23973

Архаический период римской литературы. Первые авторы

Доклад

Литература и библиотековедение

Трагедии Впервые ввел драму на римский сюжет – претекстата. Ромул мифологический сюжет Кластидит исторический сюжет Больше всего прославился в комедии.

Русский

2013-08-05

23 KB

5 чел.

12. Архаический период римской литературы. Первые авторы

Архаический период (240-81 гг. до р.х.)

Первые римские авторы.

Ливий Андроник (280-204 гг. до р.х.)

Грек из Тарента.

Адаптация греческого материала для римской публики.

Поставил комедию и трагедию.

Все произведения – переделка греческих трагедий.

Гней Невий (270-201 гг. до р.х.)

Трагедии

Впервые ввел драму на римский сюжет – претекстата.

«Ромул» - мифологический сюжет

«Кластидит» - исторический сюжет

Больше всего прославился в комедии.

Пытался изобразить что-нибудь в духе древнеаттической комедии – был выслан из Рима.

Эпос «Пуническая война».

Начинает с мифологического прошлого, мифология плавно перетекает в историю.

Сын Энея – Асканий основывает новый город Альба Лонга.

Не очень долго пользовался популярностью.

Квинт Энний (239-169 гг. до р.х.)

Литература – средство, воздействующее на массы.

«Эллинофильская группировка» - Сципион.

Получил хорошее греческое образование.

Участвовал во II-й Пунической войне => отправился в Рим.

«Анналы» - летопись.

Наследник Гомера и продолжатель Гомеровских традиций.

Пишет гекзаметром.

Гомер передает свою душу новому римскому автору, от Гомеровского эпоса отличался большей эмоциональностью.

Обрабатывал греческие трагедии и комедии. Энний в основном ориентировался на Еврипида – литературная обработка сатур. Сатура лежит в основе римской сатиры.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46020. РАСЧЕТ ЦИФРОВОЙ РАДИОРЕЛЕЙНОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ 6.51 MB
  Выбор высот антенн и антенных опор является одной из основных задач при проектировании или реконструкции цифровых радиорелейных линий. От правильного выбора высот антенн в конечно итоге зависят затраты на строительство и качество каналов передачи
46023. Основы отношений со СМИ в правовом поле. Ответственность за нарушение прав журналиста и редакции 23.49 KB
  Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные аудио аудиовизуальные и иные сообщения и материалы; под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание радио теле видеопрограмма кинохроникальная программа иная форма периодического распространения массовой информации; Статья 4. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации Не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний для разглашения сведений...
46025. СЕРТИФІКАЦІЯ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ 345 KB
  Товар (процес, послуга), представлений на сертифікацію, відбирається і досліджується органом з сертифікації за певною визначеною схемою (типові випробування зразків продукції, які відібрані в торгівлі або підприємстві виробника, дослідження системи, якості продукції на виробництві та ін.).
46026. Сбытовая политика 26.5 KB
  Сбытовая стратегия – это долго и среднесрочные решения по формированию и изменению сбытовых каналов а также процессов физического перемещения товаров во времени и пространстве в рыночных условиях. Задача сбытовой политики – управление конкурентоспособностью товара путем управлением каналами сбыта планирование длины ширины и типа посредников; организация и контроль канала управлением товародвижением планирование процессов хранения товаров процессов грузовой обработки товара процессов транспортировки; организация и контроль процессов...
46027. Роль связей с общественностью в современном обществе и в организациях: основные определения public relations; функции PR и их классификация 18.38 KB
  Блэк Функция управления способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью от которой зависит ее успех или неудача. Одна из главных целей связей с общю корпоративной системы формирование и текущая информационная поддержка её позитивного имиджа. Это осуществляется путем налаживания и оптимизации связей с различными ЦА: представители финансовых и бизнескругов органы власти политич.