24221

Компетенция преподавателя

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

В общении необходимо проявлять активность которая в свою очередь вызывается следующими способами: 1 интересная тема 2 актуальные для возраста темы 3 личностнозначимые темы 4 интересное задание 5 разнообразное задание 6 система поощрений и наказаний. специфика среднего этапа: большие трудности с возрастом учащихся личностнозначимые темы играют гораздо большую роль преподаватель должен быть очень осторожен в подборе тем большое колво речевых упражнений 3.

Русский

2013-08-09

34 KB

0 чел.

Получаем УМК; найти страноведческие темы; как развивается социокультурный компонент: - узнают новое о стране (англогов.), при этом желательно при обсуждении провести параллель с собственной страной; -  умение чтения развивается или нет; - умение говорения; - при желании можно развит письменные умения (Summary)

Компетенция – она представляет собой сумму знаний, умений и личностных качеств, которые позволяют человеку совершать различные действия.

Социокультурная (умение общаться в конкретной стране --- маленькая дистанция, болгары --- Япония – дистанция между людьми 1 – 1,5 метра; здесь наша практическая и образовательная цели).

Основная цель обучения коммуникативная. Этот принцип взаимосвязан с принципом активности. В общении необходимо проявлять активность, которая в свою очередь вызывается следующими способами: 1) интересная тема 2) актуальные для возраста темы 3) личностно-значимые темы 4) интересное задание 5) разнообразное задание 6) система поощрений и наказаний. Специфика этого принципа на разных этапах обучения:

1. начальный этап:

- большое кол-во наглядностей

- большое кол-во условно-речевых упражнений и практически полное отсутствие речевых упражнений

- большие трудности для преподавателя в подборе заданий на общение

2. специфика среднего этапа:

- большие трудности с возрастом учащихся

- личностно-значимые темы играют гораздо большую роль

- преподаватель должен быть очень осторожен в подборе тем

- большое кол-во речевых упражнений

3. специфика старшего этапа:

- очень широкий спектр тем

- основная масса речевых упражнений

- привлечение страноведческого материала

Этот принцип характерен только для иностранного языка.

Современные компьютерные технологии позволяют использовать компьютеры на уроках иностранного языка.

Самым простым использованием компьютера на уроках иностранного языка является работа с обучающими программами

  1.  минус использования компьютеров в обучении в их технических характеристиках (не всегда достаточных)
  2.  в сложности контроля 

Второй способ использования компьютера в обучении иностранным языкам –это использование Интернета.

  1.  используется при подготовке проектов

-поиск информации

-переписка

  1.  Нужен преподавателю для подготовки к уроку
  2.  Для самостоятельного изучения языка (навыки лексики, грамматики, немного читать, писать)
  3.  При  подготовке к квалификационным экзаменам
  4.  Дистанционное обучение

Технология применения Интернета.

  1.  преподаватель до урока подбирает аутентичные (то что сделано для native speaker) материалы из Интернета  (объявления и т.д).
  2.  можно прослушать аутентичные тексты, сократив их до нужного размера (1 мин. – для маленьких, на старшем этапе – 2-3 мин., студенты максимум – 3 минуты)
  3.  организация обучения вживую (аудио – визуальные средства)
  4.  обсуждение писем
  5.  обсуждение информации, полученной из Интернета
  6.  использование различного рода справочной литературы

видеокассеты

компы и Интернет

слайды


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48826. Кольца, полукольца, мера на полукольце 409 KB
  Кольцо множеств есть система множеств, замкнутая по отношению к взятию суммы и пересечения, вычитанию и образованию симметрической разности. Любое кольцо содержит пустое множество Ø, так как всегда А\A=Ø. Система, состоящая только из пустого множества, представляет собой наименьшее возможное кольцо множеств.
48828. ОРГАНІЗАЦІЯ ДОСЛІДНОЇ ДІЛЬНИЦІ ВИРОБНИЦТВА ОКТАН-КОРЕКТОРА 578.5 KB
  У цій частині курсового проекту розраховуємо дослідну дільницю виробництва Октан - коректора. Вихідними даними для розрахунку будуть: Програма випуску – 100 штук за 1 день. Режим роботи дільниці, що проектується, – одна зміна тривалістю 8 годин. Планово-операційна карта виготовлення виробу.
48829. ОРГАНІЗАЦІЯ ДОСЛІДНОЇ ДІЛЬНИЦІ ВИРОБНИЦТВА «ПІДСИЛЮВАЧ НЧ» 555.5 KB
  Розрахунок необхідної кількості робітників по професіям і розрядам проводиться на основі планово-операційної карти шляхом ділення об’єму роботи по кожній професії і розряду на дійсний фонд часу роботи одного робітника.
48830. Разработка одиночного стрелочного перевода 1.99 MB
  Расчет угла и марки крестовины Марка крестовины зависит от угла между рабочими гранями сердечника крестовины. Угол крестовины определяют из уравнения проекции расчетного контура стрелочного перевода на вертикальную ось.16 где конструктивные размеры обеспечивающие сборку переднего стыка крестовины мм; – длина накладки равная 820 мм для рельсов типа Р50; постоянный запас мм; показатель марки.18 Полученную таким путем показатель крестовины округляют в большую стороны.
48832. Расчёт абсорбера сырого газа 412.5 KB
  Насадочные колонны являются наиболее распространенным типом абсорбционного аппарата. Это объясняется простотой их устройства, удовлетворительной работой и возможностью применения для агрессивных сред.
48833. Влияние организационной культуры на формирование системы мотивации и стимулирования персонала в ООО «Адидас» 167.5 KB
  Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет к снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы.