24319

Понятие маркетинговых исследований. Предмет, объект и направления маркетингового исследования

Доклад

Маркетинг и реклама

Предмет объект и направления маркетингового исследования. Маркетинговые исследования систематическое определение круга данных необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации их сбор анализ и отчет о результатах. Главная цель исследования уменьшение неопределенности которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Сам процесс маркетингового исследования включает три основных этапа.

Русский

2013-08-09

24.5 KB

2 чел.

72. Понятие маркетинговых исследований. Предмет, объект и направления маркетингового исследования.

Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации, их сбор, анализ и отчет о результатах. Маркетинговое исследование – это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Главная цель исследования – уменьшение неопределенности, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Проводя маркетинговые исследование, маркетологи ищут ответ на вопросы: кто будет покупать товары компании, в каком количестве их следует производить, по какой цене их производить, по какой цене предлагать, каковы должны быть внешний вид товара, его упаковка, модели. Кроме этого маркетологи должны изучит производственные возможности компании, изучить конкурентов и каналы продвижения товара. Сам процесс маркетингового исследования включает три основных этапа.

Этап 1. Разработка концепции исследования. (на этом этапе необходимо четко осознать проблему и правильно сформулировать цель исследования)

  1.  Определение цели.
    1.  Постановка проблемы
    2.  Формирование рабочей гипотезы
    3.  Определение системы показателей.

Этап 2. Получение и анализ эмпирических данных (важно максимальное использование всей доступной информации)

2.1 Разработка рабочего инструментария

2.2 Процесс получения данных

Этап 3. Обработка и анализ данных.

Этап 4. Формулировка основных выводов и оформление результатов исследования.

4.1 Разработка выводов и рекомендаций.

4.2 Оформление результатов исследования.

Методы маркетинговых исследований:

  1.  кабинетные исследования;
  2.  Полевые исследования:
  •  количественные (фокус-группа, глубинное интервью, анализ протокола, опрос).
  •  качественные исследования (наблюдение)
  •  MIX-методики (эксперимент, HALL-TEST, HOME-TEST, MYSTERY SHOPPING).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77021. Методы административного права 33.31 KB
  Метод административноправового регулирования это совокупность практических приемов способов и средств воздействия на общественные отношения составляющие предмет административно правового регулирования. Метод административноправового регулирования определяет: правовое положение сторон приемы и способы при помощи которых субъекты реализуют свои права и обязанности способы защиты сторонами своих прав судадм.порядок как возникают изменяются и прекращаются правоотношения защиты своих прав Признаки метода...
77022. Соотношение административного права со смежными отраслями российского права 27.14 KB
  Соотношение административного права со смежными отраслями российского права. Сущность административного права: является публичным правом призванным обеспечить публичный интерес регулируя отношения связанные с управлением общественными процессами; нормы административного права обеспечивают интересы общества государства коллективов права и интересы граждан и т. Взаимодействие с конституционным правом: конституционное право устанавливает исходные положения для всех отраслей права в том числе административного. На основании норм...
77023. Административное право как наука и учебная дисциплина 22.96 KB
  Предметом науки административного права является исследование законов закономерностей и особенностей в управленческой деятельности органов исполнительной власти органов государственного управления администраций органов МСУ их должностных лиц и осуществляемых при этом управленческих отношений в иных сферах эффективности административноправовых норм регулирующих эти отношения правоприменительной практики выявление свойств с целью их совершенствования. Дисциплина курса Административное право представляет собой систему которая...
77024. Понятие системы административно-правового регулирования 29.33 KB
  Понятие системы административно-правового регулирования. Система элементов механизма административно-правового регулирования представляет собой совокупность элементов и правовых средств взаимосвязанных и взаимозависимых и образуемых в информационно-правовое единство в целях упорядочивающего воздействия и устойчивого развития управленческих отношений в сфере деятельности органов исполнительной власти государственного управления администраций органов МСУ уполномоченных должностных лиц и иных регулируемых административными правовыми нормами...
77025. Нормы административного права: понятие, особенности, структура, виды и их характеристика 29.53 KB
  Нормы административного права: понятие особенности структура виды и их характеристика. Административно-правовая норма это мера должного или возможного допускаемого рекомендуемого поведения людей установленная государством и охраняемая специальными средствами...
77026. Реализация и действие административно-правовых норм 27.75 KB
  Реализация административно-правовых норм выражается в практическом проведении в жизнь содержащихся в них правовых предписаний и обеспечении должного поведения участников управленческих отношений.
77027. Административно-правовые отношения: понятие, особенности, содержание. Основания возникновения, изменения и прекращения этих отношений 30.05 KB
  Виды административно-правовых отношений. Административно-правовые отношения это общественные отношения урегулированные нормами административного права возникающие в сфере исполнительной власти государственного управления. Признаки административных правоотношений: являются публичными правоотношениями имеющими в своей основе общественный государственный интерес; носят властный характер так как в процессе возникновения изменения и прекращения данных правоотношений реализуется государственное управление; являются организационными...
77028. Источники административного права: понятие и виды. Кодификация и систематизация административного законодательства 27.38 KB
  Источники административного права: понятие и виды. Кодификация и систематизация административного законодательства. Источники административного права это внешние формы выражения административно-правовых норм которыми являются различные по юридической силе нормативные правовые акты. Виды источников административного права: 1.