23876

Задонщина: образная система

Доклад

Литература и библиотековедение

СОДЕРЖАНИЕ:Дмитрий ИвановичДонской и его брат Владимир Андреевич сидят на пиру с воеводами и оповещают всехчто Мамай зочет напасть на Русьпризыв к объединению народа.войка сходятсябьются с утра и до полудняочень много убито русских войноввсе жены плачутв тот же день на рождение святой Богородицы разгромили христианские полки татардалее бегство татарСлава Донского и его братаДонской просит посчитать погибшихмолитсяпросит прощения у мертвых и возвр в МосквуНет радости от победыпотери очень великиболь от победы заглушает...

Русский

2013-08-05

26.5 KB

2 чел.

25.Задонщина:образная система.

Была создана в 80ых годах 14века.Задонщина-литер памятник,посвященный битве на Куликовом поле.Автор ведет не последовательный сюжетный рассказ,а выражает свои чувства,связанные с событиями Куликовской битвы.В качестве образца взято Слово о полку Игореве,в этом заключается художественное своеобразие Задонщины.Вместе с тем она выступает неоспоримым доказательством подлинности Слова о полку Игореве,рукопись которого погила в Москве в 1812году.

СОДЕРЖАНИЕ:
Дмитрий Иванович(Донской) и его брат Владимир Андреевич сидят на пиру с воеводами и оповещают всех,что Мамай зочет напасть на Русь,призыв к объединению народа.
Вспоминается вещий Боян,гусляр искусный в Киеве,кот пел русским князьям славы(Игорю,Владимиру,Ярославу)
Звенит слава по всей земле русской,стоят Знамена русские у ДонаВеликого.Новгородские войска приходят на помощь и плюс Литовские сыновья-Дмитрий и Андрей.
Далее битва между Доном Днепром,у реки Непрядвы,на поле Куликовом.войка сходятся,бьются с утра и до полудня-очень много убито русских войнов,все жены плачут,в тот же день на рождение святой Богородицы разгромили христианские полки татар,далее бегство татар
Слава Донского и его брата,Донской просит посчитать погибших,молится,просит прощения у мертвых и возвр в Москву
Нет радости от победы,потери очень велики-боль от победы заглушает радость.

Образы:
У меня ничего не написано по ним но мб типа такого:
Донской и его брат-храбрые,отважные,патриоты,готовы отдать жизнь за русский народ и русскую землю,бились с татарами до последнего
Образ народа-очень поддерживали князей,духовная близость с князьями,молились,оплакивали погибших


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34553. Тема американского мечтателя в тв-ве Фицджеральда 17.15 KB
  Великий Гэтсби. Для Гэтсби деньги не цель а средство. Низкий уровень развития самосознания Гэтсби. Он расследует подноготную Гэтсби и в момент когда увлечение Дейзи достигает апогея Том разоблачает соперника и Дейзи в смятении сбивает любовницу мужа.
34554. Эволюция героя в творчестве Хэмингуэя 22.08 KB
  Сантьяго рассуждает о смысле человеческой жизни. Сантьяго любит все живое любит природу. Исследователи любят говорить о том что Сантьяго не признает себя побежденным. Сантьяго глубже связан со всем этим.
34555. Сквозной сюжет Фолкнера об американском юге. Особенности их сюжетно-повествовательной организации 21.77 KB
  Специфичность в том что все особенности частности той жизни и жанры которые берет Фолкнер для читателя вбирают в себя то что для Фолкнера было частью человечества. Фолкнера интересует судьба Американского юга. Сама композиция произведений Фолкнера отличается от композиций Джойса.
34556. О Нил основоположник американской национальной драмы. Трагедия «Страсти под вязами» 16.7 KB
  Как художник О Нил сложился в атмосфере ширившегося в начале 20 в. Именовавший себя анархистом О Нил отошел затем от политического движения но крайне негативное отношение к государству как орудию подавления личности и буржуазному обществу которое презрев духовные ценности обольстилось ценностями материальными сохранял всю жизнь. Выступив в двойной роли родоначальника и реформатора отечественной драмы О Нил не замкнулся в рамках чистого искусства для задуманных им преобразований такой масштаб был тесен.
34557. Основные этапы и общие тенденции развития литературы Зап.Европы и Америки после ВМВ 18.09 KB
  Так формируется ситуация постмодернизма. С точки зрения постмодернизма модернизм характеризуется стремлением познать начало начал. Отличительная черта постмодернизма концептуальность. Характерные черты постмодернизма 1интертекстуальность 2 многоуровневая организация текста 3неопределенность культ неясностей ошибок пропусков фрагментарность и принцип монтажа принцип ризомы 4жанровый и стилевой синкретизм соединение нерасчлененность различных видов культурного творчества 5театральность работа на публику использование...
34558. Молодежная проблематика в современной литературе (Д. Селинджер, Д. Осборн, Р. Мерль и др.) 18.16 KB
  стал неоднозанчный образ главного героя Холдена Колфилда. Возраст героя выбран С. В образе героя причудливо переплетаются жизненная мудрость и инфантилизм. Окружающую действительность он воспринимает через соотнесение с идеалом которым для героя является свобода.
34559. Проза французского Сопротивления 19.28 KB
  Арагона сбки Нож в сердце 1941 Глаза Эльзы 1942 Паноптикум 1943 Французская заря 1945 в стихах других поэтовкоммунистов Л. Арагон Ф. За порчу сукна штраф 200 франков 1945 Арагона К. Луи Арагон 18971982 начинает свою литературную деятельность в 1917 году а после возвращения с фронта примыкает к дадаистам сборник стихов Фейерверк 1920.
34560. Экзистенциализм во французской литературе. Его влияние на литературный процесс. Спор Сартра и Камю 15.46 KB
  Спор Сартра и Камю. Хотите философствовать пишите романы рекомендовал соотечественникам Альбер Камю. Спор Камю с Сартром не менее важен. В отличие от Сартра изображающего человеческую сущность чистой возможностью Камю считает что бытие человека изначально определено человеческой природой и содержит в себе набор возможностей ограничивающих человеческую свободу.
34561. Драматургия французского экзистенциализма, ее идейные и стилевые особенности (Ж. Ануй, Ж. П. Сартр, А. Камю) 19.51 KB
  Камю. Все дозволено Ивана Карамазова единственное выражение свободы писал Альбер Камю 1913 1960. С юности Камю зачитывался Достоевским Ницше Мальро. Мысли об абсурде абсурд царит о всевластии смерти познание себя познание смерти ощущение одиночества и отчуждения от омерзительного внешнего мира все мне чуждо постоянны и неизменны в эссеистике прозе и драматургии Камю.