24451

Система М/М/с.

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Поток поступления заявок простейший. Время обслуживания заявок удовлетворяет Пуассоновскому закону. Вычислим другие показатели: Среднее число заявок находящихся в системе Среднее число заявок находящихся в очереди Не стационарный режим Рассмотри систему дифференциальных уравнений которые у нас уже записанысистема мм1.

Русский

2013-08-09

108.5 KB

0 чел.

1. Система М/М/с. 

Поток поступления заявок простейший.

Время обслуживания заявок удовлетворяет Пуассоновскому закону.

Граф состояний:

Заявки поступают в систему с интенсивностью ..

Интенсивность петли равна сумме выходящих стрелок со знаком минус.

Составим уравнение:

Находим стационарный режим:

 

Найдем  из условия нормировки.

Ряд сходиться при .  А ряд  число.

- коэффициент нагрузки.   

Вычислим другие показатели:

  1.  Среднее число заявок находящихся в системе

  1.  Среднее число заявок находящихся в очереди

Не стационарный режим

Рассмотри систему дифференциальных уравнений, которые у нас уже записаны(система мм1). Затем записываем производящую функцию, а появившиеся хвосты убираем с помощью преобразования Лапласа.

После разложения в ряд по степеням получим.

 

- обобщенная гипергеометрическая функция Гаусса.

 - неполный факториал.


2. Влияние архитектуры ЭВМ на функции системного программного обеспечения.

Системное ПО машиннозависимое. Именно машинная зависимость отличает сист. ПО (СПО) от прикладного ПО (ППО). СПО предназначено для управления конкретной архитектурой машины – для обеспечения функционирования выч-ой системы. Отсюда следует задача, связанная с эффективностью написания СПО.

Имеют влияние следующие архитектурные особенности: форматы данных, форматы команд, система команд, способы адресации, организация  вв/выв, пропускная способность аппаратуры.

Поэтому имеет место взаимосвязь арх. ЭВМ с системными программами.

СПО подразделяется на компоненты:

1) Ассемблер(ы) – програ, преобразующая прогу поль-ля в маш. вид;

2) Компоновщики – объединяет несколько модулей в один прогр. продукт ;

3) Макропроцессоры – компонента, которая позволяет расширить возможности языка программирования (позволяет писать макросы);

4) Компиляторы – получает на выходе .exe-файл.

Маш.-зависимые харак-ки ассемблера:

- Формат маш. команд;  

- Способы адресации (преобразование физич. адресации в логич. транслятором);

- Перемещение программ. Адреса распределяются с условного (0-го), но тогда их надо настраивать. Тр-ор должен подготовить для компоновщика информацию о перемещаемых адресах, котор. неизв. на стадии трансляции.

Маш-зависимые ф-ции компоновщика:

- Функция перемещения (модификация объектной пр-мы так, что она может загр-ся с адреса, отличного от первоначально заданного);

- Связывание – процесс, обеспечиваюие объединение 2-х и более раздельно оттранслированных прог, представление инф-ии для разрешения внеш. ссылок между ними.


0

2

c-1

-

c

c+1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56166. Малі Олімпійські ігри 67.5 KB
  Мета. Забезпечити відповідну рухову активність дггей; закріпити навички бігу, метання у ціль; вміння вести м'яч, вміння вести шайбу клюшкою; вчити дотримуватись правил гри у іграх - естафетах. Розвивати інтерес до фізичної культури та спорту...
56167. Веселе спортивне свято здоров’я 44.5 KB
  діти стають в дві шеренги. Нас діти запросили на спортивне свято. Ні зарядку я ніколи не робив Гартуватись теж боюся бо вода така холодна аж мороз по шкірі йде Може знаєте ви діти Які є на світі ліки Щоб сміливим дужим стати Та від інших не відстати.
56168. О СПОРТ! ТЫ – МИР! 55.5 KB
  Украинский флаг гимн Украины флагшток секундомер мячи скакалки свисток. А сейчас возьмем мы в руки мяч Мастерство оценим передач. Мяч капитану. У капитана в руках мяч.
56169. ТАТО, МАМА, Я – СПОРТИВНА СІМ’Я 42 KB
  Доброго дня, шановні друзі. Сьогодні у нас за планом мали відбутися спортивні змагання. Але учасники змагань потрапили в невелику халепу. Вони зненацька опинилися на безлюдному острові. І тепер їм доведеться пройти випробування, щоб повернутися назад у нашу школу.
56170. Тато, мама і я – спортивна сімя 40 KB
  Мета: розвивати руховий апарат, фізичні уміння на навички учнів, удосконалювати уміння і навички основних рухових елементів; зміцнювати здоров’я; виховувати любов до фізкультури та спорту, почуття дружби, колективізму...
56171. ДЕНЬ ЗДОРОВ’Я ТА СПОРТУ 88 KB
  Наша мета визначити яка спеціальність вище швидше й сильніше. 1 ведучий: Спортом займатися –- здоров’я набиратися. Спорт помічник Спорт здоровя Спорт-гра Всім учасникам фізкульт УРА 2 ведучий: Усіх вас любимо й Усіх поважаємо На свято сьогодні Ми всіх запрошуємо Удачі успіхів веселощів бажаємо.
56172. Sport. My favourite sport 455 KB
  Objectives: - 1) To practice words and word combinations in pls’ speech; to practise and check pls’ skills of listening comprehension for specific information; to practice pls’ reading skills for getting useful information...
56173. SPORTS EVENTS IN THE WORLD. СПОРТИВНІ ПОДІЇ В СВІТІ 227.5 KB
  Dear pupils! Imagine you are in the picture exhibition. Look at the pictures attentively. What association do these pictures arouse in your mind? What can you see in these symbols? Explain your opinion.
56174. Sport. Dangerous Sport 278 KB
  Sport is probably as old as the humanity itself. It has been developing with the developing and growth of the mankind. All over the world people of different ages are very fond of sports and games. Sport not only helps people to become strong and to develop physically but also makes them more organized and better disciplined in their daily activities.