24428

Классификации сайтов. Сервисы Интернет

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Сервисы Интернет. Классификация сайтов Все многообразие информации в интернете обозначаемой одним емким словом сайт можно условно разделить по: задачам сайта цели его создания и фунционирования коммерческий некоммерческий информационный рекламный поисковая система. объемности хоумпейдж сайтывизитки интернетпредставительства вебпорталы и т. Интернет сервисы: Пользователь работающий в Интернет имеет дело с несколькими различными видами услуг.

Русский

2013-08-09

40.5 KB

0 чел.

1. Классификации сайтов. Сервисы Интернет.

Классификация сайтов

Все многообразие информации в интернете, обозначаемой одним емким словом - "сайт", можно условно разделить по:

  •  задачам сайта (цели его создания и фунционирования - коммерческий, некоммерческий, информационный, рекламный, поисковая система...)
  •  объемности - хоум-пейдж, сайты-визитки, интернет-представительства, веб-порталы и т.п.;
  •  интерактивности - наличию интерактивных модулей (гостевые книги, форумы, модули голосования, формы заказов, авторизация…)
  •  методу их создания и функционирования - динамические и статические.

Интернет сервисы:

Пользователь, работающий в Интернет, имеет дело с несколькими различными видами услуг. Например, мы используем электронную почту, ищем информацию во всемирной паутине WWW, путешествуя по страничкам и сайтам с помощью программы-броузера, находим и скачиваем на свой компьютер нужное нам программное обеспечение в виде файлов, общаемся в чате. Перечисленные виды услуг отличаются по типу информации (письмо, HTML-страница, файл), поэтому для каждого вида услуг необходим свой протокол данных, свои серверы для хранения информации в сети, свои программы представления информации. Эти услуги сети называются сервисами.

Сервисы сети Интернет - услуги, предоставляемые пользователю сети Интернет. Они различаются по:

  •  типу информации (ресурсов),
  •  используемым протоколам,
  •  программному обеспечению, обеспечивающему сервис.

Основа работы сервисов Интернет

  •  использование прикладных протоколов
  •  технология клиент-сервер

Примеры прикладных протоколов:

  •  Telnet – протокол терминального подключения к удаленному компьютеру, исторически был одним из первых, сейчас используется редко
  •  FTP – file transfer protocol, протокол передачи данных в виде файлов
  •  HTTP- hyper text transfer protocol, основной протокол передачи данных в WWW
  •  POP, SMTP – post office protocol, simple mail transfer protocol, протоколы передачи электронной почты,
  •  NNTP – протокол передачи новостей или телеконференций  

Примеры сервисов:

  •  Электронная почта
  •  Сетевые новости Usenet
  •  Списки рассылки
  •  FTP — передача файлов
  •  Система гипермедиа WWW
  •  Сервис IRC


2. Инкрементная модель. (Каскадная?)

В изначально существовавших однородных ИС каждое приложение представляло собой единое целое. Для разработки такого типа приложений применялся каскадный способ. Его основной характеристикой является разбиение всей разработки на этапы, причем переход с одного этапа на следующий происходит только после того, как будет полностью завершена работа на текущем (рис. 1). Каждый этап завершается выпуском полного комплекта документации, достаточной для того, чтобы разработка могла быть продолжена другой командой разработчиков.

Положительные стороны применения каскадного подхода заключаются в следующем [2]:

  •  на каждом этапе формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности;
  •  выполняемые в логичной последовательности этапы работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты.

Рис. 1. Каскадная схема разработки ПО

Каскадный подход хорошо зарекомендовал себя при построении ИС, для которых в самом начале разработки можно достаточно точно и полно сформулировать все требования, с тем чтобы предоставить разработчикам свободу реализовать их как можно лучше с технической точки зрения. В эту категорию попадают сложные расчетные системы, системы реального времени и другие подобные задачи. Однако, в процессе использования этого подхода обнаружился ряд его недостатков, вызванных прежде всего тем, что реальный процесс создания ПО никогда полностью не укладывался в такую жесткую схему. В процессе создания ПО постоянно возникала потребность в возврате к предыдущим этапам и уточнении или пересмотре ранее принятых решений. В результате реальный процесс создания ПО принимал следующий вид (рис. 1.2):

