24237

Фонетика. Отличия письменной речи от устной

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

совокупность навыков форм умение. аудир чтение умение реализ навыков в дейтти говор письмо чтениеАудиров. Умение совокупность навыков. Фонетика Фонетические навыки компонент речевых навыков т.

Русский

2013-08-09

28.5 KB

0 чел.

Навык элементар автоматиз-е дей-е. совокупность навыков форм умение. Под реч нав подразум комплексный навык,включ в себя яз нав. В яз выделяют 3 гру навык – фон,лекс,грам. Также орфограф. ,навык тения, письмы. Навыки бывают только яз ,а не речев.

яз\реч нав в метод понима как афтомат Дей-е с фонет, лекс,грам в процессе продуктивной (говор ,письмо) или рецептивн деят-ти. (аудир, чтение, )

умение – реализ навыков в дейт-ти – говор, письмо, чтение,Аудиров. Умения только речевые. Умение – совокупность навыков. Кач-вы умений – осознанность, самос-ть, продуктивность, динамизм.

Фонетика

Фонетические навыки –компонент речевых навыков, т.к. комплексность речевого навыка предполагает не только способность производить автоматизировано лексические или грамматические операции, но и двигательные, которые обслуживают произношение. Произносительные навыки сами по себе не являются речевыми так как произносить можно не только осмысленные слова, но и звуки, не зависимо от того необходимы они для речи или нет. Но без артикуляционных движений речевого аппарата нельзя ни говорить , ни слушать, ни читать , ни писать. Это значит, что формирование любых речевых навыков начинается с организованного формирования произносительных навыков.

Фонетические навыки: ритмико-интонационные – знание удар, интон. , слухо-произносительные. (Аудитивные (узнав и различ-е отдельных фонем, слов,предлож  и.т.д) и собственно произносит-е. (умение правильно артикулировать звуки и соединять их в словах, слоовосоч.предлож.))

Методы обучения: 1)артикуляторный подход.(Колосов) Согласно его теории выделяются три основные типологические группы фонем: а) совпадающие в обоих языках, б) несовпадающие, в) частично совпадающие.(_м,н,л, п,т,к)

2)акустический подход-упор делается не на сознательное усвоение особенностей артикуляции, а на слуховое восприятие речи и её имитацию. (на курсах)

3) дифференцированный подход- предполагает использование различных анализаторов формирования всех сторон фонетического навыка. В данном подходе предполагается использовать не только акустические, но и графические образы.Формированию графемно-фонемных соответствий в рамках этого подхода уделяется большое внимание, так же как использованию транскрипций.

Чтение в слух, перевести, отработка по строчкам, отработка целиком, подстановочное упражнение, по ролям, конкурс чтецов, прочит с разной интон – придумать собственное


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37792. Радиомониторинг защищаемого объекта с помощью индикаторов поля 966.5 KB
  Изучение характеристик индикаторов поля для определения; поиска обнаружения излучений НСИ несанкционированных средств перехвата информации радиозакладочных устройств передатчиков и...
37794. СОБСТВЕННОСТЬ И ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ 85 KB
  Собственность выражает характер присвоения ресурсов, произведённого продукта, доходов, самого процесса производства в хозяйстве. Присваивать, быть собственником - это значит относиться к объектам экономических отношений, как к своим...
37795. Цифровая система передачи ИКМ 30 6.04 MB
  НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ АППАРАТУРЫ ИКМ30 Аппаратура ИКМ30 предназначена для формирования абонентских и соединительных линий ГТС и пригородной связи и позволяет организовать до 30 каналов ТЧ по парам низкочастотного симметричного кабеля с бумажной изоляцией типов Т и ТПП с диаметром жил 05 и 07 мм при однокабельном и двухкабельном вариантах работы. На стандартной стойке с размерами 2600х600х225 мм размещается до четырех комплектов АЦО обеспечивая при этом организацию 120 каналов ТЧ. Основные электрические характеристики аппаратуры ИКМ30...
37796. Знакомство с диалоговой оболочкой пакета прикладных программ IMDS 642 KB
  Цель: научиться основным приемам работы с пакетом программ IMDS (введение структуры и параметров модели, задания режимов интегрирования модели, задание выходных блоков, сохранение файлов структуры и результатов расчетов) при моделировании силовой части электропривода постоянного тока независимого возбуждения.
37797. Ознакомится с назначением и принципом работы выпрямительных и сглаживающих устройств, используемых в источниках питания электронных цепей 91 KB
  Схема однополупериодного выпрямителя. Рассчитать коэффициент пульсации и сглаживания для однополупериодного выпрямителя со сглаживающим резистивноемкостным фильтром. Схема однополупериодного выпрямителя со сглаживающим резистивноемкостным фильтром. Рассчитать коэффициент пульсации и сглаживания для однополупериодного выпрямителя со сглаживающим индуктивноемкостным фильтром.
37799. Побудова корпоративної комп’ютерної мережі з доступом до ресурсів Internet 57 KB
  Мета роботи: Вивчити основні принципи побудови корпоративних компютерних мереж на основі комутаторів Fst Ethernet маршрутизуючого комутатора 3го рівня Fst Ethernet програмного маршрутизатора на базі ПК з операційною системою FreeBSD 8.1 принципи організації доступу корпоративної компютерної мережі до ресурсів Internet через апаратний маршрутизатор Fst Ethernet отримати практичні навики по налаштуванню та діагностуванню роботи корпоративної компютерної мережі створенню та використанню спільних ресурсів. Завдання: Дослідити...