24249

Разработка и реализация PR-акций

Доклад

Маркетинг и реклама

Тем не менее разработка PRакций большинства компаний состоит в следующем: 1. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа можно сформулировать общую цель проведения PRакций. Это один из ключевых компонентов в разработке PRакций.

Русский

2013-08-09

26 KB

1 чел.

Разработка и реализация PR-акций

Главное отличие PR-акции от PR-кампании в том, что PR-акция НЕ носит комплексного характера. Это отдельное PR-мероприятие, не имеющее общей концепции как таковой (достаточно общий план действий) и четко очерченных временных границ. Именно подобная PR-деятельность, зачастую спонтанная и реактивная, преобладает в современной России.

Тем не менее, разработка PR-акций большинства компаний состоит в следующем:

1.Определение целевых групп: первичных (тех, на которые будет направлено основное воздействие) и вторичных (тех, через которые будет направлено основное воздействие).

2. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа, можно сформулировать общую цель проведения PR-акций.

3. Разработка продвигаемого имиджа, образа, идеи. Это один из ключевых компонентов в разработке PR-акций. Очень важно четко сформировать продвигаемые мысль, образ, выражающие ситуацию, и подход к ее изменению.

4. Разработка сообщений. На основе анализа продумываются сообщения, транслируемые по разным целевым группам. Эти сообщения, с одной стороны, должны выражать продвигаемую идею, образ, имидж, а с другой – опираться на результаты анализа представлений, отношения и поведения целевых групп по заданному вопросу, а также на “язык”, принятый в этой группе. Для каждой целевой группы рекомендуется разработать свои сообщения, отвечающие определенным задачам.

5. Определение и разработка инструментов и каналов продвижения сообщений. На этой стадии определяются методы продвижения сообщений, включая инструменты и каналы подачи информации. Они должны быть адекватны целевым аудиториям (например, пенсионеры не работают в Интернете). Продвигаемый имидж в совокупности с сообщениями и каналами, инструментами их продвижения составляют стратегию кампании.

6. Составление и осуществление рабочего плана PR-акций. Когда определены стратегия и ресурсы проведения PR-акций, становится возможным разработать стандартный календарный план мероприятий для их реализации.

7. Оценка результатов проведения PR-акций. Замеры перемен в уровнях осведомленности о товаре или услуге, понимании его сущности и в отношениях к нему, явившихся результатом проведения PR-акции, необходимо проводить дважды до и после проведения PR-акций.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67965. Санитарная микробиология 94.5 KB
  Цель: Освоение практических навыков определения санитарных показателей воды. Основными задачами санитарной микробиологии являются: Разработка и совершенствование микробиологических методов исследования объектов окружающей среды воды воздуха почвы пищевых продуктов предметов обихода...
67968. Клиническая микробиология. Госпитальные инфекции 67 KB
  Клиническая микробиология – это раздел частной медицинской микробиологии, посвященный изучению заболеваний, вызванных условно-патогенными микроорганизмами. Развитие подобных заболеваний связано со снижением иммунного статуса человека, развитием иммунодефицитных состояний, интенсивной антибиотикотерапией...
67969. Система управления базами данных Microsoft Access 2007. Создание базы данных 393.5 KB
  Перед созданием таблиц в СУБД необходимо для каждого поля столбца таблиц определить некоторые характеристики полужирным шрифтом выделены ключевые поля: Тематика Характеристики поля Поле Тип поля Списочный характер Возможные ограничения Индексируемость Обязательность заполнения Код тематики...
67970. Система управления базами данных Microsoft Access 2007. Анализ и изменение данных с помощью запросов. Создание запросов с параметрами 302.5 KB
  Авиапассажиры код авиапредприятия код города назначения код страны города назначения номер рейса дата вылета фамилия адрес Авиапредприятия код наименование адрес телефон Города код наименование Страны код наименование страны. Выпуск изделий код изделия код предприятия количество выпускаемых...
67971. Програмні засоби розробки і відладки програм на мові С++ 5.19 MB
  Схематичне зображення вікна середовища розробки програм 2 Відкрити проект Виконайте послідовність дій зображених на малюнку. 2 Відкрити файл проекту FRNMS5.mdp Виберіть проект FRNMS5. 3 Конвертувати файл проекту до формату Microsoft Visul Studio 2005 тільки при першому...
67973. Обчислення виразів за допомогою математичних функцій 146.5 KB
  У стандарті мови C++ визначена стандартна бібліотека функцій, яка складається з великої кількості окремих тематичних бібліотек. Наприклад: стандартні бібліотеки, що залишилися в «спадок» від C; стандартні бібліотеки C++; API – функції, що надаються операційною системою...