24276

Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития

Доклад

Маркетинг и реклама

Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа издателям требуются узкоспециализированые знания учитывающие информационную трансформацию общества. Необходимость понимания истинных мотивов и потребностей аудитории приобретает все более важное значение в силу следующих причин: Рост фрагментации предложений медиапродуктов; Развитие социальных онлайновых медиа и повышение степени интерактивности; Усиление развития бизнесмодели основанной на получении доходов от подписки; Изменение...

Русский

2013-08-09

27 KB

7 чел.

19. Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития.

Современные тенденции развития коммуникационных технологий ведут за собой смерть газет как носителя информации. Ведь сегодня человеку, который хочет быть в курсе событий, предоставлена возможность моментально получать нужную и актуальную именно для него информацию в любой точке земного шара. Ведущие российские издатели прекрасно осознают растущую роль Интернета. В таких условиях стремительно увеличивается необходимость постоянного повышения уровня профессиональных компетенций руководителей газет. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа, издателям требуются узкоспециализированые знания, учитывающие информационную трансформацию общества.

Необходимость понимания истинных мотивов и потребностей аудитории приобретает все более важное значение в силу следующих причин:

Рост фрагментации предложений медиа-продуктов;

Развитие социальных онлайновых медиа и повышение степени интерактивности;

Усиление развития бизнес-модели, основанной на получении доходов от подписки;

Изменение предпочтений потребителей в пользу «форматного» контента.

 

В таких условиях возрастает важность построения бренда газеты. Только путём создания успешного бренда газета сможет конкурировать с широчайшими возможностями, которые создаёт сегодня Интернет. «Постоянно растущее число предлагаемых медиа-продуктов вызывает замешательство у многих потребителей. Конечно, некоторые из них с удовольствием воспользуются свободой выбирать, что они хотят и когда того пожелают. Однако опыт музыкальной индустрии свидетельствует о том, что подобные потребители составляют всего 15% от аудитории в целом. Одновременно очень большая часть потребителей предпочитает пользоваться рекомендациями друзей или иных заслуживающих доверия источников. Медиа-компаниям предоставляется замечательная возможность заполнить эту нишу. Принимая во внимание, что они являются владельцами брендов, которые уже установили доверительные отношения с аудиторией, определённый бренд мог бы принять на себя роль «надёжного советчика» и выступить гарантом того, что ограниченные ресурсы свободного времени потребителя будут потрачены с толком. Осуществить это можно как через массовое предложение, удовлетворяющее запросам конкретных сегментов аудитории, так и посредством индивидуальных программ».

Таким образом, когда мы говорим о важности построения бренда газеты, следует понимать, что первоочередную роль в нём играет продвижение преимуществ издания и возможностей, которые оно хочет предоставить читателю и рекламодателю. Конечным итогом продвижения газеты на рынке должна стать сформированная читательская лояльность по отношению к её бренду. Но лояльный читатель имеет очень важную особенность: он не любит, когда о нём забывают, и может очень быстро отказаться от газеты, а ввиду активности конкурента, переключить своё внимание на другой источник информации. Вследствие этого продвижение газеты на рынке должно иметь постоянный характер, а задачи, которые ставит перед издательством необходимость такого продвижения, нужно решать в первую очередь.

