24319

Понятие маркетинговых исследований. Предмет, объект и направления маркетингового исследования

Доклад

Маркетинг и реклама

Предмет объект и направления маркетингового исследования. Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации их сбор анализ и отчет о результатах. Главная цель исследования – уменьшение неопределенности которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Сам процесс маркетингового исследования включает три основных этапа.

Русский

2013-08-09

24.5 KB

2 чел.

72. Понятие маркетинговых исследований. Предмет, объект и направления маркетингового исследования.

Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации, их сбор, анализ и отчет о результатах. Маркетинговое исследование – это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Главная цель исследования – уменьшение неопределенности, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Проводя маркетинговые исследование, маркетологи ищут ответ на вопросы: кто будет покупать товары компании, в каком количестве их следует производить, по какой цене их производить, по какой цене предлагать, каковы должны быть внешний вид товара, его упаковка, модели. Кроме этого маркетологи должны изучит производственные возможности компании, изучить конкурентов и каналы продвижения товара. Сам процесс маркетингового исследования включает три основных этапа.

Этап 1. Разработка концепции исследования. (на этом этапе необходимо четко осознать проблему и правильно сформулировать цель исследования)

  1.  Определение цели.
    1.  Постановка проблемы
    2.  Формирование рабочей гипотезы
    3.  Определение системы показателей.

Этап 2. Получение и анализ эмпирических данных (важно максимальное использование всей доступной информации)

2.1 Разработка рабочего инструментария

2.2 Процесс получения данных

Этап 3. Обработка и анализ данных.

Этап 4. Формулировка основных выводов и оформление результатов исследования.

4.1 Разработка выводов и рекомендаций.

4.2 Оформление результатов исследования.

Методы маркетинговых исследований:

  1.  кабинетные исследования;
  2.  Полевые исследования:
  •  количественные (фокус-группа, глубинное интервью, анализ протокола, опрос).
  •  качественные исследования (наблюдение)
  •  MIX-методики (эксперимент, HALL-TEST, HOME-TEST, MYSTERY SHOPPING).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52883. Святковий поїзд. Проектна робота 745 KB
  Закріпити вживання ЛО з теми «Місяці. Пори року». Розвивати лексичні, граматичні, мовленнєві навички, пам ять, мислення, фонетичний слух. Перевірити рівень мовної та мовленнєвої компетенції учнів. Тренувати в аудіюванні. Формувати здатність працювати в парі, групі.
52885. Погода взимку. Розваги 502.5 KB
  Winter is the fourth season. December, January and February are winter months. In winter it is cold. Winter is the coldest season of the year. All rivers and ponds are frozen. The ground is covered with snow. Trees and bushes are covered with snowflakes.
52886. Свята та традиції. New Year 1.98 MB
  Objectives: to develop the habits of reading, writing and speaking on the given topic; to practise the structure “there is/are”, asking and answering questions in Present Simple; to enlarge the students’ knowledge about holidays and traditions of the English-speaking countries.
52887. All About Us. Two Capitals: London, Kyiv 48 KB
  Objectives: - to develop pupils’ skills in listening, reading, speaking and writing; - to teach pupils to express their opinion; - to provide interactive work in pairs and small groups; - to teach pupils cooperative work;
52888. London Transport 83 KB
  There are lots of places of interest in London. From Tower Bridge you can see the Tower of London. From Tower Bridge you can see the Tower of London. It is a museum now. There are hundreds of interesting collections in it. There is a famous clock in London called Big Ben
52889. All Seasons Are Beautiful 55 KB
  Teacher: Different people have different tempers. On different parts of the day everybody has different mood. Let’s see how you are now. Take your “faces” and if you feel well, great – draw a smile; if you feel neither well nor bad, draw a face without a smile; and if you are sad and unhappy, draw a sad face...
52890. Love. Wedding. Marriage 185 KB
  Objectives to develop student’s fluency in speaking English, communicative activity using interactive forms; to motivate students in expressing their opinions; to develop students’ thinking skills;