23998

Положение об организации слётов и соревнований

Доклад

Туризм и рекреация

Туристические соревнования учащихся в значительной мере отличаются от соревнований взрослых т. туристические слёты и соревнования в учреждениях образования 2. муниципальные слёты и соревнования 3. областные краевые слёты и соревнования 4.

Русский

2013-08-09

15.36 KB

17 чел.

Положение об организации слётов и соревнований

Детский туризм имеет давние традиции и сложившуюся систему проведения массовых мероприятий. В 1973 году состоялся первый всесоюзный слёт пионеров и школьников.

Туристические соревнования учащихся в значительной мере отличаются от соревнований взрослых, т. к. они учитывают возрастные особенности, а главное не большой туристический возраст участников команд которые, как правило, комплектуются из учащихся одного класса и возглавляется учителем (кл. руководителем) за частую не имеющие большого туристического опыта.

Министерство образования РФ утверждены и действуют правила организации и проведение туристических соревнований учащихся РФ, которые являются основным документом  регламентирующим поведение туристических мероприятий с учащимися.

Подготовка туристических слётов и соревнований

Этапы:

1. туристические слёты и соревнования в учреждениях образования

2. муниципальные слёты и соревнования

3. областные, краевые слёты и соревнования

4. республиканские соревнования или слёты

До начала слёта или соревнований, их проведение включается в план работы образовательных органов, что позволяет заблаговременно, решить все организационные вопросы.

Положение о проведении слёта или соревнования должно быть направлено в участвующую организацию не позднее чем за 2 месяца до их начала и должно освещать следующие вопросы:

  1.  Цели и задачи соревнования
  2.  Время и место (способы подъезда…)
  3.  Руководство подготовкой и проведением слёта соревнования ( ответственные за организацию, на кого возлагается проведение)
  4.  Участники ( команды, возраст, состав, уровень туристической подготовки)
  5.  Программа ( соревновательные и конкурсные программы, характеристики дистанции, количественный состав команды для участия в каждом виде…)
  6.  Порядок определения результатов и награждения ( распределение мест и очков по каждому этапу, система определения мест в комплексном зачёте и при этом указывается какому виду отдаётся преимущество в случае равенства очков…)
  7.  Документация и сроки её подачи (именная заявка и дополнительные условия)
  8.  Условия приёмов участников ( условия жизни участника, условия приготовления пищи, перечень снаряжения или оборудования для проведения соревнований или конкурсов..)
  9.  Финансирование (  расходы организаторов и команды, все виды расходов которые могут быть)

План подготовки

  1.  Материально техническое обеспечение
  2.  Подготовка снаряжения
  3.  Обеспечение радио и телефонной связи, информации
  4.  Подготовка и оформление лагеря и мест соревнования
  5.  Решение санитарных вопросов ( место для умывания и мытья посуды, туалеты, мусоросборники, обеспечение электричеством, приобретение канцелярских и хозяйственных принадлежностей, подготовка документации )
  6.  Решение вопросов транспортного обеспечения (должно быть во время всего мероприятия)
  7.  Проведения консультаций для участников и представителей
  8.  Вопрос приобретения призов и наград, подготовка грамот, дипломов
  9.  Планирование и подготовка дистанций соревнования
  10.  Решение вопросов организации торговли продуктами и промтоварами
  11.  Приглашение ветеранов труда и представителей
  12.  Проведение судейского установочного семинара
  13.  Разметка палаточного городка, место построения
  14.  Инспекция дистанции и карт
  15.  Обеспечение безопасности на соревнованиях и в лагере
  16.  Размещение участников, орг комитет и работа комендантской службы
  17.  Работа по охране природы
  18.  Создание судейской коллегии (главная судейская коллегия формируется заранее, принимает участие в выборе места соревнований, разработки условий соревнований, планирование дистанций )
  19.  На туристических соревнованиях школьников, главными и старшими на этапах судьями необходимо назначать людей имеющих педагогический и туристический опыт, а судьями на этапах возможно назначение старших школьников.

