24393

Франчайзинг — форма бизнес-партнерства

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Право на использование торговой марки и знаний регулируется договором коммерческой концессии договором франчайзинга. Франчайзинг это возможность для предпринимателя зарабатывать деньги путем приобретения готовых бизнестехнологий а с другой стороны позволяет предпринимателю имеющему стабильный и прибыльный бизнес развивать его при минимальных инвестициях путем продажи права на использование торговых марок и уникальных знаний другим предпринимателям. Помимо управления отелями другим важным направлением деятельности холдинга AVRORA...

Русский

2013-08-09

28.5 KB

4 чел.

Франчайзинг — форма бизнес-партнерства, при которой одна компания (франчайзор) передает другой компании или частному лицу (франчайзи) право на использование своей торговой марки, маркетинговых и технологических знаний и различных ноу-хау. Право на использование торговой марки и знаний регулируется договором коммерческой концессии (договором франчайзинга).

Франчайзинг — это возможность для предпринимателя зарабатывать деньги путем приобретения готовых бизнес-технологий, а с другой стороны позволяет предпринимателю, имеющему стабильный и прибыльный бизнес, развивать его при минимальных инвестициях путем продажи права на использование торговых марок и уникальных знаний другим предпринимателям.

При заключении договора коммерческой концессии франчайзи не только получает право на использование торговой марки и знаний, включая продукцию, технологию, и концепцию ведения бизнеса, но и принимает обязательство строго придерживаться правил ведения бизнеса, устанавливаемых франчайзором.

Помимо управления отелями, другим важным направлением деятельности холдинга AVRORA Hospitality Group является франчайзинг в сфере гостеприимства. В общем франчайзинг (по сути "аренда" чужой торговой марки) – популярная ныне форма ведения бизнеса, которая находит свое отражение в различных отраслях современной экономики. Не является исключением и гостиничный бизнес, в котором наибольшее распространение франчайзинг получил на территории США.

В настоящее время гостиничный франчайзинг становится все более востребованным в Европе и на территории России. Это вполне логично и обоснованно, ведь, приобретая права на законное использование известной торговой марки (например, Marriott или Hilton) для собственного отеля, гостиничные инвесторы и девелоперы не только имеют возможность воспользоваться плюсами известного бренда, который у всех на слуху, но и получают другие ощутимые преимущества, в том числе:

- техническое сопровождение (Ваш отель будет спроектирован и построен наиболее оптимальным образом, а площади, отведенные под те или иные нужды, не окажутся недостаточными или лишними, простаивающими и невостребованными);

- качественные и проверенные временем стандарты обслуживания (Вам не придется изобретать велосипед, постигая с нуля все премудрости гостеприимства, наоборот Вы сможете в полной мере воспользоваться подробными правилами, инструкциями и другой документацией, необходимой в деле построения и работы успешного отеля);

- подключение к работающим и налаженным каналам продаж (становясь частью той или иной гостиничной цепочки, Вы приобретаете не только известный логотип, но и возможность использования многочисленных каналов продаж, в том числе через системы GDS, ADS/IDS и др.);

- маркетинговые, рекламные и другие компании, консультационная поддержка и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62043. Гигиена девушки. Косметика 31.36 KB
  Учащиеся должны знать: как ухаживать за телом кожей волосами; как правильно держать осанку и походку; тип кожи тип волос; Учащиеся должны уметь: ухаживать за телом кожей волосами; определять тип кожи; определять тип волос и ухаживать за ними...
62044. Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов 23.02 KB
  Цель: учить распознавать грибы формировать представление о грибах как об особом царстве живой природы; познакомить с видами грибов; учить осторожности при сборе грибов объяснить чем грозят последствия неправильного сбора и употребления грибов...
62045. Внутренняя и внешняя политик Павла I. Правление Александра I (либеральный период) 33.85 KB
  После смерти Екатерины II на российский престол взошел император Павел I. Записываем в тетради: Павел I 17961801 Будущий император Павел I родился в 1754 году. Павел получил хорошее образование и по свидетельствам современников был способным стремящимся к знаниям мальчиком.
62046. Конденсаторы 34.69 KB
  Цели урока: Учебная формирование понятий плоского конденсатора его назначения и величин характеризующих конденсатор электроемкость общая электроемкость энергия конденсатора. Усвоить понятие об устройстве конденсатора плоского конденсатора...
62047. Психические процессы: ощущение 34.59 KB
  Возникновение ощущений. Классификация ощущений по взаимодействию рецепторов с раздражителями по ведущему анализатору а также по расположению рецепторов. Свойства и закономерности ощущений...
62048. Выполнение практических заданий из различных предметных областей. Исследование зависимостей 540.9 KB
  Несколько смежных ячеек образующих прямоугольный блок диапазон 6.Для копирования формул в диапазон ячеек используют автозаполнение 10.Самый быстрый и наглядный способ перемещения диапазона ячеек перетаскивание 14.
62049. Демократические выборы и политические партии 23.62 KB
  Запишем определение мажоритарной избирательной системы. Мажоритарная избирательная система Какие же плюсы это системы Запишем. Плюсы системы: Минусы системы: кто избирается в РФ по данной избирательной системе на сколько лет избирается...
62050. Способы и средства транспортировки пострадавших 17.04 KB
  Транспортировка пострадавших требует от спасателей знания приемов и навыков выполнения этой работы в зависимости от состояния пострадавшего и степени его травмирования наличия специальных средств для транспортировки...
62051. Виртуальное путешествие по Литве 20.02 KB
  Цель: Сделать урок разнообразным и интересным, познакомить с обычаями и культурой. Задачи: Образовательная: познакомить с Литвой, её географией, литературой. Воспитательная: воспитывать любовь к родной стране, интерес к её географии, литературе: сказкам и легендам.