24304

Виды и формы рекламной информации и средств рекламы

Доклад

Маркетинг и реклама

ATL это мероприятия по размещению прямой рекламы которые задействуют 6 основных носителей ТВ пресса радио реклама на транспорте наружная реклама реклама в Интернет. Наружная реклама рекламные средства в виде вывесок наружных плакатов щитов перетяжек витрин козырьков световых установок на зданиях улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст рисунок. Реклама на транспорте разновидность рекламы достигающей людей которые пользуются общественным транспортом.

Русский

2013-08-09

30 KB

0 чел.

Виды и формы рекламной информации и средств рекламы.

ATL - это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют 6 основных носителей (ТВ, пресса, радио, реклама на транспорте, наружная реклама, реклама в Интернет).

  1.  Наружная реклама - рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.
  2.  Реклама на транспорте - разновидность рекламы, достигающей людей, которые пользуются общественным транспортом. Различают три вида рекламы на транспорте: - внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте; - наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, а также на боковых сторонах транспортных средств; - станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.
  3.  Интернет-реклама - реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер: -1- рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. -2- непосредственно сайты рекламодателя.

Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.

BTL - комплекс маркетинговых коммуникаций, позволяющий доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

  1.  Sales-promotion - Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара. Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети.
  2.  Мерчандайзинг - составная часть маркетинга; комплекс мероприятий: - производимых в точках конечного потребления; и - направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.
  3.  Direct-mail - прямая почтовая рассылка - метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей. Прямой маркетинг по почте - прямой маркетинг, осуществляемый путем рассылки писем, рекламы, образцов, проспектов и других почтовых отправлений потенциальным клиентам. Адресаты подбираются на основе списков наиболее вероятных покупателей определенных групп товаров.
  4.  Product placement - размещение товара или торговой марки в кино или в ином продукте индустрии развлечений с рекламными целями.
  5.  Выставка - показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.
  6.  Специальные мероприятия - запланированное событие, способное стать новостью:
    •  презентация, церемония открытия, закладка первого камня;
    •  фестиваль, ярмарка;
    •  встреча, круглый стол, конференция, симпозиум;
    •  годовщина, юбилей;
    •  день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

788. Использование Windows Forms и шаблонов классов 217.5 KB
  Разработать в MS Visual Studio программное решение на языке C#, которое реализует для контейнера типа линейный односвязный список оконный пользовательский интерфейс. Использовать методы визуального программирования и классы библиотеки Windows Forms.
789. Исследование асинхронного двигателя с фазным ротором 282.5 KB
  Получение практических навыков по эксплуатации, опытному и расчетному методам определения рабочих и механических характеристик асинхронного двигателя с фазным ротором, а также по оценке его эксплуатационных свойств.
790. Информационная и методическая база финансового менеджмента 207.5 KB
  Информационное обеспечение финансового менеджмента. Методическая база финансового менеджмента. Содержание системы информационного обеспечения финансового менеджмента, ее широта и глубина.
791. Машиностроительный комплекс России 247.5 KB
  Структура машиностроения и его основные особенности в РФ. Особенности размещения машиностроения в РФ. Современное состояние машиностроения РФ и перспективы развития. Место РФ в мировом производстве машиностроения.
792. Численное решение задачи Коши 522.5 KB
  Приближенное численное решение задачи Коши для обыкновенного дифференциального уравнения первого порядка. Решение осуществлено как с помощью встроенных функций пакета MATHCAD, так и с помощью пользовательских функций.
793. Обработка одномерных массивов 201 KB
  Типовые алгоритмы обработки одномерных массивов. Вычисление суммы и произведения элементов, находящихся на разных местах в массиве. Вычисление суммы, произведения и количества элементов, удовлетворяющих заданному условию и находящихся на разных местах в массиве.
794. Инфляция и её последствия. Антиинфляционная политика Государства 217.5 KB
  Инфляция как форма проявления макроэкономической нестабильности. Особенности инфляции РФ и антиинфляционная политика государства. Анализ уровня инфляции на 2010-2011 гг. Социально-экономические последствия инфляции.
795. Разработка в среде Turbo Pascal программы, реализующей нахождение чисел фибоначчи 190.5 KB
  Система программирования, созданная для повышения качества и скорости разработки программ. Написать, проанализировать работу и программы в среде Turbo Pascal, реализующей сортировку строк матрицы.
796. Разработка веб-сайта Департамента градостроительной политики города Москвы 287 KB
  Используемые программные средства для разработки. Общие технологические требования. Схема сайта и его информационное содержимое. Общий шаблон для страниц. Схема публичной части сайта. Администрирование и организация прав доступа