24241

Маркетинговые и социально-психологические исследования в PR-деятельности

Доклад

Маркетинг и реклама

Исследования в области связей с общественностью; использование статистики; вторичные исследования; тематические и проблемные обзоры материалов СМИ медиадосье. Интернет; социологические исследования аудитории общественного мнения контентанализ. С помощью социологических исследований можно изучать широкий круг социальных проблем начиная с исследования ценностных ориентации населения истолкования мнения общественности о кандидате на выборную политическую должность и заканчивая опросами работников организации о какомлибо организационном...

Русский

2013-08-09

22.5 KB

21 чел.

  1.  Маркетинговые и социально-психологические исследования в PR-деятельности.

Исследования в области связей с общественностью; использование статистики; вторичные исследования; тематические и проблемные обзоры материалов СМИ, медиа-досье. Интернет; социологические исследования аудитории, общественного мнения, контент-анализ.

С помощью социологических исследований можно изучать широкий круг социальных проблем, начиная с исследования ценностных ориентации населения, истолкования мнения общественности о кандидате на выборную политическую должность и заканчивая опросами работников организации о каком-либо организационном мероприятии ее руководства. Два типа социологических исследований: 1. Описательные (дескриптивные) исследования. («моментальный снимок» определенной конкретной ситуации или существующих условий. Типичный пример - опросы общественного мнения); 2.Проблемные исследования. (цель - разъяснить, каким образом сложилась та или иная ситуация, почему преобладают те или иные мнения и установки). Проблемные или аналитические исследования нередко рассчитаны на получение ответа на вопрос «почему?»: Почему работники организации не доверяют обращениям руководства? Почему избиратели не оценили платформу кандидата на выборах? Почему авторитет того или иного государственного органа так низок? и пр.

Социологические исследования состоят из: выборки, анкеты (опросника), интервью, анализа результатов.

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения Маркетинговая среда. Анализ рынка. Анализ предпочтений и мотивации потребителя. Анализ предприятия. Сегментация и выбор целевого рынка.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48681. Исследование характеристик линейных электрических цепей 2.58 MB
  Задание к курсовой работе Нормирование параметров и переменных цепи Определение передаточной функции цепи Hs Расчет частотных характеристик цепи Hj Определение переходной h1t и импульсной ht характеристик Вычисление реакции цепи при воздействии одиночного импульса на входе Определение спектральных характеристик одиночного импульса воздействия Вычисление спектра реакции при одиночном импульсе на входе Определение спектра периодического входного сигнала Приближенный расчет реакции при...
48682. Численное моделирование и анализ переходных процессов в электрической цепи 576 KB
  В начальный момент времени ключ находится в положении При этом цепь разомкнута, напряжение на конденсаторе и ток в катушке равны нулю (U = 0, I = 0). Происходит первое переключение ключа (ключ мгновенно переводится в положение 2). При этом происходит заряд конденсатора, меняются значения U и I.
48684. Основы теории цепей 379 KB
  Содержание расчетно-пояснительной записки: таблица исходных данных; электрическая схема фильтра системы уравнений цепи; комплексная функция передачи; карта полюсов и нулей; АЧХ и ФЧХ и импульсные характеристики. С помощью метода узловых напряжений составляется система уравнения цепи в математической и скалярной форме.
48685. Проектирование электрической сети для электроснабжения потребителей целлюлозно-бумажной промышленности 1.33 MB
  В условиях эксплуатации баланс мощности составляется на каждый час суток(диспетчерский график нагрузки), и на каждый месяц следующего квартала. При проектировании электрической сети баланс мощности составляется для определения суммарного необходимого ввода мощности на электростанциях и обмена потоками мощностей с энергосистемой.
48686. Организация пассажирского движения 988.5 KB
  Для каждой категории поездов необходимо установить число и продолжительность стоянок по техническим надобностям смены локомотивов и локомотивных бригад технического осмотра составов снабжения топливом водой а также для посадки и высадки пассажиров или погрузки выгрузки багажа и почты. Общим условием рациональной технологии обработки всех поездов является выполнение вспомогательных и подготовительных операций до их прибытия на станцию на основе предварительной информации о наличии свободных мест количестве багажа и почты...
48688. Исследование и анализ линейных динамических цепей 423.5 KB
  Полоса частот, в которой ослабление мало, называется полосой пропускания. Полоса частот, в которой ослабление велико, называется полосой непропускания (задерживания). Между этими полосами находится переходная область.
48689. Расчет радиовысотомера (РВ) с диапазоном измеряемых высот от Нmin до Нmax при удельной ЭПР отражающей поверхности не менее - 20 дБ 668.5 KB
  Расчет параметров сигнала. Принять что высота настройки УПФ следящей системы 25кГц коэффициент шума приемника 20 дБ потери энергии сигнала в высокочастотном тракте не превышают LΣ а при обработке ζΣ.04 м Ширина диаграммы направленности: φ=15 град Потери энергии сигнала в высокочастотном тракте: LΣ≤16 дБ Потери при обработке: Σ≤17 дБ Максимальная скорость изменения высоты: Vн mx=2 м с Удельная ЭПР отражающей поверхности: S≥20 дБ КПД антенны: ηа=0. При непрерывном сигнале обязательно применение в РВ...