24257

Особенности использования Интернет-технологий в PR

Доклад

Маркетинг и реклама

Особенности использования Интернеттехнологий в PR Первая сеть компьютеров возникла в США в начале 60х годов ХХ столетия. Этот событие принято называть днем рождения Интернет. Эту сеть стали называть глобальной сетью Интернет. Чтобы Интернет постоянно и надежно работала ее основу составляют специальные компьютерные комплексы провайдеры.

Русский

2013-08-09

40.5 KB

4 чел.

5. Особенности использования Интернет-технологий в PR

 Первая сеть компьютеров возникла в США в начале 60-х годов ХХ столетия. Ученым удалось передать файл из одного компьютера в другой через кабель. Этот событие принято называть днем рождения Интернет.

    Со временем, возникла сеть, объединяющая компьютеры, которые находятся в разных уголках земного шара. Эту сеть стали называть глобальной сетью Интернет.

    Остальные сети, которые, как правило, объединяют компьютеры в пределах одной организации или жилого квартала, называют локальными сетями или интранет.

    Основным видом соединения компьютеров в глобальную сеть является оптико-волоконный кабель. Такие кабеля проходят по дну морей и океанов, пересекают континенты.

    Чтобы Интернет постоянно и надежно работала, ее основу составляют специальные компьютерные комплексы - провайдеры. Провайдеры - это предприятия связи, обеспечивающие функционирование единой глобальной сети. Через провайдеров остальные компьютеры подключаются к сети Интернет, на компьютерах провайдеров, как правило, размещаются файлы информационных ресурсов - сайтов, которые становятся доступными для всех ее участников.

    Техническое развитие сети Интернет направленно на преодоление присущих ей недостатков. Основными недостатками сети являются:

- Существенные финансовые затраты на подключение географически удаленных новых участников сети;

- Недостаточная скорость приема и передачи файлов пользователями сети.

    В результате развития сети появляются новые беспроводные технологии соединения удаленных компьютеров, новые технологии передачи файлов большого размера, появляются новые, менее объемные форматы цифровой записи мультимедийных данных. В ходе научно-технического прогресса снижаются финансовые затраты на пользование сетью интернет.

    Техническое развитие сети приводит к увеличению аудитории сети, к развитию передачи не только гипертекстовой, но и мультимедийной информации, к развитию использования сети в коммерческих целях.

Интернет — это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Как среда и как средство коммуникации он обладает огромным потенциалом для проведения мероприятий по PR.

Чаще всего под понятием «паблик рилейшнз в сети Интернет» понимаются следующие виды деятельности:

  •  1. Создание и поддержание веб-сайта, среди прочих функций которого важное место занимают имиджевая и коммуникативная (он позволяет собрать статистику по посетителям, нарисовать портрет своей аудитории)
  •  2. Взаимодействие со СМИ в Интернете (сегодня наблюдается интеграция печатных и сетевых СМИ. Информация в интернет-издании может появиться очень быстро, а затем быть стремительно растиражирована другими СМИ, в т.ч. традиционными).
  •  3. Мониторинг веб-форумов и участие в них (позволяет продвигать саму компанию и ее услуги, а также своевременно обнаруживать коммуникативные проблемы и оперативно их решать)
  •  4. Создание событий и их освещение (пресс-конференции в режиме онлайн дают возможность выйти на прямой контакт с аудиторией. PR-мероприятия, лотереи, викторины, конкурсы с призами, привлекают внимание к компании или продукту).

Кроме того Интернет-технологии широко применяются во внутрикорпоративном PRинтранет (база данных по сотрудникам компании, корпоративные электронные СМИ, внутрикорпоративные форумы и персональные странички «карьерного роста»)

Ключевые характеристики Интернета как среды PR-коммуникаций 

Скорость распространения информации (что дает благоприятную среду для того, чтобы сообщение распространялось самостоятельно и не требовало значительных материальных затрат на его поддержку)

Использование механизма таргетинга (возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную ЦА, в которой заинтересована организация).

