24237

Фонетика. Отличия письменной речи от устной

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

совокупность навыков форм умение. аудир чтение умение – реализ навыков в дейтти – говор письмо чтениеАудиров. Умение – совокупность навыков. Фонетика Фонетические навыки –компонент речевых навыков т.

Русский

2013-08-09

28.5 KB

0 чел.

Навык элементар автоматиз-е дей-е. совокупность навыков форм умение. Под реч нав подразум комплексный навык,включ в себя яз нав. В яз выделяют 3 гру навык – фон,лекс,грам. Также орфограф. ,навык тения, письмы. Навыки бывают только яз ,а не речев.

яз\реч нав в метод понима как афтомат Дей-е с фонет, лекс,грам в процессе продуктивной (говор ,письмо) или рецептивн деят-ти. (аудир, чтение, )

умение – реализ навыков в дейт-ти – говор, письмо, чтение,Аудиров. Умения только речевые. Умение – совокупность навыков. Кач-вы умений – осознанность, самос-ть, продуктивность, динамизм.

Фонетика

Фонетические навыки –компонент речевых навыков, т.к. комплексность речевого навыка предполагает не только способность производить автоматизировано лексические или грамматические операции, но и двигательные, которые обслуживают произношение. Произносительные навыки сами по себе не являются речевыми так как произносить можно не только осмысленные слова, но и звуки, не зависимо от того необходимы они для речи или нет. Но без артикуляционных движений речевого аппарата нельзя ни говорить , ни слушать, ни читать , ни писать. Это значит, что формирование любых речевых навыков начинается с организованного формирования произносительных навыков.

Фонетические навыки: ритмико-интонационные – знание удар, интон. , слухо-произносительные. (Аудитивные (узнав и различ-е отдельных фонем, слов,предлож  и.т.д) и собственно произносит-е. (умение правильно артикулировать звуки и соединять их в словах, слоовосоч.предлож.))

Методы обучения: 1)артикуляторный подход.(Колосов) Согласно его теории выделяются три основные типологические группы фонем: а) совпадающие в обоих языках, б) несовпадающие, в) частично совпадающие.(_м,н,л, п,т,к)

2)акустический подход-упор делается не на сознательное усвоение особенностей артикуляции, а на слуховое восприятие речи и её имитацию. (на курсах)

3) дифференцированный подход- предполагает использование различных анализаторов формирования всех сторон фонетического навыка. В данном подходе предполагается использовать не только акустические, но и графические образы.Формированию графемно-фонемных соответствий в рамках этого подхода уделяется большое внимание, так же как использованию транскрипций.

Чтение в слух, перевести, отработка по строчкам, отработка целиком, подстановочное упражнение, по ролям, конкурс чтецов, прочит с разной интон – придумать собственное


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24290. Состояние и перспективы развития рынка PR-услуг в России 46.5 KB
  Российский рынок PRуслуг формировался весьма активно. Только с развитием демократии становлением рыночных отношений и появлением соответствующих потребностей в области экономики и политики сфера PRуслуг стала быстро развиваться. PRагентства существенно расширяют перечень оказываемых услуг предлагая разработку концепции общественно полезной значимости предприятия создание имиджа товаров соответствующий тренинг высшего руководства подготовку взаимодействия со СМИ исследование социальнопсихологич.
24291. Особенности и основные этапы развития журналистики в ХХ веке 54.5 KB
  С гласностью стали возникать политические партии из подполья вышли социалдемократические эсеровские газеты были созданы вновь газеты и журналы партий народных социалистов народной свободы 17 октября трудовиков промышленников кадетов и т. Это были новые типы изданий: газетыманифесты газетыпризывы дискуссионные листки. В стране действовала Конституция работал парламент права цензуры ограничивались законом Оппозиционные правительству партии имели право на издание легальных газет: большевистская фракция РСДРП в Госдуме издавала...
24292. СМК, их характеристика и роль в деятельности PR-структур 38 KB
  Современная система СМК делится на три вида информационных каналов: СМИ телекоммуникацию и информатику. К СМИ относятся: организационнотехнические комплексы позволяющие осуществлять скорую передачу массовое тиражирование больших объемов словесной образной и музыкальной информации. В структуру системы СМИ входят: 1 газеты журналы дайджесты еженедельники и др. Очень часто термины средства массовой коммуникации СМК и средства массовой информации СМИ употребляются как синонимы.
24294. Типология и характеристика СМИ 36.5 KB
  Особо важно подчеркнуть что с юридической точки зрения медиаотрасль национальной экономики образуют не средства массовой информации как таковые а предприятия имеющие либо прямое либо опосредованное отношение к СМИ. Таким образом воспринимая СМИ как рыночную отрасль выпускающую однородную продукцию по однородным технологиям мы соглашаемся с тем что любая газета журнал телеканал являются субъектами рыночных отношений со всеми вытекающими последствиями. Для эффективной деятельности любому изданию необходимо иметь самые детальные...
24295. Взаимодействие PR структур со СМИ 41 KB
  Взаимодействие PR_структур со СМИ. Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом. От степени умения и желания работать со СМИ нередко зависит успех деятельности различных предпринимательских структур органов власти отдельных руководителей политиков.
24296. Пресс-службы: структура, функции, направления деятельности, формы работы 47 KB
  Прессслужбы: структура функции направления деятельности формы работы. В частности в московский отдел входят: директор департамента PR заместитель директора департамента PR главный менеджер департамента PR начальник прессслужбы . Также примером такого устройства прессслужбы может служить прессслужба Государственной Думы или Прессслужба Президента см. Функции отдела: Координация деятельности Отслеживание бюджета Основные преимущества прессслужбы на аутсорсинге работающей удаленно не в штате компании: 1.