24319

Понятие маркетинговых исследований. Предмет, объект и направления маркетингового исследования

Доклад

Маркетинг и реклама

Предмет объект и направления маркетингового исследования. Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации их сбор анализ и отчет о результатах. Главная цель исследования – уменьшение неопределенности которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Сам процесс маркетингового исследования включает три основных этапа.

Русский

2013-08-09

24.5 KB

2 чел.

72. Понятие маркетинговых исследований. Предмет, объект и направления маркетингового исследования.

Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации, их сбор, анализ и отчет о результатах. Маркетинговое исследование – это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Главная цель исследования – уменьшение неопределенности, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Проводя маркетинговые исследование, маркетологи ищут ответ на вопросы: кто будет покупать товары компании, в каком количестве их следует производить, по какой цене их производить, по какой цене предлагать, каковы должны быть внешний вид товара, его упаковка, модели. Кроме этого маркетологи должны изучит производственные возможности компании, изучить конкурентов и каналы продвижения товара. Сам процесс маркетингового исследования включает три основных этапа.

Этап 1. Разработка концепции исследования. (на этом этапе необходимо четко осознать проблему и правильно сформулировать цель исследования)

  1.  Определение цели.
    1.  Постановка проблемы
    2.  Формирование рабочей гипотезы
    3.  Определение системы показателей.

Этап 2. Получение и анализ эмпирических данных (важно максимальное использование всей доступной информации)

2.1 Разработка рабочего инструментария

2.2 Процесс получения данных

Этап 3. Обработка и анализ данных.

Этап 4. Формулировка основных выводов и оформление результатов исследования.

4.1 Разработка выводов и рекомендаций.

4.2 Оформление результатов исследования.

Методы маркетинговых исследований:

  1.  кабинетные исследования;
  2.  Полевые исследования:
  •  количественные (фокус-группа, глубинное интервью, анализ протокола, опрос).
  •  качественные исследования (наблюдение)
  •  MIX-методики (эксперимент, HALL-TEST, HOME-TEST, MYSTERY SHOPPING).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22035. Казкотерапія як напрям психолого-педагогічної терапії 132.5 KB
  Озброїти студентів знаннями про сутність казкотерапії та особливості психолого-педагогічої терапії за допомогою казки. Ознайомити з видами казок у казко терапії. Пояснити особливості використання різних форм роботи з казкою у процесі казко терапії. Сформувати поняття про використання різних арттерапевтичних технік та їх поєднання в казкотерапевтичній роботі.
22036. Музикотерапія та особливості її використання 57.5 KB
  Музикотерапія – це контрольоване використання звуків і музикп в лікуванні і реабілітації клієнтів, що являє собою діяльність, яка включає: відтворення, фантазування, імпровізацію за допомогою людського голосу і вибраних музичних інструментів чи прослуховування спеціально підібраних музичних творів.
22037. Математическая обработка данных 21.98 KB
  В ходе выполнения лабораторной работы мною были освоены функции, позволяющие решать нетривиальные математические задачи.
22038. Основные графические возможности 131.8 KB
  Построить график дискретных отсчетов функции. Отразить координатную сетку. Закрасить маркеры. Построить графики в логарифмическом и полулогарифмическом масштабе, используя разбиение графического окна. Построить лестничный график. В этом же графике графическом окне построить плоской график заданной функции.
22039. Общая схема мультиплесирования PDH трибов 180.5 KB
  POH – поле размером не более 9 байт двумерного формата 1×n. Пример: 1×9 байт для VC4 или VC32 формат 1×6 байт для VC31. Каждый элемент рамки содержит 1 байт. Порядок передачи байтов во всех структурах одинаков: слева направо и сверху вниз.
22040. Функциональные модули сетей SDH 72.5 KB
  СОПРЯЖЕНИЕ сети SDH с каналами пользователя производится терминальным оборудованием включающим в себя конверторы интерфейсов конверторы скоростей конверторы импедансов и т. Мультиплексоры SDH Поскольку в каждом комплекте оборудования узла связи одновременно производится в одном направлении передача а другом приём то в одном блоке монтируется и мультиплексор и демультиплексор выполняющие взаимообратные функции объединения разъединения расшивки потоков. Мультиплексоры SDH в отличае от мультиплексоров PDH выполняют как функции...
22041. Функции, выполняемые коммутатором 144 KB
  маршрутизация трансляция от точки к точке доступ при test 1 1 2 3 2 3 консолидация сортировка ввод вывод Методы кросскоммутации и взаимодействие сетей SDH. Емкости коммутаторов могут быть разные до 4096 ·40096 соединений Мультиплексоры...
22042. Методы защиты синхронных потоков 113 KB
  Доступа MFS Основной DATA in прием трибов DATA менеджер полезной 3 3 3 нагрузки CLK MFS DATA CLK CLK Блок каналов MFS MFS Агрегатный out доступа...
22043. Технические характеристики оборудования SDH 32 KB
  Всё разнообразие выпускаемого оборудования для SDH сетей можно разбить на 5 основных групп: синхронные мультиплексоры SMUX или SM; оборудование линейных трактов SL; синхронные кросскоммутаторы – SXC; синхронное радиорелейное оборудование – SR; системы управления оборудованием SDH – с самым разным названием. Обобщим некоторые термины касающиеся технических характеристик оборудования SDH. Трибные каналы доступа – это интерфейсы для подключения PDH и SDH потоков.