24399

Особенности туризма как объекта управления

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Так как туристский продукт проявляется в виде услуги то его необходимыми признаком является невозможность хранения этой услуги. В отличие от материальных товаров услуги нельзя попробовать на вкус на ощупь их не увидишь и не услышишь до момента их непосредственного оказания. Неотделимость от источника и объекта услуги. Оказание услуги требует присутствия и того кто оказывает ее и того кому она оказывается.

Русский

2013-08-09

26.5 KB

13 чел.

5. Особенности туризма как объекта управления.

Так как туристский продукт проявляется в виде услуги, то его необходимыми признаком является невозможность хранения этой услуги.

Неосязаемость, т.е нематериальный характер. Услуга не может быть предложена клиенту в осязаемой форме до завершения процесса его обслуживания. В отличие от материальных товаров, услуги нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их не увидишь и не услышишь до момента их непосредственного оказания. Гостиничные работники отдела маркетинга и продаж не могут взять с собой на рынок гостиничный номер, чтобы продемонстрировать «товар» во время продажи. Фактически они продают не сам номер, а только право занять его на определенное количество времени.

Неотделимость от источника и объекта услуги. Оказание услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается.

Изменчивость, т. е. качество услуг зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях.

Сезонные колебания спроса.

Выраженные туристские зоны : «море-солнце» - Кипр,Турция,Болгария; «отдых-лечение» - Карловы Вары Ессентуки; «спорт» - Чехия,Швейцария.

Турпакет создается усилиями многих организаций, каждая имеет свои методы работы и цели. Успех достигается только при выработке общих целей и соответствия им.

Покупатель преодолевает расстояние, отделяющее его от места туристской услуги и места ее приобретения.

Внешние факторы :погода, природные условия, политика, международные отношения.

Особенности туристской отрасли как объекта управления указывают на то, что менеджеры туристского бизнеса должны считаться с тем, что эта отрасль совершенно не похожа на другие отрасли и поэтому механически перенести наработки или модели управления из других сфер трудовой деятельности в сферу туризма невозможно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61966. Организация физпауз с учётом особенностей урока 180.97 KB
  3й урок активные возбуждённые энергичные. Это самый благоприятный для усвоения трудного нового материала урок.
61967. Особливості уроку інформатики 17.53 KB
  Використання компютера разом з методично доцільними педагогічними програмними засобами дозволяє вдосконалити стиль та прийоми роботи вчителя за рахунок перекладання на компютер рутинних операцій і забезпечення вчителеві творчого підходу до розвязування завдань навчання і виховання.
61969. Диоксид кремния в природе и жизни человека 29.35 KB
  Цели урока: рассмотреть строение физические и химические свойства диоксида кремния. Показать значение диоксида кремния в природе и жизни человека дать понятие о силикатной промышленности о производстве стекла и цемента показать применение этих материалов в народном хозяйстве.
61970. Обозначение мягкости согласных с помощью буквы Ю 19.63 KB
  Задание выполним в парах. Задание восстановите последовательность. Каков первый пункт Предлагаю выполнить задание в парах. Я приготовила для вас задание повышенной сложности Чем отличается это задание от предыдущих...
61971. Деление на 8 равных частей 41.68 KB
  Учащиеся проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся приветствуют учителя. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся выполняют указания учителя.