24175

Восто́чные славя́не

Доклад

История и СИД

Восточнославянские племена Прарусские Вятичи верхняя и средняя Ока и Москварека Радимичи частично прабелорусы междуречье верхнего Днепра и Десны по течению Сожа и его притоков Северяне частично праукраинцы территория современных Черниговской Сумской Курской и Белгородской областей Ильменские словене бассейн озера Ильмень и верхнее течение Мологи Кривичи частично прабелорусы территория нынешних Витебской Могилёвской Псковской Брянской и Смоленской областей а также восточной Латвии Праукраинцы Белые хорваты окрестности...

Русский

2013-08-09

21.04 KB

0 чел.

Восто́чные славя́не — культурно-языковая общность славян, говорящих на восточнославянских языках. Восточнославянские племена, которые, по мнению большинства учёных, успели слиться в единую древнерусскую народность, составили основное население средневекового государства Киевская Русь. В результате последующего политического расслоения восточных славян, к XVII веку сформировались (в порядке убывания численности): русский, украинский и белорусский народы. Также некоторые источники отдельным восточнославянским народом считают карпатских русинов[1][2][3][4].
Восточнославянские племена

Прарусские

Вятичи — верхняя и средняя Ока и Москва-река

Радимичи (частично прабелорусы) — междуречье верхнего Днепра и Десны по течению Сожа и его притоков

Северяне (частично праукраинцы) — территория современных Черниговской, Сумской, Курской и Белгородской областей

Ильменские словене — бассейн озера Ильмень и верхнее течение Мологи

Кривичи (частично прабелорусы) — территория нынешних Витебской, Могилёвской, Псковской, Брянской и Смоленской областей, а также восточной Латвии

Праукраинцы

Белые хорваты — окрестности города Перемышль на реке Сан

Бужане, или дулебы (с Х в. — волыняне) — бассейн верхнего течения Западного Буга

Древляне — украинское Полесье (гл. образом в Житомирская и запад Киевской области)

Поляне — среднее течение Днепра, на его правом берегу

Северяне (частично прарусские) — территория современных Черниговской, Сумской, Курской и Белгородской областей

Тиверцы — междуречье Днестра и Прута, а также Дуная, в том числе у Буджакского побережья Чёрного моря на территории современных Молдавии и Украины

Уличи — земли вдоль нижнего течения Днепра, Южного Буга и побережья Чёрного моря

Прабелорусы

Дреговичи — район Гомельской , Брестской и Минской областей Белоруссии

Кривичи (частично прановгородцы) — территория нынешних Витебской, Могилёвской, Псковской, Брянской и Смоленской областей, а также восточной Латвии

Радимичи (частично прарусские) — междуречье верхнего Днепра и Десны по течению Сожа и его притоков


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45536. Понятие «новость» и типы информационных поводов 36 KB
  Новость в ПР –- это новая и по возможности релевантная для целевой общественности ПР-информация способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту ПР. Новость своевременна если событие сопряжено с разл. Выделяется среди других новость.
45537. Источники и методы сбора информации в журналистике и PR. Характеристики PR-информации 36.5 KB
  Характеристики PRинформации. Типы информации: межличностная информация обеспечивающая коммуникацию двух и более лиц и носящая непубличный характер. ПР информация – разновидность социальнйо информации инициированная базисным субъектом ПР представляющая в оптимизированном виде факты деятельности данного субъекта.
45538. Медиарилейшнз: современное состояние 46.5 KB
  выступает как менеджер автор и организатор донного проекта информационный ПР ориентирован на работу со СМИ т. МР ШИШКИНА – социальные практики направленные на оптимизацию взаимодействия субъекта ПР базисный кто заказывает или технологический – кто исполняет со СМИ. В США МР взяли основу еще во времена президента Джексона когда бывший журналист и репортёр Кендел стал исполнять функции пресссекретаря: писал статьи для СМИ.ленинградский советов появились отделы по связям со СМИэто портотипы будущих ПРслужб.
45539. Пресс-служба и ее функции 69 KB
  Пресс-служба и ее функции Пресс-служба – автономная структурная единица субъекта PR осуществляющая функции медиарилейшнз. Крупные организации и компании имеют собственные пресс-службы в небольших организациях эта функция может совмещаться с другими функциями исполнителя. Штат прессслужбы может составлять различное количество людей – от одногодвух до 20ти и более. Специалисты прессслужб должны регулировать отношения между своей организацией и СМИ поддерживать информационный баланс двустороннего информационного взаимодействия.
45540. Классификация PR-текстов и система жанров PR-текста 47.5 KB
  Чем же пиартекст принципиально отличается от журналистского и рекламного Рекламный попадает на платные страницы. А пиартекст умело мимикрирует под текст новостийный. Здесь полезно знать что пиар иногда определяют как ориентированную журналистику поскольку в пиартексте присутствуют всегда тщательно отобранные и соответствующим образом скомпонованные факты. Пиаринформация – это тип социальной информации которая производится в процессе деятельности социального субъекта фирмы организации персоны – базисного субъекта пиар...
45541. Типология корпоративных изданий 36 KB
  Типология корпоративных изданий Корпорация – человеческие и финансовые ресурсы общая цель профессиональные интересы идентификация Печатные методы PR: Фирменный журнал Многотиражная газета Информационный бюллетень Письмо Прессбук – результат мониторинга в сброшюрированном виде для руководителя Отчет Корпоративная реклама Корпоративные документы кодексы относит к корпоративным изданиям по форме – журналы газеты и информационные бюллетени. Что такое корпоративное издание Это периодическое издание журнал газета...
45542. Спичрайтинг как технология 41 KB
  специфическая PRтехнология представленная в виде техники подготовки и написания текста предназначенного для устного исполнения а также консалтинг первого должностного лица по организации публичного выступления и его исполнению. – учебная дисциплина раздел деловой риторики Спичрайтер – лицо занимающееся профессиональной PRдеятельностью по составлению текста устного публичного выступления для первого лица и консалтингу касающемуся организации и исполнения публичного выступления. Цели публичного выступления: информирование улучшение...
45543. Слоган в политических и корпоративных маркетинговых коммуникациях 59.5 KB
  СЛОГАН: Понятийный аппарат: Слоган – четкая ясная и сжатая формулировка рекламной идеи которая воспринимается и запоминается. Ачкасова Слоган – спрессованная до формулы суть рекламной концепции доведенная до лингвистического совершенства запоминающаяся мысль. Феофанов Слоган фирменный лозунг представляет собой постоянно используемый оригинальный фирменный девиз.Иванова Слово слоган произошло от гаэльского означавшего в древности воинственный призыв к бою.
45544. Политический имидж 43.5 KB
  Политический имидж Структурная модель политического лидера ЕгороваГантман Пятичленная модель Персональные характеристики психофизические – активность агрессивность сила мощь; характер тип личности стиль принятия решений; локус контроля психологическая интенция индивида на восприятие им ситуации контроля значимых для него ситуаций внутренний – сам всё контролирует; внешний – фаталист; личные коммуникативные характеристики Социальные характеристики модель ролевого поведения – по Берну человеческие качества социальный и...