24303

Планирование рекламной кампании

Доклад

Маркетинг и реклама

Планирование рекламной кампании. Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:...

Русский

2013-08-09

31.5 KB

0 чел.

37. Планирование рекламной кампании.

Рекламная кампания - система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Цели проведения РК могут быть самыми разнообразными:

  •  внедрение на рынок новых товаров, услуг;
  •  стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
  •  переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
  •  создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
  •  обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).

Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы:

  1.  Определение целей рекламной кампании;
  2.  Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании;
  3.  Исследование рынка;
  4.  Разработка бюджета рекламной кампании;
  5.  Выбор средств распространения рекламной информации;
  6.  Выбор графика проведения рекламной кампании;
  7.  Составление медиаплана рекламной кампании;
  8.  Оценка эффективности рекламной кампании.

Рекламные кампании различаются:

  1.  По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:
    •  Товаров и услуг;
    •  Предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя.

  1.  По преследуемым целям рекламные кампании подразделяются на:
  •  Вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг;
  •  Утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг;
  •  Напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги.

  1.  По территориальному охвату рекламные кампании делят на:
  •  Локальные;
  •  Региональные;
  •  Национальные;
  •  Международные.

  1.  По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:
  •  Ровные;
  •  Нарастающие;
  •  Нисходящие.

На своих семинарах по партизанскому (малобюджетному) маркетингу я обычно рекомендую участникам вкладывать в маркетинговые эксперименты не более 10% своего рекламного бюджета. Причем лучше запускать не один эксперимент «на все деньги», а два по 5% каждый или три по 3%.

Если «экспериментальная» реклама получится менее эффективной, вы откажетесь от нее. Если же новая реклама окажется лучше старой и поднимет ваши продажи, в следующий раз вы выделите на эту рекламу 10–20% бюджета, потом еще и еще — пока более результативная новая реклама не заменит старую.

Такой подход сводит риск к минимуму. Даже неудачная реклама приведет к вам какое-то количество клиентов. Так что если и случится спад в продажах, он ограничится лишь 1–2% и продлится всего несколько недель. А плодами успешного эксперимента вы сможете наслаждаться долгие годы.

Эта стратегия — регулярно ставить эксперименты, выделяя на них небольшую часть бюджета, быстро отказываться от неудачной рекламы и сразу переключаться на более эффективную — позволит вам все время находиться если не на пике эффективности рекламы, то по меньшей мере близко к нему.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37431. Экономика фирмы 879 KB
  Цели определяются при создании организации, могут измениться на протяжении её функционирования, но всегда служат ориентиром, ведущим организацию к успеху. В организации существует целая система целей, включая главную цель всей организации, цели подразделений и, наконец, личные цели работников.
37432. Анализ доходности и минимизации риска с вексельными операциями ПАО «УкрСиббанк» 92.12 KB
  ТБД автоматизированная система инвентаризации и машинного представления терминологической лексики и ее семантизации в системах машинного и человекомашинного речевого общения. Научные задачи: моделирование терминологической системы РЯ как системы подсистем построение общенаучных и общетеоретических тезаурусов исследование русской терминологии Типы традиционного использования ТБД: справочноинформационное обслуживание специалистов различных областей знания обеспечение традиционного перевода научнотехнической литературы обеспечение АСОТ...
37433. Оценка недвижимости 174.5 KB
  Оценка недвижимости - наука прикладного экономического анализа, цель которого заключается в выявлении наиболее эффективного с экономической точки зрения использования объекта, в исследовании спроса и предложения на соответствующем рынке, а также в разработке модели оценки объекта, которая прогнозировала бы наиболее вероятную цену его продажи.
37434. Разработка замкнутой (бессбросной) системы производственного водообеспечения техногенного комплекса 1.13 MB
  Результатом выполнения курсового проекта является составление замкнутой схемы производственного водообеспечения техногенного комплекса. В этой схеме исключён сброс сточных вод в водный объект и значительно уменьшен расход воды, забираемой из источника водоснабжения.
37435. Організація обліку готової сільськогосподарської продукції 239.83 KB
  Визначити, класифікувати та описати порядок оцінки готової сільськогосподарської продукції; визначити основні завдання організації обліку готової сільськогосподарської продукції; визначити нормативно-правове регулювання обліку готової сільськогосподарської продукцції; визначити особливості документування господарсьих операцій повʼязаних з випуском готової сілльськогосподарської продукції...
37436. Управління пасажирським судном 233.5 KB
  Старший бортпровідник безпосередньо підкоряється помічникові капітана по пасажирській частині, керує роботою бортпровідників, днювальних, що обслуговують пасажирські приміщення, і забезпечує стан пасажирських приміщень у належному порядку.
37437. История России. Шпаргалка 228.68 KB
  Империя – это конгломерат народов, которые образуют экономическую, политическую и в зачатке культурную систему, где ведущая определяющая, объединяющая роль принадлежит одному или нескольким народам, в то время как остальные народы находятся в состоянии зависимости и подчинения, хотя и извлекают определенные выгоды из своего положения в рамках данного конгломерата.
37438. Икемділік ұғымы. Сұраныс пен ұсыныс икемділігі 154 KB
  Рыноктық экономика – бұл сұраныс пен ұсыныстың үздіксіз арақатынасы. Мұндай қарым-қатынасты қарапайым моделінің тууы, экономикалық ғылым тарихында үлкен маңызды дәуір болып саналады. Сол мезеттен бері екі ғасырдан астам уақыт өтсе де, рыноктық экономикамен теориялық танысу осыдан басталады. Өйткені осы модель арқылы барлық экономикалық процестер ашылып көрсетіледі.
37439. Финансовый мененджмент 212.87 KB
  Финансовый менеджмент– это управление финансово-хозяйственной деятельностью фирмы на основе использования современных методов. Основным лицом ответственным за достижение цели финансового менеджмента, является вице-президент по финансовым вопросам (заместитель директора по финансовым вопросам).