24276

Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития

Доклад

Маркетинг и реклама

Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа издателям требуются узкоспециализированые знания учитывающие информационную трансформацию общества. Необходимость понимания истинных мотивов и потребностей аудитории приобретает все более важное значение в силу следующих причин: Рост фрагментации предложений медиапродуктов; Развитие социальных онлайновых медиа и повышение степени интерактивности; Усиление развития бизнесмодели основанной на получении доходов от подписки; Изменение...

Русский

2013-08-09

27 KB

7 чел.

19. Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития.

Современные тенденции развития коммуникационных технологий ведут за собой смерть газет как носителя информации. Ведь сегодня человеку, который хочет быть в курсе событий, предоставлена возможность моментально получать нужную и актуальную именно для него информацию в любой точке земного шара. Ведущие российские издатели прекрасно осознают растущую роль Интернета. В таких условиях стремительно увеличивается необходимость постоянного повышения уровня профессиональных компетенций руководителей газет. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа, издателям требуются узкоспециализированые знания, учитывающие информационную трансформацию общества.

Необходимость понимания истинных мотивов и потребностей аудитории приобретает все более важное значение в силу следующих причин:

Рост фрагментации предложений медиа-продуктов;

Развитие социальных онлайновых медиа и повышение степени интерактивности;

Усиление развития бизнес-модели, основанной на получении доходов от подписки;

Изменение предпочтений потребителей в пользу «форматного» контента.

 

В таких условиях возрастает важность построения бренда газеты. Только путём создания успешного бренда газета сможет конкурировать с широчайшими возможностями, которые создаёт сегодня Интернет. «Постоянно растущее число предлагаемых медиа-продуктов вызывает замешательство у многих потребителей. Конечно, некоторые из них с удовольствием воспользуются свободой выбирать, что они хотят и когда того пожелают. Однако опыт музыкальной индустрии свидетельствует о том, что подобные потребители составляют всего 15% от аудитории в целом. Одновременно очень большая часть потребителей предпочитает пользоваться рекомендациями друзей или иных заслуживающих доверия источников. Медиа-компаниям предоставляется замечательная возможность заполнить эту нишу. Принимая во внимание, что они являются владельцами брендов, которые уже установили доверительные отношения с аудиторией, определённый бренд мог бы принять на себя роль «надёжного советчика» и выступить гарантом того, что ограниченные ресурсы свободного времени потребителя будут потрачены с толком. Осуществить это можно как через массовое предложение, удовлетворяющее запросам конкретных сегментов аудитории, так и посредством индивидуальных программ».

Таким образом, когда мы говорим о важности построения бренда газеты, следует понимать, что первоочередную роль в нём играет продвижение преимуществ издания и возможностей, которые оно хочет предоставить читателю и рекламодателю. Конечным итогом продвижения газеты на рынке должна стать сформированная читательская лояльность по отношению к её бренду. Но лояльный читатель имеет очень важную особенность: он не любит, когда о нём забывают, и может очень быстро отказаться от газеты, а ввиду активности конкурента, переключить своё внимание на другой источник информации. Вследствие этого продвижение газеты на рынке должно иметь постоянный характер, а задачи, которые ставит перед издательством необходимость такого продвижения, нужно решать в первую очередь.

2011. Интернет-библиотека СМИ Public.Ru измерила цитируемость материалов блогосферы в традиционных СМИ за последние пять лет. Количество обращений традиционных СМИ к материалам блогов постоянно растет и за период с 2005 по 2010 год увеличилось почти в 30 раз. В течение 2010 года печатные СМИ цитировали сообщения блогосферы более 6 000 раз. Замеры проводились по 1500 центральным и региональным печатным СМИ из фондов Public.Ru.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61059. СЛОВОСПОЛУЧЕННЯ Й РЕЧЕННЯ. ЧЛЕНИ РЕЧЕННЯ. ЗВЕРТАННЯ. ВСТАВНІ СЛОВА 102.5 KB
  Мета: повторити найважливіші теоретичні відомості з синтаксису і пунктуації зокрема про словосполучення й речення як основні синтаксичні одиниці про особливості вживання звертань вставних слів і однорідних членів речення...
61061. Г. Сковорода. Біблійна основа творчості. «Вступні двері до християнської добронравності», афоризми 86.5 KB
  Сковорода і що з цього приводу зазначено в Біблії Чи спроможний кожний із вас пізнати себе виявити свої задатки і в результаті цього обрати в майбутньому вид практичної діяльності Відповідь стисло вмотивуйте.
61062. Розділові знаки між частинами складносурядного речення 48.5 KB
  Мета: поглибити знання учнів про складносурядні речення; формувати вміння правильно розставляти розділові знаки та інтонувати складносурядні речення; розвивати творчі вміння моделювати складносурядні речення за поданим початком або з кількох простих речень...
61064. Монтаж и приемочные испытания промышленного оборудования 79 KB
  Цели урока: обучающая студент должен: а иметь представление: о видах испытаний промышленного оборудования; б знать: основные правила монтажа и приемки к эксплуатации оборудования машиностроительного производства...
61066. ПРОСТЕ І СКЛАДНЕ РЕЧЕННЯ. ПРЯМА МОВА І ДІАЛОГ 57 KB
  Мета: повторити узагальнити й поглибити основні теоретичні відомості про просте і складне речення пряму мову й діалог сформувати цілісну систему особистих знань восьмикласників з теми...
61067. Опозиція Фауст — Мефістофель, діалектичне вирішення проблеми добра і зла. Трагічний конфлікт Фауст — Маргарита 59 KB
  Не лише похмурі невдоволені шукання Фауста а й знущання й гірка іронія Мефістофеля становлять частину моєї власної душі. Погляньте будь ласка на вислів Ґете який став епіграфом сьогоднішнього уроку: автор частками своєї душі вважає і Фауста і Мефістофеля.