23995

Выживание в экстремальных ситуациях. Перечень вопросов для определения дальнейших действий

Доклад

Туризм и рекреация

Всё снаряжение тоже отнести безопасное место. если ваше место положения не известно то придерживались ли вы маршрута если обнаружат ваше отсутствие то будут искать на том маршруте по которому вы шли хорошо ли виден ваш лагерь с воздуха или окружающихся возвышенностей. знаете ли вы точно своё место нахождение если да то насколько оно близко к населённому пункту. Решение оставаться на месте: сигналы бедствия переданы место происшествия точно не определено местность не знакомая и трудно проходимая неизвестно расстояние до...

Русский

2013-08-09

15.52 KB

2 чел.

Выживание в экстремальных ситуациях. Перечень вопросов для определения дальнейших действий.

  1.  Нужно предвидеть опасность;
  2.  Опасность по возможности следует избегать;
  3.  В случае необходимости решительно действовать;
  4.  Самостоятельность
  5.  Быть настойчивым и упрямым
  6.  Уметь подчиняться если необходимо
  7.  Неотчаиваться, бороться за себя, принимать альтернативные решения

1. Не паниковать!

2. Проанализировать ситуацию, разделить её на части. Можно ли избежать повтора.

3. Раненых нужно вынести в безопасною зону.

4.Всё снаряжение тоже отнести безопасное место.

5. Руководить всем должен старший (надо пресечь все конфликты)

6. Оказать мед. помощь пострадавшим.

7. Строительство временного убежища (туда в первую очередь занести раненых)

8. Учитывать погодные условия.

9. Как можно дольше сохранять водные ресурсы.

?- если ваше место положения не известно, то придерживались ли вы маршрута (если обнаружат ваше отсутствие, то будут искать на том маршруте, по которому вы шли)

- хорошо ли виден ваш лагерь с воздуха или окружающихся возвышенностей.

- имеют ли местные власти возможность организовать поиск.

- способствуют ли метеоусловия в работе спасателей.

- знаете ли вы точно своё место нахождение, если да, то насколько оно близко к населённому пункту.

- смогут ли все члены выйти к населённому пункту, есть ли пострадавшие с серьёзными травмами.

- достаточное ли количество вещей и снаряжения для перехода(компас, спички)

- оценить запасы продовольствия и воды, можно ли их пополнить природными ресурсами.

- известно ли вам, как выживать в подобных ситуациях.

Решение об уходе с места происшествия

- нет уверенности, что о происшествии знают и организуют поиск

-есть возможность правильно сориентироваться и найти направление к населённому пункту и смогут ли травмированные добраться.

- угроза жизни

- в течении трёх суток нет связи и помощи.

Решение оставаться на месте:

- сигналы бедствия переданы

- место происшествия точно не определено, местность не знакомая и трудно проходимая

- неизвестно расстояние до населённого пункта

- из- за травм не могут передвигаться


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45638. Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве 32.5 KB
  PR-деятельность как услуга: Неосязаемость Несохраняемость Неотделимость от источника Непостояноство качества Маркетинговые задачи PR: Осведомленность о товаре и интерес к нему Подготовка к выходу товара на рынок Влияние на отдельные сегменты аудитории Улучшение корпоративного имиджа Изменение маркетинговой среды в 21 веке: Микрорынки Растущие ожидания потребителей Технологические изменения Конкуренция Глобализация Рост значения услуг Кризис торговых марок Новые ограничения – политические экономические...
45639. Виды и методы исследований в PR 40.5 KB
  ИССЛЕДОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ – изучение тех субъектов в организации, которые отвечают за создание и распространение Пр-инфформации, сообщений, предназначенных для целевых аудиторий различных типов (ньюсмейкеры, креативные фигуры организации, спикеры в организации). Процесс исследования источников нацелен на выявление их коммуникативной компетентности...
45642. Схема маркетингового исследования и его этапы 33 KB
  Схема маркетингового исследования и его этапы. Схема маркетингового исследования Причины возникновения и актуальности проведения маркетинговых исследований: Возросла конкуренция в неценовых позициях; Конкуренция на уровне потребностей; Международные рынки. подготовка отчета о результатах исследования КОТЛЕР 1. Цель исследования зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации.
45643. Маркетинговые исследования в рекламе 33.5 KB
  Обычно используются следующие разновидности тестов. Парные сравнительные тесты. Этот тест гораздо точнее предыдущего. Копитест или театральный тест.