23823

Вирази та функції

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

5 демонструє роботу даного додатка перебування значення річного приросту при відомих значеннях числа виплат24 суми кредиту 120000 і величини щомісячної виплати 6000 Вікно робочого додатка Кредит: Програмний код для цього додатка: Dim r As Single n As Integer v As Currency p As Currency Private Sub Command1_Click r = ValText1.Text n = ValText2.Text v = ValText3.Text r = r 1200 p = Pmtr n v Text4.

Украинкский

2013-08-04

50 KB

5 чел.

ЗВІТ

з лабораторної роботи № 3

" Вирази та функції"

виконав студент IІ курсу відділення МІ група 2  

Киричук Олег Романович 

Дата виконання "5" листопада 2008 р.

Виконання завдань:

1. На екранній формі 4 текстових поля і 3 командні кнопки. Текстові поля призначені для вводу чи виводу наступних величин:

  1.  річного банківського приросту вартості (у відсотках);
  2.  числа періодичних (наприклад, щомісячних) виплат;
  3.  суми отриманого в банку кредиту (приведеної вартості);
  4.  величини однієї виплати.

1-у, 3-у і 4-у величини цього списку можна знайти за допомогою представлених вище фінансових функцій, якщо інші величини цього списку відомі.

Для цієї мети і служать командні кнопки. Для кожної з них написана окрема процедура подія Клік кожної з цих кнопок після вводу трьох чисел у три текстові поля викликає появу четвертого числа в текстовому полі, що залишилося незаповненим.

Мал. 4.5 демонструє роботу даного додатка — перебування значення річного приросту при відомих значеннях числа виплат(24), суми кредиту (120000) і величини щомісячної виплати (6000)

Вікно робочого додатка «Кредит»:

Програмний код для цього додатка:

Dim r As Single, n As Integer, v As Currency, p As Currency

Private Sub Command1_Click()

r = Val(Text1.Text)

n = Val(Text2.Text)

v = Val(Text3.Text)

r = r / 1200

p = -Pmt(r, n, v)

Text4.Text = Str(p)

End Sub

Private Sub Command2_Click()

r = Val(Text1.Text)

n = Val(Text2.Text)

p = Val(Text4.Text)

r = r / 1200

p = -p

v = PV(r, n, p)

Text3.Text = Str(v)

End Sub

Private Sub Command3_Click()

n = Val(Text2.Text)

p = Val(Text4.Text)

v = Val(Text3.Text)

p = -p

r = Rate(n, p, v) * 1200

Text1.Text = Str(r)

End Sub

2. Створив форму, яка  містить п’ять об’єктів типу текстове поле. У текстове поле вводиться один рядок, що містить назву країни, столицю і кількість територіальних одиниць адміністративного поділу. Програма поміщує в окремих  текстових полях інформацію про назву країни, столицю і кількість територіальних одиниць адміністративного поділу.

Програмний код для цього додатка:

Private Sub Command1_Click()

Dim a, b, c As Integer

a = InStr(Text1.Text, " ")

Text2.Text = Left(Text1.Text, a)

b = InStr(a + 1, Text1.Text, " ")

c = b - a

Text3.Text = Mid(Text1.Text, a + 1, c)

Text4.Text = Mid(Text1.Text, b + 1)

