23995

Выживание в экстремальных ситуациях. Перечень вопросов для определения дальнейших действий

Доклад

Туризм и рекреация

Всё снаряжение тоже отнести безопасное место. если ваше место положения не известно то придерживались ли вы маршрута если обнаружат ваше отсутствие то будут искать на том маршруте по которому вы шли хорошо ли виден ваш лагерь с воздуха или окружающихся возвышенностей. знаете ли вы точно своё место нахождение если да то насколько оно близко к населённому пункту. Решение оставаться на месте: сигналы бедствия переданы место происшествия точно не определено местность не знакомая и трудно проходимая неизвестно расстояние до...

Русский

2013-08-09

15.52 KB

2 чел.

Выживание в экстремальных ситуациях. Перечень вопросов для определения дальнейших действий.

  1.  Нужно предвидеть опасность;
  2.  Опасность по возможности следует избегать;
  3.  В случае необходимости решительно действовать;
  4.  Самостоятельность
  5.  Быть настойчивым и упрямым
  6.  Уметь подчиняться если необходимо
  7.  Неотчаиваться, бороться за себя, принимать альтернативные решения

1. Не паниковать!

2. Проанализировать ситуацию, разделить её на части. Можно ли избежать повтора.

3. Раненых нужно вынести в безопасною зону.

4.Всё снаряжение тоже отнести безопасное место.

5. Руководить всем должен старший (надо пресечь все конфликты)

6. Оказать мед. помощь пострадавшим.

7. Строительство временного убежища (туда в первую очередь занести раненых)

8. Учитывать погодные условия.

9. Как можно дольше сохранять водные ресурсы.

?- если ваше место положения не известно, то придерживались ли вы маршрута (если обнаружат ваше отсутствие, то будут искать на том маршруте, по которому вы шли)

- хорошо ли виден ваш лагерь с воздуха или окружающихся возвышенностей.

- имеют ли местные власти возможность организовать поиск.

- способствуют ли метеоусловия в работе спасателей.

- знаете ли вы точно своё место нахождение, если да, то насколько оно близко к населённому пункту.

- смогут ли все члены выйти к населённому пункту, есть ли пострадавшие с серьёзными травмами.

- достаточное ли количество вещей и снаряжения для перехода(компас, спички)

- оценить запасы продовольствия и воды, можно ли их пополнить природными ресурсами.

- известно ли вам, как выживать в подобных ситуациях.

Решение об уходе с места происшествия

- нет уверенности, что о происшествии знают и организуют поиск

-есть возможность правильно сориентироваться и найти направление к населённому пункту и смогут ли травмированные добраться.

- угроза жизни

- в течении трёх суток нет связи и помощи.

Решение оставаться на месте:

- сигналы бедствия переданы

- место происшествия точно не определено, местность не знакомая и трудно проходимая

- неизвестно расстояние до населённого пункта

- из- за травм не могут передвигаться


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1938. Стадии развития воспитательного коллектива. Средства формирования коллектива. Стили педагогического управления детским коллективом 22.28 KB
  Коллектив как специально организованное объединение учащихся. Процесс формирования коллектива. Стили управления детским коллективом.
1939. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К СИНТЕЗУ ФОТОХРОМНЫХ ДИГЕТАРИЛЭТЕНОВ 1.19 MB
  Получение диарил(гетарил)ацетиленов из терминальных ацетиленов. Присоединение комплексов переходных металлов к диарилацетиленам. Попытки проведения внутримолекулярной конденсации 2,2,4,4-тетраметил-2,4-бис(2,5-диметил-3-тиенил)-3-тиапентан-1,5-диона. Синтез дитиенилэтенов с помощью внутри- и межмолекулярных конденсаций карбонильных соединений ряда тиофена по мак-мурри.
1940. Анекдот как средство переживания национальной идентичности (на материале анализа еврейских анекдотов) 1.17 MB
  Анализ теоретических и эмпирических подходов к исследованию идентичности. Изучение особенностей еврейской этнической идентичности. Социально-психологические аспекты проблемы комического. Еврейский анекдот как материал изучения еврейской национальной идентичности. Различные подходы к анализу текстов. Классификация и количественный анализ еврейских анекдотов
1941. Концепт Труд как объект идеологизации 1.17 MB
  Семантическое ядро концепта труд в русском языке, лексическое значение и концепт в научно-лингвистической интерпретации. Семантическая структура слов труд, работа. Витки идеологизации концепта труд в газете Магнитогорский рабочий.
1942. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы организма детей с учетом их конституциональных особенностей 1.17 MB
  Морфофункциональные особенности здоровых детей в норме и при врожденной патологии сердечно-сосудистой системы. Конституциональный подход в фундаментальной биологической характеристике целостного организма. Клиническая характеристика врожденной сердечно-сосудистой патологии. Возрастные и конституциональные особенности функционирования сердечно-сосудистой системы организма детей.
1943. Только трудом велик человек 25.02 KB
  Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: уважение к труду, творчество и созидание, стремление к познанию и истине, целеустремлённость и настойчивость, бережливость, трудолюбие.
1944. Воспитательный процесс в школе 24.85 KB
  Организационно-педагогические мероприятия. Воспитание положительного отношения школьников к учению. Воспитание нравственных ценностей у школьников. Физическая культура и здоровье учащихся. Работа с родителями и общественностью.
1945. Добро починається з тебе 24.1 KB
  Мета: допомогти учням з’ясувати сутність понять добро, доброта, милосердя як принципів людського буття, навчити учнів критично ставитися до своїх вчинків та вчинків інших людей, аналізувати матеріал з різних джерел і самостійно робити правильні висновки.
1946. Воспитательные функции классного руководителя как организатора воспитательного процесса в школе 25.53 KB
  Основным структурным элементом воспитательной системы школы является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. Представительские функции в органах самоуправления школы реализуются также чаще всего от имени класса.