24221

Компетенция преподавателя

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

В общении необходимо проявлять активность которая в свою очередь вызывается следующими способами: 1 интересная тема 2 актуальные для возраста темы 3 личностнозначимые темы 4 интересное задание 5 разнообразное задание 6 система поощрений и наказаний. специфика среднего этапа: большие трудности с возрастом учащихся личностнозначимые темы играют гораздо большую роль преподаватель должен быть очень осторожен в подборе тем большое колво речевых упражнений 3.

Русский

2013-08-09

34 KB

0 чел.

Получаем УМК; найти страноведческие темы; как развивается социокультурный компонент: - узнают новое о стране (англогов.), при этом желательно при обсуждении провести параллель с собственной страной; -  умение чтения развивается или нет; - умение говорения; - при желании можно развит письменные умения (Summary)

Компетенция – она представляет собой сумму знаний, умений и личностных качеств, которые позволяют человеку совершать различные действия.

Социокультурная (умение общаться в конкретной стране --- маленькая дистанция, болгары --- Япония – дистанция между людьми 1 – 1,5 метра; здесь наша практическая и образовательная цели).

Основная цель обучения коммуникативная. Этот принцип взаимосвязан с принципом активности. В общении необходимо проявлять активность, которая в свою очередь вызывается следующими способами: 1) интересная тема 2) актуальные для возраста темы 3) личностно-значимые темы 4) интересное задание 5) разнообразное задание 6) система поощрений и наказаний. Специфика этого принципа на разных этапах обучения:

1. начальный этап:

- большое кол-во наглядностей

- большое кол-во условно-речевых упражнений и практически полное отсутствие речевых упражнений

- большие трудности для преподавателя в подборе заданий на общение

2. специфика среднего этапа:

- большие трудности с возрастом учащихся

- личностно-значимые темы играют гораздо большую роль

- преподаватель должен быть очень осторожен в подборе тем

- большое кол-во речевых упражнений

3. специфика старшего этапа:

- очень широкий спектр тем

- основная масса речевых упражнений

- привлечение страноведческого материала

Этот принцип характерен только для иностранного языка.

Современные компьютерные технологии позволяют использовать компьютеры на уроках иностранного языка.

Самым простым использованием компьютера на уроках иностранного языка является работа с обучающими программами

  1.  минус использования компьютеров в обучении в их технических характеристиках (не всегда достаточных)
  2.  в сложности контроля 

Второй способ использования компьютера в обучении иностранным языкам –это использование Интернета.

  1.  используется при подготовке проектов

-поиск информации

-переписка

  1.  Нужен преподавателю для подготовки к уроку
  2.  Для самостоятельного изучения языка (навыки лексики, грамматики, немного читать, писать)
  3.  При  подготовке к квалификационным экзаменам
  4.  Дистанционное обучение

Технология применения Интернета.

  1.  преподаватель до урока подбирает аутентичные (то что сделано для native speaker) материалы из Интернета  (объявления и т.д).
  2.  можно прослушать аутентичные тексты, сократив их до нужного размера (1 мин. – для маленьких, на старшем этапе – 2-3 мин., студенты максимум – 3 минуты)
  3.  организация обучения вживую (аудио – визуальные средства)
  4.  обсуждение писем
  5.  обсуждение информации, полученной из Интернета
  6.  использование различного рода справочной литературы

видеокассеты

компы и Интернет

слайды


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70087. Проектирование отношений и схемы данных. (MS Access) 91 KB
  В открытом окне Схема данных уже будут отображены все созданные таблицы и связи между ними. Установите включение опций Обеспечение целостности данных Каскадное обновление связанных полей Каскадное удаление связанных полей.
70088. Створення базі даних, що відображає квартальне виробництво кулінарних виробів 294 KB
  Таблиці розмістити на окремих сторінках книги назви яких повинні відповідати назвам розміщених на них таблиць. Створити на окремих аркушах книги табличного процесора MS Excel два вихідних документи використовуючи вхідні інформаційні таблиці.
70089. ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ PASCAL. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ЛИНЕЙНОЙ СТРУКТУРЫ 257.5 KB
  Цель работы: научиться составлять схемы алгоритмов линейной структуры и программы на языке Pascal для решения практических задач. Индивидуальные задания Составить схемы алгоритмов решения задач (используя графический способ описания алгоритма).
70090. Синтез комбинационных схем 586 KB
  Для этого необходимо задать полную таблицу истинности развернув окно этого инструмента рис. Рис. Поскольку в программе моделирования должны быть указаны номера линий входа и выхода каждого элемента схемы размечаем схему указывая номера входов и выходов используя...
70091. Изучение виртуальной машины VirtualBox на примере установки ОС MS-DOS 6.22 214.5 KB
  Виртуальная машина эмулирует работу реального компьютера. На виртуальную машину, так же как и на реальный компьютер можно инсталлировать операционную систему, у виртуальной машины так же есть BIOS, оперативная память, жёсткий диск (выделенное место на жёстком диске...
70092. Уточнение запроса 66.5 KB
  Для выделения требуемых записей (строк) исходной таблицы используется выражение, следующее за ключевым словом WHERE. Условия поиска в операторе WHERE являются логическими выражениями, т.е. принимающими одно из двух возможных значений – true...
70094. ПОЛІТИЧНА КАРТА ЄВРОПИ 103 KB
  Згрупувати країни Європи за різними ознаками. У кожному групуванні обчислити кількість країн у відповідних групах та частку групи в загальній кількості країн Європи. Групування можна оформити у вигляді окремих таблиць чи зведеної таблиці, зразок якої поданий нижче...
70095. ОЦЕНКА ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ТОКОМ В ТРЕХФАЗНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1000 В 111.5 KB
  Изучить влияние параметров сети режима нейтрали сопротивления изоляции и емкости фазных проводов относительно земли на опасность поражения человека электрическим током. Сравнить опасность прикосновения человека к проводам трехфазных сетей с изолированной и заземленной нейтралями...