24317

Особенности деятельности PR-отделов (структур) с целевыми аудиториями

Доклад

Маркетинг и реклама

географический с учетом природных или административнотерриториальных единиц; демографический пол возраст образование; 3. с учетом скрытой власти во внимание берутся лидеры мнений; 5. с учетом статуса официальное положение индивида; 5. с учетом статуса официальное положение; 6.

Русский

2013-08-09

24 KB

6 чел.

Особенности деятельности PR-отделов (структур) с целевыми аудиториями:

подходы, классификация, нормативно-правовая основа и формы взаимодействия.

Понятия: общественность, аудитория, публика, общественные группы, целевая аудитория. Общественность: основные подходы и классификации.

Основные подходы и процедуры выделения целевых аудиторий организации.

Подходы при определении целевых аудиторий организации: 1. географический (с учетом природных или административно-территориальных единиц); демографический (пол, возраст, образование); 3. психографический (психологические характеристики и характеристики образа жизни); 4. с учетом скрытой власти (во внимание берутся лидеры мнений); 5. с учетом статуса (официальное положение индивида); 5. с учетом статуса (официальное положение); 6. с учетом репутации (исходя из мнений других людей); 7. с учетом членства (например, партийная принадлежность); 8. с учетом роли в процессе принятия решения. Зачастую PR-практики сами определяют абстрактные названия ЦА при планировании, так как ими удобнее пользоваться отсюда большое количество классификаций ЦА.

Картотека целевых аудиторий организации.

Внутренние целевые аудитории: высшее руководство, топ-менеджмент; руководители среднего звена, менеджеры; рабочие и обслуживающий персонал; члены семей сотрудников. Внешние целевые аудитории и принципы работы с ними.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74972. Робота з природними матеріалами. Послідовність дій під час виготовлення виробів із природних матеріалів 30.5 KB
  Мета: розширити знання учнів про аплікацію удосконалити вміння складати предметну аплікацію з рослинного матеріалу підбирати листя за формою розміром кольором; розвивати художній смак творчі здібності фантазію; виховувати любов до природи бережне ставлення до навколишнього природного середовища.
74973. Мова – унікальна загальнолюдська цінність – неповторний спосіб пізнання професійного світу 158.5 KB
  Вищевказані відомості передбачають вміння майбутніх спеціалістів знаходити в тексті й доречно використовувати у професійному мовленні пароніми фахову термінологію; перекладати фахові тексти українською мовою; правильно записувати числівники та цифрову інформацію у професійних текстах...