24302

Состояние и развитие рекламного рынка в России и мире. Законодательное регулирование рекламных процессов

Доклад

Маркетинг и реклама

История рекламы исчисляется не годами а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как товар и установления товарного производства началось развитие рекламы как искусства. Журнал Лаборатория рекламы маркетинга и PR №1. Мировой рекламный рынок: рынок мировой рекламы растет однако его рост замедлился.

Русский

2013-08-09

37 KB

6 чел.

Состояние и развитие рекламного рынка в России и мире. Законодательное регулирование рекламных процессов.

Развитие и глобализация экономики. Необходимость решения Рекламопроизводителем и Рекламораспространителем задач развивающегося Рекламодателя (товаропроизводителя). Развитие Рекламопроизводителя (производственных и креативных технологий).

Реклама – по законодательству РФ - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д. История рекламы исчисляется не годами, а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как "товар", и установления товарного производства, началось развитие рекламы как искусства. Необходимость в рекламе и PR возникает на этапе интенсификации коммерческих усилий. Потребители не будут покупать товары в достаточных количествах если компания не предпримет значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования. Экономическое развитие и технический прогресс способствуют развитию рекламного рынка в целом.

Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», №1. Мировой рекламный рынок: рынок мировой рекламы растет, однако его рост замедлился. Наиболее интенсивно по-прежнему растет сегмент рекламы в интернете. Телереклама, как и реклама в прессе, занимает наибольшую долю рекламного рынка. Однако, начиная с 2007 года доля мировых расходов на данные виды рекламы будет уменьшаться в пользу рекламы в Интернете главным образом потому, что в США и ЕС население все больше оказывает предпочтение нетрадиционным видам медиа (интернет, мобильное телевидение и т.п.).

Национальные рынки: крупнейшие национальные рекламные рынки растут медленно. Однако, выделяется группа быстрорастущих рынков, которые прирастают на 30% в год, например Россия или Китай (сюда относят также рынки Бразилии и Индии). Доля России на мировом рекламном рынке составляет около 1%, однако ожидается, что к 2008 году она удвоится. По мнению АКАР, Россия уже сегодня входит в 15 стран – лидеров по объему рекламного рынка. В 2005 году АКАР опубликовал прогноз развития рынка российской рекламы до 2010 года. Ожидается, что в ближайшие пять лет российская реклама продолжит свое поступательное развитие. Более всего будут расти сегменты ТВ-рекламы и наружной рекламы. Однако рекламному рынку России еще далеко до мировых гигантов. Основным фактором здесь являются величина территории России: пока невозможно и дорого охватить всю страну какими-либо другими средствами кроме ТВ. Интересно, что рост рекламы в интернете в России выше, чем в остальном мире. Доля сегмента радио рекламы практически не изменится, сохраняясь на уровне 5 – 6% рынка. Сегмент рекламы в Интернете продолжит интенсивный рост и к 2010 году сравняется по объемам бюджета с рынком радиорекламы.

Региональный рекламный рынок: на сегодняшний день этот рынок развивается более динамично, темпы его развития превышают общероссийский рекламный рынок. Происходит постепенное увеличение значимости регионального рекламного рынка, по всем основным видам медиа темпы развития в регионах выше, чем в целом по России. Особенно разница заметна в сегменте радиорекламы. Телевидение занимает по регионам меньшую долю, чем в целом по России, что может говорить о недостаточном техническом оснащении отдаленных уголков нашей страны. В регионах доля наружной рекламы выше, чем в целом по стране. Стоит заметить, что реклама в регионах развита очень неравномерно. В основном под проведением рекламной кампании в регионах подразумевается реклама в городах-миллионниках, таких как Екатеринбург, Новосибирск, Самара и т. п.