Интерактивность (форумы – возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также общение представителей данной аудитории между собой = обратная связь).

Нет каких-либо территориальных или временных ограничений.

Возможность размещения сколь угодно большого объема информации (не ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков)

Сравнительно невысокая стоимость коммуникации среди остальных СМК (имеется в виду стоимость одного контакта).

Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию и высокой усвояемости PR-материала.

Кроме того, Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: феномен неуправляемой никем структуры и «случайной среды». Данный механизм эффективен при проведении PR-кампаний с использованием психотехнологий. (Как пишет Г.Г. Почепцов, для американского руководства этот механизм является одним из основных при проведении кампаний по психологическим войнам).

Виды Интернет-коммуникаций:

Человек – компьютер

Интернет позволяет человеку получать информацию от компьютера независимо от его физического положения, а также посылать и сохранять информацию.

Человек – человек

Любой пользователь может вступать в коммуникацию с любым другим и осуществлять все виды передачи информации (e-mail, ip-телефония, изображение, конференция on-line)

1 человек – много людей

Традиционный тип массовой коммуникации. Рассылка, спам.

Много людей – 1 человек

Исследование, обратная связь, форум.

Много людей – много людей

Телемост.

Интернет и связи с общественностью. Работа в телекоммуникационных информационных сетях: группы новостей; конференции в режиме реального времени (интерактивное общение); сетевые специализированные агентства; брифинги; пресс-релизы; электронные доски объявлений и т.п. Использование сетевых ресурсов в крупных коммуникационных проектах. Системы и алгоритмы поиска информации. Мультимедийные системы, компьютерная обработка аудио (звук, речь, музыка) и видеоданных.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55810. КУЛЬТУРА КИЇВСЬКОЇ РУСІ КІНЦЯ Х – ПОЧАТКУ ХІ СТ 87.5 KB
  Мета: дати уявлення про розвиток писемності та рівень освіченості населення Київської Русі; ознайомити з найвизначнішими памятками цього періоду; охарактеризувати розвиток мистецтва...
55811. Київська Русь за Ярославичів 37.5 KB
  Мета: зясувати яким було становище держави за часів Ярославичів;чому точилася боротьба Ярославичів за Київський стіл чи перебувала Київська Русь на межі феодальної роздробленості визначити з якою метою збиралися зїзди князів та які рішення приймалися; розвивати логічне та історичне мислення школярів; виховувати в учнів інтерес до історії своєї держави. Очікувані результати: учні зможуть: характеризувати становище держави за часів Ярославичів пояснити причини боротьби князів за Київський стіл називати мету та рішення князівських...
55812. Княжа Русь-Україна в літописних оповіданнях 89.5 KB
  А чиїми літературноісторичними дорогами ми будемо мандрувати ви скажете нам самі розгадавши ключове слово нашого кросворду а допоможуть вам знання які ви здобули на уроках історії та української літератури з тем Княжа Русь Україна...
55813. Повторювально - узагальнюючий урок з теми «Княжа Русь-Україна» 46 KB
  Запитання Хто автор Повісті минулих літ Хто княжив у Києві до приходу Олега Хто прибив щит на воротах Константинополя З якої династії походив князь Ігор Назвіть імя князя який загинув від рук древлян. Який князь загинув у боротьбі з печенігами Хто і коли запровадив християнство на Русі Як називається перший збірник законів на Русі Хто його автор Хто і коли остаточно розгромив печенігів Як називався перший камяний храм Київської Русі Назвіть імя доньки князя Ярослава Мудрого яка стала королевою Франції....
55818. Українські рушники – обереги, символи працелюбності нашого народу 45 KB
  Ознайомити дітей з різними функціями рушника. Зал прикрашений різними рушниками. На стінах плакати: Хата без рушників родина без дітей Рушники на кілочку хата у віночку Не лінуйся дівонько вишивати буде чим гостей шанувати.