Рис. 2. Реальный процесс разработки ПО по каскадной схеме

Основным недостатком каскадного подхода является существенное запаздывание с получением результатов. Согласование результатов с пользователями производится только в точках, планируемых после завершения каждого этапа работ, требования к ИС "заморожены" в виде технического задания на все время ее создания. Таким образом, пользователи могут внести свои замечания только после того, как работа над системой будет полностью завершена. В случае неточного изложения требований или их изменения в течение длительного периода создания ПО, пользователи получают систему, не удовлетворяющую их потребностям. Модели (как функциональные, так и информационные) автоматизируемого объекта могут устареть одновременно с их утверждением.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23735. Простые и составные числа 45 KB
  Формировать способность к рефлексивному анализу собственной деятельности: к фиксированию собственных затруднений по теме «Простые и составные числа», выявлению их причин и построению проекта выхода из затруднений...
23736. Алгоритмы разложения чисел на простые множители 40 KB
  Тренировать способность к практическому использованию алгоритма разложения чисел на простые множители; повторить и закрепить признаки делимости действия со смешанными числами решение задач на проценты составление геометрических фигур из частей.
23737. Разложение чисел на простые множители 44.5 KB
  Основная цель: сформировать способность представления числа в виде произведения простых множителей; повторить и закрепить: понятие простого и составного числа признаки делимости. Из получившегося ряда чисел назовите числа кратные 3. Из получившегося ряда чисел назовите числа кратные 9. Из получившегося ряда чисел назовите числа кратные 6.
23738. Язык и логика 84.5 KB
  2 а Подставим вместо переменных x и y их значения и найдём значение получившегося числового выражения по действиям. Если x = 15 y = 6 то 49  15 17  6 = 633 49  15 = 735; 17  6 = 102; 735 102 = 633 Сравним получившийся результат с число стоящим в правой части данного равенства. 633 = 533 Л б Подставим вместо переменных x и y их значения и найдём значение получившегося числового выражения по действиям. Подставим результат в исходное предложение вместо левой части 15 ≤ 3 Л 3 Надо найти такое число в разряде единиц...
23739. ОСТРЫЕ УГЛЫ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ИЛИ ШПАРГАЛКА ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ 3.83 MB
  Книга Андрея Зберовского написана в традиционной для автора форме, где большая часть практических советов подана в увлекательной и живой форме, нередко с элементами юмора. Она адресована очень широкой читательской аудитории любых возрастных категорий, прежде всего – молодоженам!
23740. Степень числа 42 KB
  Сначала определяем значение степени а затем проходим произведение. Найдите значение выражения: 5 23 362 81 : 32 . 3 1 2 4 9 7 5 6 8 12 11 10 5 23 362 81 : 32 = 5  2  2  2 36  5  2  2  2 36 81 : 3  3 Проанализируйте каков порядок действий в нашем выражении Сначала находим значение степени в скобке затем значение произведения значение разности значение степени результата получившегося в скобках значение степени числа 3 значение...
23741. Степень числа 44 KB
  При выполнении каких заданий мы можем получить произведение одинаковых множителей При разложении чисел на простые множители. Что интересного вы можете сказать о полученном ряде чисел Все числа кратны 10. Найдите НОК и НОД чисел а и b если: а = 23 3 52 b = 22 32 7. Что необходимо сделать что бы выполнить задание Надо расписать степени чисел и применить известные алгоритмы А можно ли выполнить задание не расписывая степени Этот вопрос может вызвать затруднение.
23742. Высказывания 228 KB
  Назовите число из полученного ряда сумма цифр в котором равна 6. Какое число данного ряда может быть лишним Например число 50 двузначное а остальные трехзначные. На сколько 150 больше 50 во сколько раз 150 больше 50 на сколько 50 меньше 150 Придумайте числовые выражения частное в которых равно 3. Найдите число которого равны 21.
23743. Взаимно простые числа 72.5 KB
  2 Тренировать способности к использованию: а понятий простого и составного числа; б признаков делимости на 2 5 10 3 9; в различных способов нахождения НОД; г алгоритмов объединения и пересечения множеств. На доске остаются числа: 375 164 2310 171. Разложите получившиеся числа на простые множители.