24221

Компетенция преподавателя

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

В общении необходимо проявлять активность которая в свою очередь вызывается следующими способами: 1 интересная тема 2 актуальные для возраста темы 3 личностнозначимые темы 4 интересное задание 5 разнообразное задание 6 система поощрений и наказаний. специфика среднего этапа: большие трудности с возрастом учащихся личностнозначимые темы играют гораздо большую роль преподаватель должен быть очень осторожен в подборе тем большое колво речевых упражнений 3.

Русский

2013-08-09

34 KB

0 чел.

Получаем УМК; найти страноведческие темы; как развивается социокультурный компонент: - узнают новое о стране (англогов.), при этом желательно при обсуждении провести параллель с собственной страной; -  умение чтения развивается или нет; - умение говорения; - при желании можно развит письменные умения (Summary)

Компетенция – она представляет собой сумму знаний, умений и личностных качеств, которые позволяют человеку совершать различные действия.

Социокультурная (умение общаться в конкретной стране --- маленькая дистанция, болгары --- Япония – дистанция между людьми 1 – 1,5 метра; здесь наша практическая и образовательная цели).

Основная цель обучения коммуникативная. Этот принцип взаимосвязан с принципом активности. В общении необходимо проявлять активность, которая в свою очередь вызывается следующими способами: 1) интересная тема 2) актуальные для возраста темы 3) личностно-значимые темы 4) интересное задание 5) разнообразное задание 6) система поощрений и наказаний. Специфика этого принципа на разных этапах обучения:

1. начальный этап:

- большое кол-во наглядностей

- большое кол-во условно-речевых упражнений и практически полное отсутствие речевых упражнений

- большие трудности для преподавателя в подборе заданий на общение

2. специфика среднего этапа:

- большие трудности с возрастом учащихся

- личностно-значимые темы играют гораздо большую роль

- преподаватель должен быть очень осторожен в подборе тем

- большое кол-во речевых упражнений

3. специфика старшего этапа:

- очень широкий спектр тем

- основная масса речевых упражнений

- привлечение страноведческого материала

Этот принцип характерен только для иностранного языка.

Современные компьютерные технологии позволяют использовать компьютеры на уроках иностранного языка.

Самым простым использованием компьютера на уроках иностранного языка является работа с обучающими программами

  1.  минус использования компьютеров в обучении в их технических характеристиках (не всегда достаточных)
  2.  в сложности контроля 

Второй способ использования компьютера в обучении иностранным языкам –это использование Интернета.

  1.  используется при подготовке проектов

-поиск информации

-переписка

  1.  Нужен преподавателю для подготовки к уроку
  2.  Для самостоятельного изучения языка (навыки лексики, грамматики, немного читать, писать)
  3.  При  подготовке к квалификационным экзаменам
  4.  Дистанционное обучение

Технология применения Интернета.

  1.  преподаватель до урока подбирает аутентичные (то что сделано для native speaker) материалы из Интернета  (объявления и т.д).
  2.  можно прослушать аутентичные тексты, сократив их до нужного размера (1 мин. – для маленьких, на старшем этапе – 2-3 мин., студенты максимум – 3 минуты)
  3.  организация обучения вживую (аудио – визуальные средства)
  4.  обсуждение писем
  5.  обсуждение информации, полученной из Интернета
  6.  использование различного рода справочной литературы

видеокассеты

компы и Интернет

слайды


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53153. Година цікавої математики, присвячена Дню космонавтики 148 KB
  Небо зорями рясніє Таємниче і глибоке Всесвіт нам бентежить мрії Спонукаючи до дії Розум радує і око. Інтернет зв'язок мобільний Телебачення прогноз Спілкування з світом вільне Змінює життя всерйоз Учитель: слайд 3 Дорогі діти сьогодні ми з вами зробимо екскурсію в історію освоєння космонавтики. І так ми вирушаємо у подорож слайд4 МАПА ПОДОРОЖІ. слайд 5 Перший конкурс присвячений датам з історії освоєння космосу.
53154. Schulbibliothek. An der Spitze – gestern und heute 98 KB
  Ich möchte wissen, was ihr vor der Stunde erwartet. Hier habe ich eine Liste der Tätigkeiten in der Stunde. Aber die Sätze sind nicht voll. Ergänzt und äußert eure Vermutungen. Was werden wir heute machen? Am Ende der Stunde prüfen wir, welche Vermutungen richtig sind.
53155. Ім'я Гоголя на карті Диканьки 79 KB
  Тема проекту: Ім'я Гоголя на карті Диканьки. Мета: ознайомити дітей з історією вулиці Гоголя в Диканці діяльністю організацій на цій вулиці життям її мешканців. Гоголя; глибше знайомство з особистістю М. Гоголя.
53158. ГОЛОДОМОР 1932 – 1933 рр. НА УКРАЇНІ 127.5 KB
  Обладнання: книга сталінських злочинів макет карта України на якій позначений райони що були охоплені голодом макет Меморіалу жертвам голодомору в Києві панно на стінні Ціна йому – життя рушник ікона. Страшно уявити що невеликий шматок хліба став символом для багатьох наших співвітчизників життя. Мама боролась за наше життя. То був останній день коротенького Лізиного життя.
53159. Голгофа голодної смерті 88 KB
  Мета: розказати учням про страшні події 19321933 років показати причини голодомору та його наслідки вшанувати пам’ять загиблих Обладнання: стіл з вишитими рушниками на ньому колоски калина запалена свічка виставка художньої та документальної літератури про голодомор на дошці плакат Епіграф: Нема в світі вищих братських могил ніж ті що заповнені останками безневинних жертв...
53160. Трагічні уроки історії (В пам’ять про голодомори 1921-1923, 1932-1933, 1947 роки) 250.5 KB
  Пам’ять – нескінченна книга, в якій записано все: і життя людини, і життя країни. Та багато сторінок у нашу історію вписано кривавим і чорним. Особливо вражаючі сторінки, де смертельним шрифтом вкарбовано слова: Голод, Голодомор.