24393

Франчайзинг — форма бизнес-партнерства

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Право на использование торговой марки и знаний регулируется договором коммерческой концессии договором франчайзинга. Франчайзинг это возможность для предпринимателя зарабатывать деньги путем приобретения готовых бизнестехнологий а с другой стороны позволяет предпринимателю имеющему стабильный и прибыльный бизнес развивать его при минимальных инвестициях путем продажи права на использование торговых марок и уникальных знаний другим предпринимателям. Помимо управления отелями другим важным направлением деятельности холдинга AVRORA...

Русский

2013-08-09

28.5 KB

4 чел.

Франчайзинг — форма бизнес-партнерства, при которой одна компания (франчайзор) передает другой компании или частному лицу (франчайзи) право на использование своей торговой марки, маркетинговых и технологических знаний и различных ноу-хау. Право на использование торговой марки и знаний регулируется договором коммерческой концессии (договором франчайзинга).

Франчайзинг — это возможность для предпринимателя зарабатывать деньги путем приобретения готовых бизнес-технологий, а с другой стороны позволяет предпринимателю, имеющему стабильный и прибыльный бизнес, развивать его при минимальных инвестициях путем продажи права на использование торговых марок и уникальных знаний другим предпринимателям.

При заключении договора коммерческой концессии франчайзи не только получает право на использование торговой марки и знаний, включая продукцию, технологию, и концепцию ведения бизнеса, но и принимает обязательство строго придерживаться правил ведения бизнеса, устанавливаемых франчайзором.

Помимо управления отелями, другим важным направлением деятельности холдинга AVRORA Hospitality Group является франчайзинг в сфере гостеприимства. В общем франчайзинг (по сути "аренда" чужой торговой марки) – популярная ныне форма ведения бизнеса, которая находит свое отражение в различных отраслях современной экономики. Не является исключением и гостиничный бизнес, в котором наибольшее распространение франчайзинг получил на территории США.

В настоящее время гостиничный франчайзинг становится все более востребованным в Европе и на территории России. Это вполне логично и обоснованно, ведь, приобретая права на законное использование известной торговой марки (например, Marriott или Hilton) для собственного отеля, гостиничные инвесторы и девелоперы не только имеют возможность воспользоваться плюсами известного бренда, который у всех на слуху, но и получают другие ощутимые преимущества, в том числе:

- техническое сопровождение (Ваш отель будет спроектирован и построен наиболее оптимальным образом, а площади, отведенные под те или иные нужды, не окажутся недостаточными или лишними, простаивающими и невостребованными);

- качественные и проверенные временем стандарты обслуживания (Вам не придется изобретать велосипед, постигая с нуля все премудрости гостеприимства, наоборот Вы сможете в полной мере воспользоваться подробными правилами, инструкциями и другой документацией, необходимой в деле построения и работы успешного отеля);

- подключение к работающим и налаженным каналам продаж (становясь частью той или иной гостиничной цепочки, Вы приобретаете не только известный логотип, но и возможность использования многочисленных каналов продаж, в том числе через системы GDS, ADS/IDS и др.);

- маркетинговые, рекламные и другие компании, консультационная поддержка и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8450. Школа атомистов 14.86 KB
  Школа атомистов Атомизм был создан представителями досократического периода развития древнегреческой философии Левкиппом и его учеником Демокритом Абдерским. Согласно их учению, существуют только атомы и пустота. Атомы - мельчайшие неделимые, н...
8451. Наука в системе государственных приоритетов 17.43 KB
  Наука в системе государственных приоритетов Наука является производительной силой общества, активно влияет на развитие мирохозяйственных связей и эффективность общественного производства. Именно поэтому она занимает в системе государственных приорит...
8452. Организационные формы управления научным комплексом 16.16 KB
  Организационные формы управления научным комплексом Организационная структура управления научно-техническим комплексом - совокупность научных, научно-производственных и обслуживающих организаций, органов государственного управления научно-технически...
8453. Проблемы переходного процесса национальной экономик России и стран Восточной Европы 25.36 KB
  Проблемы переходного процесса национальной экономик России и стран Восточной Европы РБ находится в процессе перехода к гражданскому демократическому обществу со смешенной соц ориентированной экономикой. Прошедшие годы преобразований (особенно начало...
8454. Anatomy and physiology of CVS 17.05 KB
  Anatomy and physiology of CVS The heart is the main organ of the cardiovascular system and is located in the left side of the mediastinum. There are three layers in the heart: the epicardium, the myocardium and the endocardium. The epicardium covers...
8455. Имитационное моделирование однопроцессорной МИКС, имеющей неограниченную очередь 59.5 KB
  Имитационное моделирование однопроцессорной МИКС, имеющей неограниченную очередь Задание: Построить структуру модели, используя блоки GPSS Составить программу на ASSEMBLERE с заданием параметров, имен элементов системы и обяз...
8456. Понятие экономической безопасности 32 KB
  Понятие экономической безопасности. Экономическая безопасность - это такое состояние нац экономики, которое позволяет обеспечить ее устойчивое функционирование в условиях воздействия внутренних и внешних факторов, достаточное удовлетворен...
8457. Моделирование выхода в Internet по телефонным линиям связи для просмотра электронной почты 103.29 KB
  Моделирование выхода в Internet по телефонным линиям связи для просмотра электронной почты. Цель моделирования - определить необходимый ресурс времени для успешного завершения заданного числа выходов в сеть.
8458. Имитационное моделирование вычислительных процессов и систем 486 KB
  Имитационное моделирование вычислительных процессов и систем Моделирование (дискретных систем). Имитационное моделирование. Концептуальная модель системы. Основы технологии имитационного моделирования. Метод с...