24221

Компетенция преподавателя

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

В общении необходимо проявлять активность которая в свою очередь вызывается следующими способами: 1 интересная тема 2 актуальные для возраста темы 3 личностнозначимые темы 4 интересное задание 5 разнообразное задание 6 система поощрений и наказаний. специфика среднего этапа: большие трудности с возрастом учащихся личностнозначимые темы играют гораздо большую роль преподаватель должен быть очень осторожен в подборе тем большое колво речевых упражнений 3.

Русский

2013-08-09

34 KB

0 чел.

Получаем УМК; найти страноведческие темы; как развивается социокультурный компонент: - узнают новое о стране (англогов.), при этом желательно при обсуждении провести параллель с собственной страной; -  умение чтения развивается или нет; - умение говорения; - при желании можно развит письменные умения (Summary)

Компетенция – она представляет собой сумму знаний, умений и личностных качеств, которые позволяют человеку совершать различные действия.

Социокультурная (умение общаться в конкретной стране --- маленькая дистанция, болгары --- Япония – дистанция между людьми 1 – 1,5 метра; здесь наша практическая и образовательная цели).

Основная цель обучения коммуникативная. Этот принцип взаимосвязан с принципом активности. В общении необходимо проявлять активность, которая в свою очередь вызывается следующими способами: 1) интересная тема 2) актуальные для возраста темы 3) личностно-значимые темы 4) интересное задание 5) разнообразное задание 6) система поощрений и наказаний. Специфика этого принципа на разных этапах обучения:

1. начальный этап:

- большое кол-во наглядностей

- большое кол-во условно-речевых упражнений и практически полное отсутствие речевых упражнений

- большие трудности для преподавателя в подборе заданий на общение

2. специфика среднего этапа:

- большие трудности с возрастом учащихся

- личностно-значимые темы играют гораздо большую роль

- преподаватель должен быть очень осторожен в подборе тем

- большое кол-во речевых упражнений

3. специфика старшего этапа:

- очень широкий спектр тем

- основная масса речевых упражнений

- привлечение страноведческого материала

Этот принцип характерен только для иностранного языка.

Современные компьютерные технологии позволяют использовать компьютеры на уроках иностранного языка.

Самым простым использованием компьютера на уроках иностранного языка является работа с обучающими программами

  1.  минус использования компьютеров в обучении в их технических характеристиках (не всегда достаточных)
  2.  в сложности контроля 

Второй способ использования компьютера в обучении иностранным языкам –это использование Интернета.

  1.  используется при подготовке проектов

-поиск информации

-переписка

  1.  Нужен преподавателю для подготовки к уроку
  2.  Для самостоятельного изучения языка (навыки лексики, грамматики, немного читать, писать)
  3.  При  подготовке к квалификационным экзаменам
  4.  Дистанционное обучение

Технология применения Интернета.

  1.  преподаватель до урока подбирает аутентичные (то что сделано для native speaker) материалы из Интернета  (объявления и т.д).
  2.  можно прослушать аутентичные тексты, сократив их до нужного размера (1 мин. – для маленьких, на старшем этапе – 2-3 мин., студенты максимум – 3 минуты)
  3.  организация обучения вживую (аудио – визуальные средства)
  4.  обсуждение писем
  5.  обсуждение информации, полученной из Интернета
  6.  использование различного рода справочной литературы

видеокассеты

компы и Интернет

слайды


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13453. Розробка комерційних інтернет проектів. Віртуальний магазин, віртуальне підприємство 101 KB
  Лабораторна робота №1.1 До кожної теми розроблено декілька лабораторних робіт. На лабораторних заняттях виконуються лабораторні роботи за вказівкою викладача. Лабораторні роботи які позначені виконуються додатково за бажанням студента ОПИС ЕЛЕКТРОННОГО МАГАЗ...
13454. Методы сетевого планирования Сетевые технологии 518 KB
  Управление проектами Лабораторная работа № 1.Методы сетевого планирования Сетевые технологии Сетевые технологии относятся к наиболее распространенным технологиям планирования и контроля реализации сложных мероприятий т.е. проектов. Они базируются на теории граф
13455. Cоздание нового проекта в MS Project 363.02 KB
  Урок 1. Планирование работ в Microsoft Project Cоздание нового проекта в MS Project Для примера рассмотрим проект по проектированию и разработке сайтавизитки магазина с использованием cms. Первыми шагами при создании календарного плана проекта являются: запуск нового плана проек
13456. Планирование ресурсов и создание назначений в Microsoft Project 146.5 KB
  Урок 2. Планирование ресурсов и создание назначений в Microsoft Project После того как определен состав задач нужно определить кто эти задачи будет исполнять и какое оборудование будет использоваться. Для этого нужно ввести в план проекта список ресурсов и информацию о них а з
13457. Свойства назначения в Microsoft Project 151 KB
  Урок 3. Свойства назначения Каждое из связанных с задачей назначений имеет набор свойств с помощью которых его можно настроить так чтобы оно в большей степени соответствовало требованиям вашего проекта. Настройка свойств назначения осуществляется в диалоговом окне Св...
13458. Ввод фактических данных 924 KB
  Ввод фактических данных Фактические данные – это информация о ходе выполнения запланированных работ на основании которой менеджер проекта осуществляет процесс отслеживания. В системе существует несколько способов ввода фактических данных отличающихся друг от дру
13459. Анализ и оптимизация плана работ 1.12 MB
  Урок 4. Анализ и оптимизация плана работ. Для анализа плана работ проекта применяют две классические методики: PERT и метод критического пути СРМ. При анализе стоимости проекта используют настраиваемые поля формулы и группировки создаются формулы с условиями выявляют
13460. Анализ рисков в Microsoft Project 882.5 KB
  Анализ рисков. Анализ опасностей которые могут возникнуть при выполнении составленного плана один из самых интересных и сложных этапов планирования проекта. От того как проведен анализ зависит будет ли проект успешно завершен. В этом уроке вы научитесь определять
13461. Метод освоенного объема 1.38 MB
  Лабораторная работа Метод освоенного объема Для определения состояния проекта методом освоенного объема используется три величины: Базовая стоимость запланированных работ БСЗР обозначает сводную стоимость работ которые должны были быть осуществлены к текущем