24305

Оценка эффективности рекламной кампании

Доклад

Маркетинг и реклама

По этой причине оценка эффективности рекламы учитывает комплекс создавшихся на рынке условий и факторов способствующих или препятствующих решению маркетинговых задач. Основная задача исследований эффективности рекламы состоит в том чтобы научиться косвенно предсказывать ее влияние на коммерческую деятельность фирмы. Эти исследования прежде всего направлены на повышение эффективности рекламной деятельности снижения риска ее проведения лучшее использование финансовых средств.

Русский

2013-08-09

26.5 KB

0 чел.

Оценка эффективности рекламной кампании.

 Реклама - это лишь один из маркетинговых инструментов, оказывающих воздействие на реализацию продукта. По этой причине оценка эффективности рекламы учитывает комплекс создавшихся на рынке условий и факторов, способствующих или препятствующих решению маркетинговых задач.

Основная задача исследований эффективности рекламы состоит в том, чтобы научиться косвенно предсказывать ее влияние на коммерческую деятельность фирмы. Эти исследования, прежде всего, направлены на повышение эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств.

Основные направления изучения эффективности рекламы:

  1.  Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных носителей для разных целевых аудиторий.
  2.  Изучение степени осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени.
  3.  Исследование эффективности отдельных рекламных кампаний.
  4.  Исследование эффективности воздействия рекламного обращения на аудиторию, степени его влияния на поведение людей.

Рекламные исследования дают возможность понять, кто в действительности воспринимает рекламные обращения, и являются ли эти обращения эффективными.

Исследования обычно проводятся на двух этапах: до ее выхода на рынок и после выхода (в процессе проведения рекламной кампании и по её итогам).

На первом этапе даются предварительные оценки качеству рекламы и ее способности выполнить поставленные задачи. При этом нередко тестированию подвергаются несколько вариантов одной рекламы для того, чтобы выбрать действительно эффективные образцы аудио, видео и печатной рекламы. Позволяет прогнозировать эффективность воздействия рекламы на потребителя, выявить ее сильные и слабые места и, если необходимо, скорректировать рекламное сообщение.

На втором этапе, когда рекламное сообщение уже выпущено на рынок и прошло определенное время, достаточное для ознакомления с рекламой целевой аудитории, исследование имеет целью подвести промежуточный или окончательный итог. Оценить достигла ли реклама поставленной цели, и какие выводы можно извлечь из проведенной рекламной кампании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

804. Теория и особенности познания 235.5 KB
  Познание как предмет философского анализа. Структура знания. Чувственное и рациональное познание. Теория истины. Понятие как основная форма рационального познания.
805. Экоинформационные системы как инструмент комплексного маниторинга окружающей среды 284.5 KB
  История возникновения экоинформатики. Задачи решаемые экоинформационной системой. Информационное обеспечение подготовки и принятия управленческих решений по охране природы и здоровья человека. Обмен информации о состоянии окружающей среды об других экоинформационных системах.
806. Радиальная скорость 234.5 KB
  Несущая частота сигнала наземного передающего пункта. Релятивистские частотно-фазовые соотношения между параметрами сигналов. Геоцентрические радиус-векторы передающего пункта, космического аппарата и приемного пункта .
807. Зоогигиена с проектированием и строительством животноводческой фермы 230.5 KB
  Роль конструктивных решений животноводческих помещений в формировании оптимального микроклимата и комфортных условий для животных. Характеристика площадки для строительства. Состав основных производственных зданий. Взаимное расположение построек на участке.
808. Исследование линейного четырехполюсника 222.5 KB
  Измерение Z-параметров линейного пассивного четырехполюсника и экспериментальные исследования по косвенной проверке результатов измерений. Схема подключения приборов для измерения параметров Z21 и Z12.
809. Проектирование механического привода конвейера для транспортирования сухих сыпучих материалов 182 KB
  Определение мощности и выбор электродвигателя. Определение общего передаточного отношения привода и разбивка передаточного числа редуктора по ступеням. Определение вращающих моментов на валах редуктора. Проверочный расчет передач на контактную прочность. Уточненный расчет промежуточного вала.
810. ППП Евфрат 231.5 KB
  Удобный инструмент для адаптирования системы конкретно под нужды и структуры организации, позволяет создать полный маршрут движения определенного типа документа, что в процессе работы позволяет экономить время и ресуры, затрачиваемые на обработку документа.
811. Сравнительный анализ требований зарубежных (национальных) и отечественных нормативных и технических документов 300.5 KB
  Сравнительный анализ методов контроля обсадных труб по ГОСТ 632-80, документам API. Попробуем сравнить российские национальные стандарты со стандартами Американского института нефти (API) на примере стандартов API 5CT/ISO 11960:2001 и ГОСТ 632-80.
812. База данных 250.5 KB
  Совокупность сведений о реальных объектах, процессах, событиях или явлениях, относящихся к определённой теме или задаче. Создание базы данных Продажи книг. Описание структуры базы данных, обработка данных и управление данными.