24313

Практическая реализация PR-кампании

Доклад

Маркетинг и реклама

Практическая реализация PRкампании. Планирование типичной PRкампании включает этапы: Очерчивание проблемы. Определяется цель кампании которая разбивается на субцели показывающие что должно быть достигнуто. По сути это содержание плана кампании.

Русский

2013-08-09

33 KB

7 чел.

65. Практическая реализация PR-кампании.

Планирование – процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения.

Планирование типичной PR-кампании включает этапы:

Очерчивание проблемы. Дается общее описание проблемной ситуации; её причины, вовлеченные группы, позиция организации, история развития событий и препятствия достижения цели.

Определяется цель кампании, которая разбивается на субцели, показывающие «что» должно быть достигнуто. Предложения по достижению целей.

Формулируются стратегии, — модели действий, показывающие как достичь цели. Определяются инструменты PR, используемые для достижения целей. Элементами «предложений» могут быть:

Целевые аудитории.

Основные сообщения — конкретные обращения. Что и как мы хотим сказать нашей аудитории? Что, мы хотим, они должны чувствовать о нас? Что думать? Что мы хотим, чтобы они сделали?

Коммуникационные средства.

Команда реализации проекта.

Временные рамки мероприятий и затраты на них.

Тактические решения. Здесь дается развернутый и детальный план действий, реализующий стратегии. Указываются конкретные сроки и исполнители. По сути, это содержание плана кампании.

Методы оценки. Они позволяют оценить результаты кампании, отвечая на вопросы:

Достигнуты ли цели кампании и в какой степени?

Обретено ли признание общественности?

Изменилось ли отношение к компании со стороны общественности, потребителей, менеджмента в результате кампании?

В числе методов оценки могут быть количественный анализ посещения, контент - анализ СМИ, опросы, замеры продаж, отчеты персонала.

Важно, чтобы план кампании был составлен в письменной форме. Это позволяет отследить прогресс его реализации и оценить достигнутые результаты.

Планирование PR-кампаний состоит из нескольких элементов:

  •  определение целей и задач;
  •  выделение целевой аудитории;
  •  написание концепции PR-кампании;
  •  определение наиболее эффективных PR-средств;
  •  составление графика специальных событий и составление плана коммуникационных акций;
  •  составление бюджета;
  •  определение критериев оценки эффективности кампании.

Основные цели и задачи PR-кампании должны подчиняться стратегическим целям и задачам фирмы или организации в целом. И.М. Синяева дает следующие рекомендации по формулировке целей:

  •  ясно формулировать цели и четко обосновывать ожидаемые конкретные результаты;
  •  цели должны иметь конкретных исполнителей и четкие ориентиры с графиком поэтапного исполнения;
  •  цели должны быть реальными с учетом пространства, времени и наличия материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  •  цели должны соответствовать общественному мнению и иметь поддержку во властных исполнительных структурах.

Очень важным в концепции кампании по связям с общественностью является выбор основной стратегии кампании.

После выбора стратегии проведения кампании по связям с общественностью наступает время составления конкретного графика мероприятий. При этом нужно учитывать период времени, на который рассчитывается кампания. Так, Е.А. Блажнов выделил следующие типы планов PR-кампаний: стратегический, оперативный и ситуативный. «Стратегический или долгосрочный план предусматривает мероприятия на ряд лет, на длительную перспективу».

Оперативный план – наиболее распространенный в практике по связям с общественностью – рассчитан на период в один год. Популярность годовых планов связана с тем, что в этом случае имеется возможность связать PR-мероприятия с сезонными изменениями рыночной конъюнктуры. Ситуативные планы PR-кампаний решают локальные задачи, возникающие в связи с преодолением проблемной ситуации, и продолжаются в течение нескольких месяцев.

На этапе реализации кампаний по связям с общественностью очень важно не допустить срыва запланированных мероприятий. Для этого нужно очень четко понимать, в чем заключаются контрольные функции менеджера по связям с общественностью.

Существует, по меньшей мере, три вида контроля, которые обязательно используются во время PR-кампаний:

  •  предварительный, который сводится к оценке и анализу запланированных мероприятий накануне их проведения с целью окончательной подготовки к событию;
  •  текущий контроль проводится во время мероприятий с целью оперативного реагирования на непредвиденные обстоятельства;
  •  обратный контроль осуществляется после каждого мероприятия или этапа кампании для устранения или анализа допущенных ошибок.

Контрольная функция осуществляется при помощи предварительной формулировки конкретных стандартов проведения мероприятий. Эти стандарты должны быть достижимыми и допускать небольшие отклонения.

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70134. Прості цикли в Паскалі. Сума нескінченного ряду 102 KB
  Постановка завдання: Обчислити суму нескінченного ряду з заданою точністю. Визначити кількість членів, необхідних для досягнення заданої точності. Створити два типи програм за допомогою різних операторів циклу.
70135. Чертёж плоского контура и его аксонометрия 89.5 KB
  Команда LIMITS (Ограничения) позволяет выбрать формат поля чертежа. Первый запрос командной строки предлагает нам координаты левого нижнего угла формата принять за начало координат (0,0) по умолчанию. После ввода начала координат второй запрос предлагает выбрать правый верхний угол...
70136. ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ И СХЕМ ДЕАЭРАТОРОВ 157.5 KB
  Деаэрация питательной воды паровых котлов и подпиточной воды тепловых сетей является обязательной для всех котельных. Деаэраторы предназначены для удаления из воды растворенных в ней неконденсирующихся газов. Для деаэрации питательной воды в котельных применяются струйные...
70138. ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА EXCEL. ПОИСК РЕШЕНИЯ. ПОДБОР ПАРАМЕТРА 383 KB
  Изучить Поиск решения и Подбор параметра в электронной таблице Excel. Решение задач оптимизации Рассматривается технология разработки модели и решения задач с помощью программы Excel Поиск решений. Освоить методику и технологию оптимизации планов производства продукции в табличном...
70139. Оценка параметров надежности программ по временным моделям обнаружения ошибок 145.87 KB
  Научиться использовать модель обнаружения ошибок Джелинского-Моранды. Изучить поведение модели для различных законов распределения времен обнаружения отказов и различного числа используемых для анализа данных.
70140. Изучение конструкции цилиндрических и конических редукторов 61.5 KB
  Познакомится с классификацией, кинематическими схемами, конструкцией узлами и деталями цилиндрических и конических редукторов. Выяснить назначения всех деталей редукторов. Определение основных параметров редуктора. Определить параметры зацепления, размеров зубчатых колес и передач.
70141. Установка OC Windows XP в среде VirtualBox 54.5 KB
  Настройка среды VirtualBox Запустите среду VirtualBox. Проверьте настройки вашей виртуальной машины, созданной на предыдущей паре: подключите образ дистрибутива ОС: D:\SOS\Image\ Windows XP Prof SP3 Rus VL\ WinXP Prof SP3 Rus VL.iso, в Bios Setup должен быть включен режим запуска с компакт-диска.