24694

НЕСЕЛЕКТИВНЫЕ ОТСЕЧКИ

Доклад

Энергетика

Такая отсечка применяется для быстрого отключения КЗ в пределах всей защищаемой ЛЭП. Неселективное действие отсечки при КЗ вне ЛЭП исправляется при помощи АПВ включающего обратно отключившуюся ЛЭП. При этом пускается устройство АПВ которое включает обратно неселективно отключившуюся ЛЭП W1 и восстанавливает питание подстанции В.

Русский

2013-08-09

45 KB

7 чел.

                                                 НЕСЕЛЕКТИВНЫЕ ОТСЕЧКИ

Неселективной отсечкой называется мгновенная отсечка, действующая при КЗ за пределами своей ЛЭП. Такая отсечка применяется для быстрого отключения КЗ в пределах всей защищаемой ЛЭП. Неселективное действие отсечки при КЗ вне ЛЭП исправляется при помощи АПВ, включающего обратно отключившуюся ЛЭП. Примеры применения неселективной отсечки приведены на рис. 5.5.

В первом случае на линии W1 (рис. 5.5, а) установлена отсечка 1, неселективная по отношению к РЗ трансформаторов. Ток срабатывания отсечки 1 отстраивается от конца зоны отсечек 2 и 3, установленных на трансформаторах Т2 и ТЗ, т. е. Iсз1 = (1,1 - 1,2)Iсз2 (или Iсз3).

При КЗ в каком-либо трансформаторе, например ТЗ, в пределах зоны действия отсечки 1 последняя срабатывает неселективно одновременно с отсечкой поврежденного трансформатора. В результате этого, кроме трансформатора ТЗ, неселективно отключается W1. При этом пускается устройство АПВ, которое включает обратно неселективно отключившуюся ЛЭП W1 и восстанавливает питание подстанции В.

Во втором случае (рис. 5.5, б) на W1 для той же цели установлена отсечка 1, неселективная относительно мгновенной отсечки 2 ЛЭП W2. Отсечка 1 отстроена по току от конца зоны действия отсечки 2, но поскольку их выдержки времени одинаковы (t2 = t3 = 0), то при КЗ на участке ЛЭП W2, где зоны действия отсечек совпадают, обе они могут сработать одновременно. Действием АПВ и в этом случае неповрежденная линия W1 будет включена в работу, а поврежденная W2 отключится вновь. Для предотвращения повторного отключения W1 ее отсечка выводится из работы после действия АПВ и спустя некоторое время после успешного включения W1. При этом должно быть соблюдено условие tAПB1 < tАПВ3,  где tAПB1 и tАПВ3 - соответственно выдержки времени АПВ ЛЭП W1 и W2.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74873. Управление финансовыми рисками 366.5 KB
  Управление финансовыми рисками Сущность и классификация финансовых рисков Финансовый риск представляет собой результат менеджерами предприятия альтернативного финансового решения направленного на достижение желаемого целевого результата финансовой деятельности при вероятности понесения финансовых потерь в силу неопределенности условий его реализации. Этот классификационный признак является основным параметром дифференциации финансовых рисков в процессе управления ими. Характеристика конкретного вида риска одновременно дает представление о...
74874. Управление активами предприятия 1.34 MB
  Управление активами предприятия Сущность и классификация активов предприятия Принципы формирования активов предприятия Состав внеоборотных активов и особенности управления. Управление обновлением внеоборотных активов Состав и особенности управления оборотными активами Управление запасами Управление текущей дебиторской задолженностью Управление денежными активами...
74875. Операционный и финансовый рычаг 1.05 MB
  Соотношение постоянных и переменных операционных затрат предприятия позволяющее включать механизм операционного левериджа с различной интенсивностью воздействия на операционную прибыль предприятия характеризуется коэффициентом операционного левериджа который рассчитывается по следующей формуле...
74876. Управление инвестициями предприятия 370 KB
  Управление инвестициями предприятия Сущность и классификация инвестиций предприятия Основные задачи управления инвестициями Основные формы реальных инвестиций и особенности управления ими Виды инвестиционных проектов и основные требования к ним. Основные критерии оценки реальных инвестиционных проектов Инвестиции предприятия представляют собой вложение капитала во всех его формах в различные объекты инструменты его хозяйственной деятельности с целью получения прибыли а также достижения иного экономического или внеэкономического...
74877. Совершенствование навыков устного счета на уроках математики при решении примеров и задач на умножение 139 KB
  Анализ условия и вопросы к условию задачи составление плана решения задачи составление плана решения задачи какими действиями нужно найти значение величины; выполнение арифметических действий. Записать на доске краткую запись задачи...
74878. Письмове додавання і віднімання двоцифрових чисел 3.24 MB
  Подорожуючи і зустрічаючись з цими святинями упродовж уроку ми будемо розвивати в собі духовні скарби як вміння бачити відчувати чути пам’ятати радіти торкатися любити використовуючи знання з математики. Національний дендрологічний Парк...
74879. Урок – подорож з математики в 2 класі. Складання таблиці ділення на 3. Складання задач за даним розв’язанням 135.5 KB
  Складання задач за даним розв’язанням. Вправляти в умінні застосовувати випадки табличного ділення на 3 під час розв’язання прикладів і задач. Продовжувати вчити складати обернені задачі задачі за даним розв’язанням. Розвивати набуті математичні навички логічне мислення пам’ять уміння користуватися математичними термінами працювати в парах.
74880. Задачі на знаходження невідомого від’ємника. Знаходження значень виразів 151 KB
  Задачі на знаходження невідомого від’ємника. Ознайомити учнів із задачами на знаходження невідомого від’ємника; довести до свідомості учнів що задачі на знаходження невідомого від’ємника розв’язуються дією віднімання; формувати вміння знаходити значення виразів...
74881. Читання, запис і порівняння чисел. Одноцифрові і двоцифрові числа. Попереднє і наступне число до даного. Додавання й віднімання одиниці. Одиниці вартості –гривня,копійка 282.5 KB
  Вправляти учнів у розв’язанні прикладів на додавання й віднімання одиниці; формувати вміння зіставляти результати власної роботи зі зразком;ознайомити з грошовою одиницею «гривня»; розвивати уміння складати й розв’язувати задачі;прищепити любов до рідної землі,збагачувати знання учнів Про Україну.