2413

Выбор методом анализа иерархий с помощью MathCAD по 4 видам и 4 признаком. Методы очистки сточных вод

Реферат

Информатика, кибернетика и программирование

Элементы задачи сравниваются попарно по отношению к их воздействию (весу, или интенсивности) на общую для них характеристику. Сравнивая набор составляющих проблемы друг с другом, получается квадратная матрица вида.

Русский

2013-01-06

3.72 MB

68 чел.

НЭКА  гр. № 6406

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Филиал в г. Чистополь

Специальность 28030165 «Инженерные системы с/х водоснабжения обводнения и водоотведения»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Программное обеспечение вычислений»

на тему: «Выбор методом анализа иерархий с помощью MathCAD по 4 видам и 4 признаком. Методы очистки сточных вод

Выполнил:        студент гр. № 6406

Терентьев А.И.

Проверил:        ст. преподаватель

Индейкин В.В.

Содержание

1. Задание            3

2. Часть 1            4

3. Часть 2                      14


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Филиал в г. Чистополь

Специальность 28030165 «Инженерные

системы с/х водоснабжения

обводнения и водоотведения»

ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

по дисциплине: «Программное обеспечение вычислений»

Часть 1

Выбор методом анализа иерархий с помощью MathCAD

Стоимость строительства

Эксплуатационные затраты

Эффективность очистки воды

Производительность

Задание выдал:        ст. преподаватель

Индейкин В.В.

Задание принял:        студент гр. № 6406

Терентьев А.И.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Филиал в г. Чистополь

Специальность 28030165 «Инженерные

системы с/х водоснабжения

обводнения и водоотведения»

ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

по дисциплине: «Программное обеспечение вычислений»

Часть 2

Мини реферат. Типы вычислений

    

Задание выдал:        ст. преподаватель

Индейкин В.В.

Задание принял:        студент гр. № 6406

Терентьев А.И.


Часть 1. Метод анализа иерархий методов очистки сточных вод с помощью Math CAD.

 Элементы задачи сравниваются попарно по отношению к их воздействию («весу», или «интенсивности») на общую для них характеристику. Сравнивая набор составляющих проблемы друг с другом, получается квадратная матрица вида:

A1

A2

A3

A4

A1

W1/W1

W1/W2

W1/W3

W1/W4

A2

W2/W1

W2/W2

W2/W3

W2/W4

A3

W3/W1

W3/W3

W3/W3

W3/W4

A4

W4/W1

W4/W3

W4/W3

W4/W4

A1

A2

A3

A4

A1

a11

a12

a13

a14

A2

A21

A22

A23

A24

A3

A31

A32

A33

A34

A4

A41

A42

A43

A44

Эта матрица обладает свойством обратной симметричности, т.е.:

aij = 1/ aji,

где индексы i и j относятся к строке и столбцу соответственно.

A1 , А2 , А3 … Аn – множество из n элементов, w1, w2,w3, …wn – соответственно их веса и интенсивность.

Способ согласованности при решении данных задач заключается в следующем:

  1.  Суммируем каждый столбец суждений Si;

 Si=; j= const

  1.  Сумма первого столбца умножается на величину первой компоненты нормализованного вектора приоритетов Xi,

 Z= Si* Xi

  1.  Суммируем полученные числа,:

 =

  1.  Находится индекс согласованности по формуле

 

- величина случайной согласованности

=0,9 по условиям, которые следуют из таблицы согласованности.

- отношение согласованности

=/
≤0,1 – хорошее согласование.


1. Сравнение по стоимости строительства

2. Сравнение по эксплуатационным затратам

3. Сравнение по эффективности очистки воды

4. Сравнение по производительности

Приоритет локальных критериев по характеристикам

Итого сумма по критериям  

Y0,0 - Механические

Y1,0 - Химические

Y2,0 – Биологические

Y3,0  - Озонирование


Часть 2. Мини-реферат. Типы вычислений.

Реализация моделей большого размера стала возможной с разработкой сборочной технологии параллельного программирования, ориентированной на задачу использования численных моделей на параллельных мультикомпьютерах. Эта задача очень проста для последовательных ЭВМ, но весьма сложная для параллельных. Причина сложности в динамизме поведения физических моделей, что приводит к динамизму объектов параллельной программы. Штатного программного обеспечения мультикомпьютеров оказалось недостаточно, и понадобилась разработка специализированных систем программирования.

