24301

Этика в СМИ, теория свободы прессы

Доклад

Маркетинг и реклама

Этика в СМИ теория свободы прессы. Главная тенденция по итогам исследования 2010 года СМИ в теме социальной ответственности низкая доля внимания средств массовой информации к тематике в целом. встречаются редко и лишь на страницах отдельных СМИ. Причем если деятельность официально зарегистрированных организаций благотворительных и правозащитных объединений фондов помощи и общественных ассоциаций проводящих мероприятия имеющие статус официальных а также отдельные социальные акции крупных компаний или государственных структур еще...

Русский

2013-08-09

24 KB

1 чел.

36. Этика в СМИ, теория свободы прессы.

4  теории  прессы.

Главная тенденция по итогам исследования 2010 года «СМИ в теме социальной ответственности» - низкая доля внимания средств массовой информации к тематике в целом. В общем массиве публикаций жанрово преобладают краткие новостные сообщения, или отдельные упоминания фондов, организаций и прочих общественных объединений и т.д. Развернутые аналитические материалы, затрагивающие проблемные моменты в деятельности негосударственных гражданских объединений (финансовые трудности, невнимание властей, отсутствие поддержки государственных институтов и т. д.) встречаются редко и лишь на страницах отдельных СМИ. Традиционная пресса практически не выступает, в данной проблематике, объединяющей и формирующей силой. Здесь, приоритет принадлежит интернет-изданиям, способным в короткие сроки организовать и скоординировать стихийные гражданские инициативы. Причем, если деятельность официально зарегистрированных организаций (благотворительных и правозащитных объединений, фондов помощи и общественных ассоциаций), проводящих мероприятия имеющие статус официальных, а также отдельные социальные акции крупных компаний или государственных структур еще находят информационную поддержку со стороны СМИ, то волонтерские акции, добровольческие собрания и отдельные гражданские инициативы фактически оказались в 2010 году за границами внимания большинства изданий. (По итогам 2010 года Интернет-библиотека СМИ Public.Ru по заказу оргкомитета Национального конкурса "Медиаменеджер-2011" оценила степень внимания СМИ к деятельности общественных организаций.  Замеры частоты упоминаемости темы проводились по федеральным общественно-политическим и деловым печатным изданиям, интернет-СМИ и новостным программам радио- и теле- каналов по собственным фондам Public.Ru ( более 500 СМИ в целом). По итогам замеров составлен общий рейтинг СМИ в теме социальной ответственности. Коэффициент рассчитывается как доля (%) материалов с упоминаемостью проблематики "третьего сектора" относительно общего количества материалов за год по каждому из изданий. Из итогового рейтинга исключены издания, количество публикаций в которых по заявленной тематике, не превышало 20 статей за год.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27292. Туристская анимация 30 KB
  Анимация - новое направление в индустрии развлечений, это оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях, т.е. через организацию деятельности. Aнимация в туризме начала развиваться как таковая с 70-х годов ХХ и только с середины 90-х она появилась в России.
27293. Имидж туристской фирмы 24 KB
  Имидж фирмы определяется многими факторами. Имидж предприятия формируется следующим образом. При создании имиджа прежде всего необходимо определить наиболее общий круг потребителей услуг турфирмы типичную клиентуру.
27294. Информационные системы в туризме 23.5 KB
  ИС – это система обработки, хранения и передачи какой-либо информации, которая представлена в определенной форме.
27295. История развития мирового туризма 28.5 KB
  До 15 в паломничество европейцев гл вид путеш. Средневековье перекраивается полит карта Европы переселение народов распр христианства крестовые походы осн центры паломничества Рим и Палестина привилегир класс путеш к целебн источн происходит много географ открытий Сарбонна актуальными стали путеш с образоват целью и паломничество к святым местам. Конец 18 в нач 19 в Гран туры с познават целью среди молод людей Европы наиб колво путеш соверш англич в Итал и Швейц попул туры к минер ист и на морск курорты втор полов 19 ...
27296. Формирование каналов сбыта 24 KB
  Функции: исследовательская работа (сбор инф), стимулирование сбыта (о товаре), установление контактов (связь с клиентами), приспособление товара (под требования покуп), проведение переговоров, организация товародвижения (транспорт. и склад. товара), финансирование, принятие риска (ответственность).
27297. Классификация видов туризма 27.5 KB
  туризма является деление на формы типы категории и виды туризма. Типы туризма: Определяются национальной принадлежностью туризма внутренний въездной выездной Указанные виды туризма поразному сочетаются между собой и образуют категории туризма. и выездной Международный въездной выездной Виды туризма: определяются целью поездки Познавательный Деловой оздоровительный Спортивный Ностальгический Рекреационный Религиозный Религиозный туризм основан на религиозных потребностях людей различных конфессий.
27300. Международное законодательство о туризме 29 KB
  1985 София Хартия туризма подчеркнула право человека на отдых и досуг обозначены обязанности государств по проведению политики обеспечения развития туризма и по организации отдыха. 1989 Гаага Гаагская декларация 10 принципов руководства государств при сотрудничестве в сфере туризма упрощение туристских формальностей обеспечение безопасности туристов создание надежной инфраструктуры.