23995

Выживание в экстремальных ситуациях. Перечень вопросов для определения дальнейших действий

Доклад

Туризм и рекреация

Всё снаряжение тоже отнести безопасное место. если ваше место положения не известно то придерживались ли вы маршрута если обнаружат ваше отсутствие то будут искать на том маршруте по которому вы шли хорошо ли виден ваш лагерь с воздуха или окружающихся возвышенностей. знаете ли вы точно своё место нахождение если да то насколько оно близко к населённому пункту. Решение оставаться на месте: сигналы бедствия переданы место происшествия точно не определено местность не знакомая и трудно проходимая неизвестно расстояние до...

Русский

2013-08-09

15.52 KB

2 чел.

Выживание в экстремальных ситуациях. Перечень вопросов для определения дальнейших действий.

  1.  Нужно предвидеть опасность;
  2.  Опасность по возможности следует избегать;
  3.  В случае необходимости решительно действовать;
  4.  Самостоятельность
  5.  Быть настойчивым и упрямым
  6.  Уметь подчиняться если необходимо
  7.  Неотчаиваться, бороться за себя, принимать альтернативные решения

1. Не паниковать!

2. Проанализировать ситуацию, разделить её на части. Можно ли избежать повтора.

3. Раненых нужно вынести в безопасною зону.

4.Всё снаряжение тоже отнести безопасное место.

5. Руководить всем должен старший (надо пресечь все конфликты)

6. Оказать мед. помощь пострадавшим.

7. Строительство временного убежища (туда в первую очередь занести раненых)

8. Учитывать погодные условия.

9. Как можно дольше сохранять водные ресурсы.

?- если ваше место положения не известно, то придерживались ли вы маршрута (если обнаружат ваше отсутствие, то будут искать на том маршруте, по которому вы шли)

- хорошо ли виден ваш лагерь с воздуха или окружающихся возвышенностей.

- имеют ли местные власти возможность организовать поиск.

- способствуют ли метеоусловия в работе спасателей.

- знаете ли вы точно своё место нахождение, если да, то насколько оно близко к населённому пункту.

- смогут ли все члены выйти к населённому пункту, есть ли пострадавшие с серьёзными травмами.

- достаточное ли количество вещей и снаряжения для перехода(компас, спички)

- оценить запасы продовольствия и воды, можно ли их пополнить природными ресурсами.

- известно ли вам, как выживать в подобных ситуациях.

Решение об уходе с места происшествия

- нет уверенности, что о происшествии знают и организуют поиск

-есть возможность правильно сориентироваться и найти направление к населённому пункту и смогут ли травмированные добраться.

- угроза жизни

- в течении трёх суток нет связи и помощи.

Решение оставаться на месте:

- сигналы бедствия переданы

- место происшествия точно не определено, местность не знакомая и трудно проходимая

- неизвестно расстояние до населённого пункта

- из- за травм не могут передвигаться


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59656. Роде наш красний: Сценарій сімейного свята для дітей 57 KB
  недаремно назвала саме ці сім’ї, адже вони прийшли з найстаршими представниками родини - бабусями та дідусями і, навіть, прабабусями та прадідусями. Ми раді басити Вас, ми щиро вітаємо Вас на нашому святі.
59657. Розмаїття візерунків на полотні: Сценарій святкового вечора 40.5 KB
  Україна це милозвучна рідна мова вишитий рушник задушевна пісня і танець. Друзі що ви знаєте про український рушник ХЛОПЕЦЬ: Український рушник оздоблений квітами зірками птахами калиною мальвами колоссям.
59658. Романсу світлі почуття: Методичні поради по проведенню вечора українського класичного романсу 47 KB
  З давніх давен людина прагнула відобразити в художній формі глибину своїх почуттів, найпотаємніші порухи душі. Сповнена глибокого чуття ллється мелодія солоспіву. Здається виникає вона на самому зламі незвіданого високого, неповторного.
59659. Рослинний світ України в легендах і переказах: Літературно-художня композиція 50.5 KB
  Учень: Безмежно з дитинства кохаю Красу свого рідного краю Дніпра голубінь неозору Сосну в надвечірї прозорім. Учень: Здавна люди вірили в богів покровителів усього живого на землі. Учень: Квіти підсніжника провісники тепла символ сподівань на краще майбутнє.
59660. Свято рушника: Сценарій 53.5 KB
  Заздалегідь збираються відомості або майстринь села зразки їх рушників. Крім того можна оформити альбом з розповідей вишивальниць про особливості рушників південних областей України.
59661. Происхождение языка. Гипотезы 26 KB
  Биологические теории объясняют происхождение языка эволюцией человеческого организма – органов чувств, речевого аппарата и мозга. К биологическим теориям прежде всего относятся теория звукоподражания и междометная.
59663. Тетянин день (25 січня). Гра на зразок Поля чудес 38 KB
  Завдання першій трійці: Ця квітка є обовязковою в українському віночку без неї не обходиться жоден весільний букет. Завдання для другої трійки: Народна легенда говорить що ця квітка колись була птахою навчала людей любові та щирості.
59664. Три спаса: Литературно-музыкальная композиция 50.5 KB
  Август - последний месяц лета. Днем жарко печет солнце, а ночью уже свежо, прохладно. Август - месяц обильных и длинных утренних рос, густых вечерних туманов. Лето на исходе, это чувствуется по-всему.