23957

Эсхил (525-456гг до н.э.)

Доклад

Литература и библиотековедение

Э был глубоко религ чел он верил в могущ богов и в их вмеш в жизнь людей. В ранний период ТВва боги всегда жестокие коварн мстит они завлекают чел в сети беды. Наряду с этим чел у Э достат самостоят: он сам приним реш но и сам за него отвечает несет ответ. У Э если сам чел ни в чем не согреш он страдать не будет.

Русский

2013-08-05

14.51 KB

0 чел.

Эсхил (525-456гг до н.э.). Хотя трагики были и до Э, он заслуж счит основат греч трагедии, т.к. он введ 2актеров и превратил греч траг из разновидн хоровой лир в наст драму (действие). В траг исп народные мифы, но наполнял их новым содерж, акт-м для своего времени. С огромной худ-й силой он отразил осн-е событие эпохи – разлож рода и формир демокр-го гос-ва. Э происх из старин, аристокр рода круп землевлад эфпатридов. Но по своим полит взглядам он был сторон-м демокр-го гос-го строя. Афин-ю демокр он защищал с оружием в руках во вр войны с персами простым пехотинцем, тяжело вооруж-м. Свои подвиги он ставил выше, чем свой талант, победу в театре. Э жил и творил в переходную эпоху, когда были живы пережитки родового общ, а гос-во демокр еще т-ко оформлялось. Поэтому и мировоззр Э было противоречивым: в нем сочет и старые и нов взгляды.

  1.  Э был глубоко религ чел, он верил в могущ богов и в их вмеш в жизнь людей. Но его религ взгляды не были однород в теч его ТВ-ва. В ранний период ТВ-ва боги всегда жестокие, коварн, мстит, они «завлекают чел в сети беды». Но в зрелых траг у него появ-ся нравственно представл о богах, тамс уже они выступ как защит правды, справедл на земле.
  2.  Э верит в родовое проклятие и наслед вину. Он счит, что за прест предков отвеч потомки в ряде поколений. Род претупника проклин богами и в роду посел демон мщения Аластор.

Наряду с этим чел у Э достат самостоят: он сам приним реш, но и сам за него отвечает, несет ответ. У Э если сам чел ни в чем не согреш, он страдать не будет. У Э – страдание героев есть проявл божеств справедливости. Старый и нов взгляд у него сущ пар-но. Важнейшая пробл, к-ю поднял Э – проблема ответ-ти чел. Эта проблема стала осн в др/гр трагедии. Э был оптимистом, он счит, что жизнь чел-кая улучш, развив-сь от дикости к торжеству разума и цивил-ции. Он напис свыше 80 траг, до нас дошли 7. Он ставит акт нрав, полит проблемы: взаимоотн м-у богом и чел, справ и греха, долга и ответ человека, взаимоотн рода и гос-ва, свободы и деспотизма. Он всегда на стор нов. 7траг, дошедших до нас, сущ-но отл-ся др от др, т.е. они отн-ся к 3м периодам его тв-ва.

  1.  «Просительницы», «Персы» (ед-ная траг на ист сюжет). В этих траг играл гл роль хор, а не актеры, не было пролога. В них нет ярких конкретно и всесторонне очерченных героев, но и в них став-сь акт-е проблемы.
  2.  «Семеро пр-в Ив», «Прометей Прикованный». Глав роль – акреры, появ-ся пролог, центральный, всесторонне очерченный образ гл героя.
  3.  Трилогия «Орестея». Ставится много акт проблем.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82778. Вода в природі. Властивості води. Як берегти воду? 438 KB
  Мета: дати учням уявлення про властивості води (прозора, рідка, без кольору, без запаху, розчиняє деякі предмети), про зміни стану води (твердий рідкий, газоподібний); акцентувати увагу дітей на значення води для рослин, тварин, людини; розвивати активне пізнавальне ставлення до природи...
82779. Здоровий спосіб життя 52.5 KB
  Ознайомити учнів із визначенням понять здоров’я здоровий спосіб життя; Формувати вміння висувати аргументувати та захищати свої ідеї; Вчити учнів протидіяти шкідливим звичкам контролювати свою поведінку Розвивати увагу фантазію учнів уміння спостерігати порівнювати...
82780. Число 10. Записывание числа 10 двумя цифрами. Повторение изученного материала 340 KB
  Цели: Ознакомить с образованием числа 10 записью числа 10 двумя цифрами; учить сравнивать числа вычислять выражения на сложение в пределах 9 закреплять знания состава числа 9; развивать логическое мышление воспитывать желание учиться учить математику.
82781. Жанровые разновидности и особенности музыки моего народа. Песенные жанры 2.63 MB
  Цель: научить различать особенности песенного жанра; ориентировать учащихся на духовное развитие средствами музыкального искусства; активизировать музыкальное мышление; формировать способности к разным видам музыкальной творческой деятельности и к овладению элементарных практических умений и навыков.
82782. Прикметник як частина мови. Прикметники-синоніми. Прикметники-антоніми. Пряме та переносне значення прикметників 60 KB
  Мета: закріпити в учнів поняття про прикметник як частину мови, про його роль в мовленні; збагачувати мовлення учнів прикметниками із синонімічними та антонімічними значеннями; вчити вживати їх у прямому та переносному значенні; виховувати любов до рідної мови та бажання вивчати її.
82783. Повторення і закріплення вивченого про іменник 94.5 KB
  Поле чудес дзиґа конверти із завданнями символи для оцінювання грамота таблиці на дошку. На змодельованому Полі чудес лежать конверти із завданнями біля позначених номерівдзиґа для визначення завдань. Діти по черзі вибиратимуть завдання для команд виконувати будуть всі разом відповідати...
82784. Знаходження значень виразів на сумісні дії першого ступеня. Задачі з буквеними даними 287 KB
  Мета: Закріплювати вміння учнів виконувати дії додавання і віднімання над багатоцифровими числами. Формувати обчислювальні навички, потребу в навчанні. Навчати узагальнених прийомів розв’язування задач. Ознайомити учнів з навчальним закладами і професіями.
82785. Особливості соціально-психологічної адаптації людей похилого віку до умов стаціонарних установ 951 KB
  Мета роботи – теоретично обґрунтувати та дослідити питання соціально – психологічної адаптації людей похилого віку до умов стаціонарних установ. Завдання роботи: Описати функціонування стаціонарних установ в контексті надання соціальних послуг та організацією побуту людям похилого віку...
82786. Прибыль и ее использование на предприятии на примере ООО «Объединение» 748.5 KB
  Целью выпускной квалификационной работы является понятие и анализ прибыли, ее распределение и пути ее роста, а также разработка мероприятий по увеличению прибыли на предприятии. Задачи для достижения данной цели реализуются следующие: изучить понятие и виды прибыли; распределение и использование прибыли...