24443

Параллельный и последовательный порты ЭВМ. Теорема Котельникова

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Последовательный порт может работать в 4х режимах: В режиме 0 информация передается и принимается через ввод приемника RxD. В режиме 1 информация передается через выход передатчика TxD и принимается через вход приемника RxD В режиме 2 информация передается через выход передатTxD принимается через вход приемника RxD. Частота приема и передачи в режиме 2 задается программно и может быть равна fBQ 32 или fno 64. Режим 3 полностью идентичен режиму 2 за исключением параметров частоты приема и передачи которые в режиме 3 задаются Т С 1.

Русский

2015-01-26

279 KB

0 чел.

1.Теорема Котельникова


2. Параллельный и последовательный порты ЭВМ.

Порты P0-P3 являются двунаправленными портами ввода-вывода и предназначены для обеспечения обмена информацией ОМЭВМ с внешними устройствами, образуя 32 линии ввода – вывода. Каждый из портов содержит фиксатор-защелку который представляет собой 8-разрядный регистр, имеющий байтовую и однобитовую адресацию. Для установки(сброса) разрядов с помощью программного обеспечения.

Физические адреса фиксаторов P0-P3 составляют для:

Р0   -80Н, при битовой адресации 80Н-87Н;

Р1   -90Н, при битовой адресации 90Н-97Н;

Р2   -A0Н, при битовой адресации А0Н-А7Н;

Р3   -B0Н, при битовой адресации B0Н-B7Н;

Последовательный порт ОМЭВМ может использоваться в виде регистра сдвига для расширения ввода-вывода или в качестве универсального приемопередатчика с фиксированной или переменной скоростью последовательного обмена и возможностью дуплексного включения. Последовательный порт может принимать очередной байт, даже если принятый до этого  байт не был прочитан из регистра приемника.

Последовательный порт может работать в 4-х режимах:

В режиме 0 информация передается и принимается через ввод приемника RxD. Через выход передатчика TxD выдаются импульсы синхронизации, стробирующие каждый передаваемый или принимаемый бит информации.

В режиме 1 информация передается через выход передатчика TxD и принимается через вход приемника RxD

В режиме 2 информация передается через выход передат-TxD принимается через вход приемника RxD. Формат посылкики – 11 бит. Частота приема и передачи в режиме 2 задается программно и может быть равна fBQ/32 или fno/64.

Режим 3 полностью идентичен режиму 2 за исключением параметров частоты приема и передачи, которые в режиме 3 задаются Т/С 1. Схема синхронизации и временные диаграммы, иллюстрирующие работу последовательного порта, показаны на рис. 40.

Регистр управления (SCON) предназначен для приема и хранения кода 8-битного слова, управляющего последовательным интерфейсом. Обозначение разрядов регистра SCON приведено в табл. 24. Все разряды регистра SCON программно доступны по записи («0» и «1») и чтению.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57936. Виконання обчислень в середовищі табличного процесора 105.09 KB
  Мета уроку: Учбова: Навчити дітей виконувати обчислення в середовищі табличного процесора. Обладнання до уроку: проектор підставка під проектор ноутбук проекційний екран лазерний вказівник затемненн...
57937. Розвиток Архітектури Харкова у XVIII столітті 112.5 KB
  Дидактична мета: В ході уроку забезпечити засвоєння та усвідомлення учнями знань щодо розвитку архітектури Харкова у XVIII столітті історичних памяток нашого міста сучасного стану споруд того часу.
57938. Подорож у світ пірамід 28.5 KB
  Мета уроку: Сформувати поняття піраміди правильної та зрізаної піраміди та їх елементів. Засвоїти властивості правильних пірамід формули для обчислення площі повної та бічної поверхні піраміди.
57939. Поняття презентації та комп’ютерної презентації, їх призначення 75.5 KB
  Мета: навчальна: ознайомити учнів з поняттям презентації та компютерної презентації їх призначенням зі слайдовими та потоковими презентаціями; оглянути програмні та технічні засоби призначених для створення і демонстрації презентацій...
57940. Повторення та закріплення вивченого матеріалу з теорії бухгалтерського обліку 201.5 KB
  Мета уроку: навчальна: повторити, закріпити та підсумувати навчальний матеріал з теорії бухгалтерського обліку, навчити учнів застосовувати здобуті знання на практиці та в житті...
57941. Створення звітів та макросів у Microsoft Access 2007 60.5 KB
  Мета: навчальна: ввести визначення понять звіт заголовок звіту область даних макрос; пояснити учням основні принципи створення звітів та макросів; розвивальна: формувати навички аналітикосинтетичного мислення просторову уяву науковий світогляд щодо вирішення різних задач прикладного спрямування...
57942. Природные зоны Африки 62 KB
  Цель: закрепить и обобщить знания по теме «Природные зоны Африки»; создать условия для понимания взаимосвязей природных компонентов в составе природной зоны; закреплять навыки работы с контурной картой; развивать умение работать в группах.
57943. Автомат Калашникова АК–74 63 KB
  Образовательные: познакомить обучающихся с назначением боевыми свойствами АК74 и устройством его частей и механизмов; сформировать представления об автоматическом действии автомата АК74...
57944. Похідна та її застосування. Урок узагальнення і систематизації знань 165 KB
  Актуалізація опорних знань: Усне опитування: Дайте відповіді на запитання: 1 що називається похідною функції в точці 2 який геометричний зміст похідної 3 який механічний зміст похідної 4 запишіть правило знаходження похідної суми двох функцій...