Тенденции и перспективы: российский рынок все теснее интегрируется с мировым рекламным рынком. Его растущая величина и все еще высокая скорость роста становятся все более заметными в мире и привлекательными для международных игроков. Существуют большие перспективы развития российского рекламного рынка, связанные с увеличением бюджетов иностранных и местных рекламодателей с ростом уровня жизни населения страны. На рекламном рынке агентства и холдинги являются скорее брендами, чем организациями (имя агентства – это его капитал). Рынок становится более конкурентным. Обостряющаяся конкуренция наряду с замедлением темпа роста рынка должна благоприятно сказаться на качестве рекламы. Агентства вынуждены переходить от экстенсивного к более интенсивному, пути развития, создавая более качественную и работающую рекламу интегрированную в общую канву маркетинга и продвижения марки клиента. С другой стороны, очень высок входной барьер на рекламный рынок, сложно просто «с нуля» выйти на рынок и стать на нем значимым игроком. Медийный бизнес является ведущим на рекламном рынке. Именно он приносит основную прибыль. Сами же медиа-носители активно развиваются, структурируются. Продолжается укрупнение рекламных групп. Холдинги растут, они охватывают все новые направления деятельности. Меняется структура самих рекламодателей.

Аудитория: меняются психология людей, их потребительское поведение и отношение к рекламе. Пытаясь защититься от прямого рекламного давления и ища обратной связи (прежде всего общения), потребитель уходит во все более интерактивные коммуникационные средства, которые теперь под рукой (мобильный, интернет, компьютерная игра и т. п.). При этом массовая реклама, по определению не нацеленная на конкретного потребителя, становится все менее эффективной. После накопления баз данных «новой рекламе» будет несложно предложить конкретному человеку именно тот товар и марку, в которых он действительно нуждается. Это будет воспринято потребителем не как надоедливая банальная реклама, а скорее с благодарностью как помощь. Растет роль маркетинговых и медийных исследований при планировании рекламной коммуникации. При большом рекламном бюджете становится важным снизить риск его траты без пользы торговой марке. Эффективность рекламных затрат, их оптимальность приобретают первостепенное значение.

Федеральные законы: «О рекламе», «Об авторском праве», «О защите прав потребителей». 1. Закон о рекламе. Июнь 2006 год. «...регулирует отношения возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках массовой информации..». Цель: защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение, пресечение недобросовестной рекламы, способной ввести потребителей в заблуждение или нанести вред здоровью или имиджу. В законе указаны общие и специальные требования к рекламному материалу требования к размещению. Так же говорится о правах и обязанностях рекламодателей и рекламораспостранителей. Говорится о государственном контроле рекламы (ГЦНР), саморегулировании. Вводится понятие контрреклама и опровержение.

2. О защите прав потребителей. 1992 год. «...последствия продажи товара ненадлежащего качества, замене товара ненадлежащего качества, замена товара, ответственность продавца, компенсация морального ущерба, судебная защита прав потребителей, налоговые санкции и др...»

3. Об авторском и смежных правах. 1993 год. Закон регламентирует отношения возникшие в связи с созданием и использованием произведений науки и искусства (само авторское право), фонограмм, использований постановок, организация эфирного и кабельного вещания (смежные права).

