24440

Методы оптимизации и «раскрутки» web-сайтов

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Поисковая оптимизация 4. Оптимизация числа ключевых слов на странице Ключевые слова фразы должны встречаться в тексте как минимум34раза. Оптимизация плотности ключевых слов Плотность ключевого слова на странице показывает относительную частоту содержания слова в тексте. 4 Оптимизация расположения ключевых слов на странице Чем ближе ключевое слово или фраза к началу документа тем больший вес они получают в глазах поисковой системы.

Русский

2013-08-09

26 KB

1 чел.

Методы  оптимизации и «раскрутки» web-сайтов.

Методы раскрутки Сайтов

1. Регистрации в каталогах, поисковых машинах, рейтингах

2. Раскрутка сайта с помощью баннерообменных служб

3. Поисковая оптимизация

4. Обмен ссылками

5. Раскрутка сайта с помощью форумов, досок объявлений, гостевых книг

6. Раскрутка сайта с помощью почтовых рассылок

Методы оптимизации сайта:

1. Увеличение объема текста на странице

Поисковики ценят сайты, богатые информационным содержанием. В общем случае следует стремиться к увеличению текстового наполнения сайта.

2. Оптимизация числа ключевых слов на странице

Ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте как минимум3-4раза. Верхняя граница зависит от общего объема страницы – чем больше общий объем, тем больше повторений можно сделать.

3. Оптимизация плотности ключевых слов

Плотность ключевого слова на странице показывает относительную частоту содержания слова в тексте. Плотность измеряется в процентах. Слишком низкая плотность приведет к тому, что поисковая система не придаст должного значения этому слову. Слишком высокая плотность способна включить спам-фильтр поисковой системы.

   Оптимальной считается плотность ключевого текста5-7%.

4 Оптимизация расположения ключевых слов на странице

Чем ближе ключевое слово или фраза к началу документа, тем больший вес они получают в глазах поисковой системы.

5 Оптимизация стилистического оформления текста

Поисковые системы придают особое значение тексту, тем или иным способом выделенному на странице. Можно дать следующие рекомендации:

- используйте ключевые слова в заголовках (текст, выделенный тегами«H»,в особенности «h1»и«h2»).

- выделяйте ключевые слова жирным шрифтом (не во всем тексте,конечно же, но сделать такое выделение2-3разана странице не помешает).

6. Оптимизация тега «TITLE»

Один из наиболее важных тегов, которому поисковые системы придают огромное значение. Обязательно нужно использовать ключевые слова в теге TITLE.

7. Использование ключевых слов в тексте ссылок

Использование ключевых слов в тексте исходящих ссылок с ваших страниц, может добавить преимущество при ранжировании.

8. Оптимизация Мета-тега Desciption

Мета-тег Description специально предназначен для задания описания страницы. Многие поисковые отображают информацию из этого тега в результатах поиска, если этот тег присутствует на странице и его содержимое соответствует содержимому страницы и поисковому запросу.

9. Оптимизация Мета-тега Keywords

Этотмета-тег изначально предназначался для указания ключевых слов данной страницы. Однако в настоящее время он почти не используется поисковыми системами.

10. Увеличение числа страниц сайта

Увеличение числа страниц сайта улучшает его видимость в поисковых системах.

11. Оптимизация навигационного меню

Как правило, любой сайт имеет навигационное меню. Использование ключевых слова в ссылках меню,  позволит придать дополнительный вес тем страницам, на которые ведет ссылка.

12. Оптимизация страниц под ключевые фразы

Старайтесь оптимизировать каждую страницу под свою собственную ключевую фразу. Иногда можновыбрать2-3родственныхфразы, но не следует оптимизировать одну страницу под5-10фразсразу, скорее всего результата не будет никакого.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77832. Культурно-развлекательный центр 1.32 MB
  В настоящее время разветвленную сеть учреждений культуры можно характеризовать по территориальному признаку. Территориальный признак учитывает численность учреждений по месту их расположения в масштабе района, города, области, края, республики.
77833. Анализ туристских ресурсов стран Западной Европы 84.58 KB
  Туристские ресурсы создают возможность расширения производства туристского продукта, определяемую активами, запасами, внутренними резервами туристской организации, а также природными и социальными условиями, в которых она действует – совокупностью природных...
77834. Аутсорсинг, авторинг управління проектами 57.64 KB
  Відносно недавно поняття аутсорсингу досить щільно увійшло в життя бізнесу. Багато компаній для себе вже прийняли рішення про перехід на аутсорсингові схеми роботи, наприклад, при організації охорони, бухгалтерської служби, підтримки ІТ-інфраструктури та багатьох інших допоміжних функцій.
77835. Чеська Республіка 414 KB
  Охорона природи в Чехії має глибокі традиції. Найперші в Європі природні заповідники — Жофінський одвічний ліс і Боубінський одвічний ліс у Шумаві — заявлені ще в 1838 році. У 1995 році у Чехії налічувалося 27 великих і 136 невеликих територій, що охороняються, загальною плошею 11848 км2...
77836. Профессионально-прикладная физическая подготовка 77.5 KB
  Основное назначение профессионально-прикладной подготовки — направленное развитие и поддержание на оптимальном уровне тех психических и физических качеств человека, к которым предъявляют повышенные требования конкретная профессиональная деятельность...
77837. Причины возвышения Франкского государства 185 KB
  Тема моего реферата – причины возвышения Франкского государства. Как известно, Франкское государство положило основу для крупнейших государств современности. Мне стало интересно, почему именно франки возвысились над остальными германскими народами – саксами, готами, варварами, алеманами, бургундами.