24303

Планирование рекламной кампании

Доклад

Маркетинг и реклама

Планирование рекламной кампании. Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:...

Русский

2013-08-09

31.5 KB

0 чел.

37. Планирование рекламной кампании.

Рекламная кампания - система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Цели проведения РК могут быть самыми разнообразными:

  •  внедрение на рынок новых товаров, услуг;
  •  стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
  •  переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
  •  создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
  •  обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).

Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы:

  1.  Определение целей рекламной кампании;
  2.  Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании;
  3.  Исследование рынка;
  4.  Разработка бюджета рекламной кампании;
  5.  Выбор средств распространения рекламной информации;
  6.  Выбор графика проведения рекламной кампании;
  7.  Составление медиаплана рекламной кампании;
  8.  Оценка эффективности рекламной кампании.

Рекламные кампании различаются:

  1.  По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:
    •  Товаров и услуг;
    •  Предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя.

  1.  По преследуемым целям рекламные кампании подразделяются на:
  •  Вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг;
  •  Утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг;
  •  Напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги.

  1.  По территориальному охвату рекламные кампании делят на:
  •  Локальные;
  •  Региональные;
  •  Национальные;
  •  Международные.

  1.  По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:
  •  Ровные;
  •  Нарастающие;
  •  Нисходящие.

На своих семинарах по партизанскому (малобюджетному) маркетингу я обычно рекомендую участникам вкладывать в маркетинговые эксперименты не более 10% своего рекламного бюджета. Причем лучше запускать не один эксперимент «на все деньги», а два по 5% каждый или три по 3%.

Если «экспериментальная» реклама получится менее эффективной, вы откажетесь от нее. Если же новая реклама окажется лучше старой и поднимет ваши продажи, в следующий раз вы выделите на эту рекламу 10–20% бюджета, потом еще и еще — пока более результативная новая реклама не заменит старую.

Такой подход сводит риск к минимуму. Даже неудачная реклама приведет к вам какое-то количество клиентов. Так что если и случится спад в продажах, он ограничится лишь 1–2% и продлится всего несколько недель. А плодами успешного эксперимента вы сможете наслаждаться долгие годы.

Эта стратегия — регулярно ставить эксперименты, выделяя на них небольшую часть бюджета, быстро отказываться от неудачной рекламы и сразу переключаться на более эффективную — позволит вам все время находиться если не на пике эффективности рекламы, то по меньшей мере близко к нему.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77563. Розробка імпульсного блоку живлення з цифровою індикацією 810.72 KB
  Transformer 3000 це програма яка розраховує один з основних елементів імпульсного блоку живлення (ІБЖ) — імпульсний трансформатор Від точності його розрахунку і якості виготовлення залежать найважливіші параметри ІБЖ: ККД, маса, габарити, надійність.
77566. Модернизации части оборудования ЦРП-3 ОАО «Орскнефтеоргсинтез» 2.4 MB
  Данный проект позволит расширить возможности ЦРП-3, тем самым позволив подключить потребителей вновь строящегося объекта и догрузить имеющиеся трансформаторы рассматриваемой подстанции до необходимого показателя, повысить надежности электроснабжения всех потребителей подстанции...
77568. Організація зайнятості молоді 161.5 KB
  Державна служба зайнятості посідає особливе місце серед інших структур соціальної сфери, адже працює з людьми різного віку та різних професій, з тими, хто шукає роботу, та тими, хто її надає.
77569. Франсиско Гойя – найвидатніший, неперевершений живописець і графік ХІХ століття 24.89 KB
  Неспокійний та незадоволений, Гойя виїхав з Іспанії у травні 1824 року до Бордо та Парижу. Він оселився в Бордо. Під час свого добровільного вигнання він малює портрети своїх друзів-емігрантів, оволодіває новою тоді технікою літографії (серія «Бордоські бики», 1826)...
77570. Петро Калнишевський 146.65 KB
  Останній кошовий отаман Запорозької Счі Петро Калнишевський прожив довге життя - 112 років. Рубежі трьох століть - XVII, XVIII і XIX - пройшли через його долю. Проте достовірні дані, підтверджені архівними документами про його діяльність, маємо лише за час його перебування в останній...