24461

Процессы восстановления. Уравнение восстановления

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Процессы восстановления. Уравнение восстановления. Определение: Под процессом восстановления понимается последовательность неотрицательных взаимнонезависимых случайных величин которые при i 1 имеют одно и тоже распределение. случайная наработка системы после i1 восстановления.

Русский

2013-08-09

129.5 KB

9 чел.

1. Процессы восстановления. Уравнение восстановления.

- процесс

- свертка функции распределения.

  Рассмотрим непрерывно функционирующую систему,  которая в любой момент времени t>0 может находиться в двух состояниях: работоспособность и отказ. Времена пребывания в этих состояниях – случайные величины.

  Простоты ради предположим, что восстановление работоспособности состояния системы происходит мгновенно, а само восстановление производится настолько качественно, что восстанавливаемую систему можно считать новой.

Рассмотри моменты времени

Определим множество случайных величин  таким образом, что

- это моменты отказа i-го изделия

- это случайное время исправной работы i-го изделия.

Определение: Под процессом восстановления понимается последовательность неотрицательных взаимнонезависимых случайных величин , которые при i>1 имеют одно и тоже распределение.

   - случайная наработка системы после i-1 восстановления.

Определение: Процесс восстановления называется запаздывающим, если

А если , то процесс называют обычным.

Поскольку предполагается, что восстановление происходит мгновенно, то

Моменты времени  - моменты времени, в которые произошел k-ый отказ или восстановление. Величины  называются моментом восстановления.  образуют процесс восстановления.

С процессом восстановления можно сопоставить считывающий процесс восстановления.

Он задается следующим образом

Таким образом, N(t) – есть случайное число восстановлений, произошедших за время (0;t).

Для процесса  случайное событие можно определить как события считывающего процесса и наоборот . это означает

Часто встает вопрос о количестве отказов за время [0;t], о количестве запасных изделий для обеспечения заданного уровня надежности. Для этого вычисляют мат ожидание  - функция восстановления.  - дискретная случайная величина.

Если процесс с запаздыванием, то функция восстановления .

,     

Для обычного процесса:

Для процесса с запаздыванием:

   (*)

подставляем в (*)

Меняем порядок суммирования и интегрирования

- уравнение восстановления

Функция восстановления – это среднее число восстановлений за время [0:t]. Для неё не выполняется условие нормировки.

Если заменить  на  и функцию  на , то получим уравнение для обычного процесса. Это интегрально уравнение Вальтера 2-го уровня. Решение для него единственно и существует в классе непрерывных функций.

Наиболее удобный метод решения преобразование Лапласа – Сильтеса.

Отсюда находим преобразование Лапласа

Теперь надо обратить это соотношение. Это так же является интегральным уравнением. По трудоемкости решение этого уравнения и нахождение  из соотношения  примерено одинаково.

2. Основные функции компиляторов.

Принцип действия компиляторов заключается в том, чтобы перевести текст исходной программы на машинный код, непосредственно воспринимаемый. Компилятор осуществляет перевод сразу, и только после этого становится возможным выполнение программы. Иначе говоря, в компиляторе стадия трансляции предшествует стадии выполнения. Работу компилятора можно упрощённо описать следующей схемой: исходный код программы → компилятор → объектный код.

Компилятор должен решать 3 основных задачи:

1.Лексический анализ 

2.Синтаксический анализ 

3.Генерация объектного кода

Лексический анализ.

    Программа на любом языке высокого уровня состоит из последовательности лексем, или терминальных символов, расположенных в определённом порядке. Лексема - это неделимая минимальная единица языка. Лексемами являются, например, служебные слова, символы операций и т. д. Из лексем составляются более сложные элементы языка - предложения.


    Задачей лексического является распознавание лексем в тексте программы. Результатом лексического анализа является список лексем, содержащий информацию о типе каждой из них и дополнительную информацию. Дополнительная информация (спецификатор) - это, например, конкретное значение для числовой константы или указатель на имя идентификатора.

Метод табличного распознавания

    Наиболее простой и широко применяемый метод построения лексического анализатора опирается на таблицу лексем. Список строится посредством сравнения частей текста с элементами таблицы.

Синтаксический анализ 

Следующий этап работы компилятора заключается в синтаксическом анализе - проверке предложений на предмет их соответствия правилам данного языка.

