23880

Сказание об Индийском царстве

Доклад

Литература и библиотековедение

Сказание рисует сказочный образ далекой Индии.все о чем человек может мечтать в повседневной жизниобеспеченностьбогатсвообилие всего вокругуверенность в настоящем и будущемвсе это представлено в сказочнопреувеличенном видеИоанн пишетчто он царь над царямии ему подченено 3300царейцарские палаты грандиозны и с земными не могут вступать в сравнениеинд царство населяют не только обычные людино и самые невероятные человеч существарогатыетрехногиемногорукие и тдфантастичен животный мирв Индии есть все и при это нет ни тятяворани...

Русский

2013-08-05

27 KB

1 чел.

29.сказание об Индийском царстве

Относится к переводным произведениям второй половины 13-14 веков(восточного происхождения).это были памятники утопического характера,представления о конце мира и о конечных судьбах человечества(отвечали той эпохи такие размышления)
Для этих проиведений характрена гиперболизация и положительных и отрицательных начал.Эти памятники с одной стороны отражали мечты о существовании таких земель,в которых царит справедливость,жизнь течет мирно и преисполнена благополучия,а с другой-пердавали тревожное чувство страха и неуверенности человека перед лицом окружавших его бед и несчастий.

Сказание написано в форме офиц послания индийского царя Иоанна к визант царю Мануилу.индией правил могущественный Иоанн,являющийся одновременно и царем и священником.в представлении средневековья,Индия-блаженная страна,где люди не знают нужды и нет распрей,это страна населенная необычайными существами и она неизмеримо богата.
Сказание рисует сказочный образ далекой Индии.все о чем человек может мечтать в повседневной жизни(обеспеченность,богатсво,обилие всего вокруг,уверенность в настоящем и будущем),все это представлено в сказочно-преувеличенном виде
-Иоанн пишет,что он царь над царями,и ему подченено 3300царей
-царские палаты грандиозны и с земными не могут вступать в сравнение
-инд царство населяют не только обычные люди,но и самые невероятные человеч существа(рогатые,трехногие,многорукие и тд)
-фантастичен животный мир
-в Индии есть все и при это нет ни тятя(вора),ни разбойника,ни завистливого человека,т к земля Иоанна полна всякого богатства

Здесь сказано,что если на деньги,вырученные от продажи Византии,царь Мануил купит пергамент,то на этой бумаге не уместится описание всех богатств и достопримечательностей Индии.

-в 13 веке Индия была «страной чудес»,как в 19в-франция и сейчас Америка

-написано во времена монголо татарского ига.Бедный,ограбленный и опозоренный народ мечтает.Мечта Росси о счастье-философский смысл данного произведения


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84349. Мостай Кәрим. Уҡытыусыма шиғыры. Сифат тураһында үтелгәндәрҙе ҡабатлау темаһына дәрес 32.21 KB
  Маҡсат: уҡыусыларҙы Башҡортостандың халыҡ шағиры Мостай Кәримдең ҡыҫҡаса биографияһы һәм ижады менән танышыу; Уҡытыусыма шиғырының идея-тематик йөкмәткеһе менән таныштырыу; уҡыусыларҙың сифат тураһындағы белемдәрен нығытыу, телмәрен үҫтереү...
84350. БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 68.5 KB
  Обучающие: Формирование навыков постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении; Закрепление навыка определения смысловых отношений между частями БСП; Формирование навыков стилистического анализа текста; Обучение учащихся связному высказыванию на лингвистическую тему.
84352. Внутренняя политика Екатерины II 25.08 KB
  Цели: Образовательные: изучение личности Екатерины II ознакомление учащихся с ее преобразованиями сформировать у учащихся представления о внутренней политике Екатерины II; Развивающие: создать условия для развития логического и образного и критического мышления...
84354. Измерение и сравнение длины предметов. Знакомство со старинными мерами длины 5.24 MB
  Предметные результаты: Продолжить формирование умений измерять и сравнивать длину предметов различными мерами длины закреплять умение сравнивать длины предметов различными способами развитие глазомера внимания памяти.
84356. Нации и межнациональные отношения 75 KB
  Тип урока комбинированный Используемые технологии: личностно-ориентированного обучения и воспитания развитие ключевых компетентностей учащихся; проблемного обученияпроблемный вопрос: стихотворение Кострова; дебаты Этническое многообразие богатство или беда России...
84357. Правоохранительные органы 50.5 KB
  Цели урока: Образовательная: познакомить учащихся с правоохранительными органами их функциями; учить пользоваться правовой терминологией а также различать в какую структуру должен обратиться гражданин для защиты своих прав; Развивающая: продолжить формирование умения вести дискуссию аргументировать...