохудожественного решения здания подлежащего реконструкции. Объемно планировочное решение здания и его соответствие нормативным требованиям Конструктивное решение здания и техническое состояние несущих и ограждение элементов Архитектурнохудожественное решение здания его соответствие требованиям предъявляемым к застройке Перечень и содержание мероприятий необходимых при проведении реконструкции здания Объемнопланировочное...
43124. Обработка числовых данных с использованием ППП 101 KB
  Исходные данные представлены в виде ряда чисел, связанных между собой последовательностью Х1-У1, Х2-У2 и т.д. Данные имеют уточнение в два знака после запятой. Все остальные данные, необходимые для выполнения поставленной задачи, рассчитываются в ходе выполнения контрольно - курсовой работы и определяются разработчиком. Так, все необходимые выходные данные будут округлены до целого значения. Промежуточные расчетные данные будем оставлять без изменений (по умолчанию уточнение до четвертого знака после запятой).
43125. Складання кошторису витрат на проведення капітального ремонту фільтр пресу для стічних вод 664.5 KB
  Обладнання на хімічних підприємствах працює, як правило, в особливих умовах: високо агресивні середовища (що викликає корозію), сили тертя та ін.. Режим роботи обладнання дуже напружений ( в дві, три зміни) без зупинок у вихідні та святкові дні. Всі ці умови мають суттєвий вплив на фізичний знос обладнання. Для підтримання основних виробничих фондів у працездатному стані необхідні повсякденний нагляд, догляд і періодичний їх ремонт. Для попередження передчасного зносу вузлів і агрегатів технічного обладнання ремонтні служби здійснюють технічне обслуговування, планово-попереджувальний ремонт, модернізацію обладнання, часткове виготовлення запасних частин, пристосувань та інструмента, механізацію трудомістких і важких ремонтних робіт.