24399

Особенности туризма как объекта управления

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Так как туристский продукт проявляется в виде услуги то его необходимыми признаком является невозможность хранения этой услуги. В отличие от материальных товаров услуги нельзя попробовать на вкус на ощупь их не увидишь и не услышишь до момента их непосредственного оказания. Неотделимость от источника и объекта услуги. Оказание услуги требует присутствия и того кто оказывает ее и того кому она оказывается.

Русский

2013-08-09

26.5 KB

13 чел.

5. Особенности туризма как объекта управления.

Так как туристский продукт проявляется в виде услуги, то его необходимыми признаком является невозможность хранения этой услуги.

Неосязаемость, т.е нематериальный характер. Услуга не может быть предложена клиенту в осязаемой форме до завершения процесса его обслуживания. В отличие от материальных товаров, услуги нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их не увидишь и не услышишь до момента их непосредственного оказания. Гостиничные работники отдела маркетинга и продаж не могут взять с собой на рынок гостиничный номер, чтобы продемонстрировать «товар» во время продажи. Фактически они продают не сам номер, а только право занять его на определенное количество времени.

Неотделимость от источника и объекта услуги. Оказание услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается.

Изменчивость, т. е. качество услуг зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях.

Сезонные колебания спроса.

Выраженные туристские зоны : «море-солнце» - Кипр,Турция,Болгария; «отдых-лечение» - Карловы Вары Ессентуки; «спорт» - Чехия,Швейцария.

Турпакет создается усилиями многих организаций, каждая имеет свои методы работы и цели. Успех достигается только при выработке общих целей и соответствия им.

Покупатель преодолевает расстояние, отделяющее его от места туристской услуги и места ее приобретения.

Внешние факторы :погода, природные условия, политика, международные отношения.

Особенности туристской отрасли как объекта управления указывают на то, что менеджеры туристского бизнеса должны считаться с тем, что эта отрасль совершенно не похожа на другие отрасли и поэтому механически перенести наработки или модели управления из других сфер трудовой деятельности в сферу туризма невозможно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52678. Прийоми формування мотивації до навчання 76.5 KB
  Математичний мовленнєвий крос Учитель зачитує незавершені ви слови та пропонує учням доповнити їх необхідними відомостями Цікава мозаїка Група учнів отри мує картки на яких запропоно вано набір слів з яких потрібно скласти задані по няття Сніжна грудка Як росте сніжна грудка так і цей методичний прийом залучає до активної роботи все більшу кількість учнів. Так ні Учитель учень загадує поняття пов'язане з те мою що вивча ється а учні на магаються знайти відповідь став лячи навідні питання відповідати на які слід...
52685. Приклади використання методичних засобів впливу на мотиваційну сферу учнів на різних етапах уроку 66.5 KB
  Матеріал озвучений учнями під час мотивації наприкінці підсумовується і стає переходом для представлення теми уроку. Урок природознавства Тема: Охорона природи. Урок української мови Тема: Стилі мовлення Самостійне опрацювання інформації: на партах журнали будьякі газети з рекламою послуг оголошеннями публіцистичними статтями дитяча енциклопедія довідник художня література.