24256
Этапы становления и развития PR в России и мире
Доклад
Маркетинг и реклама
мнение убежде агитация. мнение. книга Кристаллизуя общественное мнение. Задача ПР помочь ориентироваться в обве получать правдивую инфцию и формировать собственное мнение.
Русский
2013-08-09
27.5 KB
36 чел.
2. Этапы становления и развития PR в России и мире
Этапы развития Связей с общественностью в США:
а) 18 век борьба за независ-ть и Конст. публикации статей с целью возд-я на общ. мнение, убежд-е, агитация. Целенаправленное исп-ние комм. ср-в д/влияния на общ. мнение.
б) 1807 г. употребл-е термина «паблик рилейшнз», Томас Джефферсон, «Седьмое обращение к Конгрессу».
в) 1829 первый пресс-агент (праобраз пиарщика) Эмос Кендалл у президента Джексона.
г) развитие масс. печати, 1844 телеграф → новость товар, появл-е масс. аудитории.
д) 1900 первая фирма паблисити Publicity Bureau в г. Бостон.
3. Айви Ли открыл свою ПР-фирму (3-я по счету в Америке и мире). 1907 г. - «Декларация о принципах»: честность и открытость. Айви Ли советник Рокфеллера.
4. Успехи практики ПР стимулировали разв-е ПР как сферы знаний. 1918 курс ПР в университете штата Иллинойс.
5. Эдвард Бернейз родоначальник науки ПР. 1922 одним из превых читал курс ПР. 1923 1-ая спец. книга «Кристаллизуя общественное мнение».
6. Кризис 1929 1933 → развитие ПР, чтобы остановить рост недоверия общ-ти к бизнесу → отделы ПР в крупных компаниях.
7. 1927 1-ый пост вице-президента по ПР Артур Пейдж AT&T.
8. Появл-е специализир. ПР-агентств (политика, консалтинг).
9. Вторая мир. война - подготовка кадров, работающих с информир-ем населения.
10. 1946 Общ-во ПР в США (Public Relations Society of America).
11. 1955 - Международная ПР-ассоциация (IPRA)
Модель паблисити→модель информирования→двустороння ассиметрич. модель→двусторонняя симметрич модель соц. ответственность бизнеса.
Развитие PR в Европе
Первые службы внеш. сношений появились после 1 мировой войны в Англии, а затем 2 школы в Германии и во Фрнации.
- Немецкая школа: ПР инструмент интерпретации (перевод с одного языка на другой) и интеграции (объединения). С помощью этого инструмента м. обеспечить взаимодействие людей в политич., эк., соц. сферах и тем самым сдержать эффект отчужденности. Оэкл пионер ПР. Задача ПР помочь ориентироваться в об-ве, получать правдивую инф-цию и формировать собственное мнение.
- Французская школа (Буари, Матрар): ПР стратегия доверия. Задача соединить разорванные соц. связи. В этой теории 3 ипостаси личности: ч-к производитель; ч-к потребитель; ч-к отношений (именно на него направлен ПР). ПР д. «вернуть ту любовь и ласку, к-ых ч-ка лишает об-во массового произ-ва и потребления».
Этапы развития Связей с общественностью в России:
1. Все ПР-услуги были отданы на аутсорсинг международным компаниям
2. Появление первых российских ПР-агентств, создание РАСО («Николо-Н» рук. Минтусов)
3. Выход на регионы: Новгород- Е-бург Красноярск (из-за учета особенностей регионов невозможно эффективно координировать действия из столицы)
4. Работа регионов. (В начале 90-х в Новосибирске открываются первые рекламные и ПР-агентства: МиФ, Petra, Альянс Медиа, Re-марка, )
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
70491. | Просоциальное поведение личности: виды, механизмы, факторы формирования | 43.5 KB | |
Исследование нравственного развития в рамках бихевиоризма значительной степени сводятся к развитию просоциального поведения формирования социальной компетентности. В качестве основной задачи нравственного развития выделяется задача социализации маленьких детей научить... | |||
70492. | Социальная психология асоциального поведения человека | 172 KB | |
Асоциальное (от греч. «а» – отрицательная частица) – характеристика личности или группы, своим поведением противоречащей общепринятым нормам. Отсюда асоциальное поведение – поведение, нарушающее социальные нормы (уголовные, административные, семейные) и противоречащее правилам... | |||
70493. | Агрессивность как социально-психологическая проблема | 29.5 KB | |
Агрессия приобретаемая посредством: Биологических факторов например гормоны нервная система Научения например непосредственный опыт наблюдение Агрессия провоцируется: Воздействием шаблонов например возбуждение внимание Неприемлемым обращением например нападки фрустрация... | |||
70494. | Малая группа как социально-психологическое образование | 38 KB | |
Именно в малых группах происходит формирование личности проявляются ее качества поэтому личность нельзя изучать вне группы. Через малые группы осуществляются связи личности с обществом: группа трансформирует воздействие общества на личность личность воздействует на общество сильнее... | |||
70495. | Шунты | 83 KB | |
Шунты применяются для расширения пределов измерения амперметров при этом большую часть измеряемого тока пропускают через шунт а меньшую через измерительный механизм ИМ прибора. Шунты на малые токи выполняются в виде катушек или спиралей из манганинового провода шунты на большие... | |||
70496. | Приборы электростатической системы | 61 KB | |
Приборы электростатической системы бывают двух разновидностей: с изменяющейся площадью пластин; с изменяющимся расстоянием между пластинами рис. Приборы с изменяющимся расстоянием между пластинами состоят из двух неподвижных пластин одна из которых при измерениях заряжается... | |||
70497. | Приборы ферродинамической системы | 90.5 KB | |
Схемы включения определяются видами измеряемых величин и аналогичны включению амперметра вольтметра и ваттметра электродинамической системы. Приборы ферродинамической системы используют для измерений в цепях переменного тока в качестве ваттметров частотомеров фазометров... | |||
70498. | Приборы электродинамической системы | 80.5 KB | |
На оси прибора жестко закреплены подвижная катушка указательная стрелка с балансными грузиками магнитоиндукционный или воздушный успокоитель и концы двух противодействующих токопроводящих пружин. Перемещение подвижной части прибора происходит в результате взаимодействия магнитных... | |||
70499. | Приборы электромагнитной системы | 176.5 KB | |
Катушки амперметров наматывают медным проводом диаметром 0,6 мм и более. Приборы для измерения силы тока до 5 А имеют обмотку из 40 - 50 витков медного провода диаметром до 1 мм. При токе около 250 А катушку выполняют из медной шины. Катушки вольтметров наматывают медным изолированным проводом... | |||