23820

Рассказ В. Осеевой «Почему?»

Конспект урока

Литература и библиотековедение

Класс: 2 Тема: Рассказ В. Дидактическая цель: создать условия для восприятия рассказа В.Образовательные: познакомить с произведением отрабатывать умение формулировать главную мысль и тему рассказа совершенствовать навык правильного осознанного чтения 2. Воспитательные: воспитывать моральные качества воспитывать наблюдательность воспитывать интерес к рассказу как к жанру Ход урока: этапы деятельность учителя деятельн.

Украинкский

2013-08-05

17.22 KB

51 чел.

Конспект урока литературное чтение Бяковой Натальи Сергеевны.

Дата: 13. 02. 2013.

Класс: 2

Тема: Рассказ В. Осеевой  «Почему?».

Тип урока: урок чтения

ФОУД: фронтальная

Технология: традиционная

Оборудование: учебник «Литературное чтение» Климанова, Горецкий 2кл., 2ч..

Дидактическая цель: создать условия для восприятия рассказа В. Осеевой  «Почему?»

Задачи:

1.Образовательные:

  1.  познакомить с произведением
  2.  отрабатывать умение формулировать главную мысль и тему рассказа
  3.  совершенствовать навык правильного, осознанного чтения

2. Развивающие:

  1.  развивать воссоздающее и творческое воображение
  2.  развивать читательский и познавательный интерес
  3.  развивать стремление расширить свой кругозор

3. Воспитательные:

  1.  воспитывать моральные качества
  2.  воспитывать наблюдательность
  3.  воспитывать  интерес к рассказу, как к жанру



Ход урока:

этапы

деятельность учителя

деятельн. учащихся

1.Орг. момент.

2.Проверка д.з.

3. Подготовка к первичному восприятию

2.Первич. восприятие

3.Проверка первичного восприятия

4.вопросы на понимание содержания рассказа.

5. Итог

8.Д.з.

 

-Д.з. у вас было

-Кто помнит фамилию и имя автора, произведения которого мы сейчас изучаем?

Для того, чтобы узнать какая тема урока сегодня мы послушаем веселую песенку: «Почемучка»

-Ребята, как можно назвать мальчика, который поет песню?

-Как вы это поняли?

-Сегодня у нас тоже тема урока необычная, потому что  рассказ называется «Почему».

-Предположите о чем или кому может быть задан этот вопрос?

Надеюсь мы с вами сможем ответить на этот вопрос, когда прочитаем рассказ.

-Сейчас нам необходимо поработать над сложными словами словами:

сердце у меня замерло…. очень сильный испуг

розовые черепки – части разбитой посуды

скребся лапами – царапался (пес)

- Давайте, сейчас мы с вами поставим цели на сегодняшний урок.

-Продолжите мои фразы. Целью на сегодняшний урок я ставлю перед собой:

отрабатывать…..

понять……

читать……

узнать….

-Сейчас я вам прочту это произведение. Садимся ровно, руки на парте, внимательно слушаем (учитель читает текст)

- Какие чувства вы пережили за рассказ?

- Какой момент особенно понравился?

- Кто из героев вам не понравился?

 

-Кто главные герои рассказа?

-Есть ли в этом рассказе второстепенные герои?

-Что произошло?

-Этот рассказ, как и любой текст можно поделить на 3 части: начало, основная часть и заключение.

-как вы думаете, что войдет в основную часть?

- Чему автор хочет научить нас в данном рассказе? 

- Назовите жанр произведения и автора, с которым работали на уроке.

- Что вы возьмете из этого рассказа поучительного для себя?

-На следующем уроке мы продолжим знакомиться с этим произведением.

-Прочитать произведение. Ответить в учебнике на стр 103 на вопрос 3.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50168. Изучение свойств ферромагнетика с помощью осциллографа 2.49 MB
  Получение основной кривой намагничивания и зависимости магнитной проницаемости от напряженности магнитного поля ферромагнитного образца путем исследования гистерезисной петли на экране осциллографа. Теоретические основы лабораторной работы Использование магнитного поля в промышленности нашло широкое применение. В обогатительном деле при помощи магнитного поля производят сепарацию магнитные сепараторы т. Без магнитного поля не смогли бы работать электромашинные генераторы и электродвигатели.
50169. Організація виробництва як основа організації праці на підприємстві 482 KB
  Організація праці на підприємстві — це система здійснення трудового процесу, що визначає порядок і умови поєднання та здійснення складових його часткових трудових процесів, взаємодії виконавців і їх груп із засобами праці й один з одним для досягнення поставленої предметної мети спільної діяльності і забезпечення заданого соціально-економічного ефекту.
50171. Нечеткая логика 67.5 KB
  Согласно заданным вариантам разработать программу на любом алгоритмическом языке, способную: А. Различать степени изменения лингвистической переменной в трех степенях – «Очень – Нормально – Слабо» Б. Изменять порог чувствительности. Рано – пора вставать – Ой, проспал
50172. Программирование задач с использованием функций пользователя с параметрами и без параметров 41 KB
  Цель: Овладение навыками алгоритмизации и программирования задач с использованием функций пользователя как содержащих параметры так и не содержащих. Вычислить zсумму значений функций где А и b любые числа Вычислить zсумму значений функций где а а любое число Вычислить zсумму значений функций где и b любые числа Вычислить z сумму значений функций где и b любые числа Контрольные вопросы: В чем заключаются различия между библиотечными функциями языка С и функциями которые вы пишите сами Чем отличаются...
50173. Изучение эффекта Холла 228 KB
  Плеханова технический университет Кафедра Общей и технической физики лаборатория электромагнетизма Изучение эффекта Холла Методические указания к лабораторной работе № 15 для студентов всех специальностей САНКТПЕТЕРБУРГ 2009 УДК 531 534 075. Определение постоянной Холла и концентрации носителей заряда для полупроводника из германия с проводимостью n типа. Измерение индукции магнитного поля в зазоре электромагнита с помощью датчика Холла. Теоретические основы лабораторной работы Первые предложения по техническому использованию эффекта...
50174. Захист проти швидкого розгортання нападу, поступового розгортання нападу 24 KB
  Командна тактика в захисті зводиться до організації колективної взаємодії котра дає змогу успішно відбивати атаки суперника і після цього переходити в наступ. Якщо суперник починає активне маневрування потрібно щільно закрити своїх підопічних або протидіяти розвитку атаки в зонах. Якщо ж напад ведеться по флангу вони переміщуються в бік напрямку атаки. Гравці оборони концентруються в напрямку атаки чи розосередження нападників по фронту й активно беруть участь у боротьбі за мяч з неодмінною організацією страховки.