24393

Франчайзинг — форма бизнес-партнерства

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Право на использование торговой марки и знаний регулируется договором коммерческой концессии договором франчайзинга. Франчайзинг это возможность для предпринимателя зарабатывать деньги путем приобретения готовых бизнестехнологий а с другой стороны позволяет предпринимателю имеющему стабильный и прибыльный бизнес развивать его при минимальных инвестициях путем продажи права на использование торговых марок и уникальных знаний другим предпринимателям. Помимо управления отелями другим важным направлением деятельности холдинга AVRORA...

Русский

2013-08-09

28.5 KB

4 чел.

Франчайзинг — форма бизнес-партнерства, при которой одна компания (франчайзор) передает другой компании или частному лицу (франчайзи) право на использование своей торговой марки, маркетинговых и технологических знаний и различных ноу-хау. Право на использование торговой марки и знаний регулируется договором коммерческой концессии (договором франчайзинга).

Франчайзинг — это возможность для предпринимателя зарабатывать деньги путем приобретения готовых бизнес-технологий, а с другой стороны позволяет предпринимателю, имеющему стабильный и прибыльный бизнес, развивать его при минимальных инвестициях путем продажи права на использование торговых марок и уникальных знаний другим предпринимателям.

При заключении договора коммерческой концессии франчайзи не только получает право на использование торговой марки и знаний, включая продукцию, технологию, и концепцию ведения бизнеса, но и принимает обязательство строго придерживаться правил ведения бизнеса, устанавливаемых франчайзором.

Помимо управления отелями, другим важным направлением деятельности холдинга AVRORA Hospitality Group является франчайзинг в сфере гостеприимства. В общем франчайзинг (по сути "аренда" чужой торговой марки) – популярная ныне форма ведения бизнеса, которая находит свое отражение в различных отраслях современной экономики. Не является исключением и гостиничный бизнес, в котором наибольшее распространение франчайзинг получил на территории США.

В настоящее время гостиничный франчайзинг становится все более востребованным в Европе и на территории России. Это вполне логично и обоснованно, ведь, приобретая права на законное использование известной торговой марки (например, Marriott или Hilton) для собственного отеля, гостиничные инвесторы и девелоперы не только имеют возможность воспользоваться плюсами известного бренда, который у всех на слуху, но и получают другие ощутимые преимущества, в том числе:

- техническое сопровождение (Ваш отель будет спроектирован и построен наиболее оптимальным образом, а площади, отведенные под те или иные нужды, не окажутся недостаточными или лишними, простаивающими и невостребованными);

- качественные и проверенные временем стандарты обслуживания (Вам не придется изобретать велосипед, постигая с нуля все премудрости гостеприимства, наоборот Вы сможете в полной мере воспользоваться подробными правилами, инструкциями и другой документацией, необходимой в деле построения и работы успешного отеля);

- подключение к работающим и налаженным каналам продаж (становясь частью той или иной гостиничной цепочки, Вы приобретаете не только известный логотип, но и возможность использования многочисленных каналов продаж, в том числе через системы GDS, ADS/IDS и др.);

- маркетинговые, рекламные и другие компании, консультационная поддержка и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76619. Распространение марксизма в России 34 KB
  Первые организации пролетариата возникли в Петербурге и Одессе и назывались соответственно Северный союз русских рабочих и Южнороссийский союз рабочих. Оба императора и мысли не допускали чтобы разрешить образование профсоюзов или других даже не политических рабочих организаций. В результате по решению правительства трудовые споры должны были улаживать специальные чиновники фабричные инспектора которые разумеется чаще находились под влиянием предпринимателей нежели заботились об интересах рабочих. со своими соратниками он создал в...
76620. Россия и мир на рубеже XIX-XX веках 45 KB
  Приблизительное представление об историческом месте России в мировом сообществе на рубеже веков дает т. В России же промышленный переворот 90е гг. В России действовала хотя и не повсеместно рыночная система превосходящая западную ее средний уровень по своей динамике. объем промышленной продукции в России возрос в 7 раз в Германии в 5 во Франции в 25 в Англии в 2 раза.
76621. Первая Российская революция 1905-1907 годах 37.5 KB
  Царизм объявил об учреждении законосовещательной Государственной Думы Булыгинской по имени министра внутренних дел А. Не останавливая предназначенных выборов в Государственную думу привлечь теперь же к участию в Думе в мере возможности соответствующей кратности остающегося до созыва Думы срока те классы населения которые ныне совсем лишены избирательных прав предоставив за сим дальнейшее развитие начала общего избирательною права вновь установленному законодательному порядку и 3. Установить как незыблемое правило чтобы никакой...
76622. Политическое и экономическое развитие после первой революции 36 KB
  Столыпина ставшего в день роспуска Первой Государственной Думы Председателем Совета Министров. Председателем Думы являлся кадет Ф. Председателями III Государственной Думы являлись Н. Были отклонены законопроекты о расширении бюджетных прав Думы введении земских учреждений в западных губерниях местного самоуправления о старообрядческих общинах об усовершенствовании судопроизводства и др.
76623. Россия в первой мировой войне 27.5 KB
  Между Австрией и Сербией разгорелся международный конфликт в котором Россия стала поддерживать Сербию а Германия приняла сторону Австро-Венгрии. Германия объявила войну России как ответный шаг на начавшуюся мобилизацию российских войск. Германия сконцентрировав основные силы на Восточном фронте провела весенне-летнее наступление в результате которого Россия потеряла все завоевания 1914 г.
76624. Февральская буржуазно-демократическая революция 31 KB
  Поскольку революция 1905-1907 гг. не решила экономических, политических и классовых противоречий в стране, то она явилась предпосылкой февральской революции 1917 года. Участие царской России в первой мировой войне показало неспособность ее экономики на выполнение военных задач.
76625. Октябрь 1917 г. Установление власти большевиков 37.5 KB
  Установление власти большевиков Причины октябрьской революции 1917 года: усталость от войны; промышленность и сельское хозяйство страны оказались на грани полного развала; катастрофический финансовый кризис; нерешенность аграрного вопроса и обнищание крестьян; оттягивание социальноэкономических реформ; противоречия Двоевластия стали предпосылкой для смены власти. Двоевластие окончилось победой буржуазии. Главной целью октябрьской революции было завоевание власти Советами. ВРК объявил о свержении Временного правительства и передаче...
76626. Гражданская война в России. «Военный Коммунизм» 38.5 KB
  Официально началом войны считаются бои в Петрограде ставшие началом Октябрьской революции то есть октябрь 1917 г. Есть также версии относящие начало войны к началу Февральской революции 1917 г. По поводу окончания войны также нет единодушного мнения: одни ученые и их большинство считают концом войны взятие Владивостока то есть октябрь 1922 г. Причины войны.
76627. Новая экономическая политика (Нэп) 31.5 KB
  По мнению Ленина сущность НЭПа была в налаживании союза между рабочими и крестьянами. Ленин сделал правильный тактический ход попытавшись с помощью НЭПа выйти из кризиса и проскочив опасный период похоронить эту политику. В политику НЭПа были введены и опробованы элементы долгосрочного планирования. Это явилось причиной отказа от политики НЭПа и его свертывания в сельском хозяйстве затем в промышленности а в 30е годы в торговле.