24304

Виды и формы рекламной информации и средств рекламы

Доклад

Маркетинг и реклама

ATL это мероприятия по размещению прямой рекламы которые задействуют 6 основных носителей ТВ пресса радио реклама на транспорте наружная реклама реклама в Интернет. Наружная реклама рекламные средства в виде вывесок наружных плакатов щитов перетяжек витрин козырьков световых установок на зданиях улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст рисунок. Реклама на транспорте разновидность рекламы достигающей людей которые пользуются общественным транспортом.

Русский

2013-08-09

30 KB

0 чел.

Виды и формы рекламной информации и средств рекламы.

ATL - это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют 6 основных носителей (ТВ, пресса, радио, реклама на транспорте, наружная реклама, реклама в Интернет).

  1.  Наружная реклама - рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.
  2.  Реклама на транспорте - разновидность рекламы, достигающей людей, которые пользуются общественным транспортом. Различают три вида рекламы на транспорте: - внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте; - наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, а также на боковых сторонах транспортных средств; - станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.
  3.  Интернет-реклама - реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер: -1- рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. -2- непосредственно сайты рекламодателя.

Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.

BTL - комплекс маркетинговых коммуникаций, позволяющий доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

  1.  Sales-promotion - Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара. Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети.
  2.  Мерчандайзинг - составная часть маркетинга; комплекс мероприятий: - производимых в точках конечного потребления; и - направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.
  3.  Direct-mail - прямая почтовая рассылка - метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей. Прямой маркетинг по почте - прямой маркетинг, осуществляемый путем рассылки писем, рекламы, образцов, проспектов и других почтовых отправлений потенциальным клиентам. Адресаты подбираются на основе списков наиболее вероятных покупателей определенных групп товаров.
  4.  Product placement - размещение товара или торговой марки в кино или в ином продукте индустрии развлечений с рекламными целями.
  5.  Выставка - показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.
  6.  Специальные мероприятия - запланированное событие, способное стать новостью:
    •  презентация, церемония открытия, закладка первого камня;
    •  фестиваль, ярмарка;
    •  встреча, круглый стол, конференция, симпозиум;
    •  годовщина, юбилей;
    •  день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

11265. Снотворные средства. Барбитураты 64.5 KB
  ВВЕДЕНИЕ Сон жизненно необходимый физиологический процесс состояние противоположное бодрствованию во время которого происходит рост организма и все восстановительные процессы СГГ. По современным представлениям сон это активный физиологический процесс...
11266. Противосудорожные препараты (средства) 100 KB
  ВВЕДЕНИЕ. В регуляции двигательной функции принимают участие пирамидные и экстрапирамидные пути. Пирамидные пути начинаются в коре головного мозга. Первый нейрон проходит по всему стволу мозга через продолговатый мозг к мотонейронам пер...
11267. Психотропные препараты. Антипсихотропные средства (нейролептики). 69 KB
  Психотропные препараты Психотропные препараты это вещества которые оказывают влияние на психические функции эмоциональное состояние и поведение. Они применяются при психических невротических неврозоподобных расстройствах и других нарушениях в работе ЦНС сопров...
11268. Определение моментов инерции твёрдых тел с помощью крутильных колебаний 7.74 MB
  Определение моментов инерции твёрдых тел с помощью крутильных колебаний Методические указания предназначены для выполнения лабораторной работы студентами всех форм обучения в лабораторном практикуме по физике раздел Механика. Печатается по решению методич
11269. Исследование собственных колебаний струны методом резонанса 369.5 KB
  Исследование собственных колебаний струны методом резонанса Указания содержат краткую теорию по стоячим волнам и колебаниям струны и порядок выполнения лабораторной работы. Методические указания предназначены для выполнения лабораторной работы студентами всех фо
11270. Определение коэффициента вязкости жидкости методом стокса 315 KB
  Определение коэффициента вязкости жидкости методом стокса Указания содержат краткое описание явления внутреннего трения и метода определения коэффициента вязкости динамического жидкости. Методические указания предназначены для студентов инженерных специ
11271. Определение скорости снаряда методом крутильных колебаний 1.37 MB
  Определение скорости снаряда методом крутильных колебаний Указания содержат краткое изложение устройства и принципа действия крутильного баллистического маятника. Методические указания предназначены для выполнения лабораторной работы студентами все
11272. Определение моментов инерции тел на приборе Обербека 255.5 KB
  Определение моментов инерции тел на приборе Обербека Методические указания к лабораторной работе № 10А по физике Раздел Механика Указания содержат краткое описание рабочей установки и методики определения момента инерции на приборе Обе
11273. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ СИСТЕМЫ ОТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ВРАЩЕНИЯ 235 KB
  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ СИСТЕМЫ ОТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ВРАЩЕНИЯ Методические указания к лабораторной работе № 10Б по физике Раздел Механика Указания содержат краткое описание рабочей установки и методики ...