24105

Жизнь как философское понятие

Доклад

Логика и философия

Жизнь это движение по оси. Тогда смерть это движение по иной оси направленной противоположно оси жизни и не совпадающей с ней. По окончании движения по оси смерти объект начинает двигаться по оси структуризации и систематизации снова переходя из неживого в живой объект. Для когото движение по оси смерти это движение по своей параллельной оси жизни.

Русский

2013-08-09

14.64 KB

10 чел.

40. Жизнь как философское понятие.

Изначально существовала энергия, сгустки которой образовали вещество. Далее, согласно закону сохранения вещества и энергии, вещество начало структурироваться и усложняться. Так образовались первые неживые системы. Далее эти системы, усложняясь, начали приобретать новые функциональные связи. Образовались простейшие живые системы, которые и сейчас усложняются. А жизнь является лишь этапом этого процесса. Жизнь — это движение по оси. Тогда смерть — это движение по иной оси, направленной противоположно оси жизни и не совпадающей с ней. При этом объект переходит из живого в неживое состояние. По окончании движения по оси смерти объект начинает двигаться по оси структуризации и систематизации, снова переходя из неживого в живой объект. Для кого-то движение по оси смерти — это движение по своей параллельной оси жизни. Его цикл замыкается в новый треугольник. Это находит подтверждение в природе (пример с лягушкой). Усложнение бытия происходило по следующей схеме: энергия — вещество (структура) — органоид — клетка — ткань — организм — популяция — вид — экосистема — вселенная. До уровня структуры включительно между отдельными составляющими имелись только химические и физические взаимосвязи. На уровне органоида до уровня организма появляются функциональные взаимосвязи. На уровнях от клетки до организма появляется дифференциация функций. На уровнях от популяции до вселенной появляется моделирование среды. От органоида до клетки элементы начинают сохранять информацию. От организма до вселенной (через популяцию, вид и экосистему) элементы начинают передавать информацию друг другу на расстоянии. Во вселенной происходит передача информации не только на расстояние, но и во времени. Анабиоз здесь занимает промежуточное положение между структурой и системой. Это тоже находит подтверждение в природе. Что касается границ, то до бесконечности как усложнения, так и упрощения не существует. Этот процесс действует согласно закону маятника. Это тоже находит подтверждение в природе. Итак, я доказала правомерность моей гипотезы с позиций двух основных точек зрения. (Кантовское априорное пространство — время в действии). Естественные науки дают знания об отдельных частях бытия, а философия позволяет объединить знания, полученные во всех других науках, касающихся этой проблемы, в одно целое, в одну плоскость и развернуть эту плоскость до понимания сущности жизни.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32364. Психологические основы воспитания. Организация воспитания с учетом специфики различных категорий детей 13.68 KB
  Психология воспитания научает внутренние механизмы становления и развития личности в целом а также отдельные ее свойства. Воспитание социальное целенаправленное создание условий материальных духовных организованных для развития человека это целенаправленная деятельность призванная формировать у детей систему качеств личности взглядов и убеждений. Цели воспитания: Воспитание всесторонне и гармонично развитой личности сочетающей в себе духовное богатство моральную чистоту и физическое совершенство. Воспитание социально компетентной...
32365. Методы исследования в психологии 14.05 KB
  Метод это способ посредством которого познается предмет науки это способ получения фактов о проявлениях психологических особенностей человека. Являясь средством изучения фактов и закономерностей психики человека той или иной метод опирается на основные закономерности ее развития и функционирования и основан на методологии той науки в рамках которой он используется а методология это совокупность принципов. Психика человека представляет собой сложную психологическую систему в которой все процессы и функции тесно взаимосвязаны. а есть...
32366. Семья как малая социальная группа. Функции семьи. Конфликты в семье, их профилактика и разрешение 13.51 KB
  Функции семьи. Функции семьи деятельность членов семьи направленная на удовлетворение потребностей. Генеративная продолжение рода первичной социализации экономическая накопление богатства гедонистическая здоровый секс рекреационная совместный отдых рождение и воспитание детей; сохранение развитие передача последующим поколениям ценностей и традиций общества; удовлетворение потребностей в психологическом конфликте эмоциональной поддержке чувство безопасности значимости собственного Я; создание условий для развития личности...
32367. Классификация методов психологического исследования 14.31 KB
  Этапы психологического исследования: Постановка цели психологического исследования определение предмета исследования выработка рабочей гипотезы: Выявление проблемы Уточнение проблемы и характера затруднений сбор необходимой для этого информации беседа с учителями и родителями наблюдение за ребенком в проблемной и непроблемной ситуации Выявление социальных и биологических условий развития формальные характеристики состав семьи возраст образование и профессия родителей; физическое развитие и состояние здоровья ребенка группа...
32368. Понятие группы. Структура группы. Дифференциация в группах детей и подростков. Динамика развития группы. Метод социометрии 16.83 KB
  Структура группы. Динамика развития группы. Признаки группы: Наличие интегральный психических характеристик общественное мнение психологический климат групповые нормы и ценности интересы Существование основных параметров группы как единого целого: композиция численность возраст пол национальность соцположение; структура функциональная формальная групповые процессы сплоченность лидерство конформизм взаимодействие групповые нормы и ценности правила осуществления эффективной совместной деятельности групповые...
32369. Метод наблюдения 13.94 KB
  Достоинства наблюдения: Позволяет охватить и зафиксировать психические состояния или акты поведения. Недостатки наблюдения: Выявление настроения предупреждения положения наблюдателя на результаты Многочисленность мешающих факторов Невозможность обобщений при однократном наблюдении. Большие ресурсные затраты Виды наблюдения: По характеру объекта: Внутреннее наблюдение объектом наблюдения является сам наблюдатель Внешнее наблюдение объект исследования наблюдается извне со стороны.
32370. Метод беседы (интервью) 13.89 KB
  Отличительной особенностью беседы непосредственный характер общения исследователя с испытуемым. Может проводится заметно для субъекта с соблюдением норм профэтики Программа и содержание могут быть гибкими изменяться психологом в соответствии с целями Недостатки: Субъективность результатов эффект двойной субъективности Сильное влияние психолога на результаты исследования эффект ореола особенности внимания и памяти психолога Позиция психолога: Обязан создать доверительную спокойную доброжелательную атмосферу в ходе исследования без...
32371. Взаимодействие детей со взрослыми на различных возрастных этапах 14.64 KB
  Основа органические нужды ребенка которые заставляют первоначально выделить взрослого в окружающем мире. Взаимодействие с членами расширенной семьи бабушки дедушки дяди тети обогащает внутренний мир ребенка и вписывает новые соц. в психике ребенка формируется новообразование самооценка учится оценивать свою деятельность.
32372. Социальное развитие личности. Социализация. Направления социализации и ее задачи на разных этапах развития личности 14.9 KB
  Стилизованный субкультура Межличностный Психолгический подражание идентификация рефлексия Периодизация развития личности: В младенчестве главную роль в жизни ребенка играет мать она кормит ухаживает дает ласку заботу в результате чего у ребенка формируется базовое доверие к миру. Базовое доверие проявляется в легкости кормления хорошем сне ребенка нормальной работе кишечника умение ребенка спокойно ждать мать не кричит не зовет ребенок как бы уверен что мать придет и сделает то что нужно. Сильно выраженный дефицит...