4. Закон о СМИ. О распространении СМИ, отношениях СМИ с гражданами и организациями, о правах и обязанностях журналиста, ответственность за нарушение закона.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21720. Расчёт надежности при последовательном (основном) соединении элементов 225.5 KB
  С точки зрения надежности различают последовательные параллельные и системы со сложной структурой. Расчёт надежности при последовательном основном соединении элементов при таком соединении отказ технического изделия наступает при отказе одного из его узлов. Для повышения надежности систем и элементов применяют резервирование: Резервирование это применение дополнительных средств иили возможностей с целью сохранения работоспособного состояния объекта при отказе одного или нескольких его элементов. Резервирование основано на...
21721. Модели отказов электроустановок 177.5 KB
  Вероятность безотказной работы такой системы определяется как вероятность безотказной работы всех элементов в течение времени t: где n число элементов последовательно соединенной системы; событие безотказной работы; вероятность безотказной работы iго элемента. В случае невосстанавливаемых элементов вероятность отказа системы определяется как вероятность совпадения отказов или m элементов в течение расчётного времени. Если отказы одного элемента не зависят от отказов других элементов то формулы для оценки вероятности безотказной...
21722. МОДЕЛИ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ ЭМС 117.5 KB
  Распределение экстремальных значений Пусть имеется случайная выборка объемом n взятая из бесконечной совокупности имеющей распределение Fx где х непрерывная случайная величина.1 Так как разрушение материала связано с существованием наиболее слабой точки в работах по теории надежности рассматривается распределение экстремальных значений. Здесь будет рассмотрено распределение наименьших значений однако этот подход может быть использован и при выводе распределений наибольших значений. Функция распределения наименьших значений функция...
21723. Модели надёжности установок с восстановлением 310 KB
  Модели надёжности установок с восстановлением При экспоненциальном законе распределения времени восстановления и времени между отказами для расчёта показателей надёжности установки с восстановлением пригоден математический аппарат марковских случайных процессов. Дискретный случайный процесс называется марковском если все вероятностные характеристики будущего протекания этого процесса при зависят лишь от того в каком состоянии этот процесс находился в настоящий момент времени и не зависят от того каким образом этот процесс протекал до...
21724. Общие принципы определения ущерба от нарушений электроснабжения 80 KB
  Общие принципы определения ущерба от нарушений электроснабжения Проблема оценки ущерба от нарушений электроснабжения вызываемых отказами электрооборудования возникает как при проектировании так и при эксплуатации энергетических объектов. При проектировании потребность в характеристике ущерба ощущается как правило когда определяется экономическая эффективность капитальных вложений при выборе вариантов технических и организационнохозяйственных решений влияющих на степень надежности электроснабжения потребителей. При эксплуатации...
21725. Технико-экономическая оценка последствий от нарушений электроснабжения объектов производственных систем 240 KB
  Техникоэкономическая оценка последствий от нарушений электроснабжения объектов производственных систем 8.1 Модель поведения участка производства при нарушениях его электроснабжения По характеру последствий все отказы участков производственной системы можно разделить на три группы: 1 не обесценивающие производственную продукцию; 2 частично обесценивающие; 3 полностью обесценивающие. В этом случае длительность простоя производственного участка соответствует длительности нарушения электроснабжения . Большинство нарушений электроснабжения...
21726. Накопители на жестких магнитных дисках 116 KB
  1 БУСД блок управления 3х фазным синхронным двигателем шпинделя; И инвертор; СД синхронный двигатель; БП блок питания; ВК внутренний контроллер БУП блок управления позиционированием головки; ОЗУ оперативное запоминающее устройство ВК; см сервометка; ДПГ датчик позиционирования головки. Кроме того он дает разрешение на выпуск головки при достижении минимальной скорости вращения. Для записи и считывания используются магнитные головки представляющие собой катушки индуктивности которые выполняются по тонкопленочной технологии....
21727. Устройства массовой памяти на сменных носителях 180 KB
  Устройства массовой памяти на сменных носителях Вопросы: Магнитооптические диски. Оптические диски CD DVD PD. Эти устройства подключаются к компьютеру с помощью следующих интерфейсов: АТА SCSI USB Наибольшей популярностью пользуются в настоящее время CD DVD и магнитооптические диски. Магнитооптические диски.
21728. Аудио система персонального компьютера 245.5 KB
  Собственно цифровые каналы звуковой карты проходят через интерфейсные схемы например MIDI от шины расширения до ЦАП и от АЦП обратно к шине. На этих картах располагается и порт традиционного MIDI. Интерфейс MIDI Цифровой интерфейс музыкальных инструментов MIDI Musical Instrument Digital Interface является последовательным асинхронным интерфейсом с частотой передачи 3125 Кбит с. В настоящее время интерфейс MIDI имеют и дорогие синтезаторы и дешевые музыкальные клавиатуры пригодные в качестве устройств ввода компьютера.