    Множество возможных конструкций языка задаётся грамматикой - набором формальных правил, определяющим конкретные предложения через их содержание.

 Задачей синтаксического анализатора является проверка, соответствуют ли предложения программы заданным правилам. Результатом работы является дерево синтаксического разбора

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54286. Найдорожча у світі матуся 116.5 KB
  Мета: Відроджувати давні українські звичаї і традиції, пробуджувати в студентів прекрасні і благородні почуття – святе і ніжне ставлення до матерів, до материнства взагалі; виховувати почуття обов’язку у студентів – віддати шану матерям, відплатити любов'ю, турботою і допомогою в майбутньому.
54287. Загальна характеристика творчості В. Маяковського 244.5 KB
  Початок XX століття. Ще ніхто не знав, яким воно буде, але світ в очікуванні великих змін. Зустрічається минуле з майбутнім і намагається застерегти, попередити, передати досвід, але за законом життя майбутнє хоче мати свій досвід, свої помилки й перемоги. На початку XX століття Росія переживає революцію 1905 року, Першу світову війну та дві революції 1917 року, які перевернуть світогляд, ставлення до культури, літератури, віри, людини...
54288. Ваше будущее в ваших руках 52 KB
  Мне кажется что от человека зависит какой он. У каждого человека есть определенное жизненное задание – то чего хотелось бы добиться прежде всего ради чего стоило бы жить. Для группы 1 красный возможность человека заниматься любимым творческим делом. Вам нужно выбрать два человека.
54289. Методична культура - духовно-інтелектуальна база розвитку професіоналізму вчителя 71 KB
  Людина це . Кожна людина яка прийшла у цей світ неоціненна.У всі часи філософи намагалися дати визначення поняттю людина слайд 6. Так Платон стверджував що людина це істота з двома ногами без пір'я.
54290. ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА АВСТРАЛІЇ ТА ОКЕАНІЇ 268.5 KB
  Мета: Сформувати в студентів систему знань про специфіку ЕГП Австралії та території Океанії; навчити визначати особливості природи населення та господарства; розкрити роль Австралії в міжнародному географічному поділі; розвивати в студентів геопросторове мислення розуміння доцільності науково обґрунтованого підходу до природокористування системної єдності довкілля людини та її діяльності в територіальному аспекті;...
54291. Майстерня професійного самовдосконалення 71 KB
  Підготовка педагогічних і науковопедагогічних працівників їх професійне самовдосконалення – важлива умова модернізації освіти Національна доктрина розвитку освіти Таким чином основною формою удосконалення рівня професійної компетентності педагога є професійне самовдосконалення шляхом цілеспрямованої самоосвітньої...
54292. УРОКИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ 7-11 классы 4.89 MB
  Тем более мы с вами будем касаться таких острых и острейших вопросов как спасение Человека избавление от зависимостей рождение новой цивилизации здравосозидателей решение проблем наркотизма формирование здорового и оптимального образа жизни. Авторы РАЗДЕЛ I В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ Урок 1 Здравствуйте На этом уроке ты: ознакомишься с понятием здоровый образ жизни ; узнаешь отношение к ЗОЖ Всемирной организации здравоохранения; выяснишь какие качества жизни тебя больше всего устраивают; вместе с педагогом разберешь...
54293. Украина в годы правления Ивана Мазепы 63 KB
  Мазепы и начало его правления; определить основные направления его внутренней и внешней политики; развивать умение учащихся работать с учебником электронным атласом; умение анализировать и систематизировать исторический материал; развивать умение работать с историческими источниками умение составлять систематические схемы и таблицы развивать умение учащихся высказывать свою точку зрения подтверждая её фактами; воспитывать учащихся в духе патриотизма. Мазепы гетманом. Внутренняя и внешняя политика Ивана Мазепы.
54294. Кто же он, Иван Мазепа? ( Гетьманщина в конце 17-в нач. 18 вв. И. Мазепа) 38.5 KB
  Интерактивная часть Ведущий представляет участников токшоу и приглашает озвучить результаты работы. Ведущий: Слово предоставляется группе социологов. Ведущий: А теперь я прошу всех занять места в зале в соответствии голосованию за против не определился. Ведущий: Я выражаю огромную благодарность докладчикам за такие содержательные факты.