24304

Виды и формы рекламной информации и средств рекламы

Доклад

Маркетинг и реклама

ATL это мероприятия по размещению прямой рекламы которые задействуют 6 основных носителей ТВ пресса радио реклама на транспорте наружная реклама реклама в Интернет. Наружная реклама рекламные средства в виде вывесок наружных плакатов щитов перетяжек витрин козырьков световых установок на зданиях улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст рисунок. Реклама на транспорте разновидность рекламы достигающей людей которые пользуются общественным транспортом.

Русский

2013-08-09

30 KB

0 чел.

Виды и формы рекламной информации и средств рекламы.

ATL - это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют 6 основных носителей (ТВ, пресса, радио, реклама на транспорте, наружная реклама, реклама в Интернет).

  1.  Наружная реклама - рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.
  2.  Реклама на транспорте - разновидность рекламы, достигающей людей, которые пользуются общественным транспортом. Различают три вида рекламы на транспорте: - внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте; - наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, а также на боковых сторонах транспортных средств; - станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.
  3.  Интернет-реклама - реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер: -1- рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. -2- непосредственно сайты рекламодателя.

Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.

BTL - комплекс маркетинговых коммуникаций, позволяющий доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

  1.  Sales-promotion - Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара. Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети.
  2.  Мерчандайзинг - составная часть маркетинга; комплекс мероприятий: - производимых в точках конечного потребления; и - направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.
  3.  Direct-mail - прямая почтовая рассылка - метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей. Прямой маркетинг по почте - прямой маркетинг, осуществляемый путем рассылки писем, рекламы, образцов, проспектов и других почтовых отправлений потенциальным клиентам. Адресаты подбираются на основе списков наиболее вероятных покупателей определенных групп товаров.
  4.  Product placement - размещение товара или торговой марки в кино или в ином продукте индустрии развлечений с рекламными целями.
  5.  Выставка - показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.
  6.  Специальные мероприятия - запланированное событие, способное стать новостью:
    •  презентация, церемония открытия, закладка первого камня;
    •  фестиваль, ярмарка;
    •  встреча, круглый стол, конференция, симпозиум;
    •  годовщина, юбилей;
    •  день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37461. Конституционное право России – ведущая отрасль Российского права 281.5 KB
  Конституционное право – это ведущая отрасль национального права, представляющая систему правовых норм, закрепляющих основы конституционного строя, регулирующих отношения между государством и человеком, устройство государства, организацию государственной власти.
37462. Концепции современного естествознания 1.07 MB
  Социокультурный статус науки. Естествознание в системе науки и культуры. Именно через общенаучную картину мира осуществляется взаимопроникновение идей развиваемых в гуманитарных науках в естествознание и наоборот естественнонаучные идеи и принципы приобретая характер общенаучных методологических регулятивов начинают внедряться в гуманитарные науки.Выявление основных парадигм естествознания анализ их смены в динамике культуры эволюционных и революционных преобразований науки.
37463. Экологическое право. Концепции экологического права 667.5 KB
  Эта концепция была подвергнута резкой критике во всем мире. Призывы к торможению экономического развития человечества оценивались как утопичные и реакционные.
37464. Антропология права 2.94 MB
  Ковлер Антропология права Учебник для вузов Издательство НОРМА Издательская группа НОРМА ИНФРА М Москва 2002 УДК 340. руководитель Центра сравнительного правоведения Института государства и права РАН и главный редактор журнала Государство и право в настоящее время судья Европейского Суда по правам человека избранный от Российской Федерации. Специалист в области теории и истории права сравнительного правоведения.
37468. ФИЛОСОФСКИЕ СКАЗКИ ДЛЯ ОБДУМЫВАЮЩИХ ЖИТЬЕ или Веселая книга о свободе и нравственности 683 KB
  Как называется Истинная правда или Учебник для психолога по жизни . Про Клуб Синтон то есть тоже про жизнь и про психологов то есть про отношение к жизни. Она для повседневности для живого и чувствующего человека с утра до вечера его дня и жизни в привычном окружении близких и далеких для работы и праздников болезней и телевизора. Клуб этот мир созданный мною двенадцать лет назад попрежнему занимает в моей душе и жизни большое место: он много требует но и много дает.