24393

Франчайзинг — форма бизнес-партнерства

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Право на использование торговой марки и знаний регулируется договором коммерческой концессии договором франчайзинга. Франчайзинг это возможность для предпринимателя зарабатывать деньги путем приобретения готовых бизнестехнологий а с другой стороны позволяет предпринимателю имеющему стабильный и прибыльный бизнес развивать его при минимальных инвестициях путем продажи права на использование торговых марок и уникальных знаний другим предпринимателям. Помимо управления отелями другим важным направлением деятельности холдинга AVRORA...

Русский

2013-08-09

28.5 KB

4 чел.

Франчайзинг — форма бизнес-партнерства, при которой одна компания (франчайзор) передает другой компании или частному лицу (франчайзи) право на использование своей торговой марки, маркетинговых и технологических знаний и различных ноу-хау. Право на использование торговой марки и знаний регулируется договором коммерческой концессии (договором франчайзинга).

Франчайзинг — это возможность для предпринимателя зарабатывать деньги путем приобретения готовых бизнес-технологий, а с другой стороны позволяет предпринимателю, имеющему стабильный и прибыльный бизнес, развивать его при минимальных инвестициях путем продажи права на использование торговых марок и уникальных знаний другим предпринимателям.

При заключении договора коммерческой концессии франчайзи не только получает право на использование торговой марки и знаний, включая продукцию, технологию, и концепцию ведения бизнеса, но и принимает обязательство строго придерживаться правил ведения бизнеса, устанавливаемых франчайзором.

Помимо управления отелями, другим важным направлением деятельности холдинга AVRORA Hospitality Group является франчайзинг в сфере гостеприимства. В общем франчайзинг (по сути "аренда" чужой торговой марки) – популярная ныне форма ведения бизнеса, которая находит свое отражение в различных отраслях современной экономики. Не является исключением и гостиничный бизнес, в котором наибольшее распространение франчайзинг получил на территории США.

В настоящее время гостиничный франчайзинг становится все более востребованным в Европе и на территории России. Это вполне логично и обоснованно, ведь, приобретая права на законное использование известной торговой марки (например, Marriott или Hilton) для собственного отеля, гостиничные инвесторы и девелоперы не только имеют возможность воспользоваться плюсами известного бренда, который у всех на слуху, но и получают другие ощутимые преимущества, в том числе:

- техническое сопровождение (Ваш отель будет спроектирован и построен наиболее оптимальным образом, а площади, отведенные под те или иные нужды, не окажутся недостаточными или лишними, простаивающими и невостребованными);

- качественные и проверенные временем стандарты обслуживания (Вам не придется изобретать велосипед, постигая с нуля все премудрости гостеприимства, наоборот Вы сможете в полной мере воспользоваться подробными правилами, инструкциями и другой документацией, необходимой в деле построения и работы успешного отеля);

- подключение к работающим и налаженным каналам продаж (становясь частью той или иной гостиничной цепочки, Вы приобретаете не только известный логотип, но и возможность использования многочисленных каналов продаж, в том числе через системы GDS, ADS/IDS и др.);

- маркетинговые, рекламные и другие компании, консультационная поддержка и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67094. Историческая игра «Путешествие в мир истории» 83 KB
  Объявляется первый конкурс конкурс Плутословов Учитель. Начинаем третий конкурс конкурс капитанов. Слово предоставляется нашему высокому ареопагу жюри объявляет результаты 13 конкурсов. Ведущий Следующий конкурс Исторический зоосад.
67095. Игровой урок с будущими первоклассниками 86.5 KB
  Беседа: Приходилось ли вам плакать Почему А какое слово противоположное слову плакать Почему люди плачут или смеются А покажите мне своё настроение с которым вы пришли ко мне на урок. VIII Клуб почемучек а Беседа: Дети к нам пришла умная сова с вопросом. Знаете ли вы какое слово на свете самое любознательное...
67096. Как стать ответственным 52 KB
  Напишите ответственный на доске и попросите учащихся дать определение этому понятию. Спросите учащихся могут ли люди стать более ответственными в своих поступках. Если да то как Например стараться всегда приходить вовремя усердно работать говорить правду осознавать ошибки выражать свои мысли и идеи быть лидером...
67097. Карнавал квітів 25 KB
  Нарешті всі ви завітали А ми боялись заблукали Ласкаво просимо Будьте як вдома Знайомтесь з усіма що ще не знайомі. Сонечко: За горами за лісами За широкими полями Серед квітів і дерев Став палац там неосяжний. Король квітів: Познайомити вже час з вихователями вас.
67098. Свято до дня Валентина «Карнавал квітів» 1.97 MB
  Oh, endless sky, full of light and stars at night Bless our hearts and make them bright We ask for love, on lap we praise Get down here, with all your grace. З'являється "Her Majesty, Love". (господарка свята) - Joy, happiness, beauty I'll send to your hearts I'll make you be sweethearts
67099. Гори Карпати 175.5 KB
  Мета: продовжувати формувати уявлення про природу України поняття гори; сформувати поняття Карпатські гори; формувати навички роботи з картами схемами зошитом підручником; розвивати пізнавальний інтерес спостережливість творчі навички; виховувати любов та дбайливе ставлення до природи патріотичні та естетичні почуття.
67100. Україна на карті. Найбільші міста України 166 KB
  Загальнопізнавальні цілі: продовжити формувати уявлення учнів про географічне розміщення України її кордони сусідство з іншими країнами; ознайомити з історико етнографічними регіонами та найбільшими містами України. Фізична карта України Розуміння знає розташування України знаходить її столицю на карті...