24428

Классификации сайтов. Сервисы Интернет

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Сервисы Интернет. Классификация сайтов Все многообразие информации в интернете обозначаемой одним емким словом сайт можно условно разделить по: задачам сайта цели его создания и фунционирования коммерческий некоммерческий информационный рекламный поисковая система. объемности хоумпейдж сайтывизитки интернетпредставительства вебпорталы и т. Интернет сервисы: Пользователь работающий в Интернет имеет дело с несколькими различными видами услуг.

Русский

2013-08-09

40.5 KB

0 чел.

1. Классификации сайтов. Сервисы Интернет.

Классификация сайтов

Все многообразие информации в интернете, обозначаемой одним емким словом - "сайт", можно условно разделить по:

  •  задачам сайта (цели его создания и фунционирования - коммерческий, некоммерческий, информационный, рекламный, поисковая система...)
  •  объемности - хоум-пейдж, сайты-визитки, интернет-представительства, веб-порталы и т.п.;
  •  интерактивности - наличию интерактивных модулей (гостевые книги, форумы, модули голосования, формы заказов, авторизация…)
  •  методу их создания и функционирования - динамические и статические.

Интернет сервисы:

Пользователь, работающий в Интернет, имеет дело с несколькими различными видами услуг. Например, мы используем электронную почту, ищем информацию во всемирной паутине WWW, путешествуя по страничкам и сайтам с помощью программы-броузера, находим и скачиваем на свой компьютер нужное нам программное обеспечение в виде файлов, общаемся в чате. Перечисленные виды услуг отличаются по типу информации (письмо, HTML-страница, файл), поэтому для каждого вида услуг необходим свой протокол данных, свои серверы для хранения информации в сети, свои программы представления информации. Эти услуги сети называются сервисами.

Сервисы сети Интернет - услуги, предоставляемые пользователю сети Интернет. Они различаются по:

  •  типу информации (ресурсов),
  •  используемым протоколам,
  •  программному обеспечению, обеспечивающему сервис.

Основа работы сервисов Интернет

  •  использование прикладных протоколов
  •  технология клиент-сервер

Примеры прикладных протоколов:

  •  Telnet – протокол терминального подключения к удаленному компьютеру, исторически был одним из первых, сейчас используется редко
  •  FTP – file transfer protocol, протокол передачи данных в виде файлов
  •  HTTP- hyper text transfer protocol, основной протокол передачи данных в WWW
  •  POP, SMTP – post office protocol, simple mail transfer protocol, протоколы передачи электронной почты,
  •  NNTP – протокол передачи новостей или телеконференций  

Примеры сервисов:

  •  Электронная почта
  •  Сетевые новости Usenet
  •  Списки рассылки
  •  FTP — передача файлов
  •  Система гипермедиа WWW
  •  Сервис IRC


2. Инкрементная модель. (Каскадная?)

В изначально существовавших однородных ИС каждое приложение представляло собой единое целое. Для разработки такого типа приложений применялся каскадный способ. Его основной характеристикой является разбиение всей разработки на этапы, причем переход с одного этапа на следующий происходит только после того, как будет полностью завершена работа на текущем (рис. 1). Каждый этап завершается выпуском полного комплекта документации, достаточной для того, чтобы разработка могла быть продолжена другой командой разработчиков.

Положительные стороны применения каскадного подхода заключаются в следующем [2]:

  •  на каждом этапе формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности;
  •  выполняемые в логичной последовательности этапы работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты.

