24459

Метод суперпозиции

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Существует три вида атрибутов SEGMENT: Выравнивание Выравнивания сегмента задача компоновщика. Он должен обеспечить размещение начала сегмента на заданной границе. Размеры сегмента Отдельной проблемой при разработке системы со страничной или сегментной адресацией является выбор размера страницы или максимального размера сегмента. Это дает ряд мелких преимуществ например позволяет раздавать права доступа сегментам а подкачку с диска осуществлять постранично.

Русский

2013-08-09

91.5 KB

4 чел.

1. Метод суперпозиции. 

Пусть  свертка функции.  - условная функция распределения.

Из этих условий находим константу .

- это вероятность.

- дискретная случайная величина. Распределение числа деталей i-го  завода в данной партии.

- распределение наработки на отказ i-го завода.

Теорема. Пусть независимые случайные числа. Если по числу  моделировать значение случайной величины , а затем из уравнения  определить случайную величину , то функция распределения случайной величины  определяется формулой

Доказательство  

(по формуле полной вероятности)

Пример

Случайная величина  распределена в интервале [0 ; 2] с плотностью распределения

 

Имеем равномерное распределение числа .

По методу суперпозиции: ,        .

, так как  равномерно распределена, следовательно

                                      

Если , то  находиться по формуле

Если , то  находиться по формуле

2. Влияние атрибутов директивы SEGMENT на структуру загрузочного модуля.

Существует три вида атрибутов SEGMENT:

Выравнивание Выравнивания сегмента - задача компоновщика. Он должен обеспечить размещение начала сегмента на заданной границе. Это важно, поскольку при правильном выравнивании доступ к данным в процессорах 80х86 выполняется быстрее. Допустимые способы выравнивания таковы:

BYTE - Выравнивание не выполняется. Сегмент начинается с границы следующего байта.

WORD - Начинает сегмент на границе следующего слова.

DWORD - Начинает сегмент на границе следующего двойного слова.

PARA - Начинает сегмент на границе следующего параграфа (выравнивание на 16 байт).

PAGE - Начинает сегмент на границе следующей страницы (выравнивание на 256 байт).

MEMPAGE - Начинает сегмент на границе следующей страницы памяти (выравнивание на 4 килобайта).

Если вы не задаете тип выравнивания, Турбо Ассемблер подразумевает выравнивание PARA.

Размеры сегмента

Отдельной проблемой при разработке системы со страничной или сегментной адресацией является выбор размера страницы или максимального размера сегмента. Этот размер определяется шириной соответствующего битового поля адреса и поэтому должен быть степенью двойки.

С одной стороны, страницы не должны быть слишком большими, так как это может привести к неэффективному использованию памяти и перекачке слишком больших объемов данных при сбросе страниц на диск. С другой стороны, страницы не должны быть слишком маленькими, так как это приведет к чрезмерному увеличению таблиц трансляции, требуемого объема кэша дескрипторов и т.д. Что будет считаться "слишком" большим или, наоборот, маленьким, в действительности зависит от среднего количества памяти, используемого программой.

В реальных системах размер страницы меняется от 512 байт до нескольких килобайт. Например, i386/486 имеет страницу размером 4 К. Некоторые диспетчеры памяти, имеют переменный размер страницы - в том смысле, что система при запуске программирует диспетчер и устанавливает, помимо прочего, этот размер, и дальше работает со страницами выбранного размера. У процессоров семейства P6 размер страницы переключается между 4 К и 4 Мегабайтами.

С сегментными диспетчерами памяти ситуация сложнее. С одной стороны, хочется, чтобы один программный модуль влезал в сегмент, поэтому сегменты обычно делают большими, от 32К и более. С другой стороны, хочется, чтобы в адресном пространстве можно было сделать много сегментов. Кроме того, может возникнуть проблема: как быть с большими неразделимыми объектами, например хэш-таблицами компиляторов, под которые часто выделяются сотни килобайт. С третьей стороны, при подкачке сегментов с диска не хочется качать за один раз много данных.

Третье обстоятельство вынуждает многих разработчиков идти на двухступенчатую виртуальную память - сегментную адресацию, в которой каждый сегмент, в свою очередь, разбит на страницы. Это дает ряд мелких преимуществ, например, позволяет раздавать права доступа сегментам, а подкачку с диска осуществлять постранично. Таким образом организована виртуальная память в IBM System 370 и ряде других больших компьютеров, а также в i386/486.

Комбинирование класса сегмента

Комбинирование сегментов - процесс комбинирования сегментов различных модулей, имеющих одно и то же имя. Заметим, что если вы не указываете явно этот атрибут, Турбо Ассемблер предполагает PUBLIC.

PUBLIC - Будет выполняться конкатенация сегмента с другими сегментами с тем же именем вне данного модуля для образования одного непрерывного сегмента.

PRIVATE – Одноименные сегменты из разных модулей не будут объединяться в один.

COMMON - Располагает данный сегмент и все другие сегменты с тем же именем по одному адресу. Все сегменты с данным именем будут перекрываться и совместно использовать общую память. Размер полученного в результате сегмента будет равен размеру самого большого сегмента модуля.

VIRTUAL - Определяет специальный вид сегмента, который должен описываться внутри охватывающего сегмента. Компоновщик интерпретирует его как общую область и присоединяет его к охватывающему сегменту. Виртуальный сегмент наследует свои атрибуты из охва тывающего сегмента. Директива ASSUME рассматривает виртуальный сегмент как часть порождающего сегмента. Во всех других отношениях виртуальный сегмент представляет собой общую область памяти, которая используется разными сегментами. Это позволяет организовать совместное использование статических данных, которые берутся различными модулями из включаемых файлов.

AT xxx - Располагает сегмент по абсолютному адресу параграфа. Адрес задается параметром xxx. Компоновщик для сегмента AT не порождает никаких данных или кода. Используйте директиву AT для организации доступа по идентификатору к фиксированным адресам памяти (например, экран дисплея или области ПЗУ).

STACK – соединяет все одноименные сегменты стека, адреса в сегменте буду вычисляться относительно регистра SS.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78790. Скарб над скарбами. Казки народів світу. Пагінець місячного дерева (Японська народна казка) 3.93 MB
  Завдання проекту. Розширити і поглибити знання про народні казки світу. Розвивати вміння оцінювати вчинки персонажів і визначати мотиви їхньої поведінки. Учити здійснювати проектну діяльність на основі відбору інформації з довідкової літератури.
78791. Мова – дивний скарб 63.5 KB
  Мета: формування ключових компетентностей: вміння вчитися – самоорганізовуватися до навчальної діяльності у взаємодії; загальнокультурної – дотримуватися норм мовленнєвої культури, зв’язно висловлюватися в контексті змісту; соціальної – здатність працювати в групі, в парі, з усіма в колективі...
78792. Скарби бабусиної скрині 77.5 KB
  Ліна: Ну а я що можу зробити? Візьми он книжку яку почитай. Марія: Та ти що з дуба впала, яка книжка, я ж покоління ХХІ століття - часу інтернету, - ми книжок не читаємо. Ліна: Тобі ж гірше. Не хочеш читати - візьми в хаті поприбирай. Подвійна користь буде: себе займеш і бабусі допоможеш.
78793. Как нечисть Любовь украла 45 KB
  На сцене стоит избушка старушки - сказочницы. Ставни открываются - в избушке сидит старушка. Во время её слов перебежками вокруг дома бегает нечистая сила. Старушка: Это было… иль не было Иль приснилось мне опять. Раз - окошки отворила - Сказку буду начинать! Сказку эту иль неправду...
78794. Скелет и мышцы 198 KB
  Цель: Знакомить учащихся со строением человека. Формировать интерес к познанию самого себя. Проверить усвоение материала по теме «Кожа». Расширить кругозор учащихся. Оборудование: индивидуальные карточки, плакаты, справочник, пособие «Скелет человека».
78795. З бабусиної скрині 61.5 KB
  Учень: Україно Україно Краю милий Краю золотавий Поля твої широкополі Пісні дзвінкоголосі Міста наші рідні Сади пишноцвітні Пшениці ряснії Городи багатії. Учень: Українська земле Де є краща Де миліша Як не на Вкраїні Тут городи і сади Тут яблука й гарбузи. Учень:...
78796. Сценарій тематичного вечора «Її величність Скрипка» 70.5 KB
  Скрипка народилася приблизно у 16-му столітті у руках одного з ломбардських майстрів Італії. Віола мала ніжний і м’який голос Але не було у неї високих блискучих звуків що мала скрипка. Говорять що Леонардо да Вінчі подарував їй завиток прикрасив її голівку – і народилась скрипка що має характер...
78797. СЛАБКА ЛАНКА 68 KB
  Мета: Закріпити і повторити матеріал з історії України та всесвітньої історії, виявити недоліки в знаннях, розвивати логічне мислення, допитливість, кмітливість, викликати життєвий інтерес до історії.
78798. Закріплення знань про слово, що означають назви предметів 140.5 KB
  Дівчаткам слід записати слова із тексту які відповідають на запитання що Хлопчикам слід записати слова із тексту які відповідають на запитання хто Сніг намисто ліс стежка нірка слід хвіст віник Мишка заєць лисиця птахи ведмідь 2 назви кількість предметів...