24257

Особенности использования Интернет-технологий в PR

Доклад

Маркетинг и реклама

Особенности использования Интернеттехнологий в PR Первая сеть компьютеров возникла в США в начале 60х годов ХХ столетия. Этот событие принято называть днем рождения Интернет. Эту сеть стали называть глобальной сетью Интернет. Чтобы Интернет постоянно и надежно работала ее основу составляют специальные компьютерные комплексы провайдеры.

Русский

2013-08-09

40.5 KB

4 чел.

5. Особенности использования Интернет-технологий в PR

 Первая сеть компьютеров возникла в США в начале 60-х годов ХХ столетия. Ученым удалось передать файл из одного компьютера в другой через кабель. Этот событие принято называть днем рождения Интернет.

    Со временем, возникла сеть, объединяющая компьютеры, которые находятся в разных уголках земного шара. Эту сеть стали называть глобальной сетью Интернет.

    Остальные сети, которые, как правило, объединяют компьютеры в пределах одной организации или жилого квартала, называют локальными сетями или интранет.

    Основным видом соединения компьютеров в глобальную сеть является оптико-волоконный кабель. Такие кабеля проходят по дну морей и океанов, пересекают континенты.

    Чтобы Интернет постоянно и надежно работала, ее основу составляют специальные компьютерные комплексы - провайдеры. Провайдеры - это предприятия связи, обеспечивающие функционирование единой глобальной сети. Через провайдеров остальные компьютеры подключаются к сети Интернет, на компьютерах провайдеров, как правило, размещаются файлы информационных ресурсов - сайтов, которые становятся доступными для всех ее участников.

    Техническое развитие сети Интернет направленно на преодоление присущих ей недостатков. Основными недостатками сети являются:

- Существенные финансовые затраты на подключение географически удаленных новых участников сети;

- Недостаточная скорость приема и передачи файлов пользователями сети.

    В результате развития сети появляются новые беспроводные технологии соединения удаленных компьютеров, новые технологии передачи файлов большого размера, появляются новые, менее объемные форматы цифровой записи мультимедийных данных. В ходе научно-технического прогресса снижаются финансовые затраты на пользование сетью интернет.

    Техническое развитие сети приводит к увеличению аудитории сети, к развитию передачи не только гипертекстовой, но и мультимедийной информации, к развитию использования сети в коммерческих целях.

Интернет — это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Как среда и как средство коммуникации он обладает огромным потенциалом для проведения мероприятий по PR.

Чаще всего под понятием «паблик рилейшнз в сети Интернет» понимаются следующие виды деятельности:

  •  1. Создание и поддержание веб-сайта, среди прочих функций которого важное место занимают имиджевая и коммуникативная (он позволяет собрать статистику по посетителям, нарисовать портрет своей аудитории)
  •  2. Взаимодействие со СМИ в Интернете (сегодня наблюдается интеграция печатных и сетевых СМИ. Информация в интернет-издании может появиться очень быстро, а затем быть стремительно растиражирована другими СМИ, в т.ч. традиционными).
  •  3. Мониторинг веб-форумов и участие в них (позволяет продвигать саму компанию и ее услуги, а также своевременно обнаруживать коммуникативные проблемы и оперативно их решать)
  •  4. Создание событий и их освещение (пресс-конференции в режиме онлайн дают возможность выйти на прямой контакт с аудиторией. PR-мероприятия, лотереи, викторины, конкурсы с призами, привлекают внимание к компании или продукту).

Кроме того Интернет-технологии широко применяются во внутрикорпоративном PRинтранет (база данных по сотрудникам компании, корпоративные электронные СМИ, внутрикорпоративные форумы и персональные странички «карьерного роста»)

Ключевые характеристики Интернета как среды PR-коммуникаций 

Скорость распространения информации (что дает благоприятную среду для того, чтобы сообщение распространялось самостоятельно и не требовало значительных материальных затрат на его поддержку)

Использование механизма таргетинга (возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную ЦА, в которой заинтересована организация).

Интерактивность (форумы – возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также общение представителей данной аудитории между собой = обратная связь).

Нет каких-либо территориальных или временных ограничений.

Возможность размещения сколь угодно большого объема информации (не ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков)

Сравнительно невысокая стоимость коммуникации среди остальных СМК (имеется в виду стоимость одного контакта).

Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию и высокой усвояемости PR-материала.

Кроме того, Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: феномен неуправляемой никем структуры и «случайной среды». Данный механизм эффективен при проведении PR-кампаний с использованием психотехнологий. (Как пишет Г.Г. Почепцов, для американского руководства этот механизм является одним из основных при проведении кампаний по психологическим войнам).

