24317

Особенности деятельности PR-отделов (структур) с целевыми аудиториями

Доклад

Маркетинг и реклама

географический с учетом природных или административнотерриториальных единиц; демографический пол возраст образование; 3. с учетом скрытой власти во внимание берутся лидеры мнений; 5. с учетом статуса официальное положение индивида; 5. с учетом статуса официальное положение; 6.

Русский

2013-08-09

24 KB

5 чел.

Особенности деятельности PR-отделов (структур) с целевыми аудиториями:

подходы, классификация, нормативно-правовая основа и формы взаимодействия.

Понятия: общественность, аудитория, публика, общественные группы, целевая аудитория. Общественность: основные подходы и классификации.

Основные подходы и процедуры выделения целевых аудиторий организации.

Подходы при определении целевых аудиторий организации: 1. географический (с учетом природных или административно-территориальных единиц); демографический (пол, возраст, образование); 3. психографический (психологические характеристики и характеристики образа жизни); 4. с учетом скрытой власти (во внимание берутся лидеры мнений); 5. с учетом статуса (официальное положение индивида); 5. с учетом статуса (официальное положение); 6. с учетом репутации (исходя из мнений других людей); 7. с учетом членства (например, партийная принадлежность); 8. с учетом роли в процессе принятия решения. Зачастую PR-практики сами определяют абстрактные названия ЦА при планировании, так как ими удобнее пользоваться отсюда большое количество классификаций ЦА.

Картотека целевых аудиторий организации.

Внутренние целевые аудитории: высшее руководство, топ-менеджмент; руководители среднего звена, менеджеры; рабочие и обслуживающий персонал; члены семей сотрудников. Внешние целевые аудитории и принципы работы с ними.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7548. Субъекты и объекты в ПР-деятельности. Общественное мнение. Группы общественности 61 KB
  Субъекты и объекты в ПР-деятельности. Общественное мнение. Группы общественности Учебные цели: ознакомиться с основными субъектами, объектами, целями, способами коммуникации в системной деятельности Public Relations выделить пять основных целей Pub...
7549. Современные технологии внутреннего ПР 38.5 KB
  Современные технологии внутреннего ПР Когда мы говорим о технологиях Public Relations, связанных с деятельностью конкретного предприятия, благотворительной организации, некоммерческого фонда или коммерческой компании, в...
7550. Внешний ПР. Организация значимых событий 42.5 KB
  Внешний ПР. Организация значимых событий. Внешние Public Relations -технологии В качестве внешних Public Relations-технологий, как правило, могут использоваться: 1) устное сообщение (пресс-конференции, выступления перед различными с...
7551. Основные характеристики современных СМИ 93 KB
  Основные характеристики современных СМИ Системные характеристики СМИ Средства массовой информации как сложно организованный объект должны отвечать требованиям системного подхода: сохранять целостный характер, несмотря на существование разнообразных,...
7552. ПР технологии работы со СМИ 44.5 KB
  ПР технологии работы со СМИ Организация пресс-туров Пресс-тур - это мероприятие, подготовленное службой по связям с общественностью организации специально для журналистов, рассчитанное на достаточно продолжительное время с целью получить ...
7553. Спонсорство и фандрайзинг-технологии 44 KB
  Спонсорство и фандрайзинг-технологии Спонсорство или спонсоринг Очень важная технология Public Relations - организация и проведение филантропических мероприятий. Наряду с этикой ставятся и практически значимые причины такого...
7554. Контент-анализ и работа с текстами в ПР 48.5 KB
  Контент-анализ и работа с текстами в ПР Учебные цели: ознакомиться с основными методами анализа текстов в Паблик Рилейшенз, научиться проводить контент анализ СМИ, качественный анализ текста, освоить процедуру оценки читабельности текста. На аналити...
7555. Формирование имиджа организации 59.5 KB
  Формирование имиджа организации. Учебные цели: ознакомиться с понятием корпоративного имиджа, целями его создания и способами коррекции научиться выделять основные цели создания и коррекции имиджа изучить алгоритм действий по созданию корпор...
7556. Антикризисные связи с общественностью 46 KB
  Антикризисные связи с общественностью Основные виды и типы кризисных ситуаций Антикризисный Public Relations - одно из самых востребованных направлений деятельности пиарагенств в западных странах. Многие российские компании...