24302

Состояние и развитие рекламного рынка в России и мире. Законодательное регулирование рекламных процессов

Доклад

Маркетинг и реклама

История рекламы исчисляется не годами а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как товар и установления товарного производства началось развитие рекламы как искусства. Журнал Лаборатория рекламы маркетинга и PR №1. Мировой рекламный рынок: рынок мировой рекламы растет однако его рост замедлился.

Русский

2013-08-09

37 KB

6 чел.

Состояние и развитие рекламного рынка в России и мире. Законодательное регулирование рекламных процессов.

Развитие и глобализация экономики. Необходимость решения Рекламопроизводителем и Рекламораспространителем задач развивающегося Рекламодателя (товаропроизводителя). Развитие Рекламопроизводителя (производственных и креативных технологий).

Реклама – по законодательству РФ - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д. История рекламы исчисляется не годами, а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как "товар", и установления товарного производства, началось развитие рекламы как искусства. Необходимость в рекламе и PR возникает на этапе интенсификации коммерческих усилий. Потребители не будут покупать товары в достаточных количествах если компания не предпримет значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования. Экономическое развитие и технический прогресс способствуют развитию рекламного рынка в целом.

Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», №1. Мировой рекламный рынок: рынок мировой рекламы растет, однако его рост замедлился. Наиболее интенсивно по-прежнему растет сегмент рекламы в интернете. Телереклама, как и реклама в прессе, занимает наибольшую долю рекламного рынка. Однако, начиная с 2007 года доля мировых расходов на данные виды рекламы будет уменьшаться в пользу рекламы в Интернете главным образом потому, что в США и ЕС население все больше оказывает предпочтение нетрадиционным видам медиа (интернет, мобильное телевидение и т.п.).

Национальные рынки: крупнейшие национальные рекламные рынки растут медленно. Однако, выделяется группа быстрорастущих рынков, которые прирастают на 30% в год, например Россия или Китай (сюда относят также рынки Бразилии и Индии). Доля России на мировом рекламном рынке составляет около 1%, однако ожидается, что к 2008 году она удвоится. По мнению АКАР, Россия уже сегодня входит в 15 стран – лидеров по объему рекламного рынка. В 2005 году АКАР опубликовал прогноз развития рынка российской рекламы до 2010 года. Ожидается, что в ближайшие пять лет российская реклама продолжит свое поступательное развитие. Более всего будут расти сегменты ТВ-рекламы и наружной рекламы. Однако рекламному рынку России еще далеко до мировых гигантов. Основным фактором здесь являются величина территории России: пока невозможно и дорого охватить всю страну какими-либо другими средствами кроме ТВ. Интересно, что рост рекламы в интернете в России выше, чем в остальном мире. Доля сегмента радио рекламы практически не изменится, сохраняясь на уровне 5 – 6% рынка. Сегмент рекламы в Интернете продолжит интенсивный рост и к 2010 году сравняется по объемам бюджета с рынком радиорекламы.

Региональный рекламный рынок: на сегодняшний день этот рынок развивается более динамично, темпы его развития превышают общероссийский рекламный рынок. Происходит постепенное увеличение значимости регионального рекламного рынка, по всем основным видам медиа темпы развития в регионах выше, чем в целом по России. Особенно разница заметна в сегменте радиорекламы. Телевидение занимает по регионам меньшую долю, чем в целом по России, что может говорить о недостаточном техническом оснащении отдаленных уголков нашей страны. В регионах доля наружной рекламы выше, чем в целом по стране. Стоит заметить, что реклама в регионах развита очень неравномерно. В основном под проведением рекламной кампании в регионах подразумевается реклама в городах-миллионниках, таких как Екатеринбург, Новосибирск, Самара и т. п.

Тенденции и перспективы: российский рынок все теснее интегрируется с мировым рекламным рынком. Его растущая величина и все еще высокая скорость роста становятся все более заметными в мире и привлекательными для международных игроков. Существуют большие перспективы развития российского рекламного рынка, связанные с увеличением бюджетов иностранных и местных рекламодателей с ростом уровня жизни населения страны. На рекламном рынке агентства и холдинги являются скорее брендами, чем организациями (имя агентства – это его капитал). Рынок становится более конкурентным. Обостряющаяся конкуренция наряду с замедлением темпа роста рынка должна благоприятно сказаться на качестве рекламы. Агентства вынуждены переходить от экстенсивного к более интенсивному, пути развития, создавая более качественную и работающую рекламу интегрированную в общую канву маркетинга и продвижения марки клиента. С другой стороны, очень высок входной барьер на рекламный рынок, сложно просто «с нуля» выйти на рынок и стать на нем значимым игроком. Медийный бизнес является ведущим на рекламном рынке. Именно он приносит основную прибыль. Сами же медиа-носители активно развиваются, структурируются. Продолжается укрупнение рекламных групп. Холдинги растут, они охватывают все новые направления деятельности. Меняется структура самих рекламодателей.

Аудитория: меняются психология людей, их потребительское поведение и отношение к рекламе. Пытаясь защититься от прямого рекламного давления и ища обратной связи (прежде всего общения), потребитель уходит во все более интерактивные коммуникационные средства, которые теперь под рукой (мобильный, интернет, компьютерная игра и т. п.). При этом массовая реклама, по определению не нацеленная на конкретного потребителя, становится все менее эффективной. После накопления баз данных «новой рекламе» будет несложно предложить конкретному человеку именно тот товар и марку, в которых он действительно нуждается. Это будет воспринято потребителем не как надоедливая банальная реклама, а скорее с благодарностью как помощь. Растет роль маркетинговых и медийных исследований при планировании рекламной коммуникации. При большом рекламном бюджете становится важным снизить риск его траты без пользы торговой марке. Эффективность рекламных затрат, их оптимальность приобретают первостепенное значение.

