24393

Франчайзинг — форма бизнес-партнерства

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Право на использование торговой марки и знаний регулируется договором коммерческой концессии договором франчайзинга. Франчайзинг это возможность для предпринимателя зарабатывать деньги путем приобретения готовых бизнестехнологий а с другой стороны позволяет предпринимателю имеющему стабильный и прибыльный бизнес развивать его при минимальных инвестициях путем продажи права на использование торговых марок и уникальных знаний другим предпринимателям. Помимо управления отелями другим важным направлением деятельности холдинга AVRORA...

Русский

2013-08-09

28.5 KB

4 чел.

Франчайзинг — форма бизнес-партнерства, при которой одна компания (франчайзор) передает другой компании или частному лицу (франчайзи) право на использование своей торговой марки, маркетинговых и технологических знаний и различных ноу-хау. Право на использование торговой марки и знаний регулируется договором коммерческой концессии (договором франчайзинга).

Франчайзинг — это возможность для предпринимателя зарабатывать деньги путем приобретения готовых бизнес-технологий, а с другой стороны позволяет предпринимателю, имеющему стабильный и прибыльный бизнес, развивать его при минимальных инвестициях путем продажи права на использование торговых марок и уникальных знаний другим предпринимателям.

При заключении договора коммерческой концессии франчайзи не только получает право на использование торговой марки и знаний, включая продукцию, технологию, и концепцию ведения бизнеса, но и принимает обязательство строго придерживаться правил ведения бизнеса, устанавливаемых франчайзором.

Помимо управления отелями, другим важным направлением деятельности холдинга AVRORA Hospitality Group является франчайзинг в сфере гостеприимства. В общем франчайзинг (по сути "аренда" чужой торговой марки) – популярная ныне форма ведения бизнеса, которая находит свое отражение в различных отраслях современной экономики. Не является исключением и гостиничный бизнес, в котором наибольшее распространение франчайзинг получил на территории США.

В настоящее время гостиничный франчайзинг становится все более востребованным в Европе и на территории России. Это вполне логично и обоснованно, ведь, приобретая права на законное использование известной торговой марки (например, Marriott или Hilton) для собственного отеля, гостиничные инвесторы и девелоперы не только имеют возможность воспользоваться плюсами известного бренда, который у всех на слуху, но и получают другие ощутимые преимущества, в том числе:

- техническое сопровождение (Ваш отель будет спроектирован и построен наиболее оптимальным образом, а площади, отведенные под те или иные нужды, не окажутся недостаточными или лишними, простаивающими и невостребованными);

- качественные и проверенные временем стандарты обслуживания (Вам не придется изобретать велосипед, постигая с нуля все премудрости гостеприимства, наоборот Вы сможете в полной мере воспользоваться подробными правилами, инструкциями и другой документацией, необходимой в деле построения и работы успешного отеля);

- подключение к работающим и налаженным каналам продаж (становясь частью той или иной гостиничной цепочки, Вы приобретаете не только известный логотип, но и возможность использования многочисленных каналов продаж, в том числе через системы GDS, ADS/IDS и др.);

- маркетинговые, рекламные и другие компании, консультационная поддержка и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78498. Развитие креативности у детей младшего школьного возраста 81.32 KB
  Развитие креативности у детей младшего школьного возраста Актуальность темы исследования обусловлена современным общественным развитием стремлением психолого-педагогической науки преодолеть негативные последствия как социального так и образовательного экспериментирования. Таким образом проблема развития креативности детей младшего школьного возраста занимает большое место в современной психологии и является актуальной. Цель: исследование специфики креативности детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: процесс развития...
78499. Развитие креативности младших школьников в условиях игровой деятельности 123.53 KB
  Развитие креативности младших школьников в условиях игровой деятельности Актуальность исследования проблемы креативности детей младшего школьного возраста обусловлена необходимостью развития творческих качеств личности созданием условий для формирования основных компонентов творческого мышления. Задача развития креативности общей способности к творчеству стоит и перед первой образовательной ступенью начальной школой. Развитие креативности имеет свои особенности в каждом возрастном периоде причем различные факторы влияющие на...
78500. Арт-техники в практике индивидуальной работы психолога с подростками 1.03 MB
  Рисунок который был сделан на первой встрече называется Мое настроение рисунок. Кате сначала было сложно включиться в работу но когда она сосредоточилась то быстро изобразила рисунок на предложенную тему. Она работала старательно и помощи ей не потребовалось в течение всего занятия она ясно поняла что и как надо сделать. Рисунок полученный в результате был очень темным и скудным по своей экспрессии и имел диагностический характер.
78501. Влияние научно – исследовательской деятельности старшеклассников на развитие креативности 43.82 KB
  Влияние научно – исследовательской деятельности старшеклассников на развитие креативности Креативность является сравнительно новой психологической характеристикой появившейся в психологии в начале 50х гг. Исследования креативности за рубежом начались раньше чем в России. Активно разрабатываются и адаптируются западные диагностические методики измерения креативности на российских выборках. Исследование креативности и организации школьных научных обществ с различных точек зрения больше носит теоретико-эмпирический характер и имеет...
78502. Развитие креативности в старшем школьном возрасте 67.58 KB
  Развитие креативности в старшем школьном возрасте На современном этапе в российском обществе в социально-экономической сфере науке технике происходят глобальные изменения. Научный интерес вызывают концепции креативности Дж. Цель исследования: изучение специфики и особенностей развития креативности в старшем школьном возрасте. Предмет исследования процесс развития креативности в старшем школьном возрасте.
78503. Развитие художественного интереса учащихся старших классов на материале музееведения 382.5 KB
  Вся идеология работы с подрастающим поколением должна строиться на культуре, традициях, эстетическом воспитании и художественном развитии. Очень важно, чтобы подрастающее поколение совершенствовалось и развивалось не только в музыкальном, литературно-художественном плане
78505. Психологические факторы готовности студентов к развитию интеллектуальной сферы школьников 53.43 KB
  В современных условиях интеллектуальному развитию школьников придаётся особое значение наряду с другими развивающими целями и задачами обучения. Развитие интеллектуальной сферы школьников рассматривается многими исследователями как условие пронизывающее весь учебный процесс. В этой связи своевременным становится вопрос о специальной подготовке будущих учителей к работе по развитию интеллектуальной сферы школьников.
78506. Решение психологических задач как средство повышения качества профессиональной подготовки воспитателей дошкольных образовательных учреждений 60.47 KB
  В преподавании психологии могут применяться задачи на установление соответствия между теоретическими понятиями и закономерностями и примерами их использования задачи по психологическому анализу поведения литературных героев или известных людей задачи по психологическому анализу частных жизненных или учебных ситуаций и др. Первоначальные попытки создать задачи по психологии работы А. Задачи широко используются при изучении общей возрастной педагогической психологии в вузах Сборник задач по общей психологии 1974; Ф. Задачи по детской...