24276

Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития

Доклад

Маркетинг и реклама

Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа издателям требуются узкоспециализированые знания учитывающие информационную трансформацию общества. Необходимость понимания истинных мотивов и потребностей аудитории приобретает все более важное значение в силу следующих причин: Рост фрагментации предложений медиапродуктов; Развитие социальных онлайновых медиа и повышение степени интерактивности; Усиление развития бизнесмодели основанной на получении доходов от подписки; Изменение...

Русский

2013-08-09

27 KB

8 чел.

19. Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития.

Современные тенденции развития коммуникационных технологий ведут за собой смерть газет как носителя информации. Ведь сегодня человеку, который хочет быть в курсе событий, предоставлена возможность моментально получать нужную и актуальную именно для него информацию в любой точке земного шара. Ведущие российские издатели прекрасно осознают растущую роль Интернета. В таких условиях стремительно увеличивается необходимость постоянного повышения уровня профессиональных компетенций руководителей газет. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа, издателям требуются узкоспециализированые знания, учитывающие информационную трансформацию общества.

Необходимость понимания истинных мотивов и потребностей аудитории приобретает все более важное значение в силу следующих причин:

Рост фрагментации предложений медиа-продуктов;

Развитие социальных онлайновых медиа и повышение степени интерактивности;

Усиление развития бизнес-модели, основанной на получении доходов от подписки;

Изменение предпочтений потребителей в пользу «форматного» контента.

 

В таких условиях возрастает важность построения бренда газеты. Только путём создания успешного бренда газета сможет конкурировать с широчайшими возможностями, которые создаёт сегодня Интернет. «Постоянно растущее число предлагаемых медиа-продуктов вызывает замешательство у многих потребителей. Конечно, некоторые из них с удовольствием воспользуются свободой выбирать, что они хотят и когда того пожелают. Однако опыт музыкальной индустрии свидетельствует о том, что подобные потребители составляют всего 15% от аудитории в целом. Одновременно очень большая часть потребителей предпочитает пользоваться рекомендациями друзей или иных заслуживающих доверия источников. Медиа-компаниям предоставляется замечательная возможность заполнить эту нишу. Принимая во внимание, что они являются владельцами брендов, которые уже установили доверительные отношения с аудиторией, определённый бренд мог бы принять на себя роль «надёжного советчика» и выступить гарантом того, что ограниченные ресурсы свободного времени потребителя будут потрачены с толком. Осуществить это можно как через массовое предложение, удовлетворяющее запросам конкретных сегментов аудитории, так и посредством индивидуальных программ».

Таким образом, когда мы говорим о важности построения бренда газеты, следует понимать, что первоочередную роль в нём играет продвижение преимуществ издания и возможностей, которые оно хочет предоставить читателю и рекламодателю. Конечным итогом продвижения газеты на рынке должна стать сформированная читательская лояльность по отношению к её бренду. Но лояльный читатель имеет очень важную особенность: он не любит, когда о нём забывают, и может очень быстро отказаться от газеты, а ввиду активности конкурента, переключить своё внимание на другой источник информации. Вследствие этого продвижение газеты на рынке должно иметь постоянный характер, а задачи, которые ставит перед издательством необходимость такого продвижения, нужно решать в первую очередь.

2011. Интернет-библиотека СМИ Public.Ru измерила цитируемость материалов блогосферы в традиционных СМИ за последние пять лет. Количество обращений традиционных СМИ к материалам блогов постоянно растет и за период с 2005 по 2010 год увеличилось почти в 30 раз. В течение 2010 года печатные СМИ цитировали сообщения блогосферы более 6 000 раз. Замеры проводились по 1500 центральным и региональным печатным СМИ из фондов Public.Ru.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30986. Історія ХХ століття 1.06 MB
  ХІІ 1922 року зареєстрував 117 народжень 42 шлюби 53 смерті. В ніч на 5 квітня 1922 року біля 50ти бандитів напали на Романів напад був відбитий міліцією. Для допомоги незаможникам держава тільки весною 1922 року виділила Романівській волості на насіння 100 пудів гречки 100 проса 160 жита. Першого січня 1925 року по новому адміністративному поділу замість Миропільського району був утворений Романівський район в який увійшло 23 сільські ради з 70ма населеними пунктами та хуторами.
30987. Пластическая хирургия в ветеринарии 203.99 KB
  Это в нашей стране вышедшей из изоляции за последние 15 лет пластическая эстетическая хирургия претерпела настоящий бум. Термин же пластическая хирургия был введен Дезольдом в 1798 году. Хирургия пластическая восстановительная хирургия направление хирургии изучающее проблемы оперативного восстановления функции и формы частично или полностью утраченных органов исправления врождённых или приобретённых дефектов и деформаций устранения косметических недостатков. Пластическая хирургия подразделяется на реконструктивную и эстетическую.
30988. Клиническая диагностика 23.79 KB
  Наличие или отсутствие шумов или дополнительных тонов Различают два тона: Систолический при сокращении предсердий желудочков захлопыванием двух и трёх створчатых клапанов колебание стенок аорты и лёгочной артерии в момент систолы желудочков. Диастолический захлопывание полулунных клапанов аорты и лёгочной артерии колебаний этих сосудов в момент диастолы. Усиление второго тона может сопровождаться акцентом на аорте и лёгочной артерии возникает при повышении кровяного давления в большом круге кровообращения нефриты у лошадей при...
30989. ВИРОБНИЧО-ОРГАНІЗАЦІЙНА ТА ЕКОНОМІЧНА СТРУКТУРИЗАЩЯ ПІДПРИЄМСТВА 562 KB
  Іншими словами існування підприємства фірми повязується з тими перевагами які воно забезпечує у процесі виготовлення продукції порівняно з виробництвом тієї самої продукції без організації фірми. Сучасне підприємство це складна відкрита виробничогосподарська і соціальна система яка: складається із взаємозалежних частин виробництв цехів дільниць служб тощо діяльність яких впливає на кінцевий результат виробництва; взаємодіє із зовнішнім оточенням з якого в систему надходять необхідні для виробничої діяльності фактори...
30990. ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ (КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ) 159.5 KB
  Приводит к почечной недостаточности. Неблагоприятно холодное течение воспаления при нейротоксикозе при недостаточности фагоцитарных процессов. Гипоэргия и анергия проявляются в виде недостаточности той или иной системы. Это вызывает снижение бронхиальной проходимости вплоть до возникновения дыхательной недостаточности.
30991. ІНФОРМАТИКА та КОМП’ЮТЕРНА ТЕХНІКА 6.63 MB
  Інформаційна технологія – це людино – машинна технологія збору, обробки та передачі інформації. Це технологія, яка базується на обчислювальній техніці, швидко розвивається, охоплюючи усі види сучасної діяльності: виробництво, управління, науку, освіту, проектні розробки, торгівлю, фінансово-банківські операції, медицину, криміналістику, охорону оточуючого середовища, побут та інше.
30992. Электронная торговля 881.5 KB
  Многие крупные компании уже давно прибегают к электронному бизнесу, электронной коммерции при проведении деловых операций. Электронный обмен данными (Electronic Data Interchange, EDI) по частным компьютерным сетям начался в 60-годы XX века. Он представлял собой обмен документами в стандартном виде
30993. Характеристика кормів, технологія заготівлі та способи їх ефективного використання у годівлі поросят 191 KB
  Особливості обміну речовин у поросят на початку постнатального періоду 1.4 Розвиток внутрішніх органів у поросят за різних рівнів годівлі.5 Раціони режим і техніка годівлі поросят 1.