24319

Понятие маркетинговых исследований. Предмет, объект и направления маркетингового исследования

Доклад

Маркетинг и реклама

Предмет объект и направления маркетингового исследования. Маркетинговые исследования систематическое определение круга данных необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации их сбор анализ и отчет о результатах. Главная цель исследования уменьшение неопределенности которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Сам процесс маркетингового исследования включает три основных этапа.

Русский

2013-08-09

24.5 KB

2 чел.

72. Понятие маркетинговых исследований. Предмет, объект и направления маркетингового исследования.

Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации, их сбор, анализ и отчет о результатах. Маркетинговое исследование – это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Главная цель исследования – уменьшение неопределенности, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Проводя маркетинговые исследование, маркетологи ищут ответ на вопросы: кто будет покупать товары компании, в каком количестве их следует производить, по какой цене их производить, по какой цене предлагать, каковы должны быть внешний вид товара, его упаковка, модели. Кроме этого маркетологи должны изучит производственные возможности компании, изучить конкурентов и каналы продвижения товара. Сам процесс маркетингового исследования включает три основных этапа.

Этап 1. Разработка концепции исследования. (на этом этапе необходимо четко осознать проблему и правильно сформулировать цель исследования)

  1.  Определение цели.
    1.  Постановка проблемы
    2.  Формирование рабочей гипотезы
    3.  Определение системы показателей.

Этап 2. Получение и анализ эмпирических данных (важно максимальное использование всей доступной информации)

2.1 Разработка рабочего инструментария

2.2 Процесс получения данных

Этап 3. Обработка и анализ данных.

Этап 4. Формулировка основных выводов и оформление результатов исследования.

4.1 Разработка выводов и рекомендаций.

4.2 Оформление результатов исследования.

Методы маркетинговых исследований:

  1.  кабинетные исследования;
  2.  Полевые исследования:
  •  количественные (фокус-группа, глубинное интервью, анализ протокола, опрос).
  •  качественные исследования (наблюдение)
  •  MIX-методики (эксперимент, HALL-TEST, HOME-TEST, MYSTERY SHOPPING).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13298. Искажение сигнала в линии 6.93 KB
  Искажение сигнала в линии На вход Регенераторарегенератор импульсов поступает искаженный помехами линейный сигнал. Основными видами помех в линейном тракте являются: межсимвольные помехи первогопервого и второговторого рода; переходные помехи от других с
13299. Межсимвольные помехи. Интегральный шум 4.81 KB
  Межсимвольные помехи. Интегральный шум Основной причиной появления межсимвольных помех являются искажения цифрового сигнала в кабельной линии возникающие за счет увеличения ее затухания с ростом частоты и нелинейности фазочастотной характеристики . Импульс после ...
13300. Переходные помехи 4.48 KB
  Переходные помехи Наличие переходных влияний между парами кабеля приводит к появлению переходных помех в каждой паре кабеля от систем передачи работающих по другим парам. Для подавления межсимвольной помехи возникшей за счет неравномерности частотной характерист
13301. Линейный корректор 36.29 KB
  Линейный корректор Ослабленный и искаженный в процессе прохождения по кабельной линии цифровой сигнал через симметрирующий трансформатор Тр1 поступает на вход линейного корректора ЛК осуществляющего коррекцию формы принимаемых импульсов и их усиление. Амплитудноча...
13302. Обобщенная схема регенератора импульсов 4.86 KB
  Обобщенная схема регенератора импульсов Целью работы является создание программы позволяющей наглядно проиллюстрировать работу Регенератора импульсоварегенератор. Требуется показать вид сигнала в его основных точках. Выберем обобщенную схему регенератора импульсо...
13303. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 1.99 MB
  Жилищный фонд включает недвижимое имущество с установленными правами владения, пользования и распоряжения в границах имущества: земельные участки и прочно связанные с ними жилые дома с жилыми и нежилыми помещениями, хозяйственные приусадебные постройки, зеленые насаждения с многолетним циклом развития
13304. Siemens. Каскадне регулювання Ручна установка параметрів регулювання без знання характеристики обладнання 681 KB
  Siemens. Каскадне регулювання Ручна установка параметрів регулювання без знання характеристики обладнання Параметри регулювання для оптимального регулювання устаткування в цьому випадку ще невідомі. Для утримання регулюючого контура в стабільному стані є наступні з...
13305. Вивчення і дослідження автоматичної системи позиційного регулювання 872.5 KB
  Лабораторна робота №1 Вивчення і дослідження автоматичної системи позиційного регулювання Тема: Вивчення і дослідження автоматичної системи позиційного регулювання Мета: Навчитись працювати з універсальним локальним регулятором ТРМ138 в якості системи позиційно...
13306. Анализ комплекса геодезических работ выполняемых на объекте Многоквартирный жилой дом в р.п. Ванино 4.51 MB
  Рассмотрены вопросы проектирования и строительства инженерных сооружений. Раскрыт состав геодезических работ. На примере данного объекта рассмотрен комплекс инженерно-геодезических изысканий. Затронут вопрос геодезического контроля и сроках сдачи исполнительных съёмок.