Рис. 1. Каскадная схема разработки ПО

Каскадный подход хорошо зарекомендовал себя при построении ИС, для которых в самом начале разработки можно достаточно точно и полно сформулировать все требования, с тем чтобы предоставить разработчикам свободу реализовать их как можно лучше с технической точки зрения. В эту категорию попадают сложные расчетные системы, системы реального времени и другие подобные задачи. Однако, в процессе использования этого подхода обнаружился ряд его недостатков, вызванных прежде всего тем, что реальный процесс создания ПО никогда полностью не укладывался в такую жесткую схему. В процессе создания ПО постоянно возникала потребность в возврате к предыдущим этапам и уточнении или пересмотре ранее принятых решений. В результате реальный процесс создания ПО принимал следующий вид (рис. 1.2):

Рис. 2. Реальный процесс разработки ПО по каскадной схеме

Основным недостатком каскадного подхода является существенное запаздывание с получением результатов. Согласование результатов с пользователями производится только в точках, планируемых после завершения каждого этапа работ, требования к ИС "заморожены" в виде технического задания на все время ее создания. Таким образом, пользователи могут внести свои замечания только после того, как работа над системой будет полностью завершена. В случае неточного изложения требований или их изменения в течение длительного периода создания ПО, пользователи получают систему, не удовлетворяющую их потребностям. Модели (как функциональные, так и информационные) автоматизируемого объекта могут устареть одновременно с их утверждением.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7773. Загальні основи педагогіки вищої школи. організація педагогічного процесу та зміст освіти у вищій школі 533 KB
  Загальні основи педагогіки вищої школи. організація педагогічного процесу та зміст освіти у вищій школі Тема 1. Загальні основи педагогіки вищої школи. система вищої освіти в Україні і закордонні План вивчення теми: Предмет...
7774. Воспитание в Древнем мире. Спарта и Афины 30 KB
  Воспитание в Древнем мире. Спарта и Афины. Обучение и воспитание в Афинах. Утвердить законом тот факт, что ребенка обязаны обучать родители, в Афинах не догадались. Собственного говоря - этого и не требовалось. Общественное мнение, неписанные законы...
7775. Воспитание в Киевской Руси 31 KB
  Воспитание в Киевской Руси Хотелось бы пока остановиться на двух великих произведениях Древней Руси: летопись Повесть временных лет и Поучение Владимира Мономаха. Повесть временных лет определяет место славян и, в частности, русского народа, среди н...
7776. Воспитание в первобытном обществе. Педагогика древних славян 33.5 KB
  Воспитание в первобытном обществе. Педагогика древних славян Воспитание как особый вид  человеческой деятельности появилось в первобытном обществе около  40 - 35  тысяч лет назад. К этому периоду на Земле появляется разумный человек современног...
7777. Воспитание в период раннего феодализма 27.5 KB
  Воспитание в период раннего феодализма. В феодальном обществе господствующими сословиями были светские феодалы и духовенство, владевшие всей землей и эксплуатировавшие подвластных им крестьян. Идеологическим оплотом господствующих групп феодального ...
7778. Гуманистическая теория Песталоцци 36 KB
  Гуманистическая теория Песталоцци Это был народник в лучшем значении слова. Последовательнее всего Песталоцци изложил свои педагогические взгляды в книге: Как Гертруда учит своих детей. Метод обучения по Песталоцци был близок методу Жакото и был н...
7779. Локк Дж. Педагогические взгляды 32 KB
  Дж. Локк Педагогические взгляды Свои педагогические взгляды Локк изложил в книге Мысли о воспитании (1693). Из всех людей, с которыми мы встречаемся, девять десятых являются тем, что они есть - добрыми или злыми, полезными или нет - благо...
7780. Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег 31.5 KB
  Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег - немецкий педагог, прогрессивный либеральный политик. Выступал за секуляризацию школ. Педагогические идеи: Воспитание Дистервег выступал против сословных и национальных ограничений в области образования,...
7781. Древний Рим. Педагогические взгляды Квинтилиана 33.5 KB
  Древний Рим. Педагогические взгляды Квинтилиана. Ведущую роль в формировании личности юного римлянина играло домашнее воспитание. Дети получали религиозное воспитание. При этом отец выполнял функции жреца. Девочки и девушки находились под неусыпным ...