End Sub


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45553. Бренд и брендбилдинг 39.5 KB
  Брендинг – это процесс создания и продвижения бренда с пом.: создание усиление репозиционирование обновление и изменение стадии развития бренда его расширение и углубление. Основной метод формирования бренда: позиционирование товара на рынке – определение на основе марк. Бренд – это обещание на 4 уровнях: гарантия соотия обещанных и ожидаемых характеристик; обещание решить стоящую проблему; обещание предоставить ценность существенную для клиента; востребованный результат деятсти бренда – згачимые переживания.
45554. Ценности внутреннего PR-а 59.5 KB
  Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать не только позитивный имидж компании но добиться максимального эффекта от деятельности. Рассматривая целевые группы общественности мы зачастую забываем что помимо таких важных групп как потребители клиенты акционеры конкуренты СМИ органы власти существует и еще одна общность чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Эта общность – сотрудники компании. Тем не менее в...
45555. Формирование корпоративной культуры 68 KB
  Формирование корпоративной культуры Формирование КК и философии организации Под корпорацией мы понимаем организацию или группу организаций объединенных общими и формализованными главным образом экономическими а также социальными политическими и иными интересами. Корпоративная культура специфическая характерная для данной организации система связей взаимодействий и отношений осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности способа постановки и ведения дела А. Понятие корпоративная культура включает комплекс...
45556. Корпоративная философия, миссия, видение и кредо организации 30 KB
  Корпоративная философия – комплекс принимаемых организаций и разделяемых её сотрудниками концептуальных и смысловых принципов доминирующих ценностей понятий и убеждений; методологические принципы лежащие в основе политики фирмы. Результат продуманной стратегии развития фирмы и фиксирся в виде основн.сввах фирмы оргции: виде деятсти особенностях полезности – соц.общсти; потребности клиентов удовлетворяемые продукцией фирмы; отличит.
45557. Инструменты внутрикорпоративного PR 42.5 KB
  Система внутрифирменной информации общественности: Кодекс Издания листовка газета бюллетень Аудивизуальные средства радио ТВ видеоролики Доски объявлений текущие новости Горящие линии Ящики обратной связи Собрания персонала Семинары конференции Каналы личной коммуникации неформальные слухи межличностное общение Командообразовательные программы: Мотивация Тренинги Традиции и символика Проведение специальных корпоративных мероприятий В современном менеджменте управление людьми осуществляется прежде всего...
45558. Репутационный менеджмент: понятие и технологии 37.5 KB
  Долгое время под стратегией компании понимались усилия менеджеров исключительно по управлению ресурсами. В условиях перенасыщения рынков обострилась конкурентная борьба одним из условий финансового успеха компании стала ее репутация в деловых кругах. И только когда мировые рынки насытились однотипными качественными товарами на первый план стали выходить так называемые нематериальные активы стоимости компании: деловая репутация репутация бренда репутация руководителей и топменеджеров качественная стратегия и система эффективных...
45559. Понятие PR-кампании 76 KB
  Понятие PRкампании PRкампания это целенаправленная системно организованная и завершенная совокупность PRопераций и обеспечивающих их мероприятий объединенных общим стратегическим замыслом направленная на решение конкретной проблемы организации базисного субъекта PR и осуществляемая технологическим субъектом субъектами PR на определенном этапе деятельности организации. Объектом PRкампании является сознание и поведение членов целевых аудиторий организации функционирующих в рамках конкретной проблемной ситуации. Роджерсу...
45560. Принципы планирования PR-кампании, основные этапы планирования: общая характеристика 50 KB
  Принципы планирования PRкампании основные этапы планирования: общая характеристика. PRкампания – это целенаправленная системно организованная и завершенная совокупность PRопераций и обеспечивающих их мероприятий объединенных общим стратегическим замыслом направленная на решение конкретной проблемы организации базисного субъекта PR Основные этапы PRкампании: Аналитический этап – Что делать Планирование – Как делать Реализация – Как делаем Оценка PRкампании – Как сделать Можно опустить 1 и 4 этап т. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП...
45561. Специальные PR-мероприятия: виды и специфика проведения 85 KB
  Специальные мероприятия Specil Event – это события проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании ее деятельности продуктам и услугам. БРИФИНГ короткая сжатая во времени инструктивная встреча руководства компании с журналистами с приглашением представителей органов государственной власти. 1 по цели проведения события: рабочие обучающие семинары конгрессы; информативные облеченные при этом в развлекательную форму выпуск первой партии товара награждение миллионного покупателя день...