Виды Интернет-коммуникаций:

Человек – компьютер

Интернет позволяет человеку получать информацию от компьютера независимо от его физического положения, а также посылать и сохранять информацию.

Человек – человек

Любой пользователь может вступать в коммуникацию с любым другим и осуществлять все виды передачи информации (e-mail, ip-телефония, изображение, конференция on-line)

1 человек – много людей

Традиционный тип массовой коммуникации. Рассылка, спам.

Много людей – 1 человек

Исследование, обратная связь, форум.

Много людей – много людей

Телемост.

Интернет и связи с общественностью. Работа в телекоммуникационных информационных сетях: группы новостей; конференции в режиме реального времени (интерактивное общение); сетевые специализированные агентства; брифинги; пресс-релизы; электронные доски объявлений и т.п. Использование сетевых ресурсов в крупных коммуникационных проектах. Системы и алгоритмы поиска информации. Мультимедийные системы, компьютерная обработка аудио (звук, речь, музыка) и видеоданных.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39599. ДВУХЛУЧЕВОЙ ОСЦИЛЛОГРАФ НА БАЗЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 129.5 KB
  Торайгырова было разработано программное обеспечение далее ПО СПЕКТРПК 1 которое позволяет решать измерительные задачи практически любой сложности: просмотр записанного сигнала на мониторе; проведение измерение основных параметров сигнала: амплитуды длительности частоты; увеличение масштаба отображения интересующей части сигнала; математическое преобразование сигнала выпрямление однопериодное выпрямление добавление постоянной составляющей интегрирование и т.; проведение спектрального анализа различными методами...
39600. Нейронные сети 545.86 KB
  Рост популярности обучающихся алгоритмов обусловлен тем что для подавляющего большинства практических проблем невозможно определить строгую конечную последовательность действий которая бы привела к оптимальному решению поставленных задач. Искусственные нейронные сети ИНС это математические модели а также их программные или аппаратные реализации построенные по принципу организации и функционирования биологических нейронных сетей сетей нервных клеток живого организма. В виду большого разнообразия типов ИНС приведенных в [Хайкин] для...
39602. Система видеонаблюдения пространственно разнесенных объектов 2.27 MB
  Цель работы спроектировать линейную часть системы видеонаблюдения пространственно разнесённых объектов. Проанализированы различные сетевые модели систем видеонаблюдения разработана структурная схема системы видеонаблюдения пространственно разнесенных объектов рассчитаны основные параметры разработанной системы. В дипломном проекте приводится техникоэкономическое обоснование разработки системы видеонаблюдения пространственно разнесенных объектов. Рассчитана цена разработки и внедрения системы определена смета работ.
39603. Изменения установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений 691 KB
  Проблему изменения установок с помощью убеждающих сообщений приходится решать практически во всех областях деятельности начиная с управления для более эффективной работы персонала часто приходится изменять установки заканчивая медициной в медицине эффективность лечения во многом зависит от установок пациента. В практической части мы на практике рассмотрели каким образом убеждающее сообщение может изменить установки а так же произведем анализ ряда прикладных проблем и проверим...
39605. ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУР КРЕМНИЙ-НА-ИЗОЛЯТОРЕ 3.21 MB
  Цель работы исследование существующих методов формирования структру КремнийНаИзоляторе а так же оптимизация режимов формирования КНИ пластин с целью уменьшения дефектов рабочего слоя кремния и уменьшения дозы имплантируемых ионов. Нами были выполнены работы по отработке и развитию технологии изготовления КНИ пластин по мотивам метода SmartCut.5 ВВЕДЕНИЕ В КНИ СТРУКТУРЫ Основные преимущества КНИ структур .6 Структура КНИ пластины.
39606. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационное моделирование» 558.5 KB
  Выделение и описание сущностей Целью данной работы является умение использовать метод моделирования сущностьсвязь на практике на шаге работы с сущностями умение доказательно выделять все сущности из конкретного описания предметной области. Из выполненного описания предметной области выделить все сущности. Необходимо доказать что в данной предметной области описаны именно выделенные студентом сущности. Основные концепции модели сущностьсвязь русское название метода ERдиаграмм включают понятие типа сущности или сущность.
39607. Информационно-справочная система «Путеводитель по торговым объектам Гродненской области» на языке программирования C# 2.6 MB
  Всё это обусловлено тем, что не все учебные пособия отражают ту специфику, все те необходимые аспекты, которые зависят от предметной области и требований преподавателя. К тому же постоянно возникают новые задачи