24243

Управление общественным мнением

Доклад

Маркетинг и реклама

Управление общественным мнением. Управление общественным мнением Общественное мнение Общественность – это группа людей оказавшаяся в аналогичной неразрешимой ситуации: сознающих неопределенность и проблемность ситуации реагирующих определенным образом на создавшуюся ситуацию Мнение – это выраженное отношение по какомулибо вопросу. Общественное мнение – это совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу затрагивающему группу людей. Прежде чем влиять на общественное мнение его нужно узнать.

Русский

2013-08-09

23 KB

9 чел.

13. Управление общественным мнением.

Управление общественным мнением

Общественное мнение

Общественность – это группа людей, оказавшаяся в аналогичной неразрешимой ситуации:

  •  сознающих неопределенность и проблемность ситуации
  •  реагирующих определенным образом на создавшуюся ситуацию

Мнение – это выраженное отношение по какому-либо вопросу.

Общественное мнение – это совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу, затрагивающему группу людей.

Управление – умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.

Прежде чем влиять на общественное мнение его нужно узнать.

Законы формирования обществ.мнения.

     -       на мнение сильнее действует событие, чем слова

  •  интерес появляется благодаря словам, а поддерживается событиями.
  •  Люди менее критичны к лидеру, если сами участвовали в принятии решения
  •  Необычные события могут поколебать общ.мнение, но не стабилизировать.
  •  Прежде чем как то менять общ.мнение, его нужно узнать
  •  С психологической точки зрения общ.мнение главным образом формируется на корыстных интересах людей.
  •  Изменить общественное мнение не легко, т.к. затрагиваются личные интересы.
  •  В критической ситуации люди становятся придирчивыми к руководству, но если они доверяют, то дают больше полномочий.
  •  Общ.мнение, как личное мнение всегда эмоционально окрашено.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49653. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН 639.2 KB
  Интерференция света при отражении от тонких пластинок При падении световой волны на тонкую прозрачную пластинку или пленку происходит отражение от обеих поверхностей пластинки. Пластинка отбрасывает вверх два когерентных параллельных пучка света из которых один образуется за счет отражения от верхней поверхности пластинки второй вследствие отражения от нижней поверхности. кратного отражения от поверхностей пластинки. Следовательно оптическая разность хода лучей 1 и 2 равна где s1 длина отрезка ОА s2 суммарная длина отрезков ОС и...
49655. ЧЕЛОВЕК КАК ЛИЧНОСТЬ 173 KB
  Проблема личности есть основная проблема экзистенциальной философии. Я говорю «я» раньше, чем сознал себя личностью. «Я» первично и недифференцированно, оно не предполагает учения о личности. «Я» есть изначальная данность, личность же есть заданность. Я должен реализовать в себе личность, и эта реализация есть неустанная борьба
49656. В.А.Ющенко як менеджер 124.5 KB
  Проект майбутнього України В. Зміни в організаційних повноваженнях і Соціальний договір як крок до формування стратегії для України. Ющенка як керівникастратега та перспективи України за його переконаннями і внутрішніми принципами.
49658. Діяльність Факультету соціології і права з позиції концепції життєвих циклів 222.58 KB
  Концепція життєвих циклів організації теоретичний аспект Основні положення концепції життєвих циклів організації її етапи та характерні ознаки. Моделі ЖЦ організації та їх порівняльний аналіз Аналіз діяльності ФСП НТУУ КПІ з позицій концепції ЖЦ організації
49659. Аналіз діяльності ФСП НТУУ КПІ з позиції концепції управління за цілями 275.5 KB
  Концепція управління за цілями (MBO – management by objectives) є однією з найбільш широко розповсюджених у реальному застосуванні способів встановлення цілей та оцінки діяльності керівників. В рамках теорії управління за цілями, діяльність по формуванню і встановленню системи цілей і роботи з ними розглядається як головна задача менеджера