2011. Интернет-библиотека СМИ Public.Ru измерила цитируемость материалов блогосферы в традиционных СМИ за последние пять лет. Количество обращений традиционных СМИ к материалам блогов постоянно растет и за период с 2005 по 2010 год увеличилось почти в 30 раз. В течение 2010 года печатные СМИ цитировали сообщения блогосферы более 6 000 раз. Замеры проводились по 1500 центральным и региональным печатным СМИ из фондов Public.Ru.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84284. Окисление жиров и высших жирных кислот микроорганизмами. Микроорганизмы - возбудители порчи жиров 32.33 KB
  Микроорганизмы возбудители порчи жиров Жиры представляют собой сложные эфиры глицерина и высших жирных кислот. Практическое значение процесса Процесс разложения жиров отмерших животных и растений происходит постоянно и имеет большое значение в круговороте веществ в природе. С другой стороны в пищевой промышленности микроорганизмы окисляющие жиры приносят вред вызывая порчу пищевых жиров и жира содержащихся в различных пищевых продуктах.
84285. Гнилостные процессы. Понятие об аэробном и анаэробном гниении. Возбудители. Роль гнилостных процессов в природе, в пищевой промышленности 33.82 KB
  Белки – высокомолекулярные соединения поэтому вначале они подвергаются внеклеточному расщеплению протеолитическими ферментами микроорганизмов которые являются экзоферментами. Конечными продуктами аэробного гниения являются кроме аммиака диоксид углерода сероводород и меркаптаны обладающие запахом тухлых яиц. Конечными продуктами анаэробного гниения являются продукты декарбоксилирования аминокислот отнятие карбоксильной группы с образованием дурно пахнущих веществ: индола акатола фенола крезола диаминов их производные являются...
84286. Характеристика пищевых заболеваний. Отличия пищевых инфекций от пищевых отравлений 27.71 KB
  Отличия пищевых инфекций от пищевых отравлений Пищевые алиментарные заболевания – заболевания причиной которых служит пища инфицированная токсигенными микроорганизмами или токсинами микробов рис.1 Сравнительная характеристика пищевых заболеваний № Пищевые инфекции Пищевые отравления 1. Возбудители в пищевых продуктах не размножаются но могут длительное время сохраняться.
84287. Патогенные и условно-патогенные микроорганизмы. Их основные свойства. Химический состав и свойства микробных токсинов 34.57 KB
  Химический состав и свойства микробных токсинов Возбудителями пищевых инфекций являются патогенные микроорганизмы к основным свойствам которых относятся: Патогенность – потенциальная способность определенного вида микробов приживаться в макроорганизме размножаться и вызывать определенное заболевание. Все патогенные микроорганизмы относятся к хемоорганогетеротрофам которые в качестве источника углерода и азота используют органические соединения из живых клеток паразиты. Возбудителями пищевых отравлений являются условнопатогенные...
84288. Инфекции. Источники и пути передачи инфекции. Виды пищевых инфекций и характеристика возбудителей. Профилактика пищевых инфекций 39.59 KB
  Источники и пути передачи инфекции. Источники инфекции – больной человек или животное а также бактерио бацилло и вируносители – люди и животные невосприимчивые к данному заболеванию а также перенесшие это заболевание. Пути передачи инфекции: Прямой контакт от больного человека к здоровому. Пищевые инфекции – такие инфекционные заболевания при которых пищевые продукты являются только передатчиками токсигенных микроорганизмов.
84289. Понятие об иммунитете. Виды иммунитета. Вакцины и сыворотки 29.58 KB
  Виды иммунитета. Вакцины и сыворотки Иммунитет – невосприимчивость макроорганизма к инфекционным заболеваниям и чужеродным антигенам. Иммунитет может быть инфекционный и неинфекционный.
84290. Пищевые отравления: токсикоинфекции и интоксикации. Характеристика возбудителей пищевых отравлений 62.5 KB
  Пищевые токсикоинфекции – отравления, возникающие при приеме пищи, содержащей большое количество живых токсигенных бактерий. Возбудители токсикоинфекций образуют эндотоксины, прочно связанные с клеткой, которые при жизни микроорганизма в окружающую среду не выделяются
84291. Микробиологический контроль качества пищевых продуктов 36.74 KB
  Важнейшими характеристиками пищевых продуктов является их безопасность и микробиологическая стойкость. Для оценки качества пищевых продуктов пользуются количественными и качественными микробиологическими показателями. Поэтому при санитарной оценке продуктов пользуются косвенными методами позволяющими определить уровень загрязнения продукта выделениями человека уровень фекального загрязнения.
84292. Биосфера и распространение микроорганизмов в природе. Влияние на окружающую среду антропогенных факторов 33.94 KB
  Местообитание. В пределах экосистемы для каждого микроорганизма можно описать его местообитание. В рамках определенной экосистемы микрооганизм имеет как правило только одноединственное местообитание хотя некоторые микроорганизмы могут иметь несколько таких мест каждое в отдельной экосистеме. Иными словами местообитание – это адрес данного организма.