23824

Програмування нелінійних алгоритмів

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Зовнішній вигляд додатку: Програмний код додатку: Private Sub Command1_Click Dim a b c As Integer a = ValText1.Text b = ValText2.Text c = ValText3. Зовнішній вигляд додатку: Програмний код додатку: Private Sub Command1_Click Dim A B C A1 B1 C1 P1 P2 As Single A = ValText1.

Украинкский

2013-08-05

92 KB

7 чел.

ЗВІТ

з лабораторної роботи № 4

" Програмування  нелінійних  алгоритмів "

виконав студент IІ курсу відділення МІ група 2  

Киричук Олег Романович 

Дата виконання "19" листопада 2008 р.

Виконання завдань:

  1.  У  середовищі  VB  запрограмував  додаток  «Парламентська  більшість». Користувач    вводить  загальну  кількість  депутатів, кількість  присутніх  і  відсоток  депутатів, необхідний  для  прийняття  певного  рішення. Додаток    видаває  результат – «Кворум  є», якщо  кількість  присутніх  депутатів  не  менше  необхідного  відсотку  від  загальної  кількості  і  «Кворуму  немає», якщо – менше  необхідного  відсотку.

Зовнішній вигляд додатку:

Програмний код додатку:

Private Sub Command1_Click()

Dim a, b, c As Integer

a = Val(Text1.Text)

b = Val(Text2.Text)

c = Val(Text3.Text)

If b / a * 100 >= c Then

Label4.Caption = "Кворум є"

Else

Label4.Caption = "Кворуму  немає"

End If

End Sub

2. У  середовищі  VB  запрограмував  додаток  «Могутність  двох  держав». Користувач    вводить  такі  показники  могутності  двох  держав: N – чисельність  населення (млн), M – кошти, що  виділяються  на  військові  цілі (млрд. $)  та  S – обсяг  валового  національного  продукту (млрд. $). Програма   не  тільки  розраховує  могутність (Р) держав  за  формулою: P = 0,37 N^0,41*S^0,62*M^0,28, але  й  повідомляє, могутність  якої  держави  більше  і  в  скільки  разів.

Зовнішній вигляд додатку:

Програмний код додатку:

Private Sub Command1_Click()

Dim A, B, C, A1, B1, C1, P1, P2 As Single

A = Val(Text1.Text)

B = Val(Text2.Text)

C = Val(Text3.Text)

P1 = 0.37 * A ^ 0.41 * B ^ 0.62 * C ^ 0.28

Label9.Caption = Str(P1)

A1 = Val(Text4.Text)

B1 = Val(Text5.Text)

C1 = Val(Text6.Text)

P2 = 0.37 * A1 ^ 0.41 * B1 ^ 0.62 * C1 ^ 0.28

Label10.Caption = Str(P2)

If P1 > P2 Then Label11.Caption = "Перша держава потужніша за другу у" + Str(P1 / P2) + " разів"

If P1 < P2 Then Label11.Caption = "Друга держава потужніша за першу у" + Str(P2 / P1) + " разів"

End Sub

3.Запрограмуйте  додаток, за  допомогою  якого  можна  перевірити  істинність  виразу  (X > 5) Or (X = 0 And Y < 0) Or (Not (X > -Z))  для  будь-яких  значень  величин, що  вводяться  вами  X, Y, Z

Зовнішній вигляд додатку:

Програмний код додатку:

Private Sub Command1_Click()

Dim X, Y, Z As Integer

X = Val(Text2.Text)

Y = Val(Text3.Text)

Z = Val(Text4.Text)

If (X > 5) Or (X = 0 And Y < 0) Or (Not (X > -Z)) = True Then

Label2.Caption = "Умова виконується"

Else

Label2.Caption = "Умова не виконується"

End If

End Sub


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53614. План – конспект урока по баскетболу 191 KB
  Учить остановке мяча в 2 шага. Учить остановке мяча в 2 шага. объяснение и показ выполнение остановке без мяча: а короткий шаг левой правой с разворотом стопы и постановкой на внешнюю часть; б длинный шаг правой левой с разворотом стопы и постановкой на внутреннюю часть; в выполнение под счет 12 с места; г выполнение остановке в 2 шага при беге по сигналу; остановка после ведения: а с места после удара; б при движении шагом по сигналу; в при движении бегом по сигналу 2. Учить броску одной рукой от плеча в движении после ловли...
53615. Школа дорожных наук 76.5 KB
  Ход учебного занятия I этап учебного занятия: приветствие Цель Настроить на восприятие учителя и нового учебного материала Учитель: слайд 1 Здравствуйте ребята Я снова рад видеть вас у себя в классе на уроке Основы безопасности жизнедеятельности. Поставить перед учащимися цель урока Учитель: Учитель загадывает учащимся загадки. Дорога Учитель: Наверное каждый из вас уже догадался о том о чем мы сегодня будем говорить.
53616. Татаро-монгольское иго на Руси 44 KB
  С именем какого князя связано основание Москвы Какой была местность где была основана Москва Где построил город князь Юрий Долгорукий Вывод. Москва построена на удобном месте где сливались речка Неглинная с Москвойрекой. Простояла деревянная Москва не долго 81 год.
53617. Поиск данных в БД: фильтры 29 KB
  Задачи урока: Образовательные: получение новых знаний; формирование умений и навыков; научиться использовать приемы фильтрации данных; Развивающие: развитие логического мышления расширение кругозора. Изучение нового материала Итак запишите пожалуйста тему урока: Поиск данных в БД: фильтры. Наша цель: познакомиться с фильтрацией данных и использовать ее на практике.
53618. Личная гигиена и здоровье 53.5 KB
  Как ни тверды зубы но ини часто разрушаются и болят. Это происходит кода мы пытаемся разгрызть очень твердые продукты используем зубы не по назначению или едим одновременно холодную и горячую пищу. Зубы страдают не только от кариеса но и от других болезней в частности от пародонтита который нередко возникает не как продолжение кариеса и пульпита а от механического повреждения десны например зубной щеткой или грубой пищей неправильного смыкания зубов болезней желудка и других причин.  В третьих увеличивается нагрузка на другие...
53619. Анализ денежных потоков 28 KB
  Движение денежных средств, получаемых и расходуемых предприятием в наличной и безналичной форме, называют в финансовом менеджменте денежными потоками. Эти потоки бывают двух видов: положительные и отрицательные. Положительные потоки (притоки) отражают поступление денег на предприятие, отрицательные (оттоки) – выбытие или расходование денег предприятием.
53620. Геометрические тела. Куб 49.5 KB
  Цели урока: а обучающая познакомить учащихся с элементами ввести понятие развертки куба модели тела; вывести формулу площади поверхности куба; б развивающая развивать математическое мышление; ...
53621. Движение автомобилей через железнодорожные пути 94 KB
  Учитывая что остановочный путь поезда многократно превышает остановочный путь автомобиля Правила предоставляют абсолютный приоритет поезду на нерегулируемых железнодорожных переездах поэтому водитель транспортного средства может пересекать пути только при безусловном выполнении требования уступить дорогу хотя в данном случае более корректно было бы говорить о необходимости пропустить поезд. Для того чтобы водитель имел возможность заблаговременно убедиться в отсутствии приближающегося поезда с места водителя должна быть обеспечена...
53622. ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД 194.5 KB
  Цели урока: а обучающая познакомить учащихся с элементами прямоугольного параллелепипеда; ввести понятие развертки прямоугольного параллелепипеда; вывести формулу площади поверхности прямоугольного параллелепипеда;...