Для того что бы соревнования прошли на высоком уровне перед началом не обходимо отработать все организационные вопросы, взаимодействие между судьями, вывесить список всех судей, график их работы по различным видам и этапам соревнований.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35833. Структурная схема подключения ЦАП к микропроцессорной системе с использованием ША, ШУ, ШД. Программа на ассемблере для вывода данных 931.4 KB
  MOV Аl FFh загрузка в 8битный акк. При адресации испся регистры общ значения Dx и l MOV Аl 378h в регр Dx попадает число 378 – адрес внешнего устройства OUT Dx l содержимое аккра попадает во внешн порт адрес котго хранится в Dx – это косвенная адресация. формируется сигнал чтения MOV Dx 379h в регр Dx попадает число 379 IN l Dx инфия из порта адрес котго хранится в регре Dx попадает в аккр 3. Программа выполняет: Выставляет данные на 378 порт; выдает сигн...
35834. Информация, данные, кодирование. Автоматизированные информационные системы (АИС): информационно-поисковые системы (ИПС), банки данных (БнД), базы знаний (БЗ) 448.5 KB
  Автоматизированные информационные системы АИС: информационнопоисковые системы ИПС банки данных БнД базы знаний БЗ. Информация – это комплекс логически связанных мыслей возникших в сознании на основании полученных данных. Запрос – это вопрос к базе данных БД. АИС длятся на: ИПС – информационнопоисковые системы; БнД – банки данных; БЗ – базы знаний.
35835. Математические методы анализа экономики 435 KB
  Для разрешимости транспортной задачи необходимо чтобы суммарные запасы продукции у поставщиков равнялись суммарной потребности потребителей. В нашем случае потребность всех потребителей 65 единиц продукции равна запасам всех поставщиков. из незадействованных маршрутов маршрут доставки продукции от поставщика 1 к потребителю B4 наиболее рентабельный. Запасы поставщика 1 составляют 20 единиц продукции.
35837. Реализация переключательных функций на логических элементах 794.5 KB
  В нашем примере нужен элемент ИЛИ с двумя входами 2 элемента И с двумя входами каждый рисунок 1. Рисунок 1. 3 Конъюнкции образованные одной переменной отсутствуют поэтому данное выражение является исходным для реализации схемы рисунок 2. Рисунок 2 – Реализация ПФ 3.
35838. Эконометрика 771.13 KB
  Модель парной регрессии. Условия нормальной линейной регрессии ГауссаМаркова. Задачу определения парной регрессии можно сформулировать так: по наблюденным значениям одной переменной X нужно оценить или предсказать ожидаемое значение другой переменнойY. В модели линейной регрессии теоретически предполагается существование между переменными X и Y связи след вида: Простейшая регрессионная модель: y = βx U 1 y зависимая объясняемая переменная результирующий признак; х независимая объясняющая переменная...
35839. Менеджмент 783 KB
  Классическая школа организации управления – Школа научного менеджмента – самая первая по времени возникновения школа в теории организации. Теоретики этой школы впервые постулировали что объект управления в организации – человек и только им можно управлять. Рассматривая организацию как единый организм Файоль определил что для любой деловой организации характерно наличие шести видов деятельности или шести функций: техническая деятельность производство: техника технология инженеры коммерческая деятельность закупка сбыт и обмен...
35840. Линейное программирование. Задачи линейного программирования 769.1 KB
  Симплексный метод решения задачи линейного программирования ЛП Симплексный метод СМ – алгебраический метод позволяющий решить задачу ЛП с помощью итераций. Идея СМ – начиная с некоторого исходного опорного решения начальной точки с учетом ограничений осуществляется последовательно направленное перемещение по опорным решениям задачи к оптимальному к точке глобального оптимума угловая точка такая что при перемещении в любую другую точку допустимой области решений значение ЦФ не убывает для задач на mx и не возрастает – на min....
35841. Методы расчета линейных электрических цепей постоянного тока 682 KB
  После нахождения контурных токов токи которые протекают в совместных ветвях находят как разности соответствующих контурных токов Метод узловых потенциалов Ток в любой ветви схемы можно найти по закону Ома для участка цепи содержащей ЭДС. Ток в данной цепи не изменяется если ветвь b включает в себя 2 разные и противоположно направленные ЭДС Ток протекающий через данную цепь можно представить как сумму двух токов где I’ – ток вызванный ЭДС E1 и всеми источниками ЭДС и тока активного двухполюсника; I’’ – ток вызванный одной ЭДС E2 Можно...