К особенностям параллельной реализации численных методов относятся и влияние ошибок округления. Эта проблема важна и при последовательной реализации. Параллелизм исполнения и большой размер задач значительно увеличивает возможности таких ошибок.

Параллельные вычислительные системы — это физические компьютерные, а также программные системы, реализующие тем или иным способом параллельную обработку данных на многих вычислительных узлах.

Идея распараллеливания вычислений базируется на том, что большинство задач может быть разделено на набор меньших задач, которые могут быть решены одновременно. Обычно параллельные вычисления требуют координации действий. Параллельные вычисления существуют в нескольких формах: параллелизм на уровне битов, параллелизм на уровне инструкций, параллелизм данных, параллелизм задач. Параллельные вычисления использовались много лет в основном в высокопроизводительных вычислениях, но в последнее время к ним возрос интерес вследствие существования физических ограничений на рост тактовой частоты процессоров. Параллельные вычисления стали доминирующей парадигмой в архитектуре компьютеров, в основном в форме многоядерных процессоров.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81628. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА 54.68 KB
  Мультимедиа продукты можно разделить на несколько категорий в зависимости от того, на какие группы потребителей они ориентированы. Одна предназначена для тех, кто имеет компьютер дома, - это обучающие, развивающие программы, всевозможные энциклопедии и справочники, графические программы, простые музыкальные редакторы и т.п.
81629. Рыночная экономика в России в 1990-х годах 47.95 KB
  Объект исследования – экономические события, имевшие место в России в конце 20 века. Целью работы является показать объективную закономерность возникновения и нарастания кризиса в экономике России в ходе проводимых рыночных реформ.
81630. Светолечение (фототерапия). Светолечение в ветеринарии 25.84 KB
  При некоторых физиологический состояниях например лактации яйцекладке продуктивным животным требуются сильные световые раздражители при других например откорме затемнение Действие инфракрасных лучей основано на тепловом эффекте который реализуется прямым или рефлекторным путем.
81631. Закріплення правила про вимову і правопис слів з ненаголошеними голосними 38 KB
  Мета. Закріпити правило про вимову і правопис слів з ненаголошеними голосними. Формувати уміння перевіряти правопис слів з ненаголошеними голосними. Розвивати орфографічні уміння та навички, фонематичний слух, мислення та звʼязне мовлення.
81632. Узагальнення вивченого матеріалу по темі «Іменник» 62 KB
  Мета: Узагальнити вивчений матеріал про іменник; закріпити навички розбору іменника як частини мови. Розвивати усне і писемне мовлення учнів, творчу уяву. иховувати дружні стосунки у колективі. Тип уроку: урок закріплення знань, умінь і навичок.
81633. Види текстів за метою мовлення. Складання усного опису калини. Складання текстів за поданим зачином і кінцівкою 355.5 KB
  Виховувати: бережливе ставлення до калини як лікарської рослини оберегу символу України Обладнання: підручники мультимедійна презентація картки калина вишиванки коровай Тип уроку: комбінований Хід уроку I. Так діти це калина. А Карлсон буде у вас вчитися 1 ряд скласти прислівя зі словосполучень...
81634. Подорож у країну імен та прізвищ. (Велика буква в іменах, прізвищах та по-батькові людей) 115 KB
  Мета: формувати в дітей уміння розрізняти поняття «ім’я», «по батькові», «прізвище», учити правильно писати власні іменники, ознайомити з етимологією деяких із них, розвивати дослідницький інтерес, спостережливість, творчість, фантазію, уміння працювати з підручником самостійно, у парах, аналізувати...
81635. Написання суфіксів -ськ-, -зьк-, -цьк- в прикметниках 51 KB
  Задачі: Формування комунікативної автономізаційної компетентностей: виробляти в учнів вміння і навички вживання суфіксів ськ цьк зьк. Сьогодні на уроці ми будемо вчитися правильно вживати та записувати у словах суфікси ськ зьк цьк. З мяким знаком зьк цьк ськ написать не забувай.
81636. Бабусенько ріднесенька 190.5 KB
  Мета: сприяти розвитку навичок виразного читання,слухання та комунікативних умінь; розвивати мовлення, творчу фантазію, збагачувати словниковий запас, уміння висловлювати думку; підкреслити важливу роль бабусі у житті кожної людини, допомогти відчути цінність зв’язку між поколіннями та дитиною...