Федеральные законы: «О рекламе», «Об авторском праве», «О защите прав потребителей». 1. Закон о рекламе. Июнь 2006 год. «...регулирует отношения возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках массовой информации..». Цель: защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение, пресечение недобросовестной рекламы, способной ввести потребителей в заблуждение или нанести вред здоровью или имиджу. В законе указаны общие и специальные требования к рекламному материалу требования к размещению. Так же говорится о правах и обязанностях рекламодателей и рекламораспостранителей. Говорится о государственном контроле рекламы (ГЦНР), саморегулировании. Вводится понятие контрреклама и опровержение.

2. О защите прав потребителей. 1992 год. «...последствия продажи товара ненадлежащего качества, замене товара ненадлежащего качества, замена товара, ответственность продавца, компенсация морального ущерба, судебная защита прав потребителей, налоговые санкции и др...»

3. Об авторском и смежных правах. 1993 год. Закон регламентирует отношения возникшие в связи с созданием и использованием произведений науки и искусства (само авторское право), фонограмм, использований постановок, организация эфирного и кабельного вещания (смежные права).

4. Закон о СМИ. О распространении СМИ, отношениях СМИ с гражданами и организациями, о правах и обязанностях журналиста, ответственность за нарушение закона.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36840. Планировка площадки производится бульдозером Д-385 581 KB
  Вид разрабатываемого грунта – песок 3. Дальность транспортирования грунта 7. Среднее расстояние перемещения грунта в пределах площадки 2.Предварительный выбор технологии производства планировочных работ Так как то разработку и перемещение грунта из выемки в насыпь будем производить бульдозером.
36841. КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА PROJECT EXPERT. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 48 KB
  РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Цель: изучить систему команд Project Expert формирования и анализа различных источников финансирования проекта. На основе анализа собственного и заемного капитала разработать стратегии финансирования проекта выплаты дивидендов использования свободных денежных средств. В процессе разработки стратегии финансирования проекта пользователь имеет возможность промоделировать объем и периодичность выплачиваемых дивидендов а также стратегию использования свободных денежных средств например размещение...
36842. ИЗУЧЕНИЕ И ПОВЕРКА МАНОМЕТРОВ 298 KB
  Давлением называется физическая величина характеризующая интенсивность нормальных распределенных сил с которыми одно тело действует на поверхность другого. Если силы распределены вдоль поверхности равномерно то давление на любую часть поверхности определяется следующим образом: P=G F 1 где F площадь поверхности G сумма приложенных сил. Давление в один ньютон на квадратный метр в системе СИ получила название Паскаль [Па]. = 1013 бар = 0101 МПа Классификация манометров По принципу действия манометры делятся на : Жидкостные...
36843. ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ В MS EXCEL 318.5 KB
  Освоить технологии построения диаграммы различных типов. Научиться работать с компонентами диаграммы и настраивать параметры диаграммы. Задания для выполнения и методические рекомендации: С помощью Microsoft Excel можно создавать сложные диаграммы для данных рабочего листа. Прежде чем начать построение диаграммы рассмотрим два важных определения.
36844. Основные определения и критерии классификации угроз 223.2 KB
  Потенциальные злоумышленники называются источниками угрозы. Нарушение безопасности это реализация угрозы. Естественные угрозы это угрозы вызванные воздействием на АС объективных физических процессов стихийных природных явлений не зависящих от человека. Искусственные делят на: непреднамеренные совершенные по незнанию и без злого умысла из любопытности или халатности преднамеренные Каналы проникновения в систему и их классификация: По способу: прямые косвенные По типу основного средства для реализации угрозы: человек...
36845. Подготовка грунтовой площадки к строительству 570.5 KB
  Свойства и технологические характеристики грунтов Любое здание или инженерное сооружение возводится на подстилающем слое грунта. От физикомеханических свойств подстилающего слоя грунта зависит величина осадочных деформаций и долговечность сооружения в целом. К скальным однородным грунтам относят массивы изверженных пород с кристаллической структурой которые характеризуются значительной плотностью и малой влагоемкостью. К скальным слоистым грунтам относят породы сложенные из песчаников доломитов и глинистых сланцев.
36846. КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА PROJECT EXPERT. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА 64 KB
  Нижняя граница обусловлена тем что оборотных средств должно быть достаточно для погашения краткосрочных обязательств иначе компания окажется под угрозой банкротства. Превышение оборотных средств над краткосрочными обязательствами более чем в три раза также является нежелательным поскольку свидетельствует о нерациональной структуре активов. Показывает отношение наиболее ликвидной части оборотных средств денежных средств дебиторской задолженности краткосрочных финансовых вложений к краткосрочным обязательствам. Чистый оборотный капитал...
36847. Массивы и матрицы. Решение задач линейной алгебры 121.5 KB
  9000 Ввод элементов матрицы также осуществляется в квадратных скобках при этом элементы строки отделяются друг от друга пробелом или запятой а строки разделяются между собой точкой с запятой: nme=[x11 x12 . xmn;] Обратиться к элементу матрицы можно указав после имени матрицы в круглых скобках через запятую номер строки и номер столбца на пересечении которых элемент расположен: nmeиндекс1 индекс2 Листинг 3. Пример обращения к элементам матрицы =[1 2 3;4 5 6;7 8 9] = 1 2 3 4 5 6 7 8 9 12^22 33 ns = 3.
36848. Система автоматического регулирования температуры 488 KB
  Лабораторная работа Система автоматического регулирования температуры. Система автоматического регулирования температуры. Цель работы: Ознакомление с принципами построения системы автоматического регулирования и принципами работы такой системы. Экспериментальное получение переходных процессов системы автоматического регулирования.