24238
Содержание обучения иностранных Языков, его основные компоненты
Доклад
Иностранные языки, филология и лингвистика
его основные компоненты. Определяя сод обуч ия последоватли школы Роговой выделяют 3 основных компонента сод обуч: 1 лингвистический компонент предполагает обучение языку и речи в последовательности от речи к языку. 2 психологический компонент нацелен на формирование умений и навыков. 3 методологический компонент это формирование у учащихся приемов рационального учения и самостоятельной работы прием работы со словарем прием аудирования приемы запоминания лексики.
Русский
2013-08-09
30 KB
17 чел.
1. Содержание обучения ин. Яз., его основные компоненты.
Определяя сод обуч ия, последоватли школы Роговой выделяют 3 основных компонента сод обуч:
1) лингвистический компонент предполагает обучение языку и речи в последовательности от речи к языку. Эта последовательность обусловлена ведущей ролью коммуникативной цели обучения. К языку относятся готовые предложения и тексты. Мы говорим готовыми предложениями, а текстов очень мало. К речи относятся спонтанные предложения и тексты. Язык сист-а яз средств, необход для общения и правил их пользование. Речь это процесс реализации яз сист-ма в конкретных актах общения, я также продукты этого процесса речевые произведения.
2) психологический компонент нацелен на формирование умений и навыков. Навыки бывают только языковыми: фонетические, лексические, грамматические. Некоторые методисты выделяют такое понятие как речевой навык. Речевой навык это комплексный навык, который все в себе включает. Основная черта автоматизированность. Умения бывают только речевыми. Умение это реализация навыков в деятельности.
3) методологический компонент это формирование у учащихся приемов рационального учения и самостоятельной работы (прием работы со словарем, прием аудирования, приемы запоминания лексики). Преподаватель формирует у учащихся те приемы, которым его научили, либо приемы противоположные тем, которым его обучали.
-Лингвистический компонент полностью определяется программой обучения и учебниками.
-Психологический компонент определяется частично программой и учебником, а частично преподавателем.
-Методологический компонент определяется только учителем.
Государственный Образовательный Стандарт (ГОС) норма и требование, определяющие обязательный минимум содержания, основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающегося, уровень подготовки выпускников, а так же основные требования к обеспечиванию осн.требований, в т.ч. к его материально-технич., лабораторн, и т.д.
Соврем отечест исследователи рассматрив сод обуч как постоянно развивающ категор и выделяют в ней как предметный аспект (вкл сферы и ситуац общ, тема, тексты, коммуник цели, страноведческие и лингвостран знания, яз материал. фон,лекс,грам,орфог ) так и процессуальный (сожержит навыки и умения иноязычного устного и письм общения: навыки опериров-я язык материалом, умение читать, гооврить, аудировать, писать, переводить).
2. наглядность: изобразительная; предметная; действие, жест; рисунок птицы показать различные виды и сказать “Parrot, swan ... r birds.”,
Критерием для выбора наглядности явл доступность, простота и целесообразность. Интерес.
Картинка должна быть собирательно дерево не должно быть нарисов береза или дуб, птица не сорока. Картин должна быть понятно, приблежено к реальности.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
44454. | Разработка информационного сетевого ресурса для организации тьюторской деятельности в учебно-воспитательном процессе школы | 1.96 MB | |
Технические требования к разработке сайта функциональные характеристики Реализация функциональности сайта Практическая цель дипломного проекта заключается в разработке и применении информационного сетевого ресурса сайта для организации и улучшения условий работы тьютора в средней общеобразовательной школе. В этом случае нами были разработаны технические требования для сайта лежащие в области задач тьютора и содержащие в своей основе особенности веб-разработки табл. | |||
44455. | Проектування металургійного міксера | 2.85 MB | |
Через необхідність застосовування міксерів існує необхідність підвищення рівня механізації допоміжного зварювального обладнання з метою зменшення трудомісткості їх виготовлення підвищення продуктивності складально-зварювальних операцій підвищення якості зварювання та техніки безпеки. | |||
44456. | Музей археології в м. Батурині | 17.8 MB | |
Бакалаврська робота присвячена проектуванню музею археології в м. Батурині. В процесі роботи узагальнені вітчизняний та закордонний досвід будівництва та експлуатації подібних споруд, визначені функціонально-технологічні фактори, що впливають на формування і розробку схеми взаємозв'язків приміщень , які входять у склад споруди, що досліджується | |||
44457. | Разработка АРМ менеджера по продаже туров в ООО «Мегаполис плюс» | 1.93 MB | |
Объектом исследования является процесс функционирования ООО Мегаполис плюс который после исследования формализуется и реализуется в виде автоматизированной информационной системы. Структура аппаратно-программного обеспечения предприятия Внедрение системы автоматизации туристической компании как и любое серьезное преобразование на предприятии является сложным и зачастую болезненным процессом. Тем не менее некоторые проблемы возникающие при внедрении системы автоматизации достаточно хорошо изучены формализованы и имеют эффективные... | |||
44458. | Психологическая совместимость и удовлетворенность браком | 1.7 MB | |
Психологическая совместимость и удовлетворенность браком. Проблема психологической совместимости и удовлетворенности браком теоретико-методологический подход. Психологическая совместимость супругов и ее влияние на удовлетворенность браком Понятие психологический пол и его влияние на степень психологической совместимости и удовлетворенности браком. | |||
44459. | Вещное право. Общие положения и виды | 367 KB | |
Виды Вещного права Право землепользования. Право хозяйственного ведения Право оперативного управления. Конституция нашей страны провозгласила Казахстан демократическим светским правовым и социальным государством высшими ценностями которого являются человек его жизнь права и свободы. Общепризнанно что основу демократии правового государства и развитого гражданского общества составляют материально и интеллектуально независимые... | |||
44460. | 9-ти этажный монолитно-кирпичный жилой дом по ул. Уральской в г. Краснодаре | 2.96 MB | |
Разработан проект производства работ по возведению монолитного безригельного каркаса. СЩЖД 40 ПЗ Разработ. Методические указания для разработки курсового проекта составление сметной документации Краснодар: изд. Сквозные задания для контрольных курсовых работ и курсовых проектов Краснодар КПИ; Сост. | |||
44461. | Основы теории подрессоривания и расчета подвески легкового автомобиля | 6.16 MB | |
Плавность хода проходимость; управляемость и устойчивость автомобиля Плавность хода автомобиля Плавность хода автомобиля - это его свойства двигаться с минимальным раскачиванием колес и кузова в любых эксплуатационных условиях при различных скоростях на разных дорогах и нагрузках. Направления колебаний автомобиля показаны на рис. | |||
44462. | Оптимізація продуктивності мереж з використанням засобів моделювання | 12.03 MB | |
Оптимізація продуктивності мережі. В чому полягає планування мережі Використання моделювання для оптимізації продуктивності мережі Вплив топології зв'язків і продуктивності комунікаційних пристроїв на пропускну здатність мережі | |||