23825

Графічні методи

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Створив додаток екранна форма якого містить три об'єкти: командна кнопка з ім'ям ПУСК і два графічних вікна з іменами Picturel і Picture2. Вікно робочого додатка Програмний код для цього додатка: Private Sub Command1_Click Picture1.Line 0 03015 2935 65280 BF Picture2.Scale 0 1010 0 Picture2.

Украинкский

2013-08-05

53 KB

4 чел.

ЗВІТ

з лабораторної роботи № 5

" Графічні методи "

виконав студент IІ курсу відділення МІ група 2  

Киричук Олег Романович 

Дата виконання "3" грудня 2008 р.

Виконання завдань:

1. Створив додаток, екранна форма якого містить три об'єкти: командна кнопка з ім'ям ПУСК і два графічних вікна з іменами Picturel і Picture2. Написав програму, за допомогою якої у графічних полях будуються зображення прапорів двох країн (за вибором).

Вікно робочого додатка

Програмний код для цього додатка:

Private Sub Command1_Click()

Picture1.Line (0, 0)-(3015, 2935), 65280, BF

Picture2.Scale (0, 10)-(10, 0)

Picture2.Line (0, 10)-(10, 0), 65280, BF

Picture2.FillStyle = 0

Picture2.FillColor = vbRed

Picture2.Circle (4, 5), 2, 255

Label3.Caption = "Як ви думаєте, прапори яких країн зображені?"

End Sub

Private Sub Command2_Click()

Label1.Caption = "Лівія"

Label2.Caption = "Бангладеш"

End Sub

2. Написав програму, що вирішує задачу побудови графіка функції y = Sin(t), яка описує зміну інформаційного ресурсу країни у часі. Для визначеності, встановив границі значень аргументу, — всередині відрізка [—p/2, p/2]. Графік побудував не на самій екранній формі, а в графічному вікні екранної форми. Для більшої наочності, побудові графіка передує креслення координатної сітки й осей координат.

Вікно робочого додатка

Програмний код для цього додатка:

Private Sub Form_Load()

Dim i As Integer

Dim x As Single

Dim y As Single

Picture1.Scale (-2, 2)-(2, -2)

Picture1.PSet (0, 0)

Picture1.Print " 0"

Picture1.PSet (-1, 0)

Picture1.Print " -П/2"

Picture1.PSet (1, 0)

Picture1.Print " П/2"

Picture1.PSet (1.75, 0)

Picture1.Print "X"

Picture1.PSet (0, 1.75)

Picture1.Print " Y"

Picture1.Line (-2, 0)-(2, 0)

For i = -1 To 1

   Picture1.Line (i, -2)-(i, 2)

Next i

   Picture1.Line (0, -2)-(0, 2)

For i = -2 To 2

   Picture1.Line (-2, i)-(2, i)

Next i

Picture1.ForeColor = vbRed

   x = -2

   y = Sin(x)

Picture1.CurrentX = x

Picture1.CurrentY = y

For x = -2 To 2 Step 0.005

   y = Sin(x)

   Picture1.PSet (x, y)

Next x

End Sub


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76524. Отбор теоретических понятий при изучении синтаксиса 30.5 KB
  ИНТЕРНЕТ Рассмотрение синтаксической единицы предложения начинается в 1 классе Обеспечить усвоение учащимися знаний о строе русского языка на основе сознательного восприятия ими системы синтаксических понятий и правил ; Разграничение в научном синтаксисе словосочетания и предложения способствовало выделению существенных признаков качественно различных единиц языка более глубокому постижению специфики каждой из них. Синтаксис предложения рассматривает коммуникативную единицу языка служащую средством формирования выражения и сообщения...
76525. Основные теоретические понятия методики обучения стилистике 25.5 KB
  Выделяют пять стилей из них четыре книжных: научный официальноделовой публицистический художественный и разговорный стиль. Научный стиль Научный стиль один из книжных стилей который используется в научных трудах учебниках и учебных пособиях устных выступлениях на научные темы. В научном стиле можно выделить следующие разновидности: 1 собственно научный стиль. 2 научнопопулярный стиль который присущ текстам предназначенным для популяризации научных знаний.
76526. Виды речевых ошибок: методика работы по их предупреждению и исправлению 29 KB
  Употребление слов в несвойственных им значениях. Повторение однокоренных слов в одном предложении тавтология: Писатель ярко описывает события того дня. Речевая недостаточность возникает в случае когда пропущено нужное слово. Употребление лишних слов.
76527. Отбор теоретических понятий при изучении фонетики, графики и орфоэпии 31 KB
  Необходимо при изучении словообразования: буквы имеющие два один звук. Цель изучения:осознаное усвоение звуковой системы языка; знакомство с орфоэпическими нормами СРЛЯ; формирование орфографических навыков.Задачи:Формирование основных фонетических понятий: звук слог ударение интонация;Дать представление о русской графике как науке устанавливающей общие принципы передачи звучащей речи на письме;Развивать фонематический слух учащегося и на этой основе формировать орфографическую грамотность школьника;Закрепить умение обозначить звуки...
76529. Русский язык как предмет изучения. Место русского языка в ряду других учебных предметов. Межпредметные связи на уроках русского языка 34.5 KB
  Место русского языка в ряду других учебных предметов. Межпредметные связи на уроках русского языка.На каждом уровне выделяются след основные линии: система языка или знания о языке сформированные в виде понятий способов действия а также владения самим языком и его нормами. В содержание стандарта случены отдельные сведения которые отсутствуют в современных учебниках но в то же время представляют собой ближайшую перспективу для совершенствования курса родного языка.
76530. Цели и задачи обучения русскому языку. Структура и содержание курса русского языка в средней школе 29.5 KB
  Языковая часть курса в каждой теме представлена тремя компонентами: а сведения о языке подлежащие усвоению; б умения и навыки в области культуры речи языкового анализа практические умения общеучебные умения; в способ деятельности через учебник В структуре школьной программы по русскому языку выделяются два уровня: уровень программы в целом и уровень программы каждого класса. Структура программы в целом делится на органически связанные но самостоятельные программы для каждого класса. Структура программы второго уровня уровня каждого...
76531. Методическая система, содержание ее компонентов 53 KB
  Классификация Текучева основа: использование разных источников знаний: Рассказ или слово учителя; Беседа; Разбор; Наблюдение. Классификация Лидия Прокофьевна Федоренко основа: использование разных источников знаний 3 группы методов обучения. пунктуационный диктант контрольный контроль знаний и обучающие...