24243

Управление общественным мнением

Доклад

Маркетинг и реклама

Управление общественным мнением. Управление общественным мнением Общественное мнение Общественность – это группа людей оказавшаяся в аналогичной неразрешимой ситуации: сознающих неопределенность и проблемность ситуации реагирующих определенным образом на создавшуюся ситуацию Мнение – это выраженное отношение по какомулибо вопросу. Общественное мнение – это совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу затрагивающему группу людей. Прежде чем влиять на общественное мнение его нужно узнать.

Русский

2013-08-09

23 KB

9 чел.

13. Управление общественным мнением.

Управление общественным мнением

Общественное мнение

Общественность – это группа людей, оказавшаяся в аналогичной неразрешимой ситуации:

  •  сознающих неопределенность и проблемность ситуации
  •  реагирующих определенным образом на создавшуюся ситуацию

Мнение – это выраженное отношение по какому-либо вопросу.

Общественное мнение – это совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу, затрагивающему группу людей.

Управление – умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.

Прежде чем влиять на общественное мнение его нужно узнать.

Законы формирования обществ.мнения.

     -       на мнение сильнее действует событие, чем слова

  •  интерес появляется благодаря словам, а поддерживается событиями.
  •  Люди менее критичны к лидеру, если сами участвовали в принятии решения
  •  Необычные события могут поколебать общ.мнение, но не стабилизировать.
  •  Прежде чем как то менять общ.мнение, его нужно узнать
  •  С психологической точки зрения общ.мнение главным образом формируется на корыстных интересах людей.
  •  Изменить общественное мнение не легко, т.к. затрагиваются личные интересы.
  •  В критической ситуации люди становятся придирчивыми к руководству, но если они доверяют, то дают больше полномочий.
  •  Общ.мнение, как личное мнение всегда эмоционально окрашено.